Всем привет.
Сразу извиняюсь за фото, других нет и сделать не получится, так как машина продана.
Решил написать отзыв о моей старенькой Тойоте, которой я владел на протяжении 2-ух, с небольшим, лет. После нее уже сменилось 2 автомобиля, и за них тоже есть отзывы
Отзыв о УАЗ Патриот и
Отзыв о Toyota Wish
До Каринки были: Волга 3110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105. Вообще, ВАЗы 07 и 05 у меня были одновременно с Каринкой, то есть при покупки Карины, ВАЗы я еще не продал. И очень правильно сделал, что не продал, но об этом позже.
Выбрал я Карину очень быстро. Бюджет был 185т.р., а в эти ценовые рамки в наших краях немного то живых машин вписывалось, в основном, жигули, и какая-нибудь зарубежная рухлять на которых то ржавчина, то краска облуплена, вмятина, разные кузовные детали и остальные внешние дефекты. Техническое состояние меня волновало не очень сильно, так как покупка скорее была на эмоциях, потому что ВАЗ 2105 меня достал в доску! Эстакада стала моим вторым домом. Каждую неделю с этим ВАЗом, что-то да случалось. Ну и Тойота - моя первая иномарка. Сначала она показалась мне очень маленькой (мой рост 187 и вес около 100), а когда в нее сел и все под себя настроил, то очень все оказалось удобно и, самое главное, - нет "чувства локтя", передний пассажир и дверь водителя, не мешают. В общем сел я в нее и.. - самолееет. Улыбка до ушей, все легко и просто, коробка автомат, руль с гидроусилителем (теперь хоть можно расслабиться), а кресло какое удобное, а НОГИ! (после ВАЗ 2105 с ростом 187) НОГИ наконец-то можно вытянуть и развалиться.. Машина просто песня :-) - БЕРУ! Отдал 165т.р. и забрал машину. На самом деле за дорого я ее забрал, ей цена до 150, но я был не осведомлен рыночными ценами, вообще даже не подумал отзывы почитать на дроме, никакой предпокупочной подготовки, так скажем :-) Ведь, первая зарубежная машинка, тем более - Тойота - легендарное качество, ну и все такое. Ах, да! Почему же я её еще не так тщательно щупал, потому что один мой не плохой знакомый мне ее порекомендовал, сказав: "там все супер! Все менялось, починилось, садись и едь." Ну и процентов на 90 я поверил.
Короче купил, всех объехал, всем похвастал (у многих моих автознакомых были ВАЗы, а я тут такой на Тойоте), все хорошо.
Все веселье началось примерно через месяц. Дело было летом. Стоял я на обочине, ждал пока друг в кусты сходит. Погазовал немного до 4-6тыс оборотов, так, от делать нечего. Садится друг в машину и говорит: "У тя там дым чернющий валит из выхлопа, масло проверь!". Следую совету, вытаскиваю щуп, а он сухой :D только маааленькая капелька с сажей на конце. Ну все, пошли страшилки о хреновом движке, нужна капиталка и так далее. Через несколько дней предстояла поездка на 1000км (500 туда-обратно), перед поездкой слил нефть из движка, промыли двиг, залил свежего масла, отправился в путь. По истечению 500км, приехал в соседний город, смотрю щуп, а там.. Маааленькая капелька черной сажи на конце :D за 500км по трассе, при 2500-3000 оборотах, пропало все масло. Кстати, ни откуда не текло! Купил там еще 4 литра, залил, приехал домой и снова щуп сухой. Ну, попал думаю я. В итоге забил я на все это дело и 2 месяца катался тупо без масла. В течении этих двух месяцев хана пришла коробке. Ездил только на 2-ой скорости и назад, "D" вообще не работала, первая тоже.
С коробкой понятно, тут никто ничего не знает, ремонт дороже, чем купить контракт, никто браться не хотел. Отдал я машину знакомым на капиталку, там двигатель посмотрели, разобрали, что-то мне наговорили такого (уже не помню), что лучше купить контракт. В общем решил брать контракт, и движку и коробку. Двигатель с доставкой самолетом обошелся 54т.р., коробка 36т.р. и работа по замене 25т.р., в итоге 115,000 рублей я еще вложил в нее. Примерно месяц или полтора, Тойоты у меня не было, это время я ездил на ВАЗ 2107, а 05 у меня стояла под глубоким снегом. "Семерка" меня конечно очень порадовала, я купил её за 40т.р. (сразу на следующий день после того, как отдал Тойоту) 2004 года, и в последствии продал ее за 90т.р. Я купил ее так дешево, потому что у старого владельца уже была Тойота Премио у которой "полетел" вариатор, а вариатор как раз и стоил 40т.р., вот он и не стал заморачиваться. Владелец мой знакомый. Вот на ней я и ездил, пока Тойоте "пересаживали органы". "Семерка оказалась на удивление не плохим авто, очень мягкая, салон вообще не брякал! Все работало, двигатель как часики, утепленная была везде, аккум был обшит аккуратно в войлок, все открытые металлические части под капотом были обклеены войлоком. Машину любили это точно. Даже были мысли после ремонта Тойоту продать, а Семерку оставить.
Зашел я однажды в гараж и увидел пустое подкапотное пространство у Карины, и тут я подумал: "раз уж пошла такая пьянка, то может и ходовую перетрясти.."
Заказал еще:
- Сайленты на рулевую рейку 2шт;
- шаровые 2шт;
- сайленты на передние рычаги 2шт;
- рулевые наконечники 2шт;
- опорные подшибники 2шт;
- стойки стабилизаторы 2шт;
- 8 сайлентблоков на задние рычаги (подвеска независимая);
Все это было менять не обязательно, но хотелось быть спокойным и уже не лазить в неё. Стоимость расходников, что-то около 15 тысяч, не помню уже.
Так же на все жижи (масло, декстрон, антифриз) ушло 14700р + маслянный и топливный фильтр еще около 2000.
В общем, что бы привести машину в идеал, на это потребовалось около 150 тысяч :-) + те 185 = не плохая Короллка нулевых годов, марки, крауны. Ну, я решил пойти таким путем.
И так. Звонок: "приходи, смотри, забирай." Я Счастливый, еду, забрал, и был просто в изумлении) Вот так, оказывается должен работать японский исправный двигатель! А он работает??? Смотрю на тахометр, ага, работает! Катался, в общем, целый день. Радости не было предела, что от агрегатов, что от ходовой, - все было суперски.
С момента замены агрегатов и ходовой, и до продажи - прошло 1 год и 10 месяцев. То есть, почти 2 года я на ней ездил. Общий срок владения 2 года и 2 месяца. Что было сделано после того, как машина была полностью исправна:
- Замена двух ШРУСов - 2490р. ЗаменЁнные ШРУСы были еще от старого хозяина, и неизвестно сколько они там отходили. Я первый заменил после 1 года и 3 месяцев владения, а второй - после 1 года и 9 месяцев. И то, у второго ШРУСа слетел пыльник, а я просто забил на это, вот он и разлетелся у меня :-) Если бы поставил пыльник на место, то ездил бы еще хрен знает сколько.
**П.С. К сожалению, пробег я не знаю сколько был, так как после всего ремонта, одометр показывал как-то криво. При пути в 500км, он показывал где-то 200. Так что точный пробег не могу сказать. За 2 года я наездил тысяч 60, может меньше, но ездил много**
- Замена всех амортизаторов - 10000р. Они тоже были от старого хозяина еще.
- Левого заднего сайлентблока - 300р.
- Радиатор - 4500р. Косяк тоже мой. Перед радиатором мне поставили котел 220В, так вот, он разболтался, открутился и продырявил радиатор.
Если бы я ответственнее отнесся к ШРУСу и внимательнее к подогреву, то расходы за 2 года: 11545р (всего 16 рублей в день), а так - 17290.
Вроде все. Это все, что Каринке необходимо было поменять. Масло уж считать не буду, менял его 6 раз, ориентировался по запаху и цвету, ну и примерно подгонял километры.
Я машину совершенно не жалел, подвеска позволяла не останавливаться на каких-то неровностях (у нас мало асфальта было), ехал и ехал. Сломается, - починю, но не ломалась. Машина зарекомендовала себя просто, как сверхнадежная (ИМХО)! Я только что с ней не делал и как не ездил (без вреда агрегатам конечно, тут я очень трепетно относился к ним. Я вообще сейчас к двигателям и коробкам отношусь, как к своим детям :D больше не хочу так попасть). И по ухабам, и по грунтовке на скорости от 100 км/час, ни перед чем не останавливался, - все стерпела!
ВНЕШНИЙ ВИД:
Мне очень нравится эта машина внешне, такая маленькая, шустрая, даже где-то дерзкая такая. Хорошо она смотрится. Даже есть немного классического что-то.
**П.С. На фото машина подуставшая уже, что касается заднего и переднего бампера, а сейчас машина еще в более плачевном состоянии, так как уже несколько раз ее били, там вообще беда.. Жалко машину.**
ЧТО КАСАЕТСЯ ВНУТРЕННЕГО ОСНАЩЕНИЯ:
Да ничего особенного. Моя Карина была в нищенской комплектации, все как у обычных тойот: стеклоподъемники, эл.зеркала, печка, кондиционер, и, между колонками на задней полке было что-то вроде вытяжки, а в багажнике можно было поменять фильтр. Обшил я рычаг КПП и чу-чуть центральной консоли в кож.зам. Хотелось немного преобразить :D не доделал, не хватило мастерства. Руль регулировался по высоте, руль из кожи, что очень приятно, на морозе не дубел и без перчаток можно было свободно рулить. Руль удобный. Кресло тоже удобное. Правда за меня даже ребенок усесться не мог) Там расстояние в ладонь было, - от заднего кресла и до спинки водительского сиденья. Вообще для меня это был как хэтчбэк :D сзади места вообще не было, иногда, оооочень редко, кто-нибудь третьим ездил, и только за пассажиром. Салон из жесткой ткани такой, как ковер :D такую трудно порвать. Ну что, все работало, все кнопочки.. Да и вообще по электронике эта машина на 10 из 10, никогда ничего не отказывало, все супер. Багажник маленький, да и не лазил я туда, разве что за запаской. В случае необходимости перевезти длинное что-то, то можно откинуть задние сиденья. Салон побрякивал немного, но торпеда, и все что на ней, не скрипела вообще. Звуки доносились от дверей, где-то сзади, но меня не парило, у меня музыка с усилком и буфером были. ВАЗовский метод :D Да не, если серьезно, то не особо то она и гремела) тише ВАЗов, намного.
УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ:
Климат контроля как такового нет, но есть ползунок, регулируется до +30 градусов. Печка чумовая, очень горячая. Тойоты печки умеют делать. Стекла никогда не потели и не замерзали в городе
ПОДВЕСКА и УПРАВЛЕНИЕ:
Надежная, глотала все ямы, любые. Моя была валкая, умеренные крены в повороте. Дорогу держит замечательно, особенно на трассе. В морозы разрабатывалась быстро. Единственный минус, что была на столько мягкая, что часто бился дном при дорожных волнах каких-нибудь.
Управление - одно удовольствие. Действительно! У меня было всегда такое чувство, что я с ней одно целое! Я чувствовал ее полностью. Может я сейчас преувеличу :D но, как на картинге прям. Чувствовал любые габариты, как свои. Рулёшка ватная, руль на скорости можно болтать и машина не в какую сторону не уедет. Резкости в рулевом управлении, конечно, никакой. Шустрая машина, везде пролезет, всюду встанет. Легкая очень, в ней что-то около 1100кг, если не ошибаюсь. На большие расстояния если ехать, то лег и двумя пальчиками рулишь всю дорогу, ни разу не уставал. В этой машине я ни разу не напрёгся за все 2 года.
ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА:
4S-FE, 1.8 объем, 126л.с. Для этой машины хватало слихвой. Мне динамики хватало заглаза. Даже не знаю че писать. Работал как часики, масло от замены до замены. Ах да! Забыл написать, что после того, как контрактный двиг пришел, то его заодно и откапиталили, тем ремкомплектом, которым должны были капиталить старый. Все оригинал.
Двигателю хватает минут 10, что бы прогреться. Я ни разу не садился в нее будучи холодной, так как на ней была сигналка с автозапуском.
Коробка - обычный четырехступенчатый автомат со спортивным и снежным режимом. Когда включаешь снежный режим, то коробка не давала двигателю сильно крутить колеса при пробуксовке. Она как бы стабилизировала их, что бы, как можно качественнее выехать со льда или заехать в снежно-ледовую горку. Классная штука! Жаль у меня на Више такого нет. Спортивный режим тоже дает побаловаться, держит двигатель всегда в напряжении на повышенных оборотах. В спорт режиме машина прям "вжик" :D На Каринке коробка была шустрее, чем у меня на Више. Там она практически сразу в КИК-ДАУН и вперед.
РАСХОД:
Было сложно посчитать , так как одометр некорректно работал, но летом бака 60л хватало на 3 недели, при чем я часто по работе езжу, каждый день. Зимой где-то на 1,5-2.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Машина не боится никаких морозов! В минус 50 едет как обычно, в плюсовую температуру тоже все хорошо, не перегревается. Подвеска тоже не боится никаких морозов. Электроника тоже в любую погоду исправна. Головной свет - ужас, нихрена не светит. Лампы заднего хода - тоже беда. Больше вроде и нет косяков , которые бы меня бесили. Глупо конечно писать чего не хватает в ней, машина 1993 года. Все там на уровне.
Очень полюбил я Каринку, даже несмотря на то, что доставила мне столько хлопот и потребовала немалых финансовых вливаний. Бывший хозяин изрядно ее подъубил. Она , кстати, еще и перевертыш, узнал после года владения. Но и дала она мне очень многое: чувство надежности, безопасности, кучу положительных эмоций) Что только в ней не происходило. Именно с помощью нее я заработал свой первый миллион, но это уже другая история... Продал ее потому что захотелось внедорожника)
А так, если объективно, то надежный аппарат :-) своих денег однозначно стоит! Если конечно этот аппарат исправен.
Ну, вроде все рассказал. Всем СЧАСТЛИВО и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Продолжения, естественно, не будет :-)