Всем почитателям и любителям японского автопрома здравствуйте.
Сейчас попробую собраться, заточить поострее указательный палец правой руки :))) и написать отчет о трех летным владении данным авто.
Немного о себе_или с чего все начиналось__________________________________________
Когда то в далеком 1998г отцом, для перевозки всяческого гумна, был куплен шедевр отечественного автопрома ВАЗ 2106 1989 г.в и тут понеслось…….., вобщем не меняли только крышу. Но нет ценнее опыта чем ремонт тазов, данное авто навсегда останется в моей памяти как предмет проведения ценнейших опытов и заточки рук под ключ.
Время шло, я закончил ВУЗ (2003г) и впервые полгода собственной трудовой деятельности сумел кое чего украсть : ))) и тут понеслось………..
Все мои друзья, «счастливые обладатели тазов» сказали однозначно - тойота гамно и точка. Приняв это на веру купил ВАЗ 21015 2001г.в
Первые минут 15-20 езды я был счастлив, качу вечером по Красному проспекту, ветер в лицо, музыка орет и т.п , и где то между 21 и 22 минутой отваливается глушитель :((( тут я сразу заподозрил что то неладное.
Вобщем через 9 месяцев мучений я разбил это чудо и так продал.
Нравилась мне корона «бочка», ну не хватало мне на нее денег и что? Надо найти подешевле!
Нашел, купил 1992 г.в. Шпаклевка кусками начала отваливаться через неделю, кузов кривой, масло ест литрами, но через это тоже надо пройти :)))
Продал через 3 месяца, с радости пил 3 недели.
Послав на……. всех друзей, ездил по объявлениям в течении 2х недель в гордом одиночестве
В итоге карина 1997 г.в цвет серебро, дв 7А, состояние хорошее.
Тут надо добавить что
Профессия и увлечения у меня просто убийственные для авто - строитель- горнолыжник любитель попутешествовать :))), с кучей объектов по городу, плюс постоянные поездки на отдых, Шерегеш, Красноярск, Горный Алтай, Иркутск и т.п в итоге пробег за 3 года – 195 т.км
Эксплуатация______________________________________________________________________
Первые ощущения от обладания данным авто - счастье, просто счастье :)))
Помню как с ужасом первый раз лез под машину, боясь чего нибудь найти не того. Тут надо сказать что у меня есть собственный теплый гараж, с кучей всякого инструмента. Разобрал, расковырял, открутил все что можно, так хотелось чего нибудь поменять, починить, но жестоко обломался :))) все было в порядке и не требовало хирургического вмешательства, фильтра, масло не в счет.
Но не все было так безоблачно- подвох ждал с другой стороны, за первые 2 недели эксплуатации 3 ДТП и во всех я потерпевший, повреждения правда были не серьезные но сам факт!!!! Надо мной издевались даже страховщики, кричали продай машину пока живой, но этого не случилось и в дальнейшем я не пожалел.
Двигатель
7А-FE, 1800 см3, 115л.с, 16 клапанная рядная четверка – если кто не в курсе :)))
Достаточно прост, надежен и неприхотлив. Характер у двигателя под стать самой сути данного авто – в меру экономичный город 9-11л/100 км, трасса 7-8 л/100 км, если не «валить». Динамика до 120 км/ч вполне приемлемая, но не головокружительная, разгон до 100 км/ч занимает 10-12сек
Волшебная кнопочка PWR на коробке не отключалась никогда, что дает немного преимущества т.к движок до 3000 об/мин не едет, но к сожалению после 5500 об/мин он тоже скисает, в итоге получаем рабочий диапазон 3000 – 5500 об/мин т.е обгоны осуществляются только посредством продавливания пидальки и переключения на 1-2 скорости ниже.
Датчики выжили все и за все время эксплантации не менял по этой части ни чего.
Подкапотного пространства полно, все доступно и просто а это большой плюс.
Менял ГРМ -2раза сам – стоит это удовольствие где то 1900-2300руб
маслосьемные колпачки - 1600-1800 руб
Бензин АИ95 он того стоит, но при этом свечи менять почаще 20-25т.км – DENSO платина они тоже того стоят – ИМХО.
Подвеска
Опять же надежная и простая и это наверное все ее плюсы. Дорогу до 140-150 км/час держит на 4
Крены в поворотах достаточно велики, больше 110-120 км/ч не хочется. Энергоемкость подвески невысокая. Мелкие неровности вроде поглощает на троечку, с колдобинами поболее не справляется в принципе.
Больные места- линки переднего, заднего стабилизатора – традиционно. Разбивает наружную крестовину рулевого штока.
Подвеску с такими пробегами менял почти всю ( 13000-15000 т.р), но делал это один раз и потом просто забыл.
И еще машина бала на всесезонки, при покупке, попытался ездить летом – ужас, выкинул на……
т.к управляемости вообще ноль.
Кузов
Что можно сказать – он есть, не гниет и выделяться вы точно не будете, цены на бой вполне приемлемые.
Салон, багажник
Добротно сделанный – велюр, мягкий пластик, у меня вставки под дерево, авто свет, метла, климат вообщем практично, качественно но без претензий на оригинальность.
Место водителя продумано, все логично под рукой. Водителю и переднему пассажиру пространства вполне хватает, сзади могло быть и поболее.
Багажник средних размеров, спинка заднего сиденья падает в пропорции 1/3 к 2/3 но ровной поверхности не получается и загрузить что длинное в принципе можно но если оно не большое, допустим, в диаметре.
Водительскому сиденью недостает поясничного подпора и боковых поддержек.
Шумоизоляция – гамно, все делал сам, вибро- шумоизоляцию всего чего только видел. Панель снял полностью и проклеил, т.к погремушка еще та. Штатные динамики вырвал и сжег :))) Поставил HERTZ компонентные, усилитель 4х канальный, и это все неплохо пело и плясало :)))
Как работает климат так и не понял, но такое ощущение что погано, но в салоне очень тепло, уплотнители на дверях нормальные, не дует, но летом при движении по полевой подсасывало пыль в салон и особенно багажник :(((
Прогревается авто за 10-20 мин и начал я в нем подмерзать всего однажды по трассе, за бортом -46С :(((
PS
Машина без понтов, честный, простой, очень надежный автомобиль среднего класса.
Читаю некоторые отзывы владельцев данного авто и поражаюсь- литье на 17 , прямоток, еще кака всякая, не думаю что это себя оправдает, а вот рассмешит это точно.
Впечатления от машины остались только положительные, ни одной серьезной поломки, тепло, светло, уютно.
Впервые продал авто не по тому что его в утиль надо было списывать, а потому что захотелось тех самых понтов :)))
После карины марка TOYOTA для меня лично значит надежность.
Строго не судите отзыв первый, фото нет и уже к сожалению не будет :(((
Всем удачи.