Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
8152
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.9
5 — 80 пятёрок!
Toyota Carina 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:7 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе:9-11 в среднем л/100км
Руль:Правый
Название:si
Цвет кузова:серебристый металик
Цвет салона:Черный
"Мечта существует для того, чтобы оставаться мечтой: если мы осуществляем нашу мечту, то она перестает быть таковой, мы перестаем ее ценит и теряем интерес к тому, о чем мечтали. Поэтому разумней создавать "преграды" на пути к осуществлению своей мечты, отдаляя ее на столько, на сколько это только возможно."
                                                                          Жека, ну т.е. Я :)
Привет всем гонщикам, водителям, шумахерам и просто автолюбителям.
Сейчас вот "сидел" на сайте и в очередной раз просматривал отзывы и объявления о любимых тачках, и подумал: а почему бы и мне не написать свой отзыв? Буквы из алфавита вроде знаю, ну половину то точно, машину имею, так что все норм.
Начну с того, что о своей собственной машине мечтал уже лет 5. Первый раз сел за руль лет в 13 или 14, никогда не забуду эту поездку на ниве по лесным сугробам. Ну потом иногда ездил на машине с маминым братом, ну дядькой моим (отца нет с детства). Думаю все знают как это бывает: дядька давал мне порулить когда ездили на рыбалку, в лес, потом ставил машину в гараж, ездил по магазинам, возил изрядно подвыпивших родственников после гулянки домой и т.п. За это время успел покататься на ММС Galant, Opel Cadet, Нива, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2112. В принципе проблем с доблестными сотрудниками ГИБДД не было, поселок у нас небольшой, так что отсутствие прав никого не напрягало. Часто вместе с дядькой я ремонтировал машину, что, конечно, мне очень сильно потом помагало. Вообще я считаю, что дядь Коля дал мне незаменимые знания и передал часть своего опыта в вождении и эксплуатации автомобиля за что ему огромное человеческое СПАСИБО!!!!! Особо сильно это понимаю сейчас, когда смотрюю на своих друзей и удивляюсь: как можно не знать где находится воздушный фильтр, или как проверить уровень масла в двигателе. На мой взгляд, такие элементарные вещи должен знать каждый.
В 17 лет с первого раза сдал экзамены САМ, а не за деньги, и в 18 получил заветные "корочки". Сразу после этого дядька отдал мне 21099, так как на тот момент приобрел себе 2112, и все лето я ездил и ремонтировал эту самую "девятку". Должен признаться, что я любитель резво погонять, докручивая стрелку до красной полосы на тахометре, и инжекторной "девятки" мне в полне хватало.Но кончилось лето и опять я уехал в г.Красноярск на учебу. Вот тут то я и решил взять себе машинку. Сначала думал взять 08 или 09 за те деньги, что заработал и накопил за лето. Но посоветовавшись с мамой решили покопить денег и взять что-нибудь по лучше. Через год мы купили TOYOTA Carina 1997 года выпуска.
Машина была в хорошем состоянии: целый кузов, не битая(вроде), чистый и свежий салон, двигатель работает хорошо, масло нигде не течет, подвеска целая, правда задние стойки так себе. На фоне других подобных седанов выглядит очень даже не плохо, по крайней мере на мой субъективный взгляд. Салон тоже весьма приличный, особенно нравится что вставки черного цвета, а не "деревянные" как у всех других "карон" и "карин" с таким салоном. Правда сиденья мне не нравятся: они широкие и почти нет боковой поддержки, поэтому я из них можно сказать "выпадаю" на резких поворотах. Взади сидеть удобно, места достаточно и есть подлокотник. Багажник болшой и имеются боковые ящички, где удобно можно разместить инструменты, насос и домкрат. Музыка конечно была полное гавно, поэтому вскоре были куплены колонки Prology на зад и DVD магнитола Prology с маленьким экраном. Скоро хочу покупать двухкомпонентную акустику вперед, потому что считаю, что хорошая музыка должна играть спереди, а не как многие считают, что поставили взад два блина и довольны, а спереди типо пищалки пусть будут. Еще есть буфак, который мне остался еще с "девятки", но его пока не хочу ставить.
Подвеска в меру мягкая, но в тоже время машина на скорости не плавает по дороге. Летом планирую заменит стойки и пружины, и опустить машину на несколько сантиметров к земле. Руль очень легкий, можно крутить одной рукой. Двигатель 7А с его 115 л.с. едет не плохо, 180 км/ч для него не проблема, сам проверял, но вот АКПП меня просто бесит! Не поймите не правильно, автомат это конечно удобно и легко, но на автомате не погоняешь. Поэтому для человека, у которого в жилах течет бензин вместо крови, автомат сродни смерти. Я ездил на машине друга с таким же движком и на механике - разница огромная, с моей даже не сравнить. Не помогает даже овердрайв и нажатая кнопочка "power". Только не надо говорит, что мол у меня двигатель убитый и все такое. Поверьте, все в норме, просто автомат реально убивает мощность авто. Вы наверно спросите "зачем тогда купил автомат?" Отвечаю: я раньше ездил только у себя в поселке, поэтому в городе без достаточного опыта сразу садиться на механику посчетал небезопасным, подумал, что сначала надо бы по учиться ездить в плотном потоке транспотрных средств, а потом уже можно подумать и о механике. Кроме того, изначально планировалось что мама тоже будет водить. Так что я знал, что я беру и нисколько не жалею о выбранной машине.          
Сразу после покупки поехал оформлять машину на себя и прошел тех. осмотр - 2000 рублей и всего 10 минут времени. И все, я наконец-то стал счастливым обладателем своего собственного авто. Первым делом заменил масло в коробке(дикстрон 3), масло в двигателе(visco 5000, 5w-40 синтетика), а ткаже  маслянный и воздушный фильтра. Все делал сам в гараже у друга, на яме. Долил антифриз, весной планирую поменять и промыть всю систему ожлаждения. Больше никаких вложений до зимы машина не требовала. Однажды задел днищем о землю, когда ездил к себе в поселок оформлять машину, после чего потек сальник левого привода. Стоит он всего 110 рублей, заменил - масло течь перестало. Когда наступили морозы купил зимнюю резину. Однажды утром подвел аккумулятор, попробовал его зарядить, но толка нет - в мороз он отказывался крутить стартер как я его не уговаривал :) Покупать новый не хотелось, т.к. нормальнуй аккум стоит 2500-3000 руб. Тогда взял у друга его старый аккум(мой не подавал признаков жизни), заменил в нем электролит, поставил на ночь на зарядку и на утро у меня уже получился почти как новый аккумик всего за 45 руб.(стоимость бутылки электролита). Печка теплая, машина прогревается быстро, только не нравится отсутсвие прогрева на сигнализации. Ах да, чуть не забыл, еще затонировался. На этом вложения денежных средств в машину закончились.
Короче, тачка темная, мне очень нравится и, что самое главное, надежная - за пол года у меня небыло ни одной поломки, за исключением вышеупомянутого злополучного аккумулятора. Расход топлива тоже не большой (9-11 л), даже несмотря на то, что я люблю часто придавить на педаль газа, разумеется в пределах разумного и на пустой дороге в ночное время. Лью я 92 бенз, можно и 95, правда разницы особо никакой нет. Я уже даже планировал менять коробку на механическую, делать выхлоп, ставить нулевик, паук, литье на 16 с низкопрофильной резиной, распорку под капот и т.д. Просто я обожаю тюнинг, и особенно люблю все делать своими руками. И все бы наверно так и было, но недавно мне выпало счастье прокатиться на TOYOTA Supra. Если вы прочитали самый первый абзац, то знайте - это написано о ней! Supra - моя мечта, которая не дает мне покоя уже несколько лет, с тех пор, как я впервые с ней познакомился. Когда я увидел ее, посидел в ней и погазовал - мне буквально снесло "крышу". Я был готов на все чтобы купит эту машину: ограбить банк, продать левую почку, стать рабом до конца жизни, питаться только водой, и то из луж :):):) - все что угодно, лишь бы эта машина была моей. Но все же разум взял вверх над чувствами. Я понял что студенту как я на одну степендию такую машину содержать не возможно. Конечно, сейчас купить можно что угодно, но смысл? Чтобы потом она стояла под окном и ходить протирать на ней пыль? Supra - это машина для души. Пока я о ней мечтаю, у меня есть цель в жизни. Может это звучит смешно, но это правда, и кому знакомо это чувство, тот меня поймет.
Сейчас у меня Carina и она мне очень нравится. Кто думает брать такую машину или нет, советую брать, потому что для своего типа тачка просто класс. Она удобна и надежна в ежедневной эксплуатации. Но если хотите погонять, то надо брать что нибудь другое. Сам я планирую осенью или ближе к зиме купить себе TOYOTA Celeca SS-3, в кузове ST-202 с движкой Beams. Если карина - это первый шаг на пути к моей мечте, то селика - будет вторым шагом, и, надеюсь, что последним. После селики я думаю все же куплю себе супру.
Отзыв я пишу первый раз, и если вам покажется, что он нормальный, то я обязательно напишу отзыв о селике и, может быть, даже о супре.
Верьте в свои мечты и они обязательно сбудятся. Всем пока. Вот еще краткий список плюсов и минусов этой машины
Плюсы: 1) экономичный и довольно приёмистый мотор
       2) удобный салон и большой вместительный багажник
       3) хорошая обзорность во все стороны
       4) высокий клиренс и хорошая проходимость
       5) хорошая управляемость

Минусы:1) плохая шумоизоляция
       2) тусклый свет фар
       2) других минусов пока не нашел                          
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

одно слово, ГУД, только 5
8
1
Ответить
San NSK
Новосибирск
Молодец!у самого в венах вместо крови бензик бегает)))сам езжу на королле с 4а-ge но мечтаю о Соарере)))душевно написал!желаю успехов в осуществлении мечты!пять)))а вместо целики можно и каринку GT взять
7
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
И машина хорошая и отзыв нормальный.
6
1
Ответить
tossha
Спасибо
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9129
Трезво. Пять.
Мечта это Хорошо.
Настоящий мужчина до старости пацан, мы взрослеем, а наши игрушки просто становятся дороже.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
 
Ответить
to San NSK
Ты конечно прав, но хочется мне купешку. Да и селика, на мой взгляд похожа на супру, причем не только внешне. Но я сам для себя уже решил, что в будущем обязательно сделаю из карины такую тачку, что все будут оборачиваться, когда я буду проезжать, тем более, что тюнингованных карин я не разу не видел
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
ам я планирую осенью или ближе к зиме купить себе TOYOTA Celeca SS-3, в кузове ST-202 с движкой Beams

Селика разве есть заднеприводная??????Беамс-это ж заднеприводный мотор??
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 802
danila civic ferio RS -да.бимсовые моторы на целиках стоят с 98 года.
автору респект.ставлю 5.
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
1
 
Ответить
Селик заднеприводных нет. Они все переднеприводные. на ней двигатель 3S-GE с головой Beams. Это означает что там впрыск другой, чем в обычном 3S-GE. и в ней 200 л.с.
 
 
Ответить
Только на GT-FOUR полный привод, на остальных передний
1
 
Ответить
Новосибирск
3S-ge это не только другой впрыск,это голова по производства Yamaha.купе конечно красивей но я бы взял только как вторую машину.у нас по Новосибу куча тюненых Карин ездит,только в основном тюнинг весь колхозный)))))
 
 
Ответить
Если честно я считаю селику до жути не практичной!Авто для эгоиста,одному в магазин съездить!Хочу как у тебя токо GT.Может так считаю потому что на нашем зубиле рулю!А что касается отзыва то однозначно 5++++!Все бы так! было интересно читать!Удачи
1
1
Ответить
Да я молодой, семьи нет, езжу в основном один так что мне и селики вполне хватит. Что по поводу тюнинга, то ты прав. Если уж взялся машину делать, то надо делать качественно и дорого, а от наклеек и побрикушек, которые себе сейчас все лепят, мне аж тошно :(
2
1
Ответить
Рассказ хороший - 5. А что за район Красноярска на снимках?
1
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
классно написал, задорно, грамотно 5+++++++++++++++
тише едешь, меньше должен
1
1
Ответить
to Rost007
я сам все детство рулил на отечественных машинах, и даже хотел было брать вместо карины четырку как у тебя, но нашел на рынке только одну черного цвета, и то была в плачевном состоянии. Я это понял даже без диагностики, все таки мотор и ходовка этой машины мне прекрасно известна, спасибо моей 21099. Мы с ней не мало вечеров в гараже провели вместе, я с девушкой ни разу столько времени не проводил как с ней :)
 
 
Ответить
Это улица Профсоюзов, обрати внимание на то, что я ставлю машину на почетное место рядом с красным запарожцем :)
 
1
Ответить
Заметил сразу :-) Спасибо, удачи земляк!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Привет! Классная у тебя машина! Хочу купить диски универсальные, похожие как у тебя! Скажи пожалуйста какая фирма написана на дисках!
 
 
Ответить
to igor315
На дисках крышечек нет, которые должны болты закрывать, на них должно быть написано, так что извини, я не знаю что за фирма. Они так то нормальные и под цвет машины подходят, только мне не нравится что маленькие - на 14. Если машину продавать потом не буду, то может все таки куплю себе на 16. На 17 уж сильно много будет, машина ведь не спортивная тем более на автомате.
 
 
Ответить
Нда, как мне знакомы эти ощущения когда не хватает на мечту, а особенно если она стоит в гараже и денег нету на её эксплуатацию в связи в кризисом! Я тоже студент (КузГТУ Кемерово).
 
 
Ответить
to Tosh@42
А на чем ездишь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33379
Красивая каринка, отличный автомобиль. +5
 
 
Ответить
Владею таким аппаратом, только конца 2001 года. Уже 4 года. Погонять возми гт там 165 л.с., можно даже альтезы делать, даже на автомате. И не парься с коробкой, лишние бапки вбухаешь. Купи с клюкой аппарат. Если ты такой аццкий гонщег то карина 1,8 не для тебя. Целку, соарэр..ну или чазер тоурэр V...хех ;-)
Удачи на дороге!
1
 
Ответить
to Fox_liar
Согласен, вот я и думаю о целике в 202 кузове, но пока денег нет. Они сейчас подарожали сильно, особенно если везти с Японии. Вот когда заработаю, то обязательно куплю. А потом глядишь и на супру пересяду.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14465
Классная машинка, удобная для жизни. У меня такая же. Брал, думал, как обычно, на пол года, а уже два года юзаю.
Уясе в Крае расценочки, я вчера техосмотр прошел - мне с пятисотки еще и сдачу дали.
Удачи!
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
Москва
Душевно1 А вот мухобойник лучше снять, нет конечно если нравится... но мне кажется портит вид. Лучше спойлер поставь. Сам себе хочу, только глянул сколько стоит обвес от ЖТишной карины и перехотел))) Аккумулятор, было дело, подводил, 3 раза, тоже пипец, жду когда компенсацию выплатят(Волга въехала на стоянке, чуть поцарапала) и сразу возьму новый, только не 45 а 60 Ач, а то маловато будет. Музыку вообще не дорабатывал, мне хватает. Шум-ну не так сильно как на Тазике. Движок 142тыс. полёт нормальный, только 5А. Из минусов: пылью воняет в салоне. А ты парняга молодец! Так держать! толковый сразу видно.
1
 
Ответить
to greg424
Спасибо. Надеюсь все будет нормально с твоей машиной. Об этом обвесе тоже думал, но хотел только боковые юбки.
 
 
Ответить
Машинка всем устраивает меня лично. Жене очень нравиццо. Предлагал ей витца или фита, нос ворочит. Говорит хочу побольше, помощнее и на мою карину косяка давит (сама метр с кепкой, из-за руля не видно). АГА! ЩАЗ...
Хотя сам мечтаю о линкольне авиаторе, перерос я седаны уже...коплю денюжки...хех...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 682
походу ты скоро женишься на этой машине. тачка хорошая, под@!#$ная, сел и поехал.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
хорошо написал о хорошей машине...сам на такой ездил, правда не моя была...вобщем и тебе и машине по 5)
2
 
Ответить
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Машина класс ;)
1
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
5+ без комментариев
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10308
5+
 
 
Ответить
химик
Тойота-мечты сбываются!!!Отыв пять!
2
 
Ответить
Спасибо всем за хорошие оценки...
 
 
Ответить
  
Спб
Сообщений: 366
Надо завести на сайте раздел "Детский сад" и подготовительные курсы по Русскому языку.
Посмеялся: "Беамс-это ж заднеприводный мотор?".
Спб. Карина-192. Татра-фура.
 
 
Ответить
да клевая машина на днях такую брать буду только красную!!!!!посмотрел на нее и влюбился сразу!!!
 
 
Ответить
Хай всем владельцам карин. У меня карина с движкой 5А(1,5Л), хочу откапиталить ее и расточить под 1,8литра. Кто-нибудь в курсях можно это сделать?
 
 
Ответить
Сразу говорю, комменты не все читал, мож кто уже написал. А жыжу в коробас не ту залил. По букварю там должна быть ATF type T III
 
 
Ответить
Молодец парниша. Отзыв для первого раза пойдет. Чувствуется, что молодой чел с головой дружит. Слово респект не люблю, но УВАЖУХА. У меня тоже карина 2.0 4wd.
 
 
Ответить
     
нижнее приангарье
Сообщений: 2914
5
подписался.
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Ээх, молодца. а я уже не хочу про супру даже читать. пусть мечты сбываются. 5. чтоб удача зае..ла!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
Carina--надёжная и неубиваемая рабочая лошадь.
Celica--не просто на две двери меньше. Это другой авто, тем более GT-FOUR с его немаленькой стоимостью покупки и последующего содержания.
Ну а Supra.....если Twin-Turbo, то это просто пипец... сложность лишь одна--надо быть готовым к её аппетиту...)

Отзыв правильный, рассудительный.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
насчёт отличия BEAMS от обычного 3S-GE.
У BEAMS степень сжатия 11.0 против 10.5 у GE.
Также у BEAMS другой конфигурации впускной коллектор (более выигрышный во всём диапазоне оборотов), 4 катушки зажигания вместо 1 у обычного GE, добавлена муфта изменения фаз газораспределения на впускном валу (чего нет у обычного GE), увеличен диаметр выпускной трубы, свечи с другим калильным числом... В общем, это совсем другой мотор ) И ОЧЕНЬ надёжный (как, впрочем, и обычный GE). Расхода масла у любого живого мотора 3S-GE нет в принципе.

Очень рекомендую попробовать )
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
 
Ответить
To же-ня
Да и действительно BEAMS совсем другой мотор получается! Ну а насчет Supra - хочется конечно, но........ но большой расход, большие затраты, задний привод (как следствие использование только летом)и т.д.
Вобщем поюзаю Beams и может потом уже буду думать о GT-FOUR, а супра подождет, пока я не стану менеджером какой-нибудь нефтяной или газовой компании :) :) :)
1
 
Ответить
Респект!!! Отзыв отличный!!! Сам очень хочу карину!!! Машинка супер и дизайн достойный!!!
1
 
Ответить
Отзыв супер! Машинка у тебя просто супер =) Сам хочу взять себе карину, либо белую или серебристую.
PS: А мне на оборотнравяться вставки (под дерево) =)
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3857
Класс!!!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
roman81
не отзыв а полет мечты рассказываешь про одну а думаешь про две других
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв