Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 2001

Тойота Карина 2001 — отзыв владельца

,
15393
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.9
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, Уважаемые посетители Дрома! =)

Ну вот и закончилась очередная эксплуатация, очередного авто. С Вашего позволения, напишу и очередной отзыв! Итак, авто: Toyota Carina, 2001 г.в. (ноябрь, по базе данных на этом сайте), 3S-FE двигатель (без Д4 для тех кто не в курсе), АКП, 4ВезДе =)  

ВЫБОР: Хоть авто и далеко не первый, но тем не менее проблема выбора у меня тоже стояла! Так что напишу и об этом. Если честно, до сих пор не могу понять, что во мне сидит и постоянно свербит по прошествии в основном полугода, но свербит оно жестоко. Вот и в этот раз что-то «бдзынькнуло» и в голове отчетливо завелось желание сменить авто. Критерии для себя сделал такие: 1. Год (до этого был Спринт 93-го, хотелось посвежее), 2. Седан (давно понял что это то что мне нужно, не люблю универсалы и хэтчи – не мое), 3. АКП (город, пробки…), 4. Цвет – не белый и не серый. Собственно все. Хотя, было еще одно НО, хотелось успеть к своему Дню Рождения =) После многочисленных поисков, чтения отзывов и т.д. и т.п. пришел к выводу, что мне нужна именно Карина, с двигателем 7А! И вот, когда сформировалась «Хоча» пришло время сформировать «Могу» =) Спринта в объявления, а в выходной на барахолку. Надо сказать что к ДР я не успел, и первый раз выехал на барахолку аккурат после него родимого. Кроме пива ничего в меня залезать не хотело, но дабы не усердствовать, ограничился бутылкой пива и начал «продавать». Простояв целый день (если можно назвать 5 минутное стояние возле авто во время «осмотра», а в остальном блуждание по рынку и вдоль Ушаковки =) ), я понял, что надо что-то делать. Дошел до своих знакомых перекупов, чтоб предложить приобрести мое авто и о чудо! Увидел ее! Подошел, посмотрел, тут и знакомый мой подошел (до этого что то продавал) спрашиваю – «Твоё?», гоаорит – «Моё!» Грю – «Махнемся? Тебе ж все - равно чего продавать!!!» Он говорит – «Пойдем посмотрим»… в общем на следующий день, я стал обладателем сего авто =) Все, выбор сделан, переходим к эксплуатации!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: После постановки на учет, страховки, обмывки… приступили к осмотру…

Салон: После многочисленных высказываний о засилье пластика, уже было смерился, что там все будет жестко и скрипуче, но нет, был очень приятно удивлен мягкостью всего и вся вокруг, жесткими были лишь вставки под дерево. Сиденья очень удобные и велюровые (обожаю, не дерматин, не кожа, а именно велюр), отсутствие чехлов избавило от лишней работы по их удалению. Вот лично я считаю, что если сиденья не рваные, то намного приятнее ездить именно на сиденье, а не на чехлах вообще и уж не дай бог  кЕтайских!!! Подсветка приборов – оптитрон! Классная штука, спидометр видно всегда, даже когда «солнце светит прямо в глаз» =)  Климатконтроль – это самый лучший климат который я видел))) Серьезно!!! Когда взял авто, выставил комфортные для себя 23 градуса и забыл!!! Не трогал вообще!!! Даже когда на улице -35 было – НЕ ТРОГАЛ!!! Работает вообще классно, пока машина  холодная он молчит, по мере прогрева мотора, климат включается, постепенно усиливаясь, потом переводит потоки и т.д. и т.п. Короче говоря, этим девайсом остался более чем доволен! Из минусов, хочу отметить отсутствующую шумоизоляцию моторного отсека и передних колес. В каждом отзыве про это читал, но что на столько все плохо, я даже предположить не мог!!! Полное отсутствие!!!

Двигатель: Старый добрый 3S-FE. Единственное отличие, которое я нашел, от побывавших ранее у меня,  это отсутствие трамблера! Вместо него две катушки, одна на два цилиндра! Все остальное как всегда!!! Да шумноват, но не настолько чтоб уши закладывало! До «визжит» на оборотах выше среднего – но опять таки НЕ критично! Да не удобно снимать одну свечу, но и делаешь это раз в год – в худшем случае! Но и открутить болтик и снять дроссель – это не такая уж и проблема,  и по времени минуту-две! ЗАТО – двиг этот очень удобен в плане подлезть. Я имею ввиду те процедуры которые делаешь сам – смена масла, фильтров, ремней, промыть БДЗ – не вопрос, лямбду – также… в общем, все по тоётовски просто. =) По поводу тяги и расхода могу сказать одно – 140 коней позволяют ни о чем не беспокоиться!!! 4 колеса на дисках + двое «увесистых» пассажиров + двое поменьше + сабик = не напрягающийся разгон! Серьезно! Спринт с полторашкой при тех же условиях (минус колеса и саб, только двое увесистых пассажиров + двое полегче) выводил из себя. Реально хотелось выйти и подтолкнуть. А здесь все прекрасно. Обгон без напрягов, ускорения нормальные. Чуть подъедал масло, заводился в любой мороз. Расход летом с климатом 9 максимум 10 литров, причем без разницы, город, пробки, трасса или смешанный. Меньше 9 – ни разу. Больше 10 – так же. А вот зимой… с тем же климатом и прогревами, по трассе 10, в городе 15, в смешанном 12-13. Стабильно.

Трансмиссия: Ну про тоётовский автомат, даже и не знаю что сказать… обыкновенный. Как и у всех АКП с этим двигом, небольшой пинок при переходе с 1-й на 2-ю. Ничего особенного. В остальном все в норме, переключается плавно без рывков и вовремя. 4 ВезДе как я понял стоит тут не FullTime a V-Flex. Отличается тем, что фактически автомобиль переднеприводный, а при пробуксовке передней оси, подключается задний. Если честно, то на фултайме как то чувствовал себя более уверенно. На в-флексе ощущаешь момент переключения, от этого вспоминаешь страшилки «бывалых» как подключенный не вовремя зад, выкидывал с трассы. Но мне наверно повезло, кроме морального дискомфорта, иного не испытывал. Менял масло в Дифференциале, был удивлен еще и наличием раздатки возле коробки – там тоже надо менять, причем отдельно.

АБС: вынес отдельной главой, потому как хочется сказать – гадость несусветная!!! Как говориться ИМХО, но более тупой АБСки я не встречал! Срабатывает очень рано и вообще не дает тормозить. Хоть продави ее в пол усилий на тормозах не увеличится. Узнал я о ней случайно. Прошел мелкий моросящий дождик, луж не было, просто асфальт стал темнее. И вот едем мы километров 40-60 и вижу впереди плетущийся КАМАЗ, метрах в 20 нажимаю на тормоз и в ужасе обнаруживаю (как мне тогда показалось) заблокированные колеса, скрежет напоминал именно заблокированные и движущиеся по мокрому асфальту колеса (для тех кто скажет так и было, скажу, зимой по снегу, звук тот же ;) ) и совершенное отсутствие замедления!!! Я в шоке, отпускаю нажимаю еле еле, тот же звук, пытаюсь давить «по зимнему» рывками, звук тот же, замедление отсутствует… вылетел я в общем на обочину и остановился где-то около кабины КАМАЗа… мда… ничего не скажешь… приятный сюрприз. Потом правда пообвык, но раз с десяток еще приходилось уходить на обочину. Для тех кто скажет «Нех гонять» скажу, езжу очень аккуратно, на трассе 90-100, в городе со скоростью потока, в «шашки» не играю, в «светофорных» боях не участвую, пешеходов и тех кто со второстепенной не может выехать – пропускаю.

Подвеска: это отдельная тема для разговора. Перебрал в ней все что только можно. Если честно, то именно подвеска меня окончательно добила своей «живучестью» и в какой то мере заставила вновь «бдзынькнуть» чему то в голове. Стойки по предыдущему опыту прокачал, отъездил по полгода, даже в -35 – ничего не потекло. Сайлент блоки все мал по малу сыпались, я их менял… ну и врожденная болячка всех машин с 3Совским движком – рулевая рейка! Стучит зараза и япошки как то до сих пор не могут с ней ничего сделать. Хотя… с одной проблемой они таки справились – радиатор родной и у меня он тоже отходил без проблем, хотя на предыдущих он всегда лопался вверху. Ну хоть за это спасибо! =) Поставил на нее кстати пружины от Калдины ВэДовой, они на полвитка длиннее и жестче – рекомендую, только во избежание проблем со стыковкой, поставьте под пружину проставки от классики – резиновые. Из ремонта хочу отметить лишь продольные тяги сзади – есть только на ВэДовых, их 4 штуки, стоят дорого, ремонт обошелся в 4 тысячи. Все остальное вроде не дорого.

Кузов: Если честно, то мне не нравились раньше Карины вообще. Задняя часть, меня просто убивала («190» кузов), но балдел от Короны-Бочки! А вот с приходом «210» кузовов, не скажу что что-то изменилось, но стал относиться к обоим кузовам спокойно, просто… никак! Ни хорошо ни плохо! Одинаково. По качеству метала скажу одно – тонкий. Увы, но это факт! Хотя толще чем на АДэхе. Багажник мелковат, поставил относительно небольшой саб и пол багажника как не бывало. В Спринте мне показалось больше. И еще один «косяк» встречающийся у всех – мокрый багажник. Исправил просто – строительный, сантехнический, прозрачный силикон – Промазал им все вокруг фар, а так же прошелся по всем стыкам. Проблема аннулирована))) Свет доработал: 1. Помыл фары изнутри – снял, залил воды, добавил фэйри, бросил туда тряпочку и потряс (не сочтите за плагиат, но кто то в отзывах так делал и выкладывал, я сделал так же – помогло – СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК =) ) и 2. Развернул лампочки в фаре – срезал аккуратно лишние детали на фаре, куда «ложится» лампа и повернул! После этого никто не мигал и мне все было видно. Да кстати туманки это ВЕЩЬ! Вкупе с ближним светом (доработанным)))) было просто супер!

В заключении хочу сказать, разочаровался я в новых авто… нет в них ни души, ни харизмы… ничего нет… сложилось впечатление что я просто водитель повозки. Раньше я получал кайф просто садясь в авто, вне зависимости сыпалось ли оно постоянно, или вообще в нем ничего не делал, креста это, цивик или Крузак, а здесь… даже грустно как то. Садишься и чувствуешь какую то «игрушечность» что ли, или «утилитарность»… не знаю… не могу описать. Такое впечатление, что я снова «Октябренок», и я как обычно иду в ту же школу, в той же форме как у всех, и с тем же значком звездочкой с кудрявым парнем в центре…  

В общем на том разрешите откланяться, Ни гвоздя, Ни жезла, всем удачи, и взаимоуважения. С Уважением, Дмитрий!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 380
Очень надежный аппарат, сам владел таким два года.
И накатал автор все по делу, молодец.
Е90
29
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
Нормально написал, земеля. И про расход написал правду! Ато у других машины буквально на воздухе катят. Авот про климат яб поспорил - туповат он и все!!!
Архваграхвия... эта как канг-фу. Настаяшчие мастира ею биз надабнасти ни пользуюццо!!!
9
4
Ответить
     
Теперь КРАСНОЯРЕЦ!!!
Сообщений: 77
Молодец правильно все написал,у меня тоже такая же была только на палке,да и вообще было много авто от 2000г до 2008г,однако как правильно заметил автор нет в них той ИЗЮМИНКИ,поэтому сейчас гоняю на Целке 1989г и всем доволен...Вот ТАК!!!За отзыв 5+!!!!
Смутные времена настали смутные......
10
1
Ответить
Отличный отзыв.Машина проста и надежна.Движок оч.надежный.Печки в этих каринах оч.теплые.ПРАВИЛЬНЫЙ отзыв-уважаю.Удачи
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10516
Приятно читать. Пять.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
9
1
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Отличный отзыв.5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
6
1
Ответить
Только 5!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Хорошая машина. Нормальный отзыв, ничего лишнего. Была у меня тоже Corona ST-215, за два года и 65000 км. пробега по подвеске поменял только 4-ре стойки и два салибизатора. Очень живучая машина.
Toyota Isis Platana 2.0; Pajero Mini 0.7 Turbo - 2010
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Отличный отзыв! отличная машина!!!
Ford Focus 2 1,4 мех.
КАМАЗ 5320
7
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Хороший отчёт, всё по теме.
5+
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14341
Хороший отзыв, про хорошую машину ! :)
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
очень приятный отзыв
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хорошо написал
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23587
Молодец все по делу!))
Думай о хорошем...)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Нормальная машина! практичная, безпроблемная, надежная! 5!
Civic был
Civic есть
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Автор, если хочешь авто "подушевнее", выбирай класс повыше.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5+
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пять
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33775
отличная каринка, мне они всегда нравились.+5
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2488
Отличный отзыв!!! И про свежие машинки недорогие тож правильно отметил, харизма отсутствует напрочь, действительно просто комфортабельные повозки ничего большего!!((
4
1
Ответить
черный брат
интересно написал,5. вд-овая машина подрывает быстрее,чем передне и заднеприводные,но тормозит как все,больше не улетай
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36711
Щас пошлины ввели - еще вспомните эти "комфортабельные повозки", когда многихз посадят на ТАЗы :)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
С каких пор у 3сфе 143 лошади?!
А в тексте показания уже 140!?...
Ты определись плиз, вообще-то 135лс всегда было!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
4
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
5!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Да, уж ,надежность на высоте(:), подвеска сыпится, двигатель просто древний уже, а так нормальная машина...
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
2
12
Ответить
 
Сообщений: 255
Всё обстоятельно и по делу.
А про подвеску зря ты так. Поменьше бы всякие проставки от классики, да "левые" пружины ставили, может и меньше бы подвеска сыпалась....
Мой отзыв: Mazda Mazda3 MPS 2012
5
 
Ответить
  
Сообщений: 397
ВСегда нравилась КАРИНА...
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
4
 
Ответить
отзыв 55 авто на любителя
Народ а до какого года ставили движки серии А и 3S?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 192
машина так себе, отзыв - хорош...
3
1
Ответить
Иркутск
2 sanjar: Спасибо Вам на добром слове и за комментарий! =)

2 evgkev: Написал как есть, чего скрывать то? И когда продавал так и говорил, сколько ест. Кстати, самое интересное, сколько продавал машин, народ всегда спрашивает сколько жрет, всегда говорю как есть и народ (особенно те кто первую машину берет) всегда удивляется, типа: «А я слышал что 5 литров на сотню, а ты говоришь что 10, видимо что-то с машиной не то» =) Но после посещений СТО, обычно переубеждаются))) Спасибо и Вам за комент!

2 Ден Владивосток: Спасибо и Вам за комент и оценку! По поводу изюминки, я вот теперь тоже езжу на авто 93 г.в. =)

2 максонс: Про печку это да, жарила очень и очень! Пожалуй самая теплая печка из всех моих машин! Кстати, окна никогда не запотевали, даже при полном салоне народу!!! Спасибо и удачи Вам тоже=)

2 Old Dead, 2 AlexVanino, 2 koval0007, 2 shaq2105, 2 Shuriak. 2 alex65w, 2 Vertigo, 2 Кейстут, 2 Lel666, 2 Vitek74, 2 FlaerKRSK, 2 villain, 2 marcello, 2 ALEX288, 2 fers, 2 andrey575, 2 КАШАК, 2 Hurum: Спасибо Вам друзья, за комментарии и оценки! Рад что Вам понравилось, старался! =)

2 iL_62 : Не в классе дело, серьезно, не могу объяснить… как бы выразиться… понимаете, раньше при смене авто, садясь в новую машину чувствовал какую-то эйфорию что ли… пересаживался ли я с Кресты на Спринта, или с Бочки на Цивика, всегда что-то чувствовал! Какую-то новизну что ли. Во, понял: Пересаживаясь в ОЧЕРЕДНОЕ авто, я чувствовал НОВУЮ машину, а пересаживаясь в НОВУЮ (по году выпуска) – чувствовал ее как ОЧЕРЕДНУЮ!!! Как то так. Спасибо и Вам за комент =)

2 черный брат: Хорошо, больше не буду. Спасибо и Вам за комментарий и оценку! =)

2 Волговод: Рад снова видеть Вас в очередном моем отзыве! В прошлый раз Вы очень хорошо отозвались о моем отзыве по АДшке! Приятно! Про ТАЗы лучше не думать, конечно это так, но тем не менее, как говорит мой отец: «Один раз живем!» Так что, пока есть возможность, нужно наслаждаться! Спасибо Вам огромное за комент и оценку! =)

2 groman2005: По ПТС было 143, а в тексте просто обобщенно сказал 140, не забивайте голову) А вот в предыдущих машинах действительно было 135! Хотя вру, как то на Калдине было 141 л.с. От чего это зависит не знаю! Спасибо Вам за комент и оценку! =)

2 Dimmer: На самом деле не все так плохо! ;) Просто написал все как есть! Спасибо за комментарий! =)

2 DimaNovosib: Мне кажется, тут больше дело не в Проставках и Пружинах, а в наших Азиатских друзьях с дружественного кЕтая!!! Заполонили все! И даже сами продавцы говорят, что ВСЕ КИТАЙ!!! Никто не будет возить ЗЧ с Японии, когда можно в 10 и более раз привезти с Китая, с надписью Made in Japan. Спасибо и Вам за Комментарий и оценку! =)

2 perz: Мне кажется года до 2000-2001, хотя 3S ставили вроде и позже, только уже с непосредственным впрыском, он же D4! И назывались эти движки уже не 3S-FE, а 3S-FSE. Спасибо Вам за комментарий и оценку! =)
6
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 121
Ставлю 5
Рад, что мой опыт по отмыванию фар пригодился, я тоже перебрал всю подвеску (в свете последних поднятий пошлин, решил на машине ездить до последнего), сменил тяги рулев. шаровые, наконечники , линки, наружн, пыльники приводов, сайленты задние, передних рычагов...теперь в подвеске полная тишинаааа...даже в -30. завтра буду менять все ремни и сопутствующие сальники, ролики, прокладки. Расход у машины летом по трассе 6,5-7,5 в городе 10, зимой в городе с прогревами и короткими поездками 14-15 л.
VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 FSI AT Highline 2008
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Во, надо фары помыть тож попробовать....
А вот надпись на багажнике - Ti с объемом - слева же должна быть? А "carina" - справа...
И чет я уже как понял - Si с оптитроном, Ti - с простыми стрелками..Кто знает?
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
 
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
молоток, ТОЛЬКО 5!!!
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
3
 
Ответить
У меня такая же Carina по ПТС 145 л.с.?
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
Карина с 3S-ом, +4wd рулит!!! За отзыв 5.
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Был у меня Рвзик с 3с-фе,всё точ в точ как описал автор.Мотор надёжнейший.Умели тогда япы делать вечные машины.
Отзыв хороший.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
То ((Igor))
у тебя мотор не 3S-FE ,а 3S-FSE(Д4) то о чём вначале описал автор.
По этому 145 сил.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 816
2 Алексей636, у карин отродясь с Д4 движков не было, знатоки, блин. А в ПТС могут написать все что угодно, им пофиг что писать...там такие же "эксперты" сидят.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
2 Игорь Chaser наличие оптитронного табло никак не зависит от Si или Ti комплектации, это зависит от двигателя. Ti это комплектации с дизелем, 5А и 3S ВД, т.е. по мнению япошек более практичные комплектации. Si только 7А и может быть как с оптитроном так и без оного.
1
1
Ответить
Иркутск
2 kuzmin.as: Спасибо Вам за Ваш бесценный опыт, за то что не обругали меня за использование его в своем отзыве и вообще Спасибо Вам за Ваш коментарий!!! =)

2 Игорь Chaser : Фары помойте - способ отличнейший. Про расположение надписей и оптитрон увы не в курсе, уж извеняйте. Спасибо и Вам за комент!

2 zap: Спасибо и Вам за оценку и коментарий!

2 ((Igor)): Видимо с нашим всеобщим "бардаком", пишут кто что хочет. Хотя может они "там" как то по своему считают??? Неизвестно! Спаисбо и Вам за комент.

2 Max_BB: Это точно, классический набор))) Спасибо Вам за оценку и коментарий! =)

2 Алексей636: Спасибо и Вам за оценку и коментарий! =)

2 Nikass: Спасибо Вам за пояснение про оптитрон, позновательно! Про количество лошадей в ПТС согласен на все сто! А про Д4 скажу лишь то что слышал: кто то из "знатоков" мне очень уверенно утверждал, что переднеприводные Карин 2000-2001 г.в. выпускали именно с Д4, ну типа опробовать и все такое, а вот ВДовые с простым 3S-FE! Сам ни разу этого не видел, По каталогам тоже не встечал, да и отзывы не выдел. Откуда он это взял неизвестно. Но я таки тоже склонен полагать, что с Д4 все-таки не было машин ( в противном случае была бы однозначно информация), а в начале написал просто так, для инфы))) Спасибо Вам за Коментарий!!!
1
 
Ответить
2 Nikass: У меня 3S, 4WD, 96 год. сзади буквы Si. Стопудово, не ошибаюсь. ДезинформаЦЫя от тебя дружище;-). Что-то другое вся эта ботва значит, сам не знаю правда, что.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 816
2 Денис, просто до ресайлинга 2,0 ВД были Si, в новой оптике они же стали Тi... Si остались только 1,8 7А - стало, как бы, такое жесткое и однозначное разделение. Отзыв про рестайлинговую каринку - вот я и описывал их комплектации...
2
 
Ответить
Ростов на Дону
Сообщений: 3
Мужики, добрый день! Спасибо вам большое за советы про мою машину! Купил 5 месяцев назад. Очень рад. Пока все работает хорошо. Купил ее к тому же сразу на газе, тяга не такая конечно как на бензине, но зато расход зимой 11.5 литров-экономнее, сколько кушает на бензине, даже не знаю.Пока все хорошо. Единственное, что забрасывает маслом 4 свечу, говорят, что надо менять прокладку крышки клапанов, это сложно? Не подскажите? Спасибо всем!Привет большой всем с Ростова на Дону!
 
 
Ответить
dimon 47
Санкт-Петербург
Дмитрий если не трудно напиши про замену масло в раздатке.
У меня такая же TOYOTA за 1 год проехал 25 тыс.км.Никуда не залазил ни чего не менял кроме аккумулятора.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Забыл за отзыв 5 тёзка.Созрею тоже напишу.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5790
2 hkoda: Кстати точно, когда машину брал, тоже читал отзывы про это авто, но к сожалению их было ОЧЕНЬ мало! В основном 1,5ки и 1,8! Совсем беда. Про клапанную не скажу, не менял, но если есть достаточное количество литературы. То наверно не сложно! Хотя опять же, скорее всего регулировать клапана придется. В общем думаю главное желание и литература в полном объеме =) Спасибо Вам за комментарий! И привет Ростову, ждите летом в гости! =)

2 dimon 47: Сам я увы не менял. Просто отдал машину хорошему знакомому, который мне за день и проделал все операции: заменил ГРМ со всеми причиндалами, заменил масло в коробке с полным разбором, ну и в раздатке и дифе! На яме ее видно, но если нужно подробное описание процесса, то обязательно спрошу и отпишусь! Спасибо Вам за Отличную оценку и комментарий! =)
 
 
Ответить
Alex-Kush
Дмитрий мокрый багажник у T-CARINA это не параннойя, это просто в зад кто-то въехал, о чём и свидетельствует шильдик 2,0 Ti приклеенный не с той стороны(на заводе он клеелся с левой).

Для hkoda- клапаны регулировать не надо. Всё просто откручиваем крышку, снимаем старую прокладку (со свечных колодцев тоже) ставим новую прокладку завинчиваем болты и вперёд, кстати под болты тоже желательно поменять шайбы, по моему их 10 шт., старые пересыхают и при закручивании лопаются, главное при закручивании болтов не переусердствовать, иначе придётся повторить процедуру по замене прокладки заново. Желательно перед заменой прочитать умные книжки, в которых подробно пишут как закручивать болты на клапонной крышке и ВАЖНО с какой силой!

Про мощность в ПТС- машины таможат кому не лень, отсюда и разные цифры (я имею ввиду чесные авто, а не конструктор там история другая), им просто лень посмотреть в каталог. У моего товарища вообще в ПТС стоит "0 л.с." зато плюс налог по минимуму.

Для perz: D4 ставили только на T-CORONA PREMIO с передним приводом, а T-CARINA только 3S-FE и только 4WD вне зависимости механика либо автомат.
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2507
АБС: вынес отдельной главой, потому как хочется сказать – гадость несусветная!!! Как говориться ИМХО, но более тупой АБСки я не встречал!

А тормозные механизмы проверять не пробовал? У меня на передних пальцы в суппортах были закисшие настолько , что один пришлось высверлить. Зато теперь (+ резина Нокиан) вопросов нет.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5790
2 Alex-Kush: Спасибо за разъяснение, вообще думаю в нашей стране битье в зад самое распространенное ДТП =) Просто описал свой способ борьбы, встречающийся почему то у всех кариноводов! Спасибо Вам за коментарий!!!

2 motoguy: Не только пробовал, но еще и протачивал и менял ремкомплект! Более того летом ездил на Бриджах (не помню маркировку), а зимой на Каме Евро шипованной! ;) Спасибо и Вам за комент! =)
V73W
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Последний абзац - как будто мысли прочитал. Не дай бог на 2110 пересесть. Отзыв 5! кстати, что значит ИМХО? а кто знает что означают цифры и зачки + и - в правом верхнем углу.
хочется Mark II в 90 кузове, нового, эх блин даже прослезился.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5790
2 bashkir: ИМХО - это типа "Имею Мнение Х** Оспоришь" =))) Ну а вообще русскоязычная абревиатура ФИДОшного IMHO расшифровку писать не буду, потому что орфографию накосячу, а так переводится как "По Моему Скромному Мнению"! "+" и "-" в правом углу, это типа согласен не согласен с коментарием, если согласен, то присоединяешься к нему ставив плюс, если не согласен, то минус! Насчет марка - бери если мечта! Машина просто супер! Была Креста, очень понравилась!!! Спасибо Вам за коментарий и лценку!!!
V73W
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5790
Да кстати, вчера сообщили принеприятную новость: неделю назад, видели эту Каринку, едущую в кузове грузовика, восстановлению не подлежит!!! Жаль, а ведь довел ее до идеального состояния!!! Эх!!! =(
V73W
 
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6465
У меня КАРИНА 4WD Ti,1999г.в. Привод постоянный полный(как на НИВЕ), масло в раздатку заливается 0,9л.,обычное трансмиссионное(по каталогу),значит никикого автоматического подключения нет (вискомуфты), однозначно! АБСка у меня работает без нареканий, у автора проблемы в настройках или датчиках, суппортах(конструктор!). Шумоизоляции НЕТ(!), с автором согласен. В общем, машина бюджетная, верхняя планка.
Лень- двигатель прогресса!
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5790
2 Kyzя: Сколько категоричных выссказываний! =) Но Вы знаете, по одной Вашей подписи "Т.KARINA Ti 2.0 4 WD 1999г." сразу как то подозрения в их (высказываниях) компетенции закрадываются ;) В частности с удовольствием выслушал бы Ваше мнение по поводу:

1. "масло в раздатку заливается 0,9л.,обычное трансмиссионное(по каталогу),значит никикого автоматического подключения нет (вискомуфты), однозначно!" - в чем связь?

2. "АБСка у меня работает без нареканий, у автора проблемы в настройках или датчиках, суппортах" - т.е. как я понял, если Вас лично устраивает работа АБС, то у всех остальных какие то проблемы? Можно конкретики по поводу "Проблем в настройках (чего?)", "Датчиках?", "Суппортах"??? Думаю это лишь дополнит этот отзыв и будет полезным узнать остальным!

3. "(конструктор!). " - Просто умиляет чесслово))) Подскажите технологию привозки конструктора, БЕЗ замены двигателя и кузова? ПТС-ка не менялась!!! Да и смысл? Машина по году нормально проходила!

Вобщем, жду конкретных ответов, а не безапеляционных утверждений! Спасибо за коментарий! =)
V73W
 
 
Ответить
а кто знает что означают букви Si и Ti я понимаю наверное комплектация а различия какие???
 
1
Ответить
Дмитрий ... хочу тебе сказать зря ты в ней разочоравлся =) Что души нету =) ты бы свою бы душу в нее в ложил вот тогда бы штучка получилась в круг бы тонирнул, подвесы бы одел, сполер бы одел, литье ! Ветровик на крышу , на копот,фары пБиксинон поставил бы, внутри бы как нибудь по своему отдекарировал... и получилось бы просто штучка на 10+ по 5 бальной ! =) Уж поверь мне =) А так Дим ты молодец Написал на 5+
3
 
Ответить
Да, сделай тонировку по кругу, обвесы до земли, спойлеры: на крышу, на багажник, на капот, на крыло и на фары, глушак от К700, антенки по всем 4 углам с фонариком, внутри чо-нить типа самоклеющейся пленкой для шифоньера под дерево :) будет супер гламур, авторитетно так...
6
1
Ответить
И будет там, за танировкой душа поэта))!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67
на каринах полный привод постоянный FullTime, это должно быть на задних дверях написанно(если не перекрашенные), вискомуфта стоит перед задним редуктором. Лошадок 135. А в остальном все нормально, отличная машина, за отзыв 4+
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Карина 4вд супер!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 277
это должно быть на задних дверях написанно(если не перекрашенные)

не на всех, даже с завода шли без надписи,
и название какоето глупое как так "полное время 4 вд"
вот понятие AWD подойдет по полной,

у меня така же только тонированная и абс работает нормально - смотря резина какая, - конечно на бмв лучше абс,
но карина своих денег стоит,
и пусть те "бывалые" у которых зад автоматически включается и выкидывает с трассы )))))))))) идут лесом ну или полем
ездить надо уметь, или хотяб пытаться, у меня жена с этим подключением разобралась за 30 минут (но замерзшему льду покатал ее) и счас без проблем
- дал подключиться пробуксовкой - далее газ не сбавляй и не добавляй (иначе крутанет) и рули куда тебе надо

а машинка и вправду надежная
дверной металл как и кузов ну очень тонкие (придется шумить)
вот как все закончу сам отзыв напишу.
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
4
 
Ответить
Отзыв на 5+. Скажи а на 100км/ч сколько у тебя оборотов?
1
 
Ответить
hkoda:
Мужики, добрый день! Спасибо вам большое за советы про мою машину! Купил 5 месяцев назад. Очень рад. Пока все работает хорошо. Купил ее к тому же сразу на газе, тяга не такая конечно как на бензине, но зато расход зимой 11.5 литров-экономнее, сколько кушает на бензине, даже не знаю.Пока все хорошо. Единственное, что забрасывает маслом 4 свечу, говорят, что надо менять прокладку крышки клапанов, это сложно? Не подскажите? Спасибо всем!Привет большой всем с Ростова на Дону!
это не прокладку менять надо а уплотнительные резиновые кольца которые и притягивают клап.крыш менять 5 минут надо головку на 30 или ключ накидной перед этим тонким слоем герметика помазать лучше бесцветный японский и все дела
1
 
Ответить
-=**HDV**=-
машина отличная и в ремонте не сложная даже я бы сказал простая
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Всегда нравилась карина в этом кузове...
 
 
Ответить
797
Прокопьевск
добрый день! месяц назад стал счастливым обладателем такой же машинки, предстоит первое то, а какое масло куда лить незнаю, в магазинах и на сто всякую фигню советуют иногда после таких советов втащить очень хочется!!!
а именно какое масло нужно лить в дифференциал и в раздатку, а также в коробку?
заранее очень благодарен!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 2001 в России