Встретил я свою машинку в Москве. Пригнали ее из Владика в вагоне. Обошлась она мне в 5000 баксов с сигнализацией с дист. запуском движка, и доставкой.
1. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
Стояла вся грязная со спущеными колесами. До этого в живую я ее не видел вообще! Сердце застонало! Подошли к ней ,открыли двери,что то запилимкало. Вставили ключ ,повернули - Завелась с полоборота. Ну слава богу... Быстро обтерли ,накачали колеса. Ожила! Машинка симпатичная,класная, Цвета Серебристо-золотисый хамелеон!
По дороге домой почувствовал все прелести Тойоты Двигателя почти не слышно,АКПП просто чума! Сам прекрасно адаптируется к стилю езды.
САЛОН ВЕЛЮРЫВЫЙ просто здоровый! для такого класса! Я боялся что будет маловато места, но оказалось что больше совсем не нужно иначе там и потеряться можно, как в(Nissan Cefiro)! Сзади у Карины места как в Волге, а то и больше.
2. ВТОРЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ! После 6-ти месяцев владения!
Далее поподробнее!
а) БАГАЖНИК - места до одурения!но из-за узковатого входа погрузка крупногабаритных вещей не очень удобна. Не очень большой Минус -не складывается заднее сидение.
б) САЛОН- так и остался для меня большим. Сижу как в кресле ,при расслабленой езде,скрестив ноги и закинув руки за голову! Локтям ничего не мешает! В ногах места много, но для совсем удобной посадки мне не хватило регулировки руля на себя!(двигается только вверх-вниз).Мой рост 180.
в) ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ: Все прекрасно работает (удобны складывающиеся зеркала). Климат-конроль все берет на себя, и не плохо справляется. Кондиционер фунциклирует отлично и экономичный режим действительно экономит.(хорошая вещица)
Музыка штатная-средней паршивости(говорильник какой-то!). Надо бы что-нибудь придумывать другое.(все динамики менять и переделывать)
г) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - могла бы быть получше,но наверное для такого класса это не судьба! Если едешь По нашему русскому асфальту с камневым покрытием ,то становиться не очень комфортно,как на ВАЗ-2110(десятка)только получше конечно!.Только сьезжаешь на гладкий асфальт и можно разговаривать шопотом.(как в ЯПОНИИ)Просто КАЙФ!
д) ДВИЖОК становиться слышно после 3000 оборотов.
ДВИГАТЕЛЬ- при спокойной езде поддерживает 2000 оборотов.(90 кмч):(3000 об-120-130кмч).
1,8 литра 125 лошадок то что нужно для этой машины! Золотая середина!Разгоняется очень не плохо, при обычной езде не напрягая ни двигатель, ни АКПП, спокойно уходишь от суеливой толпы на светофоре!Ну а если педаль в пол,то скидывает на две прередачи вниз и ревет до 6000 оборотов,с приятным подхватом! Расход топлива приемлем,но ведь всегда хочется поменьше. (см. таблицу)Кушает 95! На 92 едет вяло(купил октан-корректор присадку).На 98 вообще как сыр в масле катается. На холостых его слышно,только если прислушиваться стоя около машины. При полной загрузке багажника мешками с яблоками, забываешь что ты их везешь.Нагрузка начинает чувствуваться при 4-х 80 кг людях.
е) ПОДВЕСКА- мягкая и жесткая одновременно, расчитаная на мягкий шелковый асфальт,плывет как по волнам. Но на песочной гребенке ,на выбоенах ведет себя жестко.(как наверное и подобает)Ахилесова пята всех Тойот - чепаешь изгибом глушака.
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ!
ЛУЧШЕ НЕ ВРЕЗАТЬСЯ! Средне дорого для Японок! Цены на БУ запчасти!
Капот 150баксов; фара 60; Поворотник 20; бампер 140;радиатор кодиционера 160(новый Тайвань); передняя панель 150; Термостат 10.
СТРАХОВКА-
- гражданка 133 бакса.+ Полная без угона еще 650!
ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ МНЕ ОБОШЕЛСЯ В КОПЕЕЧКУ ИЗ-ЗА ПОДСТАВЫ НА КОТОРУЮ Я НАЛЕТЕЛ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ!!!
С ВЫПЛАТОЙ ВЫМОГАТЕЛЯМ (суммы 800 баксов за жопу 735 БМВ)РЕМОНТ ОБОЩЕЛСЯ В 2500 баксов.
Машина легко ремонтируется на обычном Автосервисе!
ИТОГ: По расходам машина , чуть ли не дешевле ВАЗ-2106 ,если учитывать цена качество и частоту поездок на сервис!Один раз заплатил И наслаждайся!
ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ И НЕ ЗАБУДЬТЕ КУПИТЬ СТАНДАРТНЫЙ АККУМУЛЯТОР(потолще!тем более что места для него достаточно!)
ВОТ такие ПИРОГИ! ПРИВЕТЫ ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ JAPANCAR!.
Дмитрий.