Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1989

Тойота Карина 1989 — отзыв владельца

, Москва
2909
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.8
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/10 литров (трасса/город) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белая
Цвет салона: коричневый
Салон: гидроусилитель руля, электро- стекла и зеркала, кондиционер, холодильник (на пару банок пива)
Это была моя первая "правильная" (в смысле расположения руля и связанного с этим качества вообще) машина. До этого ТАЗ-2109 (90 г.), Ниссан-Примера (европеец, 91 г.) и опять ТАЗ-21093 (новый). Всегда сам косо посматривал на оригиналов, вылезающих из-за руля своих машин прямо на тротуар. Но две подряд аварии (и Ниссан, и "девятка") окончательно подорвали бюджет, и был приобретен "малобюджетный" и, как говаривали знатоки, очень даже еще "ездатый" автомобильчик настоящего японского качества. Денег он стоил ровно половину новой "девятки", чем, собственно, и подкупил (за те же деньги можно было брать 5-6-ти летнюю "девятину", но все внутри содрогалось от мысли, как с ней придется мучаться). Сев за руль Карины в первый раз был приятно удивлен просторностью и функциональностью салона, и неприятно удивлен низостью посадки. Порой казалось, что тротуар по высоте начинается чуть ли не на одном уровне с сиденьем, хотя если мерить по крышам, то Карина не ниже той же девятки (не "задранной"). Усиленный гидравликой руль радовал безмерно. Моторчик (кстати, карбюраторный, шестнадцатиклапанный) развивал почти положенную мощность (сказывался 13-ти летний трудовой стаж и изношенные маслосъемные колпачки) и был довольно резв. Если был не сильно гружен (только свои собственные 110 кг) легко "делал на светофоре" отечественных  одноклассников, даже не смотря на то что коробка у меня была автоматическая. Весну, лето и первую половину зимы двигун хлопот мне не доставлял. Регулярные замены масла и фильтров, вот все что ему требовалось для нормальной работы. Но после недельного простоя в новогодние праздники, в лютый мороз, он отказался пускаться совершенно. Справедливости ради надо отметить тот факт, что 99,5% его отечественных коллег в эти дни слелали тоже самое. Но машины с механикой таскали друг-друга "на галстуке" и все-таки, с грехом пополам, заводились. Я же, со своим автоматом, был предоставлен самому себе. Ехать было край как надо, человек я упрямый и упрямство возобладало над здравым смыслом. В ход пошел второй (потом третий и четвертый) аккумулятор, новый комплект свечей (нагретых чуть ли не до рабочей температуры газовой горелкой), пусковая жидкость (которая на таком морозе сама застывала, едва вылетев из сопла распылителя). Два часа работы, и... стартер умер... Рассказываю я это в предостережение начинающим пользователям тонкой японской техники. У любой надежности есть предел, и если она и рассчитана на дурака, то не на такого упрямого :-). Потом прочитал в каком-то форуме, что прикуривание не от штатного (с бОльшим током) аккумулятора почти гарантированно убивает японский стартер.
Благо стартер удалось легко купить на разборке. Вообще проблемы с запчастями для меня не существовало. Почти все есть на разборках, коих в Москве много. Я покупал на разборке водительское стекло (разбили фулиганы, покусившись на мою музыку) и какие-то вакуумные клапана (из-за них как раз и не работало пусковое устройство карбюратора, как потом выяснилось), а правый поворотник (разбил сам, покусившись на бампер Хонды Си-Ар-Ви) пришлось заказывать из Японии и месяц ждать. С ремонтом в Москве сложнее. В принципе, мне пришлось ремонтировать только эти вакуумные прибамбасы карбюратора, с последующей настройкой всей этой музыки. Но как раз за это мало какие сервисы берутся. Взялись только в одном, но там очередь на карбюраторщика была расписана на пару недель вперед. Пришлось ждать. Ремонт длился больше суток и стоил освежающе дорого - 160$.
В остальном машинка только радовала. Расход топлива сравним с "девяткой", кондиционер в экономном режиме, как мне показалось, вообще не оказывает влияния на расход, так что летом я его даже и не выключал. Реально расход увеличивался только зимой. Печка "молотит" как надо. Салон прогревается легко и непринужденно. Отдельно радовало кнопочное управление всеми заслонками типа там "куда дуть". И что характерно, заслонки надежно перекрывают те направления, которые в данный момент не выбраны, и если я сейчас не хочу что-бы мне дуло в лицо, значит и не будет. После детищ отечественного автопрома, такая предсказуемость поведения впечатляла. По подвеске нарекание только одно - ну уж больно мягкая. Или мне такой экземпляр попался. Такую я только на Камри видел. Иногда это очень напрягало. А когда поставил зимнюю резину (отечественную) стало явственно слышно дорогу прямо в салоне. Недаром говорят, что японцы требуют мягкой японской резины. Вообще у меня сложилось впечатление, что Карина практически не убиваемый автомобиль, год жесточайшей эксплуатации (45 тысяч км.) это подтвердил. Почти все "косяки", которые были - исключительно по моей вине. Поменял машину потому что захотелось что-нибудь побольше и посолидней. Но правому рулю не изменил, взял Корону в 190 кузове!

Поворотник (новый из Японии) - 44$
  установка - своими силами
Стартер (б/у с разборки) - 40$
  снятие/установка - 10$
Водительское стекло (б/у с разборки) - 50$
  установка - своими силами
Вакуумный клапан дожига чего-то там (б/у) - 15$
Еще один вак. клапан при карбюраторе (б/у) - 15$
  поиск неисправности+установка+настройка - 160$
Итого без расходников: 334$ (год эксплуатации, 45 тыс.км)

Расходники:
Фильтр масляный - 6$
Фильтр топливный - 6$
Фильтр воздушный - 12$
Свечи (комплект) - 12$
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5A-F в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром