Что может быть раритетного в массовой модели с маленьким мотором? Владельцу плюс только за то, что тратил свое время на восстановление ее из металлолома. На любителя, в Латвии я так понимаю их немного.
Отвечаю всем. Машина 1985 года привезена с Хоккайдо в 1993 году лично мной. Привод задний. Пробег 230000км.Восстанавливал только левое зеркало. Гаражное хранение. Кое-что понимаю в машинах - механик-диагност 24.5 года. Кто не верит - приезжайте посмотрите. Всем удачи!
Сообщение специально для тех кто любит мотор больше 5-ти литров. Приезжайте в Латвию подъезжайте на заправку и заливайте 95-й за 1.3 евро за литр. Больше вопросов нет? Или у вас все миллионеры?
"Сообщение специально для тех кто любит мотор больше 5-ти литров. Приезжайте в Латвию подъезжайте на заправку и заливайте 95-й за 1.3 евро за литр. Больше вопросов нет? Или у вас все миллионеры?"
Ничего, скоро в ВТО вступим и у нас бензин ещё дороже будет :(((
4A-GE на заднем приводе и механнике????
Так это-ж почти "ХАЧИРОКУ"
Только в кузове седан.
По делу-машина отличная,конструкция чумлвая(мотор+з-й привод+МКПП),состояние идеал,руль с правильной стороны.
Уверен,что такой авто в России нашел бы своего СЧАСТЛИВОГО покупателя за ДОСТОЙНЫЕ деньги.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Вот это отношение к машине! Вот это я понимаю МУЖИК!!! Хрен мы ложили на престиж и дешевые понты. Пусть молокососы выпендриваются своими телковозами, которые им папы-мамы подарили за пятерку в зачетке... Машина должна быть родной душой, а не погремушкой. 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Прикольная! Я о такой мечтал будучи студентом в 1991г. Особенно мне фары нравились и крутилки на печке (тогда у других рычажки были). Но только год никак не новее 1983. С 83-го уже переднеприводная пошла в следующем кузове. Кстати, была еще 2-ух дверка в этом семействе. Вот та вообще чума: вертикальные задние фонари, безрамные двери, бесстоечная. У брата друга в 1992 была, 1,8 турбо. Тогда и сравнить было не с чем, всех делала:).
Однознанчно 5 , молодец автор , чувствуется уважительное отношение к технике , машинка ухожена , а за понтами действительно пусть молодёж гоняется ,огромный респект.
Спасибо всем за отличные оценки! А хорошие механики есть не только в Латвии. Просто у нас за свою работу должен отвечать иначе останешься ни с чем. Хотя конечно есть и здесь *мастера*. На машину уже положили глаз из Англии \ клуб по раритетам \.Но продавать жалко-вроде ходит без проблем.
Willy DeVille: Корона, конечно! Чет-то запарился. Давно было:). Таких 2-х дверых Короны в Новосибе (по крайней мере в правобережье) тогда реально 2 встречалось : белая с МКПП (которая "наша") и еще красная. Она на автомате была, а двиг уже не помню какой. У меня тогда Laurel был в 230 кузове с L18:-). Поэтому больше Ниссанами интересовался.
Было у меня в конце 90х две такие машинки, правда с 3А моторами, хороший аппарат! Даже какая-то кузовня от одной осталась,если автору интересно-пиши. На фотках тачка -зачет.Держи 5!!!
У меня Carina GT-TR 83г. Очень резвый аппарат... При своих 1770сс имеет 160 л.с. в стандарте! Отзыв писал! Надо обновить уже:-) Как наберу фото-материал займусь писаниной))) Всем удачи! До связи;-)
5
Была у мя в таком же кузове, задний мост, задний привод, короба.. только 84 года, двиг - 3А и цвет бордо.. кушала 6.. просто идеальная.. до сих пор с любовью вспоминаю! первая японка! :)
привезли в 89-м с 46 т, продал просто под обновление в 98 с 72 т. пробега в том же состоянии как купили..
через месяц сын покупателя с девочками ночером (папа не в курсе был) вбил ее в бардюр так что движка в салон ушла, кузов в хлам..
жааль..
Lancaster 2001 v3.0
У каждой ошибки есть имя и фамилия..