Пришло лето,стало жарко)Кандей рабочий,но перед испарителем не стоит фильтр,и грязи там скорее всего очень много.При включении моторчика из воздуховодов валят клубы пыли,вообщем нужно все разбирать и чистить.Почистить можно несколькими способами. 1способ:снимаем крышку салонного фильтра,и через это узкое отверстие ершиком и пылесосом достаем то,что получается достать! 2способ:снимаем мотор отопителя,улитку на которой держится мотор,и видим в корпусе крышку,откручиваем ее,и получаем доступ к испарителю,этот способ лучше первого тем,что испаритель видно почти весь,и всю крупную грязь можно без проблем убрать. 3 способ:уже сложнее,придется снять торпедо,мотор с улиткой,разобрать по частям корпус отопителя и испарителя,слить антифриз,снять отопитель,и в итоге мы получаем просто висящий на трубках испаритель.Его можно промыть прямо в машине,убрав заглушки в полу,но придется сушить салон,так что этот метод займет как минимум пару дней. 4 способ:самый сложный,его я и проделал,но и результат у него самый лучший.Делаем все как и при третьем способе,только в этот раз испаритель тоже снимаем. Предыдущие три способа хороши тем,что не нужно было спускать фрион из системы,ну а тут как не крути придется.Промывал испаритель под напором воды,по началу из сот бежала грязь,затем вода пошла чистая,но на свет соты плохо просвечивались.Пришлось долго проливать его водой,в итоге из сот начал выходить тополиный пух,удаляется он с большим трудом,примерно час вычищал эту гадость,результат эксплуатации автомобиля без салонного фильтра)Все воздуховоды тоже промыл,пыль в них лежала добрым слоем.Фильтр установил пока корпус не поставил в машину,на снятом хорошо видно как он должен ставиться,дабы потом не мучиться его туда пихать,как это у многих происходит)Вообщем все помыто и прочищено,собираем в обратной последовательности.Бояться путаницы с проводкой не нужно,когда накинете торпеду,будет ясно видно куда какая фишка подключается.Дело это не быстрое,провозился больше 12 часов,но результат радует,печка жарит так,что руку обжигает,до чистки дул просто теплый воздух.Кстати радиатор отопителя промыл как снаружи,так и внутри,а трубки испарителя заткнул чтобы в них не попала грязь и вода.Вообщем результатом доволен,давно хотел проделать данную процедуру.Заправил кандей,в салоне свежо и пыль с воздуховодов не летит))))