Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, Айхал
16900
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Всем привет.

Сразу извиняюсь за фото, других нет и сделать не получится, так как машина продана.

Решил написать отзыв о моей старенькой Тойоте, которой я владел на протяжении 2-ух, с небольшим, лет. После нее уже сменилось 2 автомобиля, и за них тоже есть отзывы Отзыв о УАЗ Патриот и Отзыв о Toyota Wish
До Каринки были: Волга 3110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105. Вообще, ВАЗы 07 и 05 у меня были одновременно с Каринкой, то есть при покупки Карины, ВАЗы я еще не продал. И очень правильно сделал, что не продал, но об этом позже.

Выбрал я Карину очень быстро. Бюджет был 185т.р., а в эти ценовые рамки в наших краях немного то живых машин вписывалось, в основном, жигули, и какая-нибудь зарубежная рухлять на которых то ржавчина, то краска облуплена, вмятина, разные кузовные детали и остальные внешние дефекты. Техническое состояние меня волновало не очень сильно, так как покупка скорее была на эмоциях, потому что ВАЗ 2105 меня достал в доску! Эстакада стала моим вторым домом. Каждую неделю с этим ВАЗом, что-то да случалось. Ну и Тойота - моя первая иномарка. Сначала она показалась мне очень маленькой (мой рост 187 и вес около 100), а когда в нее сел и все под себя настроил, то очень все оказалось удобно и, самое главное, - нет "чувства локтя", передний пассажир и дверь водителя, не мешают. В общем сел я в нее и.. - самолееет. Улыбка до ушей, все легко и просто, коробка автомат, руль с гидроусилителем (теперь хоть можно расслабиться), а кресло какое удобное, а НОГИ! (после ВАЗ 2105 с ростом 187) НОГИ наконец-то можно вытянуть и развалиться.. Машина просто песня :-) - БЕРУ! Отдал 165т.р. и забрал машину. На самом деле за дорого я ее забрал, ей цена до 150, но я был не осведомлен рыночными ценами, вообще даже не подумал отзывы почитать на дроме, никакой предпокупочной подготовки, так скажем :-) Ведь, первая зарубежная машинка, тем более - Тойота - легендарное качество, ну и все такое. Ах, да! Почему же я её еще не так тщательно щупал, потому что один мой не плохой знакомый мне ее порекомендовал, сказав: "там все супер! Все менялось, починилось, садись и едь." Ну и процентов на 90 я поверил.

Короче купил, всех объехал, всем похвастал (у многих моих автознакомых были ВАЗы, а я тут такой на Тойоте), все хорошо.

Все веселье началось примерно через месяц. Дело было летом. Стоял я на обочине, ждал пока друг в кусты сходит. Погазовал немного до 4-6тыс оборотов, так, от делать нечего. Садится друг в машину и говорит: "У тя там дым чернющий валит из выхлопа, масло проверь!". Следую совету, вытаскиваю щуп, а он сухой :D только маааленькая капелька с сажей на конце. Ну все, пошли страшилки о хреновом движке, нужна капиталка и так далее. Через несколько дней предстояла поездка на 1000км (500 туда-обратно), перед поездкой слил нефть из движка, промыли двиг, залил свежего масла, отправился в путь. По истечению 500км, приехал в соседний город, смотрю щуп, а там.. Маааленькая капелька черной сажи на конце :D за 500км по трассе, при 2500-3000 оборотах, пропало все масло. Кстати, ни откуда не текло! Купил там еще 4 литра, залил, приехал домой и снова щуп сухой. Ну, попал думаю я. В итоге забил я на все это дело и 2 месяца катался тупо без масла. В течении этих двух месяцев хана пришла коробке. Ездил только на 2-ой скорости и назад, "D" вообще не работала, первая тоже.

С коробкой понятно, тут никто ничего не знает, ремонт дороже, чем купить контракт, никто браться не хотел. Отдал я машину знакомым на капиталку, там двигатель посмотрели, разобрали, что-то мне наговорили такого (уже не помню), что лучше купить контракт. В общем решил брать контракт, и движку и коробку. Двигатель с доставкой самолетом обошелся 54т.р., коробка 36т.р. и работа по замене 25т.р., в итоге 115,000 рублей я еще вложил в нее. Примерно месяц или полтора, Тойоты у меня не было, это время я ездил на ВАЗ 2107, а 05 у меня стояла под глубоким снегом. "Семерка" меня конечно очень порадовала, я купил её за 40т.р. (сразу на следующий день после того, как отдал Тойоту)  2004 года, и в последствии продал ее за 90т.р. Я купил ее так дешево, потому что у старого владельца уже была Тойота Премио у которой "полетел" вариатор, а вариатор как раз и стоил 40т.р., вот он и не стал заморачиваться. Владелец мой знакомый. Вот на ней я и ездил, пока Тойоте "пересаживали органы". "Семерка оказалась на удивление не плохим авто,  очень мягкая, салон вообще не брякал! Все работало, двигатель как часики, утепленная была везде, аккум был обшит аккуратно в войлок, все открытые металлические части под капотом были обклеены войлоком. Машину любили это точно. Даже были мысли после ремонта Тойоту продать, а Семерку оставить.

Зашел я однажды в гараж и увидел пустое подкапотное пространство у Карины, и тут я подумал: "раз уж пошла такая пьянка, то может и ходовую перетрясти.."
Заказал еще:
- Сайленты на рулевую рейку 2шт;
- шаровые 2шт;
- сайленты на передние рычаги 2шт;
- рулевые наконечники 2шт;
- опорные подшибники 2шт;
- стойки стабилизаторы 2шт;
- 8 сайлентблоков на задние рычаги (подвеска независимая);
Все это было менять не обязательно, но хотелось быть спокойным и уже не лазить в неё. Стоимость расходников, что-то около 15 тысяч, не помню уже.
Так же на все жижи (масло, декстрон, антифриз) ушло 14700р + маслянный и топливный фильтр еще около 2000.

В общем, что бы привести машину в идеал, на это потребовалось около 150 тысяч :-) + те 185 = не плохая Короллка нулевых годов, марки, крауны. Ну, я решил пойти таким путем.

И так. Звонок: "приходи, смотри, забирай." Я Счастливый, еду, забрал, и был просто в изумлении) Вот так, оказывается должен работать японский исправный двигатель! А он работает??? Смотрю на тахометр, ага, работает! Катался, в общем, целый день. Радости не было предела, что от агрегатов, что от ходовой, - все было суперски.

С момента замены агрегатов и ходовой, и до продажи - прошло 1 год и 10 месяцев. То есть, почти 2 года я на ней ездил. Общий срок владения 2 года и 2 месяца. Что было сделано после того, как машина была полностью исправна:
- Замена двух ШРУСов - 2490р. ЗаменЁнные ШРУСы были еще от старого хозяина, и неизвестно сколько они там отходили. Я первый заменил после 1 года и 3 месяцев владения, а второй - после 1 года и 9 месяцев. И то, у второго ШРУСа слетел пыльник, а я просто забил на это, вот он и разлетелся у меня :-) Если бы поставил пыльник на место, то ездил бы еще хрен знает сколько.
**П.С. К сожалению, пробег я не знаю сколько был, так как после всего ремонта, одометр показывал как-то криво. При пути в 500км, он показывал где-то 200. Так что точный пробег не могу сказать. За 2 года я наездил тысяч 60, может меньше, но ездил много**
- Замена всех амортизаторов - 10000р. Они тоже были от старого хозяина еще.
- Левого заднего сайлентблока - 300р.
- Радиатор - 4500р. Косяк тоже мой. Перед радиатором мне поставили котел 220В, так вот, он разболтался, открутился и продырявил радиатор.
Если бы я ответственнее отнесся к ШРУСу и внимательнее к подогреву, то расходы за 2 года: 11545р (всего 16 рублей в день), а так - 17290.

Вроде все. Это все, что Каринке необходимо было поменять. Масло уж считать не буду, менял его 6 раз, ориентировался по запаху и цвету, ну и примерно подгонял километры.

Я машину совершенно не жалел, подвеска позволяла не останавливаться на каких-то неровностях (у нас мало асфальта было), ехал и ехал. Сломается, - починю, но не ломалась. Машина зарекомендовала себя просто, как сверхнадежная (ИМХО)! Я только что с ней не делал и как не ездил (без вреда агрегатам конечно, тут я очень трепетно относился к ним. Я вообще сейчас к двигателям и коробкам отношусь, как к своим детям :D больше не хочу так попасть). И по ухабам, и по грунтовке на скорости от 100 км/час, ни перед чем не останавливался, - все стерпела!

ВНЕШНИЙ ВИД:
Мне очень нравится эта машина внешне, такая маленькая, шустрая, даже где-то дерзкая такая. Хорошо она смотрится. Даже есть немного классического что-то.
**П.С. На фото машина подуставшая уже, что касается заднего и переднего бампера, а сейчас машина еще в более плачевном состоянии, так как уже несколько раз ее били, там вообще беда.. Жалко машину.**

ЧТО КАСАЕТСЯ ВНУТРЕННЕГО ОСНАЩЕНИЯ:
Да ничего особенного. Моя Карина была в нищенской комплектации, все как у обычных тойот: стеклоподъемники, эл.зеркала, печка, кондиционер, и, между колонками на задней полке было что-то вроде вытяжки, а в багажнике можно было поменять фильтр. Обшил я рычаг КПП и чу-чуть центральной консоли в кож.зам. Хотелось немного преобразить :D не доделал, не хватило мастерства. Руль регулировался по высоте, руль из кожи, что очень приятно, на морозе не дубел и без перчаток можно было свободно рулить. Руль удобный. Кресло тоже удобное. Правда за меня даже ребенок усесться не мог) Там расстояние в ладонь было, - от заднего кресла и до спинки водительского сиденья. Вообще для меня это был как хэтчбэк :D сзади места вообще не было, иногда, оооочень редко, кто-нибудь третьим ездил, и только за пассажиром. Салон из жесткой ткани такой, как ковер :D такую трудно порвать. Ну что, все работало, все кнопочки.. Да и вообще по электронике эта машина на 10 из 10, никогда ничего не отказывало, все супер. Багажник маленький, да и не лазил я туда, разве что за запаской. В случае необходимости перевезти длинное что-то, то можно откинуть задние сиденья. Салон побрякивал немного, но торпеда, и все что на ней, не скрипела вообще. Звуки доносились от дверей, где-то сзади, но меня не парило, у меня музыка с усилком и буфером были. ВАЗовский метод :D Да не, если серьезно, то не особо то она и гремела) тише ВАЗов, намного.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ:
Климат контроля как такового нет, но есть ползунок, регулируется до +30 градусов. Печка чумовая, очень горячая. Тойоты печки умеют делать. Стекла никогда не потели и не замерзали в городе

ПОДВЕСКА и УПРАВЛЕНИЕ:
Надежная, глотала все ямы, любые. Моя была валкая, умеренные крены в повороте. Дорогу держит замечательно, особенно на трассе. В морозы разрабатывалась быстро. Единственный минус, что была на столько мягкая, что часто бился дном при дорожных волнах каких-нибудь.
Управление - одно удовольствие. Действительно! У меня было всегда такое чувство, что я с ней одно целое! Я чувствовал ее полностью. Может я сейчас преувеличу :D но, как на картинге прям. Чувствовал любые габариты, как свои. Рулёшка ватная, руль на скорости можно болтать и машина не в какую сторону не уедет. Резкости в рулевом управлении, конечно, никакой. Шустрая машина, везде пролезет, всюду встанет. Легкая очень, в ней что-то около 1100кг, если не ошибаюсь. На большие расстояния если ехать, то лег и двумя пальчиками рулишь всю дорогу, ни разу не уставал. В этой машине я ни разу не напрёгся за все 2 года.

ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА:
4S-FE, 1.8 объем, 126л.с. Для этой машины хватало слихвой. Мне динамики хватало заглаза. Даже не знаю че писать. Работал как часики, масло от замены до замены. Ах да! Забыл написать, что после того, как контрактный двиг пришел, то его заодно и откапиталили, тем ремкомплектом, которым должны были капиталить старый. Все оригинал.  
Двигателю хватает минут 10, что бы прогреться. Я ни разу не садился в нее будучи холодной, так как на ней была сигналка с автозапуском.
Коробка - обычный четырехступенчатый  автомат со спортивным и снежным режимом. Когда включаешь снежный режим, то коробка не давала двигателю сильно крутить колеса при пробуксовке. Она как бы стабилизировала их, что бы, как можно качественнее выехать со льда или заехать в снежно-ледовую горку. Классная штука! Жаль у меня на Више такого нет. Спортивный режим тоже дает побаловаться, держит двигатель всегда в напряжении на повышенных оборотах. В спорт режиме машина прям "вжик" :D На Каринке коробка была шустрее, чем у меня на Више. Там она практически сразу в КИК-ДАУН и вперед.

РАСХОД:
Было сложно посчитать , так как одометр некорректно работал, но летом бака 60л хватало на 3 недели, при чем я часто по работе езжу, каждый день. Зимой где-то на 1,5-2.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Машина не боится никаких морозов! В минус 50 едет как обычно, в плюсовую температуру тоже все хорошо, не перегревается. Подвеска тоже не боится никаких морозов. Электроника тоже в любую погоду исправна. Головной свет - ужас, нихрена не светит. Лампы заднего хода - тоже беда. Больше вроде и нет косяков , которые бы меня бесили. Глупо конечно писать чего не хватает в ней, машина 1993 года. Все там на уровне.

Очень полюбил я Каринку, даже несмотря на то, что доставила мне столько хлопот и потребовала немалых финансовых вливаний. Бывший хозяин изрядно ее подъубил. Она , кстати, еще и перевертыш, узнал после года владения. Но и дала она мне очень многое: чувство надежности, безопасности, кучу положительных эмоций) Что только в ней не происходило. Именно с помощью нее я заработал свой первый миллион, но это уже другая история... Продал ее потому что захотелось внедорожника)
А так, если объективно, то надежный аппарат :-) своих денег однозначно стоит! Если конечно этот аппарат исправен.

Ну, вроде все рассказал. Всем СЧАСТЛИВО и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Продолжения, естественно, не будет :-)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 407, 2004
4.2
41149
Peugeot 407, 2004
Алексей, Москва
Mitsubishi Lancer, 2003
4.7
19724
Mitsubishi Lancer, 2003
Lexa72region, Тюмень
Toyota Carina, 1993
4.4
12073
Toyota Carina, 1993
Михаил, Новосибирск
Honda Accord, 1998
4.5
12856
Honda Accord, 1998
александр, Салехард
Toyota Carina, 1997
4.4
3974
Toyota Carina, 1997
Дмитрий, Абакан

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Надо внимательнее выбирать авто :)
Друг молодец,посоветовал :)))
Ps цена на двс и акпп конь конечно
JZS
13
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Прикольно,купить авто 90 начальных годов,вложить стоимость авто за 2 года и ,в итоге продать за стоимость покупки.Как тут некоторые любят сравнивать стоимость владения япов и НЕ япов,давайте возьмем в руки калькулятор и посчитаем.Итого,без учета ТО и бензина,5500р. в месяц.Пусть я лошара,западник и тазофил,пусть меня считают извращенцем и мазохистом,НО Калина за месяц зарабатывает от 8т.р.,ездию 9 месяцев,покупалась за 100 т.р. Продам я ее за 120 т.р,вложений,с новыми колесами,вонючками и мойками,ок.50т.р.Еще годик поездию,пусть сама себя окупит,потом и продать можно,хотя,могу и прикипеть,машинка нравится
24
34
Ответить
2942496
купить машину, с убитым двиглом, коробкой, перевертыша,с полудохлой ходовой за 165, и еще в нее вложить 150косарей, да вы батенька наркоман, я теперь понимаю почему некоторым людям суждено водить отечественный автопром. Ты ее у официального диллера тойоты делал чтоли?
У меня была точно такая машина, и купил я ее за 65т. руб с убитым автоматом, чтоб привести ее в полный порядок ушло где то 30-40тыс, автомат , двигло, и новые стойки с пружинами
Двигатель у тебя мало жрал поскольку там уже не было колец и маслосьемных колпачков, это нормально с таким то возрастом, а мягкая она поскольку вместе со стойками надо менять и пружины, я на усиленные менял, подвеска становится просто выше всяких похвал
У меня тоже рост 187, я не знаю как тебе там место мало было в салоне, на мой взгляд один из самых больших салонов у седана этого класса, у меня еще на заднем сиденье бабы умудрялись плясать, офигенская машина в плане комфорта и динамики, до сих пор жалею,что продал
26
12
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
пятёрочка.
очень подробно
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
7
Ответить
111
Иркутск
Вот прям вспомнил когда их гнали из Японии, 5 ти летними, в 98-00х годах.. вот это был автомобиль для нашего неискушенного человека, да еще после жигулей то. Народ хоть узнал, что такое автомат , кондиционер, Подушки безопасности. Хорошая машинка, конечно сложно найти уже в достойном состоянии..
25
3
Ответить
Алексей
автор
Айхал
Илюха илюха:
Прикольно,купить авто 90 начальных годов,вложить стоимость авто за 2 года и ,в итоге продать за стоимость покупки.Как тут некоторые любят сравнивать стоимость владения япов и НЕ япов,давайте возьмем в руки калькулятор и посчитаем.Итого,без учета ТО и бензина,5500р. в месяц.Пусть я лошара,западник и тазофил,пусть меня считают извращенцем и мазохистом,НО Калина за месяц зарабатывает от 8т.р.,ездию 9 месяцев,покупалась за 100 т.р. Продам я ее за 120 т.р,вложений,с новыми колесами,вонючками и мойками,ок.50т.р.Еще годик поездию,пусть сама себя окупит,потом и продать можно,хотя,могу и прикипеть,машинка нравится
Я не считаю вложения в двигатель и коробку :-) ибо старый хозяин, или же все старые хозяева, ее изрядно ушатали. Я считал вложения в полностью исправный авто.
5
2
Ответить
Алексей
автор
Айхал
2942496:
купить машину, с убитым двиглом, коробкой, перевертыша,с полудохлой ходовой за 165, и еще в нее вложить 150косарей, да вы батенька наркоман, я теперь понимаю почему некоторым людям суждено водить отечественный автопром. Ты ее у официального диллера тойоты делал чтоли?
У меня была точно такая машина, и купил я ее за 65т. руб с убитым автоматом, чтоб привести ее в полный порядок ушло где то 30-40тыс, автомат , двигло, и новые стойки с пружинами
Двигатель у тебя мало жрал поскольку там уже не было колец и маслосьемных колпачков, это нормально с таким то возрастом, а мягкая она поскольку вместе со стойками надо менять и пружины, я на усиленные менял, подвеска становится просто выше всяких похвал
У меня тоже рост 187, я не знаю как тебе там место мало было в салоне, на мой взгляд один из самых больших салонов у седана этого класса, у меня еще на заднем сиденье бабы умудрялись плясать, офигенская машина в плане комфорта и динамики, до сих пор жалею,что продал
Вы ж читайте внимательнее :-) я не знал ни о состоянии, ни о ценах рыночных. Я не жалел денег, потому что строил на эту машину еще бОльшие планы :) Хотел кучу еще чего туда впихнуть и ездить ни 1-2 года. Первая машина иностранная все таки, Хотелось довести до идеала, что я и сделал.
7
2
Ответить
Алексей
автор
Айхал
GT3R:
Надо внимательнее выбирать авто :)
Друг молодец,посоветовал :)))
Ps цена на двс и акпп конь конечно
да это знакомый просто..
2
1
Ответить
Алексей
автор
Айхал
Илюха илюха:
Прикольно,купить авто 90 начальных годов,вложить стоимость авто за 2 года и ,в итоге продать за стоимость покупки.Как тут некоторые любят сравнивать стоимость владения япов и НЕ япов,давайте возьмем в руки калькулятор и посчитаем.Итого,без учета ТО и бензина,5500р. в месяц.Пусть я лошара,западник и тазофил,пусть меня считают извращенцем и мазохистом,НО Калина за месяц зарабатывает от 8т.р.,ездию 9 месяцев,покупалась за 100 т.р. Продам я ее за 120 т.р,вложений,с новыми колесами,вонючками и мойками,ок.50т.р.Еще годик поездию,пусть сама себя окупит,потом и продать можно,хотя,могу и прикипеть,машинка нравится
Считаете на исправную машину 12,000 это много за 2 года? + асфальта в то время у нас было 50%, остальная дорога это гравий, либо же раздолбанный бетон. Это еще с нашими ценами :-) В Якутии как минимум в 2 раза все дороже, Чем в остальных регионах.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
ну спасибо за правдивость. где-то так и выглядит эксплуатация 15-20 летних легенд. вложить еще стоимость, провозится год со ржавым железом в итоге сдать все равно рыдван следующему счастливцу....и это вместо того.чтобы скучно взять логана в кредит , откатать лет 5 не зная ничего более чем куда лить бензин и сдать потом с минимальными потерями....
7
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
Убитый экземпляр попался
4
3
Ответить
Денис
Оренбург
Супер, прям екнуло при виде фото. Была точно такая же, только белого цвета. Очень редкая комплектация, спорт пакет стоит: дисковые тормоза, спойлер, сидения с увеличенной боковой поддержкой, задний стаб.
Даже такой же датчик света стоял на панели.
Брал в 2005 и продал в 2008, из поломок за три года: два раза менял стойки стабилизатора и один раз датчик холостого хода.
Крайне надежный автомобиль у вас она просто отжатая до нельзя.
10
3
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Расходники поменял, и можно ездить. Надежная машина, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
5
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 за Carinу
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
6
1
Ответить
     
Сообщений: 628300
Лигенда))
Движение - жизнь
5
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
Эх, как будто в прошлое вернулся. Владел я такой каринкой (улыбкой) 7 лет. С 2001 по 2008 год. Была 95-го года с двигателем 5А (1,5). Чумовая сверх-надежная машина. Хлопот не было вообще с ней. Только расходники, фильтра, масла, свечи, ремни навесного, ГРМ-ремень два раза менял, разок бронепровода, ну и в середине эксплуатации поменял все 4 стойки. ВСЁ. Машина СУПЕР, только тёплые воспоминания
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
11
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Алексей
Илюха илюха:Прикольно,купить авто 90 начальных годов,вложить стоимость авто за 2 года и ,в итоге продать за стоимость покупки.Как тут некоторые любят сравнивать стоимость владения япов и НЕ япов,давайте...
Алексей,в исправную Калиногрантоприору за 2 года можно ни копеечки не вкладывать,даже масло не менять,они выдержат.Тут смысл в другом:следуя Вашей логике Вы купили авто 1993г.в.,полностью исправный,НО за 300+т.р.,это не редкий авто,харизмы нет,обычный,пусть даже будет меганадежный седанчик. А вообще машину и жену мужчина выбирает сам,поэтому и машина и жена для него самые-самые,ну хоть на первое время))))
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Зато не пешком.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
647056
Барнаул
шикарный и надежный яп!5.правильный выбор.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
1
1
Ответить
Алексей
автор
Айхал
Илюха илюха
Алексей,в исправную Калиногрантоприору за 2 года можно ни копеечки не вкладывать,даже масло не менять,они выдержат.Тут смысл в другом:следуя Вашей логике Вы купили авто 1993г.в.,полностью исправный,НО...
Это был мой первый иностранный авто, возможно поэтому я в него и вкладывал. В обще у меня был бзик из*****а конфетку делать) Что Волгу я довел до идеала, что ВАЗ 05, и Тойота попала под руку) в то время было интересно с ними возиться, и даже не в деньгах дело было.
3
 
Ответить
Бен гур
Спасск-Дальний
Модератор!Определяй ненавистников,,Japan car,,и не ПУСКАЙ СЮДА!!! Ибо нет.....
3
 
Ответить
Алексей
2942496:купить машину, с убитым двиглом, коробкой, перевертыша,с полудохлой ходовой за 165, и еще в нее вложить 150косарей, да вы батенька наркоман, я теперь понимаю почему некоторым людям суждено водить...
Полностью подерживаю автора.у меня был эксив перевертыш в отличие от автора я знал об этом.весь в шпакле не было живого места..и я хотел его довести до идеального состояния .вот до чего доводят чувства от первой машины
 
 
Ответить
8162948
Минусинск
Зря ты ее продал ... она бы без особых проблем проехала тысяч 300 а ты ее продал:)
 
 
Ответить
10627076
Ты все свою жизнь написал тоис автобиография
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром