Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Самара
10817
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,4 л/100 км по городу л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x

Доброго времени суток  всем  , уважаемые любители ПРавильного руля !
Прошу прощения у тех , кому этот рассказ покажется скучным и неинтересным . Всё же захотелось описать свою жизнь за последние 15 лет , срок , согласитесь , немалый . Многие курумы за такое время приходят в негодность , гниют и разваливаются . А я вот ещё ничего себе , жива–здорова , тружусь на радость своему хозяину и его семье.
Итак . В октябре 1994 года в славной стране Японии на заводе корпорации Тойота была выпущена я – TOYOTA CARINA  кузов АТ-192  двигатель 5A-FE ( 105 лошадок японческих). Комплектация моя , скажем так , достаточно неплохая : центральный замок , кондиционер , панель на электрокнопках , электростеклоподъёмники, электрозеркала , противотуманные фары , легкосплавные диски R14, CD-проигрыватель , AM-FM радио . Семь лет я возила семью по отличным  дорогам Японии ( в основном по городу Токио ) и жизнь казалась лёгкой и прекрасной . Но увеличивающийся с каждым годом налог и пробег в 101 335 км сподвигли японского хозяина 4 ноября 2001 года выставить меня на продажу на аукционе NIKKYO ,  где 16 ноября меня с оценкой 4 балла благополучно приобрёл новый владелец из России . 6 декабря я была погружена на пароход          « Николай Пржевальский» , а 25 декабря во Владивостокской таможне был выдан мне ПТС . Днём позже меня загрузили в сетку на железной дороге и 18 января 2002 года меня поставили на номера в городе Самара . Новый владелец оказался продаваном японских машин с аукциона , но меня он приобрёл для себя . Диагностика на сервисе показала моё отличное состояние , но зачем он при замене масла залил какой-то неведомый « Лукойл « - это мне до сих пор не понятно . Стало ясно , что на обслуживании здесь экономят , что не могло обрадовать . Но , слава Будде , в августе 2002 года я была продана новому владельцу , которому и служу верой и правдой почти семь лет . История моей продажи достаточно занимательна , поэтому уделю ей несколько строк . Продаван пригнал на продажу такую же Карину 96 г в  синего цвета на 13-ой штамповке , с рычажками на панели , в дверях «вёсла» , короче жуть ( даже замка центрального нет , водительскую дверь открыл – тянись , открывай остальные ) – но зато пробег 80 тыс км и на два года моложе . Мой нынешний хозяин договорился с ним по телефону посмотреть машину , а продаван показал ему меня . А на следующий день пригнал на осмотр - ту « деревянную « , на что мой очень удивился и объявил продавану , что меня он готов купить , а с синей 96 года пусть повезёт другому . Продаван упирался , но в конце концов ударили они по рукам и началась моя новая жизнь .
Обслуживание почувствовалось сразу : замена всех фильтров , ремней (  в т ч – ГРМ ) , масло в двигателе и АКПП , тосола ( всё - RAVENOL ) , передних тормозных колодок ,свечей зажигания Denso , пыльников гранат . Новый хозяин сразу же собственноручно заполировал кузов , что и делает регулярно каждый год по лету как только липы отцветут . Помоет , обработает очистителем битумных пятен, ещё раз с шампунем вымоет , высушит , в гараж загонит , что б не на солнце , пивка возьмёт и ну полировать . Потому и лакокрасочное покрытие у меня до сих пор на загляденье ( и хозяевам других курум советую не пренебрегать этим ) .  
Первые четыре года эксплуатация , прямо скажем , была в щядящем режиме . Рабочую неделю я стояла в гараже и только по выходным катала своих новых владельцев куда захотят и пожелают . Хозяин  за это время поэксплуатировал  два тоже японских грузовика MMC Canter 96 г ( проехал на нём 100 тыс км )  и Isuzu Elf 98 г в ( 80 тыс км ) , которые в ответ на его заботу ни разу нигде его не подвели , чему он рад , ну и я за него тоже .                                                                                         Естественно при такой эксплуатации ломаться было абсолютно нечему , поэтому все хлопоты со мной сводились к замене масла и фильтров , а так же к  поддержанию чистоты кузова . За всё это время была приобретена новая АКБ ( Корея ) и два новых колеса всесезонных M+S , которые были установлены на задней оси . С этими колёсами вышла следующая история . Уж как я не пыталась дать понять хозяину , что надо покупать б/у резину с моей Родины – не услышал он . Купил у официального дилера Нижнекамского шинного завода два новеньких всесезонных колеса КАМА-EVRO , как звучит , а ! Одно из них живёт прекрасно вот уже почти шесть лет , а второе через два года пошло изнутри мелкими трещинами   ( посему в него была вставлена камера и больше оно  о себе не напоминало ) – во качество ! Эти два колеса катаются круглый год и скажу прямо - их уже не жалко , акума с ними . А спереди у меня б/у BRIGESTONE made in Japan лето и зима . На зиму мне ставят нешипованную шину от японческого Light Truck 165/80 R14 . Их хозяину подарил сосед по дому , а мы отдарились бутылкой коньяка . Узкие , с высоким , зубастым протектором они отлично гребут по снегу и на льду не подводят . Мы с хозяином твёрдо считаем , что в городе зимой шипы не нужны , а на трассе в это время редко бываем .
Последние три года приходится выезжать каждый день . « На работу – по работе – с работы « , а по выходным вывозить всё семейство . Конечно езда по здешним « направлениям » , которые             « дураки « называют « дорогами» , даёт о себе знать . По подвеске заменено – стойки вкруг («Каяба «) , стойки и втулки стабилизатора (Nipparts), шаровые опоры( Febest ) . А также заменено –  гранаты , рулевые наконечники , передние тормозные диски и колодки соответственно , задняя опора двигателя. В сервис ездили только для замены гранат , опоры и раз промыли инжектор на установке Winns ( по ходу деньги только зря выкинули , как работал мотор так и работает, одно радует - хуже не стало) , всё остальное хозяин сам делает - для себя ведь. Ну и обязательные процедуры – замена масла , фильтров , свечи . А ещё жидкость в гидроусилителе заменил ( и старая вроде ничего была, но за 14 лет и 140 тыс км наверное можно заменить ) . Ещё в перспективе предстоит замена тормозных шлангов и тормозной жидкости , передней опоры двигателя . В ближайшее время будет меняться Тосол ( хозяин сказал - радиатор будет вынут из моторного отсека и  промыт , станет как новый ) , да и кондиционер пора обслуживать .                                                                                               А ещё хозяин говорит , что очень мною доволен , я его не подвожу  . Захотелось со школьным  другом повидаться : вечером в пятницу подорвались из Самары , утром в Челябинск заскочили -        повидались с друзьями проездом , а после обеда – здравствуй , Ёбург ! Хозяин с другом в его баньке попарились , с семьёй пивка попили . На следующий день они ему экскурсию по городу организовали , а вечером мы отчалили . Туда – обратно 2300 км , останавливались только бензин заправить , ну и в Башкирии с продавцами палочек разок пообщались , а куда без этого . Дело летом было – по трассе хозяин нажимает кнопочку « AUTO » , ну и в зависимости от заданной температуры в салоне ему компьютер перераспределяет потоки воздуха то в ноги , то в грудь , а то и в ноги – грудь сразу – комфорт ! Не будем называть это климат-контролем , но , согласитесь , функция очень полезная – ни что не отвлекает его от управления автомобилем .
Насчёт музыки хозяин сильно не загоняется – не меломан – играет и ладно . Я тоже считаю ,  что не самое это в машине главное . Мой CD-проигрыватель через два года тряски по здешним               « дорогам » благополучно сделал себе харакири . Купили самый обыкновенный МР-3 проигрыватель PROLOGY , поехали устанавливать . Достаточно сильно удивился хозяин , когда после часа работы ( т к мой штатный размер 2 DIN , мастер вынул одну половинку с CD-проигрывателем , вторую то же не рабочую оставил , сверху новую магнитолку пристроил) специалист по установке , оглядев свою работу , сказал : « Надо было вместо второй половинки установить мини-бардачок для дисков , да чё то я не подумал …» . Он услышал , что мы о нём думаем – но переделывать мы ему не дали , плюнули и уехали так . Мастера – мать их ети . Как нибудь в другой раз и в другом месте .
За межсервисный интервал ( 8-9 000км ) в мой мотор доливается  где-то 0,7 литра моторного масла – хозяин говорит , что это очень хорошо для моего возраста и пробега в 150 000 км . Он в молодости на КАМАЗах работал – там масло канистрами заливают , их такими специально делают что ли ?
После замены гранат , почти сразу  потёк сальник АКПП . Специалисты же привода дёргали  - «сервисмены». Мы не то что бы с претензией к ним поехали , поговорить как с людьми , а в ответ -машина старая , что вы хотите . Ну объясните почему с одной стороны старый сальник потёк , а с другой такой же старый – нет . Логика на них не действует – вы поедете в такой сервис ещё раз ? Деталька копеечная – знакомые с подъёмником помогли - работы на час , даже масло с коробки сливать не пришлось .                                                                                                                                                Конечно же  в моей АКПП есть спортивный и зимний режимы . Устраивать гонки с 1,5-литровым мотором хозяин считает неразумным ( тазики и так делаем ) . А зимний режим ему нравится – нажал кнопочку , селектор в положение «2» - умудриться надо забуксовать .
Вот так и живём душа в душу . Предлагали ему меня продать , деньги неплохие давали и мечта у него есть перегнать  с Владивостока машину ( проехал страну от Калининграда до Красноярска , а на востоке не бывал ) но , хвала Будде , не случилось этого . А сейчас кризис , пошлины запредельные , машину не продашь – так что мы вместе остаёмся надеюсь надолго .
Благодарим за внимание всех кто дочитал до конца сей опус . Не судите строго , уж как смогли , но точно скажу – мы старались . Всем-всем автомобилистам - и любителям и профи , и с правым и с левым рулём  – ни гвоздя и ни жезла , цепких тормозов и качественного топлива , хороших запчастей и удачи на дорогах . Берегите свои курумы и они Вас не подведут , всегда домой доставят к радости ваших близких !
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

отличный автомобиль! удачи на дорогах! 5+
17
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Улыбка-SUPER!!!
Ты в Самаре в меньшинстве...Обычно оттуда отзывы о дилерских обмылках,а о "чистых япах" почти нет.
Отзыв еще не читал,за фото -5!
Удачи в эксплуатации!!!
При должном уходе эта машинка будет бегать еще очень долго.
16
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 98
Смешной и трогательный отзыв. Не расставайтесь!
Toyota Carina at 192, 5afe, SX.
18
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ухоженная. 5))
11
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 14
Спасибо за оптимизм.
Отзыв как мультяшный сценарий.
Вагон овощей /Лигаська/
6
6
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
За семь лет меньше 50 тысяч .По тому и расходов мало , если в год хотяб 30 накатывать . Аккамулятор 4 года , резина два с уцетом зимой второй камплект шиповки по кругу ,ну расходники , стойки раз два года .
Мюби свою машину и она тебе отплатит .
За отзыв 4 ,но с учетом региона 5
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
6
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Хороший отзыв ! 5
5
 
Ответить
правильная машина, за отзыв 5+
при такой заботе - долго послужит :)
удачи
7
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
хороший у тебя хозяин, повезло! вам пятерка
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
7
 
Ответить
carinovod
)птичка!!
у меня ее доченька 1997 гв тож 5а ...что сказать тойота рулит..идеальный городской автомобиль
отзыв замечательный
4
 
Ответить
  
63
Сообщений: 391
хм..курумы,продаван - не самарский автор, у нас так не говорят. машину видел на дороге как-то, чистая такая улыбка.
ТИМОХА-БИЙСК поверь на слово - и скаи,и врыксы, и прелюды:), и целики, и марки и пр. в достаточном количестве. а вот сафари, эскудо, глория, кроун - вот этих единицы, к сожалению
The Power of Dreams
2
 
Ответить
Leonidis76
тойота карина в тылу врага)
5
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Автор, чем полируешь? Отзыв отличный и уход за машиной примерный. А машина, она как член семьи, примерно как хорошая собака. Я продал свою Камри 95 г. так дочка плакала, да и сам до сих пор вспоминаю, как живую.
Legacy EJ203 2005
5
 
Ответить
"Устраивать гонки с 1,5-литровым мотором хозяин считает неразумным ( тазики и так делаем )" улыбнуло! 1,5 на автомате разве что жигуля, да и то не всякого, как житель родины российского автопролма должен злнать. А посему 2 - *******хаять, то что и так избито.
3
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 194
Прекрасный отзыв! Спссибо автору. Машина отлично выглядит) Как будто только из завода выехала)
Toyota Corona Exiv TRX 1.8 White - Продан.
Nissan Cedric Brougham VQ30DET 3.0 White Pearl - Есть.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11843
отличное состояние,любишь ты своего япа!Не грусти,япы середины 90-х самые крепкие и надёжные!не по наслышке знаю,сам третий год на Спринтёре 92 года 5А катаюсь,кое-что ломается конечно,но редко и не глобально.фору всем российским авто 1000 очков дадут всем вместе взятым!!!)))))))))
3
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8238
Уважаю...не продавай её...5
1
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Красиво написал. Молодец.
Машина супер. За отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
А машинка то с интелектом!)) И хозяин молодец!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
редкость!!! мало таких живых осталось...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 331
Прикольно! И Улыбка - красавица! А вот насчёт промывки:

промыли инжектор на установке Winns ( по ходу деньги только зря выкинули , как работал мотор так и работает, одно радует - хуже не стало)

я промывал - что то тоже разницы не заметил, может это "развод", что там промывать - после инжектора выдёргивал для интереса - там и грязи негде откладываться - обычный жиклёр с электроклапаном. Вообще кому то помогла промывка?
3
1
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
5
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
1
 
Ответить
Благодарю всех за Ваши комментарии и оценки , за терпение !
Сказать прямо не ожидал такого внимания и столь высокого рейтинга . Далее по существу ...
To b-92 , извини , я живу в Самаре ; рад , что ты видел меня - удачи тебе на наших дорогах .
To Vladbel считаю , что , не особо важно чем полировать ( понятно - импортным средством , рублей за 300 купи флакон в AGA и салфетку для полировки 2-3 шт на раз ) главное соблюсти все ньюансы : дело муторное , ручки ноют потом - но результат на фото : в этом году машина ещё не полировалась .
To Вас Вас - хаять российский автопром и мысли не было , он себя сам кажет . У самого было два тазика 2106 и 2110 - ничего возили .Но с нынешней машинкой их глупо рядом ставить . Насчёт гонок - ни с кем не устраиваю их , просто почему-то еду достаточно быстро - хотя больше 3000 об/мин мотор и не раскручиваю , динамика и так устраивает . Ну а кто тапку в пол давит - тем машем ручкой вслед - автосервисам то же жить надо .
Удачи всем , берегите себя !
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Класс, т. улыбка моя мечта, береги ее, таких экземпляров живых мало осталось, и никогда не продавай, потом жалеть будешь.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
 
Ответить
отзыв на 10+ молодца респект и уважуха !!!
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 58
Полировка - дело тонкое, сам это очень люблю, но занимаюсь этим только зимой, потому как грязи меньше , а так только пыль тряпочкой протер, и красотень!!! +5
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26376
каринас да.
но полтора литра маловато....
лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru
 
2
Ответить
Блин хочу себе такую машину))) ща технарь закончу пойду работать и куплю)))
4
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
1 в 1 такая-же!555555555
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1994 в России