Забрал запчасти,сделал пресс,поехал в гараж)Начал с замены сайлентблоков рычагов.Правый рычаг снял без проблем,а вот чтобы снять левый,пришлось открутить переднюю и левую опору двигателя,и поддамкратить КПП. Задние сайленты были просто в хлам убиты,передние еще походили бы. Выпрессовать вертикальные сайлентблоки не получилось,сидели так плотно,что гнулся швеллер)пришлось вырезать ножом резину,и ножовкой по металлу спиливать металлическую обойму.С запрессовкой проблем не было.Для запрессовки заднего вертикального сайлента,использовал трубку диаметром 60мм. Передние сайлентблоки выпрессовал легко,но когда начал запрессовывать новые,то понял,что мне продали не те сайлентблоки,новые намного больше старых,и в рычаг просто не залезут)пришлось ехать докупать нужные сайленты).Рычаги повесил на место,по пути заменил левую шаровую,был порван пыльник,и палец уже ходил свободно.С помощью монтажки и молотка выбил шаровую из сошки.
Левый рулевой наконечник отжил свое,поменял сразу оба.Хорошо приложившись по пальцу наконечника молотком,наконечник вылетает из сошки,никакие съемники не нужны.Длину отмерил линейкой,новые наконечники закрутил также по линейке.
Далее занялся заменой крестовины наружнего рулевого карданчика. Крестовину купил от рулевой ВАЗ 2105,подходит как родная.Тут расписывать особо нечего,менять крестовину 30 минут делов,главное при снятии карданчика сделать метки.
Прокатился,машину в стороны не тянет,но на схождение все-равно заеду.
Теперь предстоит заняться задней подвеской.Но там все проще и дешевле)))