Приветствую всех читателей данного отзыва!
Долго собирался написать отзыв по своей каринке и вот наконец нашел время. Все начиналось с первого личного авто Toyota Carina 2001 года 1.5л на механике. Долго отказывался от этого варианта , но в итоге выбор был не велик , взял. Машинка оказалась довольно шустрой , экономичной и вполне практичной машиной. Расход по лету составлял около 7-9 литров(все зависило на сколько тапочка в пол! ). После взял для разнообразия покататься марка самурая Tourer s. Но машина оказалась не по мне. Т.к. кушала эта зараза порядка 25 литров!(пугающая цифра) но вот так . Было много проблем с которыми я не захотел разбираться. Продал. И вот тогда появилась мысль о том что бы взять карину но уже более серьезную. Критерии по выбору были поставлены сразу. 4a-ge мотор и однозначно на коробке 6—ти ступке, год не ниже 99.. Просмотрел все аукционы Японии понял что оказывается таких машин та толком и нет. И вот начались долгие и мучительные 6 месяцев. Именно столько я пытался купить вот это чудо. И вот она радостная весть машина куплена скоро будет в России. Буквально в течении недели нашел старую каринку под которую можно оформить свою и благополучно почти месяц отъездил на карине 89года=). Впечатлений уйма , но об этом как-нибудь потом! .
И вот все она стоит во дворе. Первое впечатление было немного мрачноватое т.к . на пароходе машина скорее всего стояла прям под выхлопной трубой и была можно сказать мазутного цвета ! (но эт ерунда мойка полировка и все ок) Еще одна неприятность ждала меня после открытия масленой крышки , т.к . там было непонятно что и как это вообще описать я не знаю! Просто какой-то джем непонятного цвета. Так же еще огромное спасибо разборщикам которые потеряли скобу с реактивной тяги, которую здесь я так и не нашел(пришлось заказать с Японии).Забегу наперед вот именно с этого и начались проблемы с поисками каких либо запчастей.
Но вот все двигатель промыт, все прикручено, документы готовы завожусь и первым делом к ближайшему светофору! Впечатления конечно …… маленькая да удаленькая.
Сравнивая со своей первой кариной разница просто ошеломительная. В сравнении с марком заметил особенность. Марк при резком разгоне вдавливает в сидение, а тут же это го нет, но …… едет то карина намного шустрее. В общем машиной я полностью доволен.
По ходовке:
Сразу поставил все новые стойки KYB так как старые мне не очень понравились уж больно мягкие и можно сказать уже сопливили. Заказал себе оригинальные линьки с Японии купил пыльники, все поменял. Вот теперь можно ездить.
Также поменял резину: в оригинале стояли 19555R15 я поставил 2055515 так как не люблю узкие колеса, можно поставить еще шире но пока не стал рисковать.
При замене колодок возникли небольшие проблемы так как каталог выдает одно а в реальности другое! В итоге задние колодки от карины , а передние если не изменяет память от эксива. Так же поменял сцепление так как старое мне казалось пробуксовывает(хотя возможно оно еще долго бы прослужило просто 1 раз сталкивался со сгоревшим сцеплением и дальнейшей поездке до дома на буксире=) )
Экстерьер :
Уже с Японии машина пришла в стандартном тюнинге (передняя губа , пороги и накладки на задний бампер)+спойлер. В дальнейшем поставил себе «Trust» бочку.
Интерьер:
Салон довольно просторный неплохо оформлен. Все панели изначально были сделаны толи под мрамор толи под что то такое похожее, правда потом центральную панель какие-то «редиски» выломали и утащили хороший майфун! Теперь она под дерево. Не знаю кому как, а вот по поводу посадки в авто довольно удобно, нет ни чего лишнего и довольно удобно. При желании передние сиденья можно вровень положить с задними и получиться какая никакая кровать =) .
По музыке: изначально не было даже простого радио! Установил неплохой майфун привезенный из Сингапура Tv cd dvd ну и прочие навороты. Поменял полностью штатную акустику . Поставил японские Alpine спереди и Carrozeria сзади. Все это дело запустил через усилитель , дополнил неплохим сабиком Carrozeria и все стало просто шикарно. Правда со временем начинает дребезжать спойлер и задние стопы , ну и так по мелочи!
По двигателю:
4a-Ge Black-Top. Скажу так – оч хороший двигатель на мой взгляд. Но есть один нехороший минус. Сколько не проверял сколько ни спрашивал у разных знатоков ни кто не знает, что это и как с этим бороться и все в один голос утверждают что 4а-ge всегда ел и будет есть масло, хоть чуть-чуть но будет=) после небольшого промежутка времени замелил что в районе масляного фильтра появилось масло. Поменял фильтр не помогло. А там такой эдакий замут. Фильтр прикручен к проставке, а проставка уже к блоку , так вот в этой проставке стоит 2 прокладки(кольца) поиски которые не увеньчались особым успехом. Нашел похожие начал ставить и вот неприятность прокладки оказались немного толще(буквально немного) и при прикручивание всего этого на место проставка лопнула =( пришлось опять обращаться к стране восходящего солнца и все это заказывать.(не спорю можно найти многое и здесь но я не заморачивался заказывал оригинал и не парил мозг). Все поменяв, масло стало уходить гораздо меньше. Тут я решил а почему бы не попробовать поменять маслосьемные колпачки(уже давно возникало желание разобрать мотор и все таки посмотреть как дела обстоят внутри) И снова я все заказал с Японии. Но вот проблема ! рассухаривателя клапанов на Твинкам моторы нету ни где!!! Но русские не сдаются, был взят рассухариватель от уазика…… немного модифицирован и вуаля! Разобрал мотор, все поменял а вот во время сборки возникли небольшие ньюансы, а именно при выставлении распред валов ,но ни чего и здесь справились пару советов опытных мастеров и все на месте.
В итоге результат: при обычной езде масло в норме все просто замечательно , но вот только стрелка тахометра переходит отметку 5 тыс тут все «масло! Ты куда??» .
Бензин лью в основном 98 так как на 92 стучат клапана. Если денег мало то можно и на 92 едет не хуже просто небольшой дискомфорт когда слышишь на низких оборотах стук клапанов! 95 не заливаюсь из принципа наверно….. так как зная то количество присадо которое в него добавляется мне просто становиться жалко двигатель.
Еще возможно как минус с одной стороны либо как плюс с другой это высота машины(хотя возможно это актуально только в моем случае) просвет вроде бы и есть но эго очень мало при каких либо перегибах дороги, кочки и прочее. Еще одно, при полной загрузке авто (т.е. 5 человек ну и какой-нибудь багаж) машина едет так же хорошо , разницу только ощущаешь когда едешь в пробке в горочку!!!! А чуть не забыл самое главное. Расход топлива: не знаю кто как но многие удивятся! При умеренной спокойной езде я супер минимум укладывался в 9-10 литров, если я себе ни в чем не отказываю вплоть до того что закуситься с марком V или какой либо Sti пытаясь доказать или даже показать что может этот мотор 1.6 то там расход моет доходить и до 15 литров(если не больше). Ну а в общем у меня ест стабильно 10.5-11 литров (с комбинированной ездой).
В общем заканчивая свой рассказ скажу так машина для тех кто хочет погонять и при этом не лишая себя комфорта. Для тех кто еще пока не готов сесьть в что либо турбовое. Ну и конечно финансы…..
Прошу прощения за грамматические ошибки, не судите строго, есть какие-то вопросы оставленные мною без внимания по какой либо причине пишите, буду рад ответить!