Приветствую всех любителей прульных авто!!! Начну традиционно, дабы не выбиваться из колеи))). Денег не было ваще, а машину страсть как хотелось. Сам не пойму чего так загорелся, и работа вроде как не требовала, та и друзей на машинах не так уж много было и у отца авто никогда не водилось (тока 2 колеса). Благодаря своему упрямству, не взирая на возражения жены и прочей родни беру кредит в банке в размере 150 000 деревянных. Ну и, традиционно, делема - что брать. Та еще и не шарю не разу не то что в иномарках, но и Тазы для меня под капотом как НЛО (было). Рассматривались многие варианты, но смотрелось избранное. Так как по устным отзывам таксистов и прочих владельцев авто было принято решение вычеркнуть из списка искомых 4-х колес не только наш автопром, но и все иномарки кроме Тойоты (благодарен им по сей день). Знакомые предложили глянуть у одной дамы, Мариино. Встретились, проехали на замер компрессии, заехали на яму – стошники сказали, что надо делать и посоветовали брать. Я уже было напистолился, но тут мой рост сыграл против выбора данного авто. Сидя сзади я реально ощущал не хватку пространства для ног. Ее понравившийся мне спортивный дизайн не дал мне спокойно себя ощущать и на переднем месте (был в кепке - козырек уперся в лобовуху).Плюс ко всему дамочка заупералась уступать в цене – короч этот вариант отвалился.
Этап второй.
Беру с собой кента, едва севшего за Пруль, и почапали на рынок. От разнообразия и количества у меня разбегались глаза. На первых же рядах увидел Карину. Приглянулась она мне сразу. Сел в салон и понял, что меня мама растила специально под сиденья этой машины))). Но не останавливаясь долго на первом варианте пошли смотреть дальше. Кроме Карины я не смотрел уже ничего, а их попалось в 190 кузове еще штук 5. Кент с умным видом забраковал все кроме нашего первенца. Вернулись, еще осмотр, торг – 160 000. В этот же день оформляем, страхуем – УРААААААА! Первым моим авто стала легендарная улыбка. Это я сейчас уже понимаю, что тогда попали в точку в слепую. Так как могло быть все на много хуже, когда выбирают машину такие горе-профессионалы. Но все оказалось не так уж безоблачно. После недели езды решил все-таки заехать на яму. Замена пары сайлентов и замена подушек движка. 3 500 после посещения СТО. Забегая вперед, скажу, что отказала машина один раз за 1 год и 3 месяца – треснул патрубок системы охлаждения, к-рый едва не стал совершеннолетним. Его замена и замена ОЖ привели машину в рабочее состояние на след. день. За все время владения Кариной не был за рулем всего 1 день (случай с патрубком). Езжу каждый день, так как со сменой работы выросла потребность в авто на столько, что без нее уже никак. Доволен - как удав!!!))) Нарыл инфы море. И чем больше инфы тем больше радуюсь за мой дует с Кариной. Затраты за год были только на аккумулятор, смену масел, колодок, и надо будет рихтовку с покраской (нашел меня в городе «Шумахер») благо не сильно. Комплект зимки брал за 10 000 и 2 летних за 4 000. Люблю, слежу, намываю. Жена сильно ревнует – я думаю, эт показатель))).
Удачи всем на дорогах (и мне тож). Прошу прощение за такое количество букав, но Вы мне поверьте, это была урезанная версия моей истории)))
Фото мало - пополню позже.