Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 2 года

Спустя 2 года

Toyota Carina 1992

, Краснодар
Темы: Другое

Ну что, вот и прошло 2 годика с момента моего приобретения Карины и я решил поделиться тем, что поимел/потерял за это время.

Прежде всего хочу обратить внимание, что в общем и целом машина полностью оправдывает свою цену и свою марку (своего года).

Что же все-таки произошло с ней за эти 2 года. Каждый божий день подо мной, не простояла за все время больше 4 дней (суммарно). За 2 года накатал не много – 75 тыщ, и в жару и мороз до -21. На дорогах ни разу не подвела и не ставила меня перед фактом (типа я устала и так больше не могу) Заводилась без проблем. Сразу на весь отзыв хочу плюнуть 3 раза, чтоб не сглазить все то хорошее, что в ней есть))

Про поломки, к-рые все же были.

Загудел ступичный подшипник. Купил подшипник ( в районе 1000р).К одному мастеру, второму – все бес толку. Причиной этому послужили корявые руки «спецов», к-рые до меня пытались лепить из того что было. Подробней. Ослабла\раскрутилась ступичная гайка по причине ее, не затянутого нужным образом, состояния. При попытке ее затянуть (уже с новым подшипником) мы натолкнулись на проблему – не влазит головка ключа на гайку, т.к. она на столько широка в профиле, что концами упирается в ступичное отверстие под нее же. Дальше – больше. Заказал и получил гайку, а резьбу то на ступице уже меньшую нарезали ушлепки. Вот и пришлось обтачивать грани старой и контрогаить уже 2-й купленный мной подшипник. После чего проблема со ступицей была решена.

Дальше начали сказываться года – как ни как не за горами 3-й десяток пойдет)).

Резиновый патрубок, выходящий с верхней части радиатора к флянцу на двиге, лопнул вдоль. Проблема решена с помощью купленного патрубка похожей геометрии от ВАЗа 2110 за 100руб. на время, потом был заказан родной патрубок и поменян.

Стал подтекать краник слива ОЖ с радиатора – проблема пока не решена, ждет своего часа, пока долив.

Поменяны рулевые наконечники, шаровые, сайленблоки, втулки стабилизатора, замена всех ремней и роликов с сальниками.

Сделал развал\схождение. За 2 года все 4 колеса сильно вышли из допусков и подхавывали резину.

Подтекает ГУР но так же как и ОЖ не критично, долив примерно раз в неделю по50-100гр.

Отдельно хотелось бы рассказать про мои мини эксперименты с моторными маслами.

Изначально не знаю, что было залито. После покупки, супер знатоки с Майкопа посоветовали лить Маннол (п/синтетику 10-40) – заливал 2 раза, сказать, чтоб машина не хотела его в себе иметь не могу. Полет в пределах нормы. НО! По совету многих знакомых и моими NETовским исследованиям, решил сменить с промывкой это масло, только вот на какое?

Короче залил Кастрол, купленный в Ашане. Порадовало отсутствие расхода масла от замены до замены, но рабочие звуки мотора никак нельзя назвать мягкими и ровными.

Следующим подопытным стало масло Enios. Полная противоположность Кастрюле. Работа двиги мягкая, тихая без каких-либо нареканий, но ЖОР!!! Целый литр пришлось доливать на 5 тыщ пробега!!! Такое тока у новых немцев видел))).

Короч щас катаюсь на Shell, с тем же числом 10-40 п/синтетика. Опять ЖОР. Чего дальше лить не знамба(((. Ликви все захаяли мне, оригинал дорого, вощим думаю))).

Хотелось бы расписать отдельно все +/-

Кузов:

Сам кузов оч нравится, не без изъян, но все же хорош, тем паче для своего года! Его аэродинамика устраивает полностью, боковые порывы ветра ощутимы, но без сноса с траектории.

Подвеска – свойственная Тойотам мягкая и сбалансированная и ОЧЕНЬ прочная, без посторонних шумов и конструктивных недоработок. Конечно это не многорычажка, НО для этой машины она такая, какая должна быть.

Ощутил доп.комфорт при полной загрузке пассажиров и багажника.

Управление – не для стрит рейсинга, конечно, но приемлемая. ГУР информативно передает все изъяны дорог и траекторию. На мой вкус слишком много оборотов рулевого колеса.

Салон – оч прост, но надежно все!!! Вся электрика без починок, все в рабочем состоянии. Климат контроль работает в автоматическом режиме без сбоев. Седло водителя удобное. Опять же все просто и надежно. Не хватает телескопичности рулевого механизма. При удобстве ног приходится тянуться к рулю на вытянутых руках. Ну тут играет роль чуть выше среднего рост и желание сидеть полулежа )).

Багажник – очень достойных размеров, но уж с очень малым входом в него. В его литраж можно смело поместить стиральную машинку и газовую печь, но из-за входа можно набивать только мелкогабаритом.

Под капотом все понятно и удобно, с минусами заваленных двигов S серии спорить не буду, трудно меняется ремень ГРМа, а в остальном все очень ремонтопригодно. Удобно расположен топливный фильтр в подкапотном пространстве, а не в баке как у многих (расходник все-таки).

В общем, как грится, советую!)))

На самом деле оч положительные впечатления от машины такого возраста. Много чего не хватает для меня в ней, но это уже не те года и не те деньги. Еще раз я повторюсь, что это моя первая машина, и я считаю, что для первого авто она оч даже хороша!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter