Вот и настало моё время написать свой отзыв о Карине. Куплена в августе 2007. Год выпуска 1996. На момент покупки пробег составлял 185 000. Зная бывшего хозяина склонен верить что не отмотанный. Двигатель 1,5. Самая простая комплектация. За это время пробег составил 26 000 км. До этого рулил на ВАЗ-2103, Таврия отца (машиной считается?), 08, 099 и случайно попавшийся Форд Орион дремучего года.После того, как сосед уговорил продать ему 99 остро встал вопрос выбора. В голову ни одной мысли не приходило. Совершенно случайно узнал что знакомый коллеги продает свою Тойоту. При первом же взгляде понял что машина Моя. По привычке начал изучать все места на предмет ржавчины (сказалось эхо владения ТАЗиками). Двигатель шуршал, климат холодил, печка грела, все лампочки - кнопочки работали. Обилие бардачков, во всех мыслимых местах порадовало.Первый месяц дергал знакомого сервисмена по каждому поводу и без повода. Нужно было хоть что-то сделать с машиной. Ну не может она просто так ездить и не ломаться. Зачем-то поменял задние колодки. Бывший владелец не оставил ни одного шанса поковыряться в машине. Все поменяно, залито и сделано. Стойки Новые Каябовские чуть жестковаты на мой взгляд. Через пару месяцев привычно возимый комплект ключей - отверток из багажника перекочевал в гараж.... Потом во двор... Потом.. да и честно говоря не помню где он. Началась каждодневная эксплуатация. К прулю привык за первые пол часа. Правда стал пользоваться чаще боковыми зеркалами. АВТОМАТ. Так вот что это такое. Песня. Начал получать удовольствие от езды. Никакой кочерги, левая нога где только не находилась. Да и гораздо приятнее рукой ощущать девушку рядом:-)) чем избиратель передач. ГУР. А оказывается можно управлять машиной открытой ладонью положенной на руль.
Салон не очень понравился коричневой расцветкой. Но его объем был оценен по достоинству. Первая фраза многих знакомых, плюхавшихся на переднее сиденье была " Ни х@% себе !!!" Потом начались испытания с прекрасной половиной. Оказалось что задвинутые вперед до упора кресла создают в районе заднего дивана подобине небольшой гостиной. Роща у реки, жара, комары злобные... окна закрыты, климат делает свое дело... красота... в соседних машинах парочки потеют в ТАЗиках и отпугивают мошкару всеми возможными способами. Кстати первое время улыбало что при выходе из машины на раскаленный асфальт обнаруживал на шлепках конденсат.
За все время особых вложений не делал. Впихнул ксенон, да литые диски поставил. Масло лью ARAL - полусинт. Слегка кушает но пока решил не лезть. На подходе смена декстрона в автомате.
В мае оценил прелесть бампера. Стукнутая в корму ТАЗ - 14 выглядела совсем печально со всеми осколками и свисающими лохмотьями. У меня отлетел шильдик "Carina" и номер погнулся. Бампер отпружинил на место и принял свою первозданную форму. Легкая паутина трещинок на эмали - все последствия. Даже шильдик защелкнулся на место.
Недавно проехался на Акценте с автоматом. Трактор. Все мысли о смене авто прошли. Кризис делает свое дело. Да и продать ее рука не поднимается. Много денег не возьмешь... да и друзей не продают. Уверен в машине на все 100. В любое время и погоду отвезет и вернет на место.
Расходы за полтора года получились примерно такие:
Toyota Carina - 160 тыр.
Три смены масла ( фильтры, сами масла, работа) в среднем 1200 за замену.
Зимняя резина Мишлен 10 000
Летний Бриджстоун умер. Весной что-нибудь буду подбирать.
Ксенон 3000
Сигналка с обратной связью 2000 (установка самостоятельная).
Музыка (двухдинка плюс колонки) в 10 000 уложился.
Литьё 10 000
АКБ 2 000
Задние колодки 600
Машины с левым рулем перестал воспринимать впринципе.