Год назад смотрел ремень ГРМ, был целый.На днях решил снова проверить, прошлогодней картины увы не увидел, ремень начал трескаться…
Заказал оригинальный ремень, ролик KOYO, сальники колевала и распредвала NOK.
Начал разбирать.Шкив помпы получилось снять только после того как поддамкратил двигатель.Шкив коленвала снимал сьемником, без него врятли снял бы, хорошо сидел.
Снял старый сальник распредвала(стоял тоже НОК), сжал его в ладони, и он просто рассыпался у меня в руке как стекло.настолько сильно он задубел, масло из под него ручьем не бежало, но запотевать вокруг сальника уже начало.поставил новый мягонький)))
Думаю на коленвалу сальник точно также задубел, но провозившись с шестерней, которая стоит на коленвалу, у меня так и не получилось ее снять.Прибегать к варварским методам не стал, запасной шестерни нет).Вообщем пришлось оставить старый сальник на месте.
Поставил ролик(старый свое уже дохаживал, прилично люфтил и гудел), натанул ремень, все собрал, завел, поехал!
Двигатель стоит контрактный, ремень был оригинальный, ролик KOYO, сальники NOK.Вроде как все это идет в оригинале с завода, если это действительно так, то я думаю это первая замена на этом движке)