Давно хотел постелить в багажник новый пол.Старое ДВП от сырости и старости повело.Под рукой оказался лист толстой фанеры.Старые полики использовал в качестве шаблона,обвел карандашом и вырезал лобзиком,после чего обработал наждачкой.получилось неплохо)Только теперь не хватает длины родной шпильки ,которая прижимает запаску и этот щит,будет время куплю шпильку и сделаю как должно быть)
С момента покупки авто проехал 6 тыс км.При движении по неровностям появились стуки в передней подвеске.Заехал на яму,осмотрел подвеску.В итоге под замену:левая шаровая(порван пыльник),Левая стойка стабилизатора,правый наконечник рулевой тяги,нижний карданчик рулевой колонки(люфтит крестовина),оба сайлентблока на обоих рычагах(ищу швелер для изготовления пресса,чтобы перепрессовать салентблоки ).Все эти неисправные детали и издают стуки,надеюсь после замены будет тишина)Детали заказал.
Хочу сказать пару слов о замене задних опор!Как я уже писал ранее,были куплены и установлены опоры фирмы RBI.Сильные стуки пропали,но бряканье на мелких кочках осталось.Грешил на стабилизатор и яйца,так как на самом стабилизаторе была выработка,решил заменить его.Снял стабилизатор,но бряканье не прошло!Почитав отзывы об этих опорах,предполагаю,что брякают именно они,ну или стойки,их ксати хочу поменять,сейчас стоят КАЯБА ИКСЕЛЬ-G,подвеска очень жесткая,езжу как на ломах,стойки уже не отрабатывают,поэтому чувствую каждую трещенку на асфальте.Хочу поменять на ТОКИКО,говорят они мягче.Что касается оригинальных опор,то это дорогое удовольствие,но при замене передних опор RBI брать не буду точно!ну а задние пусть дохаживают свой ресурс,посмотрим насколько их хватит)