Приветствую всех кариноводов, решил написать увидев отзывы земляков (Привет Тайшет =)). Итак, машинка была куплена 2.5 года назад, особо о модели "будущего члена семьи" не задумывался но то что это будет Toyota знал точно, к другим маркам японского производства душа просто не лежала. После года раздумий и накопления капитала решил ехать за долгожданной.Город для покупки выбрал Иркутск, так как был вариант без особых затрат добратся до пункта назначения с друзями на машине. 6 часов утра Тулун, остановились заправится и вот первая встреча=)))Toyota Carina GT 1.6 4A-GE цвета металик стояла рядом с заправкой с транзитами и надписью "продам", машинка сразу понравилась плавностью линий, выразительным малость хищным личиком, обвесом выполненным в меру рельефным, просторным и приятным салоном. И цена всего 185 наших деревянных, вот она то и насторожила. Так как еще было темновато пришлось с помощь фонарика приступить к более тщательному осмотру. Разочерования пастигли сразу: переклеены пороги они же обвесы просто похабным способом, салон прокурен и было явно видно что бывший владелец не озадачивал себя уходом за машиной, и ко всему есче саму машину продавал не сам хозяин а его друг. Все попытки узнать хоть какую то информацию о каринке были тщетны. С большим разочарованием едем дальше, но именно это модель очень сильно запала в душу, было решено брать именно каринку.Пол дня было убито на жаре в поисках заветной машины, GT версии представляли себя ванной на колесах убитыме молодыми "гонщиками". И вот она всреча!=))) На самом отшибе рынка стоит ОНА, синий перламутр не пробежная 1998 год, правда конструктор но и цена соответственно-200т.р., салон чистенький не прокурен, было видно что японец не курил и был довольно опрятен. Движка сухая без подтеков, при осмотре стояк закралось сомнение их "живучести", при пробном заезде по территории рынка сомнения малость развеялись да и толком то я знать не мог на тот момент как они должны в исправном виде робить, машинка как никак японская первая))) Ну все! вроде все устраивает, за пару коцок на заднем бампере были скинуты пять тысячь рубликов и идем оформлять! Сорри друзья не упомянул выше что комплектация не GT а Si G-selection с ветравиками брызгавиками и метлой.Магнитолка стандартная на кассетах,салон темный с синими вставками по моему очень удачный цвет т.к. более приянтых тонов салона на этих моделях я не встречал, но это мое мнение конечно ;)как я уже и упомянул выше салон просторен, это было большим плюсом при выборе этого автомобиля т.к. я выдался ростом не маленьким))).Особых проблем с перегоном машинки домой небыло, очень понравилось как она себя ведет на трассе, при скорости 165 км в час никокого дискомфорта не чувствовал, хотя это скорость для меня была новой)))Вполне приятно и без особой усталости для тела. По приезду в любимый город Тайшет сразу заменил масло в двигателе и акпп: Castrol Magnatec 5W-40 и Dixtron T4. После зимы начали вылезать все слабости подвески прошедшей в японии 100 тыс., заплакали стойки, застучали линки. Впринципе зиму машинку эксплуатировал аккуратно, давал раскачатся стойкам и прогрется маслу в коробке, видать просто старость((. Предстояла исче одна поездочка в Иркутск где были куплены к любимой ласточке четыре стойки Tocico, линки, две боковые подушки на двигатель( так как начала проявлятся вибрация при холостых оборотах), два сайлент блока ( они тоже были готовы скончатся вот-вот) две резинки на балку поперечной устойчивости,свечи Denso irridium (одноконтактные, но заводится стала намного лучше)топливный фильтр и воздушный. Из аксесуаров купил отбойник на капот, накладки на серкала(что-то в виде отбойников)и тонировку. В дальнейшем это все установилось и год я вообще не знал беды с каринкой.
После второй зимы стала подстукивать ооооочень тихонько двига в четветром цилиндре, вот тут то я и озодачился не на шутку что же это могло быть:клапана? пастель распредвала? или шатунные вкладыши? Было прочитано немало литературы как в инете так и в книгах по ремонту. Съездил даже к спецам, говорят от бенза такое бывает, разбивает поршневую от очень хорошего качества нашего бензина! Грозило все капиталкой так как запали сомнения по поводу подленного пробега (передаю большой привет перегонам, любителям такой на**ки) Сорри друзья, просто других слов нет. Решил за годик подкопить деньжат и сделать ремонт движки т.к. ООООчень не хотел продавать свою каринку. Чтобы не усугублять дефекты двиги залил масло пугуще на лето, зимой опять на 5W-40 поменяю, зимы у нас суровые да и машинка стоит на улице.Впринцепе больше нареканий по тех.состоянию нет,все остальные работы проводил согласно ТО, все так по мелочи))) Затонировал, установил назад акустику новою и магнитолку. Советую сразу покупать резиновые коврики с высоким бортом на пол, родные для наших погодный условий не совсем подходят ;)
Ну вот в кратце написал свой первый отзыв о хорошем автомобиле Toyota Carina, может как то и сумбурно написал но то что хотел =)Судить вам.Позже опишу дальнейшую эксплуатацию машинки.
Удачи на дорогах!!!