Карина это уже третьий японский автомобиль у меня. До этого была карина 1989гв и Хонда Капа 1998гв. Первую карину я купил в 2000г отездил на ней 4года. Машина была уже хоженная по РФ. За 4 года я ей прокачал стойки один раз но и менял масло и фильтра.Больше ни каких вложений я не делал. О Капе впечатление двоякое. Автомобиль хорош многим: прасторный салон, хорошая скорость разгона (каробка вариатор). Но есть и не достатки. Тот же самый вариатор пропала задняя скорость а ремонтировать вариатор желающих найти практически невозможно. По трассе идет устойчево но до 140 кмч., после становится не комфортно, что не скажишь о Карине. Подвеска на капе жесткая взаде балка, что машина жесче заметила даже жена. Когда доходит дело до ремонта только успевай доставать деньги В ремонте автомобиль очень дорогой. Сейчас опять у меня Карина. Брал я её без пробега в Красноярске, если не считать дорогу от Владивостока шла своим ходом. Поменял ей сразу тормозные колодки, все четыре стойки ( Тохика), Каяба не стал брать решил что за бренд переплачивать деньги не стоит, поставил проставки по 20мм, поменл масло и фильтра, все это сделал сразу. Вот уже семь месяцев ездию проехал около 8000км. ни каких проблем, одно удовольствие. Расход бензина приятно удивляет по городу летом 9л. зимой побольше, на трассе 7литров. Когда гнал её с Красноярска домой по трассе шел 140кмч включин климат контроль, двигатель 7А у него экономичный режим до 140 кмч расход получился 7-8 литров.Если сравнить с Хондай Капа при этой скорости да при кандюке расход 10-11 литров у автомобиля большая парусность. О Карине могу сказать для меня одно не удобство, рост у меня 182см и вес 118кг. трудно в неё садиться низкие арки, но это лично для меня.
КАРИНА это вполне достойный автомобиль очень удобен в эксплуатации финансово разумен в ремонте, впечатления об автомобиле только положительные.