Отзыв автовладельца Toyota Carina 2000

Тойота Карина 2000 — отзыв владельца

, Томск
17883
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 196 000 км
Руль: Правый
Всех читателей своего отзыва приветствую)Первым моим личным автомобилем был ваз 21063,на тот момент мне было 19 лет,только пришел с армии(2013 год),денег было мало,поэтому выбор пал на "шершня".Посидел на дроме,полистал объявления,позвонил и поехал смотреть.Приезжаю на место встречи,и вот она,шестерка "цвет кофе с молоком"!переливается на солнышке,один владелец с 1990 года,дедушка.Купил и поехал переоформлять.Состояние машины хорошее,конечно было много в последующем в нее вложено,в том числе и капремонт двигателя,но зато всегда был уверен в ее надежности,за два года не разу не подводила на дороге,результат своевременного обслуживания авто)В 2015 году решил пересесть на иномарку,подвернулась Тайота Виста 94года,кузов св41. Двигатель 3сфе,2литра,АКПП,постоянный полный привод.Хоть она и не намного свежее моей шестерки,но наличие кандея,ГУРа,электрорегулировки зеркал,климат-контроля и многого другого,чего нет в жигулях,естественно радовало).На ней я проездил год,заменил только колодки в круг,сделал частичную замену масла в АКПП,поменял масло в ДВС.Машина хорошая,но была уставшая,судя по всему прежние хозяева не очень за ней следили,мелочей по ремонту было достаточно,это все решаемо,но ко всему этому кузов просил вложений,долго думал что же делать с машиной,вложить в нее денег и ездить,или продать.Понадобились срочно деньги,и было принято решение продать.После продажи осталось немного денег,супруга решила стать ВОДИТЕЛЕМ)
Проходив 4 месяца пешком,решили купить автомобиль,взяли кредит,и начались поиски!искал именно карину 1996-2001 года.Посмотрел первую каринку,вроде нормальная,потом вторую,третью,четвертую,одни дрова,сравнивая все понял,что самая первая просто в офигенном состоянии,звоню и договариваюсь о повторном осмотре,смотрю еще раз,и действительно машина в хорошем состоянии,решено брать.Хозяин в птс один,но продает не он,и конечно же не перекуп,а дяденька который купил машину"поездить на время"после чего решил продавать и купить авто классом выше!!!ну и ладно,пусть будет так,пробиваю через сайт гибдд,все чисто.Еду домой за деньгами,проезжая мимо отдела ГИБДД,что то меня сподвигло заехать туда,пробиваем по базе,и вот те на!!Хозяин приостановил регистрацию ТС,звоню ТОВАРИШЧУ ПРОДАВЦУ,рассказываю,тот естественно не в теме)Чуть не попал на деньги,выдохнул с облегчением,и поехал домой дальше листать дром.Звоню по очередному объявлению,договариваюсь о встрече,смотрю машину,состояние хорошее,белого цвета,видно что за автомобилем ухаживали,двс 7афе,салон чистенький,панель оптитрон,по кузову только мелкие сколы,была немного бита в заднюю часть,но не сильно,и сделано нормально.Хозяин торговаться не хотел,не скидывал ни рубля.Я решил посмотреть еще несколько вариантов,дрова!!!Звоню по той белой карине,договариваюсь о встрече,взял с собой деньги,решил что точно заберу)приезжаю,а ее уже смотрят другие,вижу что она им нравится,и тут они говорят БЕРЕМ)я расстроен.я пересмотрел все карины в Томске,всего два достойных варианта,одна с запретом,вторую из под носа увели)решено смотреть те,которые в области,нашел каринку в Колпашево, 2001 года,белая,один хозяин,но объем 1.5.ну да ладно,я не гонщик,думаю хватит,договариваюсь на выходные,жду субботу,и в пятницу вечером мне звонят,и говорят,что машина продана,я снова в расстройстве,что же за невизуха то такая)нахожу еще одно объявление,машина тоже в области,по фоткам видно что ухоженная,но фоткам я уже особо не доверял,так как по фоткам почти все хорошо смотрятся,а когда подходишь к машине,то нет желания дальше ее смотреть)цвет фиолетовый,супруга сразу сказала ФУУУ!хозяин авто сказал что приедет в город примерно через неделю,договорились что заранее позвонит.Позвонил как и договаривались,приезжаю на смотр,кстати эта карина была десятая по счету которую я смотрел,в живую цвет намного красивее чем на фото,в дальнейшем и супруге очень понравилась),по кузову есть мелкие царапки,но не критично,такого года нет идеальных машин)салон чистенький,панель оптитрон,вставки под дерево,кондей морозит,на сиденьях чехлы из кожи(зам),на заднем стекле метла,зеркала с электро-регулировкой и подогревом,резина и литье новое.Внешне машина очень понравилась,как только прокатились понял что моя,беру!пробил в гаи,все чисто,заполнили ДКП и разъехались по своим делам.Двигатель на авто стоит контрактный,родной со слов хозяина ел масло. АКПП работает хорошо,единственное с первой на вторую ощущается переключение,но совсем немного,пинком назвать нельзя,а остальные переключения видны только по тахометру.По совету бывшего владельца сразу залез посмотреть задние колодки,они стерлись почти полностью,заменил,спереди видно что стоят новые.Немного погодя загорелась лампа заряда АКБ,сразу понял что щетки свое отжили,снял генератор,так и есть,поставил новые.Еще предыдущий владелец советовал поменять масло в АКПП,я купил 9 литров масла тайота тип т-4.решил делать сразу полную замену,так как машину купил чтобы ездить долго,поэтому о частичной замене даже и не думал.фильтр в АКПП тоже поставил новый,не стал заморачиваться с промывкой старого.после замены сравнил новое и старое масло,новое намного светлее,но и старое не совсем ужасное,когда менял масло на висте там было чуть ли не черное,менял масло сам в гараже,брат помогал!В двигателе масло было светленькое и чистое,хозяин сказал что проездил на нем всего 500км.Перед зимой поменял свечи,не оригинал,оригинал очень дорого,и по отзывам на нашем бензе ходят не долго).Выпал первый снег,поехал я покупать резину,поддержанная резина не мой вариант,всегда беру только новую,купил НОКИАН НОРДМАН R15.резину перекинул на тоже самое литье,на новые диски денег не хватило.
Сравнивая карину с вистой свое предпочтение отдаю карине,но полный привод,который был на висте это огромный плюс,это я понял с наступлением зимы).Очередной раз заехав в гараж,увидел что ремень который идет на генератор и помпу весь в трещинах,ждать пока порвется не стал,поехал купил новый и сразу заменил.Все расходники всегда есть в наличии,почти как на жигули,не нужно заказывать и долго ждать.
Вообщем продавец автомобиля не соврал,как говорил,все так и есть.Машиной доволен,стараюсь следить,и обслуживать своевременно.Ездим на автомобиле с супругой крайне редко.На предыдущих машинах за год я накатывал максимум 10.000.Ближе к лету планирую поменять все фильтры,в том числе и салонный,сейчас он вообще отсутствует,перед его заменой всё разберу,почищу от грязи радиаторы и воздуховоды.
Перед новым годом пришли морозы,и именно в тот момент нужно было ездить по делам.Двигатель укрыл одеялком,перед радиатором поставил кортонку, поставил на автопрогрев на -18 градусов,при температуре за окном -35 градусов машина заводилась примерно через каждые 4-5 часа.перед морозами залил 35 литров 92 бенза,5 дней она заводилась,поехал в деревню,думал захавала половину бенза,а нет ,проехал еще 370км,думаю неплохой показатель)
Буду дальше эксплуатировать каринку,и добавлять свой отзыв)
P.S Свой первый автомобиль,ваз 21063 я не продал,подарил брату когда он пришел с армии,для первого авто сойдет)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно хотел постелить в багажник новый пол.Старое ДВП от сырости и старости повело.Под рукой оказался лист толстой фанеры.Старые полики использовал в качестве шаблона,обвел карандашом и вырезал лобзиком,после чего обработал наждачкой.получилось неплохо)Только теперь не хватает длины родной шпильки ,которая прижимает запаску и этот щит,будет время куплю шпильку и сделаю как должно быть)

, пробег 199 300 км   

С момента покупки авто проехал 6 тыс км.При движении по неровностям появились стуки в передней подвеске.Заехал на яму,осмотрел подвеску.В итоге под замену:левая шаровая(порван пыльник),Левая стойка стабилизатора,правый наконечник рулевой тяги,нижний карданчик рулевой колонки(люфтит крестовина),оба сайлентблока на обоих рычагах(ищу швелер для изготовления пресса,чтобы перепрессовать салентблоки ).Все эти неисправные детали и издают стуки,надеюсь после замены будет тишина)Детали заказал.

, пробег 199 500 км   

Забрал запчасти,сделал пресс,поехал в гараж)Начал с замены сайлентблоков рычагов.Правый рычаг снял без проблем,а вот чтобы снять левый,пришлось открутить переднюю и левую опору двигателя,и поддамкратить КПП. Задние сайленты были просто в хлам убиты,передние еще походили бы. Выпрессовать вертикальные сайлентблоки не получилось,сидели так плотно,что гнулся швеллер)пришлось вырезать ножом резину,и ножовкой по металлу спиливать металлическую обойму.С запрессовкой проблем не было.Для запрессовки заднего вертикального сайлента,использовал трубку диаметром 60мм....

, пробег 199 500 км   

В задней подвеске слышны глухие стуки при езде по неровной поверхности,а особенно слышно при переезде трещин на асфальте.Откинул задние сиденья,качаю машину и гляжу на опорник,диагноз-МЕРТВЫЙ!!!чашка которая прикручена гайкой к штоку ходит вверх и вниз.Купил новые опорники фирмы RBI,цена вопроса 1900 рублей за два опорника,и 430 рублей за стяжки для пружин.Поменял все без особых проблем.Стуки пропали,только слышно бряканье стабилизатора и "яиц".Сам стабилизатор нужно менять,на месте где стоят резиновые втулки появилась выработка,поэтому ставить новые втулки бессмысленно .Сайлентблоки еще живые.Вообщем осталось поменять в задней подвеске стабилизатор,втулки и "яйца".

, пробег 195 600 км   

Масло прошло почти 7тыс км,подошло время его менять)Купил тоже самое масло,что залито в двигателе,ТОТАЛ КВАРЦ 9000 5w40.В обычных автомагазинах оно стоит 1500рублей,и не известно настоящее оно,или же подделка.У нас в городе есть официальный дистрибьютор компании ТОТАЛ и МАНН.В их магазине и вправду были масла только от производителя ТОТАЛ и филтры фирмы МАНН.За масло я отдал 1790рублей,разница в цене по сравнению с обычными магазинами 290 рублей,но зато канистра по внешним признакам внушает доверие.Все швы отлиты аккуратно,наклейки без пузырей,на тыльной стороне канистры,под верхней итикеткой имеется еще одна,думаю что на подделке такого не делают)Вообщем переплатив 290 рублей от цены других магазинов,я получил уверенность в том,что я залью в двигатель оригинальное масло)))Фильтра всегда беру фирмы МАНН,плохих отзывов о них не слышал)

, пробег 200 200 км   

Хочу сказать пару слов о замене задних опор!Как я уже писал ранее,были куплены и установлены опоры фирмы RBI.Сильные стуки пропали,но бряканье на мелких кочках осталось.Грешил на стабилизатор и яйца,так как на самом стабилизаторе была выработка,решил заменить его.Снял стабилизатор,но бряканье не прошло!Почитав отзывы об этих опорах,предполагаю,что брякают именно они,ну или стойки,их ксати хочу поменять,сейчас стоят КАЯБА ИКСЕЛЬ-G,подвеска очень жесткая,езжу как на ломах,стойки уже не отрабатывают,поэтому чувствую каждую трещенку на асфальте.Хочу поменять на ТОКИКО,говорят они мягче.Что касается оригинальных опор,то это дорогое удовольствие,но при замене передних опор RBI брать не буду точно!ну а задние пусть дохаживают свой ресурс,посмотрим насколько их хватит)

, пробег 201 000 км   

Пару месяцев назад снял задний стабилизатор,так как на нем образовалась выработка на месте посадки резиновых втулок.Езжу на данный момент без него,разницы не увидел,что он есть,что его нет!Но все же решил попробовать восстановить его при помощи сварки.Про то,что метал прослабнет и т.д наслышен,но почему бы не попробовать,этому стабу уже хуже не будет)

Итак:стабилизатор зачистил,на месте выработки наварил швы,далее зачистил болгаркой.Шов стачивал на глаз,о космической точности конечно речи нет,но старался сделать максимально ровно.После болгарки в завершение прошелся напильником.Покрасил стаб серебрянкой,это единственное что было под рукой)Теперь лежит готовенький,ждет когда куплю "яйца" и установлю его обратно на каринку)

, пробег 202 200 км   

Пришло лето,стало жарко)Кандей рабочий,но перед испарителем не стоит фильтр,и грязи там скорее всего очень много.При включении моторчика из воздуховодов валят клубы пыли,вообщем нужно все разбирать и чистить.Почистить можно несколькими способами. 1способ:снимаем крышку салонного фильтра,и через это узкое отверстие ершиком и пылесосом достаем то,что получается достать! 2способ:снимаем мотор отопителя,улитку на которой держится мотор,и видим в корпусе крышку,откручиваем ее,и получаем доступ к испарителю,этот способ лучше первого тем,что испаритель видно почти весь,и всю крупную грязь можно без проблем убрать....

, пробег 204 500 км   

Пройдены очередные 7700км.на этот раз залил масло Тотал кварц 9000 5w30.на зиму,чтоб по жиже было)

, пробег 207 900 км   

Пересмотрев много тем по установке подогревов решил все таки брать ЕМЕЛЯ УК и кнопки от ЧЕРРИ ТИГО. Но Емелю УК найти не смог, может оно и к лучшему т.к один комплект стоит 1600р, а их нужно два+кнопки Черри тиго 800руб, итого уже 4000 рублей.В итоге взял ЕМЕЛЮ УК2 за 3500руб. Все хорошо, но кнопки придется калхозить. В бороду и торпеду врезать не стал, выбрал самый дешевый элемент, который в случаи неудачи можно купить за копейки). Впендюрил кнопки в панельку, куда ставятся штатные кнопки, правда пришлось немного расширить отверстия.Итак, кнопки на месте, смотрится колхоз, поэтому берем холодную сварку, замазываем щели, ждем высыхания сварки, зачищаем наждачкой и красим, вместо краски я использовал жидкую кожу т.к краски под рукой не было.Смотрится вроде бы неплохо ....

, пробег 210 800 км   

С прошлой зимы не работал ручник.При снятии с ручника правое колесо оставалось в заблокированном состоянии, приходилось лезть под машину и дергать за тросик).На днях заехал на разборку, купил правый тросик за 800р в хорошем состоянии.Фото старого тросика запилил)

Чисто профилактики ради помыл форсунки)

Смазал направляшки супортров)

Прошлой зимой, при холодном запуске стартер визжал как поросенок).Снял, разобрал, промыл, смазал бронзовые втулочки(в них не было ни грамму смазки), смазал шестеренки.В будущем нужно перепаять щетки,2 из 4 уже прилично стерлись....

, пробег 211 250 км   

Диски свое отжили.....

Заказал диски у парней с CALDINA CLAB NSK(Новосибирск).Как и обещали,диски в отличном состоянии,выработки практически нет,упаковали отлично(до этого заказывал у них правое зеркало,пришло в идеальном состоянии и в цвет,упаковали очень хорошо).

Попутно почистил и смазал поршни суппортов,один из них подржавел,заполировал его полировачной пастой для кузова,после чего смазал и поставил на место.

Смазал направляшки суппортов.

поставил новые колодки).

, пробег 211 500 км   

Год назад смотрел ремень ГРМ, был целый.На днях решил снова проверить, прошлогодней картины увы не увидел, ремень начал трескаться…

Заказал оригинальный ремень, ролик KOYO, сальники колевала и распредвала NOK.

Начал разбирать.Шкив помпы получилось снять только после того как поддамкратил двигатель.Шкив коленвала снимал сьемником, без него врятли снял бы, хорошо сидел.

Снял старый сальник распредвала(стоял тоже НОК), сжал его в ладони, и он просто рассыпался у меня в руке как стекло.настолько сильно он задубел, масло из под него ручьем не бежало, но запотевать вокруг сальника уже начало.поставил новый мягонький)))

Думаю на коленвалу сальник точно также задубел, но провозившись с шестерней, которая стоит на коленвалу, у меня так и не получилось ее снять.Прибегать к варварским методам не стал, запасной шестерни нет).Вообщем пришлось оставить старый сальник на месте....

, пробег 213 000 км   

Совсем немного, но все же вал рулевой колонки ходил во втулке)Заказал втулку с роликами от калдины, встала как родная, делов на 40 минут.Кроме самоудовлетворения ничего не изменилось)

, пробег 214 000 км   

Моя батарейка 2014 года выпуска просится на пенсию, еще крутит, но скрипя зубами)Оооочень долго думал какую батарейку купить, перерыл кучу отзывов, остановился на японской ФУРАКАВА 9000,обсалютно все отзывы положительные.ценник 6900руб, не дешево, но за качественный АКБ готов был отдать.Обзвонил все магазины, нашел только 2 штуки, один 2015гв, второй 2016 года выпуска, старые, на дворе предпоследняя неделя 2017 года, не стал брать.Думаю возьму РОККЕТ, точно такой же и старый, раньше их делали в Корее, сейчас штампуют у нас в России, поэтому тоже не стал брать.Взял Корейский CENE, такой стоял на предыдущей машине, притензий к нему не было, и отзывы о нем хорошие).Старый РОККЕТ сдавать не стал, будет стоять в углу заряженный, так на всякий случай).

, пробег 215 000 км   

Перед новым годом купил новый АКБ.Давно хотел прикупить и зарядник, дабы подзаряжать ботарейку, в моменты разрядки, да и просто изредка для профилактики.Сегодня оживляли Мазду, мороз утром 35,аккумка подсел, мою карину завел, но зарядка зарядным лишним не будет).Пока новая ботарейка будет на зарядке, придется поездить на старом Роките.У зарядника есть регулировка.Можно использовать как пусковое устройство, накручиваешь на максималку, и запускаешь двигатель.Цена 1900.для переодических подзорядок думаю вполне хватит)

, пробег 217 000 км   

Дошли руки до замены МСК.Заказал колпачки NOK, прокладку клапанной крышки, и 4 шайбочки на крышку клапанов.Колпачки пришли в двух пакетих, впуск и выпуск, но на вид совершенно одинаковые.

Ставим вал на ВМТ, стопорим шестерню впускного вала, убираем заглушку в кожухе ГРМа, ослабляем натяжной ролик, снимаем с выпускного вала шестерню вместе с ремнем ГРМа.Снимаем валы, достаем стаканы, укладываем поочередно, дабы не спутать и не нарушить зазоры в последующей установке.Клапана рассухаривал рассухаркой от 16клапанного ваза, сухарики подхватывал магнитом-указкой....

, пробег 217 650 км   

Хочу написать о своих наблюдениях пользования тормозных колодок.

GBRAKE, цена 900рублей.ставил на задние барабаны, прошли 25 тыс км, не скрипят, менять еще рано.Далее перечисляю передние колодки.

LYNX, цена 900рублей, дискомфорта не доставляли, скрипов и пыли не было, сколько прошли точно не помню, ставил их на Висту, колодки точно такие же как и на Карине.

JD, цена 490рублей.Наездил на них порядка 20 тыс км.За все время они не издали ни одного скрипа и визга, пыли на дисках небыло.Дешево и сердито).Поменял их только потому что поставил новые торм.диски и соответственно и колодки новые....

, пробег 218 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Тоже бфла похожия ситуация, отдал брату после армии своё авто, только ваз 21011, бычтрая, манёвриная, а главное много не есть, но приэтом (конечно помог друг, который хорошо шарит в настройки картбюратора) рвала с места даже со 2 передачи, делай шестёрок только так)))) Если нитерестно это моя 2 машина, первая была волга 31029, почему взял , места много салон хороший,я не толстый, но всетки местго нравиться, кстати после того как брвту отдал копейку, взял семёрку, реско огорчился, месиа намного меньше для водителя и пасажира с права, а сыпеться лучше чем моя нольодинацатая 75 года, если кому интерестно то и хавает на порядок больше. ну вообще я к чему, я читал отзывы смотрел машины, я считаю что карина это самый оптимальный вариант для тех кто не "шумахер" но в тоже время хочет не быть улиткой :), щас пока ищу вариатны именно карины в этом кузове. Не знаю был ли интересен мой коментарий, надеюсь был))) Удачи вам в жизни и на дороге ;)
3
1
Ответить
Сергей
Совсем забыл, спасибо автору ;)
4
 
Ответить
777
автор
Томск
Сергей
Совсем забыл, спасибо автору ;)
спасибо)карина самое то,пока хватает)
3
 
Ответить
5996410
Новокузнецк
Ребята скажите карину с каким двигателем (7а или) можно купить?
1
 
Ответить
777
автор
Томск
5996410
Ребята скажите карину с каким двигателем (7а или) можно купить?
5а который полуторолитровый для нее мало,а вот 7а самое то.есть еще 3сфе двигатель но он стоит на полноприводных каринках.Есть карины GT с двигателем 1,6 тоже хорошый аппарат но их мало.Так что по мне 7а самый оптимальный вариант)
4
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
Владеют такой же уже 5 лет,при покупке все норм было,те же мелочи чистка испарителя,и прочей ерунды,год назад начала сыпаться вся и все,рейка застучала стойки пружины сайленты,все это заменил,и этой же весной офигел когда застучала,полез посмотреть ужаснулся и забил пусть стучит,авто на любителя лично я бы не купил такую снова
2
1
Ответить
777
автор
Томск
grobovskij
Владеют такой же уже 5 лет,при покупке все норм было,те же мелочи чистка испарителя,и прочей ерунды,год назад начала сыпаться вся и все,рейка застучала стойки пружины сайленты,все это заменил,и этой же...
К сожалению качество ЗАПчастей оставляет желать лучшего.поглядим что с моей подвеской будет через год)))
1
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
777
К сожалению качество ЗАПчастей оставляет желать лучшего.поглядим что с моей подвеской будет через год)))
В том то и дело,что все запчасти брал оригинал,кроме стоек конечно(каябы),но стойки то живы,сайленты вхлам,пыльники,яйца,тоже,
 
 
Ответить
grobovskij
В том то и дело,что все запчасти брал оригинал,кроме стоек конечно(каябы),но стойки то живы,сайленты вхлам,пыльники,яйца,тоже,
БРЕД НЕСЕШЬ..МАШИНА ЕЗДИТ 500-700 т..ЕСЛИ ТЫ СКУПИШЬСЯ НА ХОРОШИХ МАСТЕРОВ, НА МАШИНУ НЕ ПЕНЯЙ..КАКАЯ ЛУЧШЕ??))ТЕБЕ?КАКАЯ НЕ ЛОМАЕТСЯ ??
3
 
Ответить
Машине 15 лет..удивляемся за резинки убитые..))Ты болеешь дружище)))наверно нашим автопромом00
1
1
Ответить
777
автор
Томск
виктор савельев
Машине 15 лет..удивляемся за резинки убитые..))Ты болеешь дружище)))наверно нашим автопромом00
с нашими дорогами и климатом любые резинки разваливаться будут)кто то за год может и сотку намотать в такси например,а кто то как я максимум 15000 км,у него подвеска умерла ,а моя за тот же год осталась жива,так что каждый по своему судит о живучести запчастей)
1
 
Ответить
Www
Москва
Молодец, конфетку сделал! Как АКПП после полной замены?
 
 
Ответить
777
автор
Томск
Www
Молодец, конфетку сделал! Как АКПП после полной замены?
Изменений в какую либо из сторон не заметил,больше просто профилактика)работает как в принципе и должна работать,чувствуется конечно переключение с первой на вторую,но для 17-и летней машины это простительно)
 
 
Ответить
ООО "ВторЧерМет"
Кемерово
За прямые руки и заботу об авто + , сам через всё это проходил, и много чего ещё проделал наперед, кроме карины имею лексус, хиглендер, уаз, но по соотношению цена качество карина великолепна, жаль что нет свежего притока, вынуждены лепить из того что есть((( прикрепил фото думаю тебе понравится
1
1
Ответить
777
автор
Томск
ООО "ВторЧерМет"
За прямые руки и заботу об авто + , сам через всё это проходил, и много чего ещё проделал наперед, кроме карины имею лексус, хиглендер, уаз, но по соотношению цена качество карина великолепна, жаль что нет свежего притока, вынуждены лепить из того что есть((( прикрепил фото думаю тебе понравится
спасибо)интересные доработки,сидения четкие)))
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4829
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27366
777
спасибо)интересные доработки,сидения четкие)))
От Легаси BE/BH. :)
Говорю как владелец BH5. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
777
автор
Томск
Raven
От Легаси BE/BH. :)
Говорю как владелец BH5. ;)
Дорогое удовольствие,если седла не хлам)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27366
777
Дорогое удовольствие,если седла не хлам)))
Отнюдь. Брал такие же, только не кожа, с велюром и тканью. 4 тыс. за пару отдал несколько лет назад. Одновременно продав за 2 тыс. родные «стулья» - они на TX-S попроще, чем на более дорогих комплектациях.
Открутил / прикрутил самостоятельно.
Итого: 2 тыс. за два кресла, водительское с электроприводом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27366
Знакомому они так понравились, что такие же в Ауди А4 поставил, заново перешив итальянской кожей. Потом они на его Чероки перекочевали. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
777
автор
Томск
Raven
Знакомому они так понравились, что такие же в Ауди А4 поставил, заново перешив итальянской кожей. Потом они на его Чероки перекочевали. :)
Еще бы седла с памятью и вошпе красота будет)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27366
777
Еще бы седла с памятью и вошпе красота будет)
Человек так устроен, что ему будет всё время мало. :))) Потом захочется кожу наппа, перфорацию с вентиляцией и т.д. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
5367542
Мундыбаш
Парень молодец. обогрев сидений сделал! респект тебе! тоже карина была точь в точь такая же, обогрева не хватало очень....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2000 в России


Добавить отзыв