Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1991

Тойота Карина 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
3212
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Руль: Правый
Сразу скажу – это моя первая ПРАВильная машина. До этого пользовался любезно предоставленными услугами отечественного автопрома: 412-й «Москвич», 03-я «Жига»… От японческих машин отмахивался как от гнуса в тайге: и неудобный правый руль, и дорогие запчасти, и заоблачные цены на машины с примечанием «без пробега по СНГ». Друзья между тем вовсю пользовались благами от страны восходящего солнца.
После очередной безуспешной борьбы с коррозией на «тройке», ремонта карбюратора и замены крестовин я решил – «баста!». Тем более, что там же в автосервисе попалась мне на глаза «Каринка» одного из механиков. Поскольку в стране уже вовсю действовали драконовские пошлины на иномарки-многолетки, а цена в $2300 меня вполне устроила, я решил присмотреться к этой машинке. Да и распространенность этой модели, а следовательно ее запчастей, давала уверенность в том, что при любой, даже фантастической поломке, я буду «на коне». Да и друзья советовали обращать внимание только на «Тоёты» или «Хонды».
Судя по ПТСке, «Каришка» в РФ уже три года. На спидометре 180 тыщ километров (насколько пробег реальный не знает никто!). После покупки эксплуатировалась в Енисейске, где скорее всего, и был приварен крюк для прицепа. Этот фаллический символ до сих пор так и портит внешний вид стремительного очертания 170-го кузова (Ну нравятся мне до жути эти «стосемидесятые», хоть ты тресни!).
Слепо понадеявшись на то, что автомеханик будет следить за состоянием своего детища, при осмотре обратил внимание только на двигатель и кузов. За что впоследствии и поплатился. Двигатель, даже если судить по спидометру, просто в великолепном состоянии. Масло не ест, из замеченных дефектов было только повышенный шум работы форсунок (промыл форсунки) и натяжной ролик генератора. Кузов с небольшими трещинками и мельчайшими сколами. Чуть позже займусь ими. Салон, двигательный отсек, багажник загажен до неузнаваемости. По наступлении жары съезжу на химчистку. Из багажника изъято немерянное количество отборного чернозема. Так же в багажнике обнаружена трещина. Видать, бывшие владельцы использовали машину как тягловую лошадь для перевозки кирпичей в багажнике. Заварил.
Впечатления от эксплуатации. С правым рулем освоился часа за два. Еще дня три ушло на то, чтобы привыкнуть к габаритам и перестать шугаться встречных машин на левой полосе. Еще несколько месяцев бывало так, что подходишь к машине спереди, и не можешь сообразить, с какой стороны заходить. Сейчас мне левый руль и на фик не нужен. После отечественного конструктора «сделай сам», чувствуешь себя человеком. Да-да, именно человеком, а не придатком к механизму. Долгое время я даже не прислушивался, не принюхивался и вообще не совершал тех ритуальных действий, что так привык делать на наших машинах. Оценил преимущества коробки-автомата. Чтобы не говорили, но в городских условиях с автоматом просто отдыхаешь. Особенно в час пик. Мощности 1,5 литрового движка откровенно говоря маловато. Если в салоне более двух человек, или идешь в крутую горочку, машина тупит. Зато по прямой тихо и незаметно разгоняется до приличной скорости. И это при том, что тахометр не лезет за отметку 3000. Расход топлива приемлем, но он был бы гораздо меньше в городском цикле, если бы стоял двигатель на 1,8. Печка достаточно мощная, чтобы присутствовал комфорт в 30 градусный мороз. Зиму отъездил без проблем. Весной обнаружил несколько рваных пыльников и потекшие задние стойки.
Ремонт. Задние стойки пришлось менять. Убиты были в усмерть! В передних стоял «восьмерошный» картридж. Ограничился ремонтом. Заменены три пыльника, отреставрированы наконечники, заменены линьки, заменен подшипник правой передней ступицы. Кстати, в процессе осмотра оказалось, что правая ступица была наполовину раскручена, и только шплинт не давал окончательно вывалиться гайке. Раздолбанный при столь изуверском обращении цилиндрик был заменен на новый (выточили на токарном станке). Вот тебе и владелец-механик! Если еще учесть то, что были сгоревшими ОБЕ лампочки на стопарях и противотуманках, то вопрос о ремонте в том сервисе отпал само собой. Достал скрип при торможении. Заменил колодки. Кстати, при замене обнаружил вместо родных, «нивовские» самоточки. Офигел. После замены поехал на развал-схождение. Как сказал механик, сзади развал со времен схода с конвейера машины, еще ни разу не делался. Заменил износившиеся концевики на дверях. Мелочь, но приятно. Сломался выключатель противотуманок. Три месяца поисков по разборками результата не принесли. Предложили под заказ за 1000 рублёф. Еще раз офигел. Поставил «волговский» выключатель за 60.
Еще подвела коробка. Да и как ей, родимой, не сдаться. Ведь лошадиные функции ей приходилось выносить. В общем, кроме ШРУСов еще пришлось менять и диски. Заодно заменил топливный и воздушные фильтры. Так, на всякий пожарный – кто знает, когда их меняли в последний раз. Сейчас на очереди замена сайлентблоков.
Вывод. Сейчас, когда я из машины сделал человека, а сама машина сделала со мной то же самое раньше, я не желаю менять ее на что либо другое. И даже не смотря на все эти внеплановые ремонтные траты «убиенной захолустьем», стоимость затраты/пробег существенно ниже, чем на отечественной машине того же года. Поверьте!
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16547745
Белогорск
Здравствуйте!!!!У меня проблема,ездил в отпуск на ней и она закипела.Я вытащил термостат и поехал дальше.Сейчас похолодало и пришла пора заливать тосол.Купил новый термостат.Перед этим промыл всю систему два раза дистилированной водой,потом поставил термостат.залил тосол.Подключил вентилятор,но у меня стала дергаться стрелка на датчика на понеле.И через пол километра,весь тосол выгнало.Сейчас опять езжу на воде и вентилятор принудительно охлаждает фишку снял.Подскажите как разобраться с этой проблемой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром