Добрый день, хочу поделиться отзывом об автомобиле Toyota Carina 1996 г.в. Я очень долго искал для себя машину, и мой выбор пал на Карину, которая стояла на дроме за 150000. Это был мой первый в жизни авто, мой первый осмотр, тогда еще у меня не было ни малейшего опыта, поэтому я не обращал внимание на косяки и мелкие недочеты, к тому же продавец уверял меня, что машине 20 лет, чего мол тут придираться, купил-сел-поехал, внешне она была привлекательной, да и в салоне все было отлично, за исключением нескольких прокуров...двигатель работал ровно без посторонних звуков, коробка листала передачи плавно без рывков и пинков, вот только задние стойки как-то неважно реагировали на неровности дороги, поэтому я предложил продавцу загнать машину на ближайшее СТО, чтобы выявить наличие косяков в подвеске. Продавец сначала отказывался, уверяя что машина в полном порядке и мне все просто показалось. Пригрозив ему что я в таком случае вообще уеду смотреть другую машину, продавец согласился загнать авто на яму. После 10 минутного осмотра работники СТО сказали, что протекает ГУР, и задние стойки под замену.Я стал просить скиду 10 тыс. В итоге продавец нехотя согласился и покупка обошлась мне в 140 тыс. Довольный и счастливый я поехал домой, путь до дома составлял 260 км. Но моя радость была недолгой, буквально несколько минут) Только я отъехал из города примерно на 30 км, как будто по заложенной программе появился какой-то стук спереди, на большой скорости он исчезал, но только стоит сбросить скорость, он снова появлялся, но я все же продолжил ехать. Спустя некоторое время стал дребезжать руль, от моей радости не осталось и следа( Солнце припекало, в машине было жарко, ну думаю, пришло время проверить кондиционер, но он совсем не хотел морозить, наверное был не заправлен,-подумал я) Пришлось открывать окна. К вечеру я уставший приехал домой, вроде бы смирился в дороге с возникшими неприятностями, хотел поставить на сигнализацию, но и это у меня не получилось, брелок не работал. Возникло желание позвонить и отматерить того продавца, который меня так обманул, при наборе номера мне сказали, что "абонент недоступен", чего в принципе и следовало ожидать. Ну хоть центральный замок не подвел, хоть что-то в этой машине работало) В расстроенных чувствах на следующий день я приехал к знакомому,чтобы он посмотрел что не так с моей машиной, в итоге:
1) ГУР под замену, т.к. с него бежало как из помойного ведра
2) Отсутствие кондиционера (его просто не было!)
3) Масложорство (пока я доехал до дома. движка сожрала все масло до миллилитра, хотя при осмотре машины масло было)
4)Рассыпалась рулевая крестовина, оттого руль дребезжал
5) Левая граната под замену (был порван пыльник, из-за этого были такие стуки)
6) Масло в коробке было ниже уровня
7) Не работала регулировка температуры печки, был оборван тросик, поэтому температура регулировалась только из под капота
8) Оборванный тросик, открывающий багажник
9) Оба комплекта летней и зимней резины были сильно изношены, особенно летняя
10) Спереди под капотом все было варено-переварено в сплошных швах, вся задняя часть была в шпакле, оказалось что еще и в нескольких авариях была...
11) Подушка двигателя под замену
12) Подшипник под замену
13) Ремонт суппорта (сильно гремел)
14) Стойки стабилизатора тоже менять
В общем взял я 2 своих зарплаты + еще у знакомых занимал, устранил почти все дефекты, за исключением кондюка, жора масла, тросиков на печку и багажник, еще и гниль вылезла на задней арке через 2 месяца (пришлось шпаклевать грунтовать красить). В общем после вышеупомянутых процедур машина немного приобразилась и стала похожа на машину. Движок капиталить я не стал, вместо этого выставил на продажу, т.к. больше вкладывать в нее у меня не хватало финансов, ох и намучился я с ней) Ну ладно, что-то я все о плохом да о плохом, было и пару хороших моментов)) Машина бодрая, резвая, едет отлично, очень порадовал расход топлива по городу 7-8 литров, по трассе 5-6, абсолютно уверенно машина чувствовала себя на высоких скоростях (я меньше 140 км/ч летом не ездил, обычно топил 150-160), ДВС 5А просто неубиваемый, отлично работает даже без масла)) Коробка режимная работала плавно без пинков рывков и пр. ерунды, спорт-режим, зимний режим, Over drive, салон достаточно комфортный и уютный спереди и сзади, удобный подлокотник, из минусов что отсутствует регулировка сиденья по высоте, и раздражает низкая посадка, но в принципе это мелочи, едешь себе и отдыхаешь, одной рукой рулишь, а второй в носу ковыряешь ну или слезы счастья вытираешь)) Каринка меня ни разу не подводила, всегда заводилась с пол-пинка, даже в сильные морозы, дорогу держит отлично и уверенно, хороший угол разворота (могла развернуться практически на месте). В целом очень хороший и экономичный автомобиль, который идеально подходит для новичков как для парней, так и для девушек) В эксплуатации машина была у меня с апреля по февраль и зарекомендовала себя как комфортный надежный автомобиль, не будь этих косяков я не стал бы его продавать, ездил бы и ездил. просто нужно быть внимательнее при осмотре, ну что ж, плохой опыт это самый ценный опыт, впредь буду внимательнее) Вроде бы все написал, всем пока!))