"Мечта существует для того, чтобы оставаться мечтой: если мы осуществляем нашу мечту, то она перестает быть таковой, мы перестаем ее ценит и теряем интерес к тому, о чем мечтали. Поэтому разумней создавать "преграды" на пути к осуществлению своей мечты, отдаляя ее на столько, на сколько это только возможно."
Жека, ну т.е. Я :)
Привет всем гонщикам, водителям, шумахерам и просто автолюбителям.
Сейчас вот "сидел" на сайте и в очередной раз просматривал отзывы и объявления о любимых тачках, и подумал: а почему бы и мне не написать свой отзыв? Буквы из алфавита вроде знаю, ну половину то точно, машину имею, так что все норм.
Начну с того, что о своей собственной машине мечтал уже лет 5. Первый раз сел за руль лет в 13 или 14, никогда не забуду эту поездку на ниве по лесным сугробам. Ну потом иногда ездил на машине с маминым братом, ну дядькой моим (отца нет с детства). Думаю все знают как это бывает: дядька давал мне порулить когда ездили на рыбалку, в лес, потом ставил машину в гараж, ездил по магазинам, возил изрядно подвыпивших родственников после гулянки домой и т.п. За это время успел покататься на ММС Galant, Opel Cadet, Нива, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2112. В принципе проблем с доблестными сотрудниками ГИБДД не было, поселок у нас небольшой, так что отсутствие прав никого не напрягало. Часто вместе с дядькой я ремонтировал машину, что, конечно, мне очень сильно потом помагало. Вообще я считаю, что дядь Коля дал мне незаменимые знания и передал часть своего опыта в вождении и эксплуатации автомобиля за что ему огромное человеческое СПАСИБО!!!!! Особо сильно это понимаю сейчас, когда смотрюю на своих друзей и удивляюсь: как можно не знать где находится воздушный фильтр, или как проверить уровень масла в двигателе. На мой взгляд, такие элементарные вещи должен знать каждый.
В 17 лет с первого раза сдал экзамены САМ, а не за деньги, и в 18 получил заветные "корочки". Сразу после этого дядька отдал мне 21099, так как на тот момент приобрел себе 2112, и все лето я ездил и ремонтировал эту самую "девятку". Должен признаться, что я любитель резво погонять, докручивая стрелку до красной полосы на тахометре, и инжекторной "девятки" мне в полне хватало.Но кончилось лето и опять я уехал в г.Красноярск на учебу. Вот тут то я и решил взять себе машинку. Сначала думал взять 08 или 09 за те деньги, что заработал и накопил за лето. Но посоветовавшись с мамой решили покопить денег и взять что-нибудь по лучше. Через год мы купили TOYOTA Carina 1997 года выпуска.
Машина была в хорошем состоянии: целый кузов, не битая(вроде), чистый и свежий салон, двигатель работает хорошо, масло нигде не течет, подвеска целая, правда задние стойки так себе. На фоне других подобных седанов выглядит очень даже не плохо, по крайней мере на мой субъективный взгляд. Салон тоже весьма приличный, особенно нравится что вставки черного цвета, а не "деревянные" как у всех других "карон" и "карин" с таким салоном. Правда сиденья мне не нравятся: они широкие и почти нет боковой поддержки, поэтому я из них можно сказать "выпадаю" на резких поворотах. Взади сидеть удобно, места достаточно и есть подлокотник. Багажник болшой и имеются боковые ящички, где удобно можно разместить инструменты, насос и домкрат. Музыка конечно была полное гавно, поэтому вскоре были куплены колонки Prology на зад и DVD магнитола Prology с маленьким экраном. Скоро хочу покупать двухкомпонентную акустику вперед, потому что считаю, что хорошая музыка должна играть спереди, а не как многие считают, что поставили взад два блина и довольны, а спереди типо пищалки пусть будут. Еще есть буфак, который мне остался еще с "девятки", но его пока не хочу ставить.
Подвеска в меру мягкая, но в тоже время машина на скорости не плавает по дороге. Летом планирую заменит стойки и пружины, и опустить машину на несколько сантиметров к земле. Руль очень легкий, можно крутить одной рукой. Двигатель 7А с его 115 л.с. едет не плохо, 180 км/ч для него не проблема, сам проверял, но вот АКПП меня просто бесит! Не поймите не правильно, автомат это конечно удобно и легко, но на автомате не погоняешь. Поэтому для человека, у которого в жилах течет бензин вместо крови, автомат сродни смерти. Я ездил на машине друга с таким же движком и на механике - разница огромная, с моей даже не сравнить. Не помогает даже овердрайв и нажатая кнопочка "power". Только не надо говорит, что мол у меня двигатель убитый и все такое. Поверьте, все в норме, просто автомат реально убивает мощность авто. Вы наверно спросите "зачем тогда купил автомат?" Отвечаю: я раньше ездил только у себя в поселке, поэтому в городе без достаточного опыта сразу садиться на механику посчетал небезопасным, подумал, что сначала надо бы по учиться ездить в плотном потоке транспотрных средств, а потом уже можно подумать и о механике. Кроме того, изначально планировалось что мама тоже будет водить. Так что я знал, что я беру и нисколько не жалею о выбранной машине.
Сразу после покупки поехал оформлять машину на себя и прошел тех. осмотр - 2000 рублей и всего 10 минут времени. И все, я наконец-то стал счастливым обладателем своего собственного авто. Первым делом заменил масло в коробке(дикстрон 3), масло в двигателе(visco 5000, 5w-40 синтетика), а ткаже маслянный и воздушный фильтра. Все делал сам в гараже у друга, на яме. Долил антифриз, весной планирую поменять и промыть всю систему ожлаждения. Больше никаких вложений до зимы машина не требовала. Однажды задел днищем о землю, когда ездил к себе в поселок оформлять машину, после чего потек сальник левого привода. Стоит он всего 110 рублей, заменил - масло течь перестало. Когда наступили морозы купил зимнюю резину. Однажды утром подвел аккумулятор, попробовал его зарядить, но толка нет - в мороз он отказывался крутить стартер как я его не уговаривал :) Покупать новый не хотелось, т.к. нормальнуй аккум стоит 2500-3000 руб. Тогда взял у друга его старый аккум(мой не подавал признаков жизни), заменил в нем электролит, поставил на ночь на зарядку и на утро у меня уже получился почти как новый аккумик всего за 45 руб.(стоимость бутылки электролита). Печка теплая, машина прогревается быстро, только не нравится отсутсвие прогрева на сигнализации. Ах да, чуть не забыл, еще затонировался. На этом вложения денежных средств в машину закончились.
Короче, тачка темная, мне очень нравится и, что самое главное, надежная - за пол года у меня небыло ни одной поломки, за исключением вышеупомянутого злополучного аккумулятора. Расход топлива тоже не большой (9-11 л), даже несмотря на то, что я люблю часто придавить на педаль газа, разумеется в пределах разумного и на пустой дороге в ночное время. Лью я 92 бенз, можно и 95, правда разницы особо никакой нет. Я уже даже планировал менять коробку на механическую, делать выхлоп, ставить нулевик, паук, литье на 16 с низкопрофильной резиной, распорку под капот и т.д. Просто я обожаю тюнинг, и особенно люблю все делать своими руками. И все бы наверно так и было, но недавно мне выпало счастье прокатиться на TOYOTA Supra. Если вы прочитали самый первый абзац, то знайте - это написано о ней! Supra - моя мечта, которая не дает мне покоя уже несколько лет, с тех пор, как я впервые с ней познакомился. Когда я увидел ее, посидел в ней и погазовал - мне буквально снесло "крышу". Я был готов на все чтобы купит эту машину: ограбить банк, продать левую почку, стать рабом до конца жизни, питаться только водой, и то из луж :):):) - все что угодно, лишь бы эта машина была моей. Но все же разум взял вверх над чувствами. Я понял что студенту как я на одну степендию такую машину содержать не возможно. Конечно, сейчас купить можно что угодно, но смысл? Чтобы потом она стояла под окном и ходить протирать на ней пыль? Supra - это машина для души. Пока я о ней мечтаю, у меня есть цель в жизни. Может это звучит смешно, но это правда, и кому знакомо это чувство, тот меня поймет.
Сейчас у меня Carina и она мне очень нравится. Кто думает брать такую машину или нет, советую брать, потому что для своего типа тачка просто класс. Она удобна и надежна в ежедневной эксплуатации. Но если хотите погонять, то надо брать что нибудь другое. Сам я планирую осенью или ближе к зиме купить себе TOYOTA Celeca SS-3, в кузове ST-202 с движкой Beams. Если карина - это первый шаг на пути к моей мечте, то селика - будет вторым шагом, и, надеюсь, что последним. После селики я думаю все же куплю себе супру.
Отзыв я пишу первый раз, и если вам покажется, что он нормальный, то я обязательно напишу отзыв о селике и, может быть, даже о супре.
Верьте в свои мечты и они обязательно сбудятся. Всем пока. Вот еще краткий список плюсов и минусов этой машины
Плюсы: 1) экономичный и довольно приёмистый мотор
2) удобный салон и большой вместительный багажник
3) хорошая обзорность во все стороны
4) высокий клиренс и хорошая проходимость
5) хорошая управляемость
Минусы:1) плохая шумоизоляция
2) тусклый свет фар
2) других минусов пока не нашел