Всем привет!!!
Начитался отзывов, и захотелось рассказать про свою Каринку.
История началась когда я получил права. Это моя первая машина, до сих пор езжу на ней.
Досталась она мне в самой дешёвой комплектации по наследству(SG): стёкла на вёслах,тахометра нет(я поставил выносной на панель) тонировки нет, на штамповках причём с разной резиной, полный ППЦ! За то стоял спортивный руль. (По сей день с ним езжу.) Покатался я на ней пару месяцев, впечатлений была масса, и понял что так дальше нельзя ездить на деревенском варианте и стал её прихорашивать. Для начала сменил железные балванки (R14) на литьё R15 195/60. Говорили что будет больше кушать, но я этого не заметил. Покатался ещё и понял что нельзя ездить как в аквариуме, и загнал её к тонировщикам. Затонировали мне её вкруг самой тёмной плёнкой(не китай) и лобовое 35им номером. Дальше ездил себе радовался.Но тут я столкнулся с другой проблемой. Меня начали все подкалывать что она не суперовая… Меня конечно это очень бесило и я решил исправить эту недокомплектовку. Поехал я на Штраф стоянку, там как раз завалялась такая же карина(списанная) только красная. И началась долгая и упорная работа по перестановке стеклоподъёмников и активаторов замков с той на мою. Но Так как родная обшива на дверях не подходила для супер салона , пришлось её то же переставлять, а с ней и все сидения . Короче полностью поменял весь салон. Дальше грамотный электрик подключил мне всё это дело за три тыщи вроде. И вооля у меня теперь полный электропакет.! И тут же купил новый мафон sony(не китай) и колонки хорошие, т. К. штатные вообще стояли в передней понеле, а задних не было вообще.жаль только на буфер денег не хватило. Катался счастливый, не знал бед. Только фильтра и масло менял. Масло кстати заливаю оригинал, Toyota,филтра Sakura. Друзья подарили спойлер на ДР.Не оригинал, но то же ничего, симпотично=) По каким только дебрям мы на ней не ездили. Машина показала себя на отлично. Т.К. она дизельная, разгоняется конечно медленно, но когда её разгонешь по трассе, потом сложно остановить. Разгонял её максимум до 165-170, дальше не стал. Переживал за двигу, да и в салоне нас было четверо. Неожиданно стёрлись задние колодки, и я долго не думая поменял барабанные ступицы на дисковые. Пришлось ещё дополнительно купить два тормозных шланга, т.к. родные к новым ступицам не подходили.Колодки покупаю всегда Nishimbo. Особых поломок не было, только ходову стабильно раз в пол года приходиться шаманить т.к. наши российские дороги оставляют желать лучшего.Стойки на ней стояли KYB и пружины вроде новые, синего цвета, пока с ними проблем не было . Как то раз заглянул под машину и увидел что с бензобака вытекает топливо. ППЦ не знал что делать, загнал на яму никаких повреждений нет, а топливо сочится. Проблема была решена при помощи куска велосипедной камеры и суперклея. Держиться на УРА.... Походу дела полетела помпа. Купил новую за 1500 вроде. Тут пришла зима…. Начались проблемы с аккумулятором. Пару дней помучился и купил новый 105ку. Как то раз вообще колом встала. Минуса были сильные, прихожу на стоянку а она не заводится… отбуксировали в гараж, весь день печками грели всё равно не заводится. Пришлось тащить в сервис.Вся проблема была в клапанах, они всё отрегулировали, форсунки опресовали и машинка стала заводиться с полаборота.Больше проблем с запуском у меня не было.Зимой пропег достиг 300.000км. Поменял ГРМ, сальники, ролики.Прошла зима, задние стойки подушатались, поставил новые MASUMA(полное гавно через пол года потекли) началось лето!А вместе с ним полоса неудач. Как то тёплым июльским утром поехал кататься, еду в подъём и тут щелчёк и машина глохнет. Я в непонятках давай заводить она не в какую, и звук какой то странный. Я не знаю что и думать. Начал подозревать что порвался ГРМ, но он всего проехал 50.000 км. И когда я открутил крышку ГРМа, то мои опасения оправдались. Он действительно порвался. А если он рвётся на дизеле то двигу сразу на помойку. Ходил весь день потерянный, не знал что делать. Думал покупать новую машину под документы, а эту на металолом сдать. Но в неё столько души вложено… мне стало её так жалко ,и я решил дать ей вторую жизнь. Весь июль и август вместо того что бы отдыхать на море, я зарабатывал на новую двигу. Цена контрактного двигателя колебалась от 30.000 до 45.000 тысячь. Купил за 35.000 рубликов в магазине «Моторный ряд». Сразу отвезли его в на сто, а наследующее утро притащили туда мою машину на буксире и уже вечером она была готова. Моей радости небыло предела. Облили её шампанским и весь вечер объмывали. Короче замена движки встала около 52.000 тысяч . 7000 отдал за работу, плюс всё жыдкости покупать пришлось. И ещё сразу купил новый ГРМ в тойота центре, дорого правда но качество… и подушки на двигатель, переднюю и заднюю оригинал. После начала второй жизни пришлось не долго радоваться. Где то дал теч радиатор.,наверное уже от времени,. Найти контрактный было проблематично, везде были только бензиновые, а новые только китайские. Где то через неделю поисков нашёл в Дальпрессе объявление и наконец то купил контрактный за 3500р. Установил сам, промыл и залил антифриз Красный. Буквально через месяц в меня влетают пьяные мусора на сотой королле. Прям в левую сторону. ППЦ, по кузову повреждения не оч сильные, крыло, бампер, оптика(на фотках видно) если бы не одно НО. Левое переднее колесо ушло в арку. У них ни документов, не страховки, хотя какая страховка, они ведь синие в какашку были(СУКИ) короче выбили на месте с них 15.000 тысяч. Мало , но лучше что то чем ничего. Хорошо что кузов не повело. Оттянули её в гараж на эвакуаторе, На след день поменял поперечную балку, рычаг, и линк. С одиннадцати утра до 12 ночи ковырялся. Остальное как не странно всё уцелело. Рычаг аж пополам согнуло. Но за то машина уже была на ходу. Не успел сделать кузовщину, как под колёса прыгнул пешеход. В прямом смысле прыгнул. Как нео из матрицы. Разбил мне ногами всё стекло. Но с ним на месте договорились. Повезло можно сказать. Поднакопиол денежек и загнал её к знакомым китайцам. Сделали отлично. Теперь конфетка. Осталось только реснички сделать. За эту зиму ходова конкретно ушаталась, потёкшие задние стойки Masuma доставляли много дискомфорта, треснул передний сайлентблок на правом рычаге, рулевая крестовина разбилась. Планировал за зиму их добить и по весне поставить четыре новые стойки KYB и пружины, а так же всё остальное что разбилось. Бля но опять под колёса попался пешеход(бабка) кучу денег выложил что бы прав не лишили. Щас приходится эконом вариантом обойтись. Поставить всё контрактное=( За то хоть литьё успел поменять=) а то старое было всё гнутое благадаря нашим дорогам, четыре колеса спускали по диску, два из которых были треснутыми.
Щас пока в планах поставить коробку=)
Кстати раньше постоянно покупал новые шаровые, примерно каждые пол года. Разбивались они в хлам. А как то бабла не было и решил купить контрактные. И получилось что на контрактных езжу уже больше года. А стоят они 500р две штуки, в то время как новые стоят 1000р две штуки. Стоит задуматься=) Линки и рулевые наконечники поставил японские, фирмы 555. Сайлентблоки вроде уже везде жёлтенькие стоят.
Вообщем машиной оч доволен. Меня она полностью устраивает. Менять пока не собираюсь. Дальше буду Шаманить.=)