Привет всем, читая ваши отзывы, решил написать и свой не знаю как получиться! Мой отзыв будет о двух каринах 2000 годов с двигателями 1.8 и 1.5!!! Начну как всегда о предыдущих машинах. У меня был почти весь модельный ряд автоваза, начиная от лохматой 21063 до свежих 21103(не было только приоры, да я и не жалею),долгое время мечтал о иномарке, в скоре она у меня появилась и это была , не карина, а марк 2 гранд в 100 кузове 2.5л 97г-считал, что не сказано повезло, в итоге ее продал еще и 56тыс +стрельнуло!. Купил дешево, таких цен еще не будет года 4, но будучи студентом не вывозил его по бензину,(не мог на ней гладить педал, давал джазу), а у родителей стремно было просить деньги не в моем это характере!! но а теперь, а карине !!!!
Всегда мечтал о карине, 1.8 темно-синий металик года так 200-2001 была какае-то карина мания,друзья меня так в итоге и назвали Кариньщик. И так мне подвернулась карина 2000г 1.8 вишневый металик, грех было не брать цена хорошая да и состояние вроде нечо, пугала только одно хозяйка-баба. В РФ она была как год. Было много коцек и зайчиков, мятые две реснички и бампера! Но другое было все в идеале начиная от двигателя и кончая коробкой с подвеской. Мелочи помаленьку устранил по кузову, машина начинала мне все больше нравиться день от дня. расход в городе при спокойной езде составлял примерно 8,5 литров с кондиционером и погазить и к 10 приближалось-меня устраивало. По комплектации было все: автозапуск, музыка и т.д (кроме ионизатора воздуха),начиная вставками под дерево, климат контроль,и кончая хорошим и надежный двигателем 7 А,115 лошадок хватало, даже при полном салоне кабанов друзей(не меньше 85 кг каждый)машина не тупила и не напрягалась была резвой, друг все завидавал что его королла 2001 г так не едит, ходовка была мягкой и не вызывала нареканий- не бряка не звяка. За пол года эксплуатации поменял лишь левый пыльник на гранате.
Но радовался я не долго, из-за финансовых трудностей машину пришлось продать,вскоре когда все улеглось, решил взять снова карину , но долго не мог найти 1.8 и что-то по душе дрова брать не хотел(а в машинах без хвастовства, но толк знаю),нашел серебристую 1.5 тоже 2000г по железу в идеале, но ходовка была не актив,но да ладной о ней!!! Начнем с салона: салон сильно отличался от предыдушей карины я понел разницу и ощутил от масимальной до пустой комплектации, были какие-то не понетные черные вставки( на предыдущей все под дерево) которые не как не вписывались в интерьер,панель приборов какая-то не взрачная по сравнению с оптитронной,хорошо хоть климат-контроль был.
А теперь о главном двигатель 5А (1.5)после 1.8 я думал что иду пешком, сначала думал инжектор -почистил, не тут то было двигатель отказывался везти машину , хотя был полностью идеален и проверенно рядом диагностик,даже в 1 он издавал ревы, а после того как садилось 5 чел я вообще забывал что такое резвость и быстрый старт со светофора! Дураки те кто думает чем меньше объем тем меньше ест-Х...Й, кушала еще больше 1.8 а с кондиционером мало того что не ехала так все 11 . в итоги продал быстро как и все свои машины (слежу за ними) не поездив и 2 месяцев, часто вижу свою первую карину и ее нового хозяина, ездит довольный, 1 раз даже пересеклись на стоянке-спросил нет еще такой карины-я за улыбался и подумал что с радостью купил бы сам такую, он так не чего и не делал кроме масла!!! ИТОГ-карина 1.8 115 отличная машина, а моя новая мечта аллион 1.8 вишневый металик , надеюсь меня в ближайщем будущем будут называть не каринщик , а аллионщик, но и от карины не откажусь!!!!