Доброго времени суток всем. Спустя год владения данным автомобилем решил поделиться впечатлениями.
С самого детства техника меня привлекала, сначала велосипеды, потом мотоциклы, и наконец автомобили. Водить меня учил отец, на ЗиЛ-130 и Москвиче 412 еще когда я ногами до педалей не доставал. Первым моим автомобилем, был все тот же Москвич, только «пирожок», затем купил подержанную девятку, затем была десятка, была практика вождения отцовской Нивы, семерки Жигулей тестя.
Отмотав полгода на десятке и изрядно в ней разочаровавшись, изрядно доставала мелкими поломками, стал рассматривать вопрос о приобретении иномарки, сопоставив два фактора: 1. Цена; 2. Качество; остановился на японском автомобиле с правым рулем в пределах 2000 года. Изначально собирался с товарищем ехать в Красноярск или Новосибирск, в итоге он отказался, а одному в первый раз непонятно куда ехать не хотелось. Также оговорюсь, что на конкретной машине я так и не остановился, да и посмотреть в живую у нас можно немногие модели.
Карина мне попалась случайно зимой на авторынке в соседнем районе где я свою десятку продавал, располагая суммой в 180 тыров я на многое и не рассчитывал. В первый раз прошел по рядам выглядывая редко проскакивающих японок, нашел 2 Ниссана , 1 Санни 1998, Блюберд 1999 и её Карину 1995 г.. Нисаны были и годами моложе и цена привлекательнее, но сыграл стереотип и мнения знакомых владельцев Тойот. Разговорились с продавцом Карины, он тоже вроде не особо хотел ее продавать, кредит с его слов поджимал, да и покупателей на правый руль не густо. В общем послушал я ее, посмотрел, проехались по ямам и ухабам вроде бы тишина. Были мелкие коцки на капоте от камней, следов ржавчины не обнаружил, даже на швах коробов, они подъемником примяты были, да и машинка конструктор, но это меня не смутило, впечатления от поездки это перечеркнули, летняя резина в дополнение. Немного отличался цвет левого переднего крыла. Двигатель работал ровно, видно что не вылизан на продажу, а ухоженный. Договорились мы с ним следующим образом, отдал я ему свою десятку 2000 г.в., оцененную в 140000 р. и сверху 20000 р. и стал я владельцем Карины.Машина в Росии 2 года, на спидометре 12800. Первые впечатления ничего не гремит,салон не прокурен, не затерт, тепло, стекла не потеют, в салоне просторно, огромный багажник. К автомату и двум педалям вместо трех привыкал дольше чем к правому рулю, к которому привык за 2 дня. Расход устраивает 8-9 литров. Зимняя резина стояла R-15 195*65, GISLAVED NORD, дорожный просвет выше чем на десятке, по сугробам пролезал на ней на ура, летняя была на 14, разорвал один баллон и купил все 4 на 15 такие же размеры как и на зимней DANLOP SPORT. Прошло полгода из головы не выходила привычка что то ремонтировать, а ремонтировать было нечего, но нашел. Поменял внешние пыльники на ШРУСАХ, при замене мастер не смог сбить гранату ни левую ни правую, пришлось снимать привода целиком, звонил консультировался, сказал что закусили, также заменил сам воздушный фильтр, задние колодки засвистели, поменял тоже сам, как выяснилось зря им еще работать и работать. Осенью поставил новые свечи NGK платина. В январе этого года поставил новые задние стойки газо – масляные КАЯБ, хотя старые рабочие, при замене обнаружил облом правой пружины полвитка снизу, поставил новые усиленные СУПЛЕКС, правда потом пришлось с них полвитка срезать, стойки били, всю работу выполнил самостоятельно, оказалось проще чем на дсятке. Масло меняю через 7-8 тысяч, VISCO 3000.
Эксплуатирую машинку по полной, приходилось и в снегу застревать и в грязь по грунтовке лазить пока задние колеса совсем не забивало, полгода после покупки и стрелку ложил частенько и с места педаль в пол на спорт режиме и не разу она меня не подводила аж совестно становится перед нею. Сейчас езжу аккуратнее, в планах замена топливного фильтра и ремня ГРМ с роликом.
В общем машинка мне понравилась, даже недостатки выкавыривать рука не поднимается, из плюсов: не дорогая, практичная, не прихотливая, надежная, простая и не дорогая в обслуживании.
Затраты:
1. Пыльники на ШРУСЫ 2шт. – 350 р.
2. Колодки задние – 320 р.
3. Стойки задние 2 шт. – 5800 р.
4. Пружины задние 2 шт. – 2600 р.
5. Свечи зажигания NGK платина 4 шт. – 1000 р.
Из всего этого реально нужно было заменить только пыльники и пружины, остальное от нечего делать.
Сейчас рассматриваю вопрос о приобретении летом Марк 2. года 1995-1997, мучаюсь вопросом: искать в регионе или ехать на Дальний Восток, стоит оно того или нет.