Начну я своё резюме о TOYOTA Carina"е с того что это была первая моя японская машина. мне привезли её в Красноярск из Владивостока по железке , причём я не знал какую именно мне привезут, посколько просто дал денег - и попросил купить любую хорошую по состоянию. До этого у меня были только русские машины- НИВА 97 года, и ДЕВЯТКА 2000(если можно назвать их машинами), но это я понял после того как сел на японца(разница огромная) - тем более мне повезло что это была карина.Первые впечатления - с виду машина выглядит не большая - но салон раздутый , в нутри места хватит всем - как водителю, так и пассажирам сидящих сзади,колени не упераются.На дороге ведёт себя просто отлично - держит повороты, не кидает , за счёт динамики корпуса на скорости прижимает к дороге , даже при 160 км/ч чуствуешь себя в ней уверенно.Летом часто ездил на большие расстояния по трассе - на моё удивление при объёме двигателя 1,5 до сотки набирала достаточно быстро . спидометр укладывал полностью т.е.180
Один раз зарубился на трассе с двенадцатой - было забавно наблюдать его в зеркале заднего вида и переодически пропускать его в перед , что бы заново обогнать - этакая игра кошки в мышки.Подвеска у неё мягкая.Двигатель не прихотливый. За 7 месяцев не одной поломки и каких либо серьёзных растрат, если не считать стандартную замену масла с фильтрами и замену лампочки в задней стоп-фаре(она не горела когда мне её привезли).Поверте она у меня попробывала как ровный, гладкий асфальт так и кочки, бугры и грязь сельских дорог, причём в довольно загруженом сосстоянии.На светофоре машина может потягаться с любой - так как подрывается очень хорошо.В городе - вёрткая.
ПЛЮСЫ:
-Динамика езды великолепная, двигатель не прихотливый, салон просторный, кондиционер отменный......
МИНУСЫ:
-Стойки слабоватенькие, расход топлива не соответствовал характеристике паспорта и продавцов и составлял 10 литров по городу и 6-7 по трассе - больше минусов я не обнаружил (если не считать что она на вёслах(ручные стеклоподъёмники, и нет центрального замка - это предусматривает комплектация DX салона) ) .
P.S. Я эту машину продал - поскольку хотелось ощутить все прелести японца т.е.супер салон(електро-подъёмники, различные функциональные кнопки и т.п.) и по больше объём двигателя.После неё, по ряду причин я приобрёл себе TOYOTA COROLLA 96 г.в. с тем же объёмом в 1,5 , но с полным електро-пакетом. Очень сильно пожалел - королла с кариной в сравнение не идёт - Карина просто СУПЕР! Откатав на Королле 3 месяца я её продал.Теперь просто горю желанием приобрести себе Т.CARINA 97 г.в. с V-1,8 либо 2 литра суперовую - что вероятнее скоро и сделаю. После покупки, месяца через 3 напишу что за машина - А ПОКА ПОКА!!!
Сейчас я её вспоминаю только тёплыми словами - и поверьте - я рад что это была моя первая японка.