Отзыв автовладельца Toyota Carina 1995

Тойота Карина 1995 — отзыв владельца

, Чернышковский
5141
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Toyota Carina 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе:8-9 л. л/100км
Руль:Правый
Название:MY ROAD
Цвет кузова:светло серо зеленый по ПТС
Цвет салона:серый
Салон:кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники
Кузов:ветровички
Двигатель:7-AFE
Доброго времени суток всем. Спустя год владения данным автомобилем решил поделиться впечатлениями.
     С самого детства техника меня привлекала, сначала велосипеды, потом мотоциклы, и наконец автомобили. Водить меня учил отец, на ЗиЛ-130 и Москвиче 412 еще когда я ногами до педалей не доставал. Первым моим автомобилем, был все тот же Москвич, только «пирожок», затем купил подержанную девятку, затем была десятка, была практика вождения отцовской Нивы,  семерки Жигулей тестя.
     Отмотав полгода на десятке и изрядно в ней разочаровавшись, изрядно доставала мелкими поломками, стал рассматривать вопрос о приобретении иномарки, сопоставив два фактора: 1. Цена; 2. Качество; остановился на японском автомобиле с правым рулем в пределах 2000 года. Изначально собирался с товарищем ехать в Красноярск или Новосибирск, в итоге он отказался, а одному в первый раз непонятно куда ехать не хотелось. Также оговорюсь, что на конкретной машине я так и не остановился, да и посмотреть в живую у нас можно немногие модели.
      Карина мне попалась случайно зимой на авторынке в соседнем районе где я свою десятку продавал, располагая суммой в 180 тыров я на многое и не рассчитывал. В первый раз прошел по рядам выглядывая редко проскакивающих японок, нашел 2 Ниссана , 1 Санни 1998, Блюберд 1999 и её Карину 1995 г.. Нисаны были и годами моложе и цена привлекательнее, но сыграл стереотип и мнения знакомых владельцев Тойот. Разговорились с продавцом Карины, он тоже вроде не особо хотел ее продавать, кредит с его слов поджимал,  да и покупателей на правый руль не густо. В общем послушал я ее, посмотрел, проехались по ямам и ухабам вроде бы тишина. Были мелкие коцки на капоте от камней, следов ржавчины не обнаружил, даже на швах коробов, они подъемником примяты были, да и машинка конструктор, но это меня не смутило, впечатления от поездки это перечеркнули, летняя резина в дополнение.  Немного отличался цвет левого переднего крыла. Двигатель работал ровно, видно что не вылизан на продажу, а ухоженный. Договорились мы с ним следующим образом, отдал я ему свою десятку 2000 г.в., оцененную в 140000 р. и сверху 20000 р. и стал я владельцем Карины.Машина в Росии 2 года, на спидометре 12800. Первые впечатления ничего не гремит,салон не прокурен, не затерт, тепло, стекла не потеют, в салоне просторно, огромный багажник. К автомату и двум педалям вместо трех привыкал дольше чем к правому рулю, к которому привык за 2 дня. Расход устраивает 8-9 литров. Зимняя резина стояла R-15 195*65, GISLAVED NORD, дорожный просвет выше чем на десятке, по сугробам пролезал на ней на ура, летняя была на 14, разорвал один баллон и купил все 4 на 15 такие же размеры как и на зимней DANLOP SPORT. Прошло полгода из головы не выходила привычка что то ремонтировать, а ремонтировать было нечего, но нашел. Поменял внешние пыльники на ШРУСАХ, при замене мастер не смог сбить гранату ни левую ни правую, пришлось снимать привода целиком, звонил консультировался, сказал что закусили, также заменил сам воздушный фильтр, задние колодки засвистели, поменял тоже сам, как выяснилось зря им еще работать и работать. Осенью поставил новые свечи NGK платина. В январе этого года поставил новые задние стойки газо – масляные КАЯБ, хотя старые рабочие, при замене обнаружил облом правой пружины полвитка снизу, поставил новые усиленные СУПЛЕКС, правда потом пришлось с них полвитка срезать, стойки били, всю работу выполнил самостоятельно, оказалось проще чем на дсятке. Масло меняю через 7-8 тысяч, VISCO 3000.
     Эксплуатирую машинку по полной, приходилось и в снегу застревать и в грязь по грунтовке лазить пока задние колеса совсем не забивало, полгода после покупки и стрелку ложил частенько и с места педаль в пол на спорт режиме и не разу она меня не подводила аж совестно становится перед нею. Сейчас езжу аккуратнее, в планах замена топливного фильтра и ремня ГРМ с роликом.
     В общем машинка мне понравилась, даже недостатки выкавыривать рука не поднимается, из плюсов: не дорогая, практичная, не прихотливая, надежная, простая и не дорогая в обслуживании.
Затраты:
1. Пыльники на ШРУСЫ 2шт. – 350 р.
2. Колодки задние – 320 р.
3. Стойки задние 2 шт. – 5800 р.
4. Пружины задние 2 шт. – 2600 р.
5. Свечи зажигания NGK платина 4 шт. – 1000 р.
Из всего этого реально нужно было заменить только пыльники и  пружины, остальное от нечего делать.

     Сейчас рассматриваю вопрос о  приобретении летом Марк 2. года 1995-1997, мучаюсь вопросом: искать в регионе или ехать на Дальний Восток, стоит оно того или нет.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
2
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
2
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 4535
грязная.если бы помыл в час ,то к двум она бы уже подсохла и твой кэнон запечатлел бы красавицу во всей красе.И мы бы полюбовались ;) Оценка 3.
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23182
Пойдет! 4
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Молодец что ПРавильную машину купил! 5 за отзыв!
1
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
Работа над ошибками, помыл
4
 
Ответить
    
Мыски
Сообщений: 41
Легендарная улыбка! Ее таксисты любят даже,а все по тому что надежные очень! Бери марка,не сомневайся и бери 90-ый кузов!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Хорошо ты ее отмыл, аж литье на ней оказалось, а грязные как будто колпаки,,, хе шутка. Хороший аппарат. На Королле и Старлет менял шрусы (захрустели), пришлось болгаркой резать. Стучали, стучали, позвонил в сервис знакомому - сказал резать. Может какой специнструмент нужен, или навык просто. А машина все равно хороша. 5.
2
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
У самого такая) Поставил 5.По поводу марка хороший авто,НО 2.0 литра не бери,у него динамика как у улыбки 1.5 до сотни,дальше конечно он уходит вперед из-за объема,ест такой реально по городу 15.Лучше бери 2.5-вещь,динамика впечатляет,расход почти такой же ,на пару литров больше.Обрати еще внимание на краун 2.5,шумка лучше,и салон...Но управляется и тормозит гораздо хуже.
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
2
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
Не краун и чайзер не нравятся внешне, остановился на марке, насчет объема 2л. всеже поменьше расход, говорят примерно 10л. по трассе, а с 2,5, 15 гдето, да и налог свыше 150 кобыл под 4000 р.
 
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
поверь,как написал так и есть про расход.какие 10!) 15 это если не газуешь!
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3858
555!!!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
теперь эта красотка у меня, и сейчас требует многих вложений
 
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
Если не секрет за сколько взял?)
 
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
Я долго сожалел, что продал ее, и сын старший (6 лет ему сейчас) ее узнавал как видел и говорил наша машина, жалко было смотреть как ее в такси ушатывали, наверное психанули что ушатать не смогли поэтому и продали)))
 
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
Mihaxxxl:
теперь эта красотка у меня, и сейчас требует многих вложений
Честно говоря ты меня удивил очень, что тут написал)), если что обращайся помогу чем смогу, удачного восстановления и эксплуатации)
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
у меня уже третья улыбка, эту купил за 90т. ушатали сильно
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
сам откуда?
 
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
Суровикино, у меня после нее фунтик был, щас тесть на нем ездит.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
прикольно, а я с октяборьского, у меня друг на фунтике ездит
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
виктор скажи пожалуйста у тебя дики не остались на 14
 
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
неа, я их продал, зачем они? там литье было прикольное на 15 с летней резиной, и штамповка на 15 с зимней, если нужны можно с Владика заказать
 
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
я на фунт года 2 назад чтобы не бортировать зиму лето, заказывал по 500 р. за штуку на 14 с универсальной сверловкой, нормальные крепкие не ржавые диски
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 14
ссылку дашь, у меня просто зимняя на 14 лежит хорошая жалко продовать
 
 
Ответить
   
автор
34 RUS
Сообщений: 602
сам немного барыжничаю, скинь размер диска, я те цену узнаю и скажу с учетом пересылки http://www.odnoklassniki.ru/pr...
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
кариноводы,может есть у кого нибудь лишний ветровик,передний левый?и еще немного по мелочи нужно,может кто знает где каринна в раборке есть?
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
мой тел 89375320677 игорь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina


Добавить отзыв