Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1992

Тойота Карина 1992 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
4433
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.9
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город: летом 10-11 л100км зимой 12-15 л100 км (прогрев) Трасса 5-7 л100км л/100км
Руль: Правый
Название: 1,6 SX-i
Цвет кузова: красно-бордовый металик
Цвет салона: серый
  Приобрёл ам в июне 1998 года на тот момент тачка просто супер (цвет вишнёвый металик на фирменном тойотовском литье). Имеея пяти летний опыт эксплуатации (100 тыс км приобретал было 77.000 сейчас 176.000) и двух летний опыт работы в автомагазине ( в частнсти занимаясь продажей оригинальных запчастей тойота) могу сказать, что самое больное место 190-ых кузовов (Карина, Корона,Калдина) это подвеска и в частности задние сайлентблоки передних рычагов. Но обо всём попорядку.

Подвеска: После года эксплуатации порвался задний  сайлентблок переднего правого рычага. После не долгого поиска был оформлен заказ на новый оигинальный рычаг  за 160 долларов США т.к.отдельно  в продаже сайлентблоков не  было (примерно через год появились,но не оригинальные  (советую фирмы RIBI)оригинальный идёт только с рычагом в сборе хотя имеет каталожный номер. Работая в автомагазине с программой по заказу оригинальных автозапчестей тойота
обнаружил, что завод сам ставит после 02.1996 года сайлентблок от 210 кузова (Корна премио, Карина 1996 -2001, Калдина 1997 - 2002 год) на рычаг 190-го (210 немного других размеров). Сайлент блок имеется в продаже отдельно и без проблем подходит. После замены правого и левого проблема исчезла.Стойки досих пор родные но прокачены после двух лет  и впрошлом году. Передние изначально разборные, задние переделаны в разборные.
Задние вскоре буду менять начали подтекать хочу поставить от Висты,Камри (SV-30,40) они идут разборные и подходят без проблем, сама по себе у них конструкция крепче.
В прошлом году поменял привода хотя пыльники были целые начали хрустеть видимо выработали свой срок.Также за одно поменял передние ступицы на контрактные больше всего из-за
дисков на старых был большой износ. Ранее ступицы менял на 100.000 км через год после приобритения загудел подшипник.
Колодки менял передние на 127.000(клепал), на 156.000 (Китай), на 175.000 (Япония не оригинал) заметно улучшилась интенсивность и информативность торможения.
Задние колодки менял три раза 1)сразу после покупки 2)156.000 км (Китай) 3) 176.000 км (Япония не оригинальные).
Линки переднего стабилизатора менял три раза: сразу после покупки ам на китайские, второй раз на 120.000 км на китайские, третий раз на 156.000 км на японские Бу.
Наконечники и тяги рулевой рейки менял первый раз на 130.000 км на бу вместе с рулевой рейкой. Затем поменял на 160.000 км наконечники на корейские, на 165.000 км поменял тяги на японские не оригинальные. По подвеске вообщем-то всё причём хочется отметиь, что периодичность ремонта передней подвески составляет раз в 1-1,5 года.
Задняя подвеска кроме ремонта стоек никак небеспокоит и я думаю,что ещё долго не побеспокоит.

Двигатель: Масло заливаю исключительно синтетику Сначало заливал ESSO ULTRON 5w40,затем Shell helix ultra 5w40.
Последнюю замену залил Texaco синтетику 5w40. Фильтра масленые ставил Бош, а последние две смены Фрам.
Хочу добавить, но это моё личное мненее учитывая оригинальное Тойотовское масло (только минералка) и рекомендации завода Тойота по смене менерального масла в Российских условия через 5.000 км !!! (ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ 2500-3000 км), что японский оригинальный фильтр не подходит для эксплутации на  синтетиччском масле. Сам я масло меняю каждые 10.000 - 15.000 км или 9 месяцев. Двигатель масло
почти не расходует (200 грамм от замены до замены не в счёт).
Ремеь ГРМ менял на 107.000 км,приводной ремень генератора менял на 122.000 км из-за обрыва, на 173.000 в профилактических целях на старом были трещены.Ремень кондиционера родной, гпидроусилителя на 173.000 как профилактику.
Свечи у меня на двигателе по заводской спецификации стоят платиновые, первый раз менял на 115.000 км из-за того что
электродов почти не стало на платиновые Denso, второй раз осенью 2002 года 170.000км на японские  бу т.е контрактные,платиновые.
Подушки двигателя стоят родные и на них нет трещин, т.как постоянно пользуюся ручником при постановке на парковку, особенно под уклоном.Моё наблюдение, у того кто не пользуется ручником подушки двигателя (особенно с двигателями серии S ) рвутся через полгода эксплуатации.

Кузов: Пришла из Японии с битым передним левым крылом , а так были в прцессе эксплуатации мелкие аварии (в основном страдали бампера). Из-за того что родные брызговики нашёл только на третий год эксплуатации и пескоструя наших дорог
появились сколы на нижней части двери. А так состояние кузова вполне приличное,так как пользуюсь смомента покупки Ам полиролями японской корпорации SOFT-99.
Лобовое стекло было испорчено отлетевшим от грузовика камнем, было заменено в прошлом году.

Эксплуатация: Машину использую круглогодично, зимой стоит в тёплом гараже, летом на охраняемой стоянке. Проблем с запуском даже в сильные морозы(-35 -40) после стоянки 10-12 не возникало, всегда заводится спервого раза.
Заправляюсь А-92, так как двигатель lean burn позволяет использовать бензин с октановым ислом 91-95 единиц.
Проблем с автоматом не имел вовсе кроме смены дикстрона.
Зимой ежу с включеным режимом manu, летом - Power.

В целом машиной я доволен, конечно время подходит менять,
но иногда становится жалко, ведь найти даже свежую карину в такой комплектации можно не всегда.
У моей раскладывающееся заднее сиденье, дворник заднего стекла, противотуманки, музыкальный "центр" c CD- проигрывателем, усилитель, 6 динамиков. Супер-салон.


Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4A-FE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром