Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1995

Тойота Карина 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11604
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-7, город 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Бардовый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: простая до слёз
          Всем форумчанам привет ! Так и хочется написать типа « Я не местный,тута пишу в первый раз, поэтому не бейте, не ругайте, нм пинайте и т.д.» У всех ЭТО происходит в первый раз ).Поэтому ко всему надо быть готовым, в т.ч. и к вышесказанному. Сам много читал разных отзывов и тоже решил оставить свой след в Истории Форума.
          Сам начинал свою автожизнь с 7 летнего возраста за рулём отцовской «копейки» с подушккой под попу, т.к. без неё видел только голубое небо из-за руля. Разумеется рядом с отцом и где-нибудь в поле, пока родственники по грибы-ягоды
          Теперь по теме. Немного истории. Ездил на разных авто. Первая моя машина была «Запорожец» - 1994г рождения. Почти новая. На тот момент мне было 24 года. Подарил отец на день рождения. Моя! Первая! Да ещё и едет! Это было о-о-о-о!  Поездил на ней год. Машина неплохая была, если не считать что на ходу не раз отваливалась педаль газа и зимой в ней как в БТРе, одни амбразуры на лобовом стекле ,про боковые –молчу. И это при исправной печке! Приходилось ездить на ощупь и по приборам )). Зато зимой заводил без «подсоса» с помощью педали газа, потому что не знал что это  такое и где находится. .Зато по грязище, да по полям одно удовольствие. Однажды ехав по лесной укатанной дороге увидели лужу-озеро метров так 10. Объехать возможности нет. Назад метров на 20 сдаю, газ- в пол, глаза- в кучу и впер-ё-ё-ё-д!!!. Пролетел лужу как на катере! Похоже колесами так и не коснулся дна. Спасибо гладкому днищу.
               Потом был Москвич-412. Это был для меня как конструктор. На нём я постигал азы мастера-самоделкина. Двигатель для ремонта снимал в одиночку (правда с ручной лебёдкой) по разным причинам раза три. Под конец я мог сдавать норматив по времени на снятие и установку двигателя и КПП. НО это уже была другая машина и с другим комфортом. Потом захотелось «ВАЗ».Долго искал, но ничего по деньгам путного не было. Жена в объявлениях по продаже авто наткнулась на Тойоту-Камри 1988г (переходная модель SV-20- не квадратная и не бочка). По деньгам была раза в 1.5 больше чем я рассчитывал. Созвонились с продавцом. Жена как села в бардовый велюровый салон, с кондиционером, ЭСП, ионизатором, АКПП и прочим фичами, так вылазить не захотела. «Берём!»- был конечный вердикт. Дополнительную денежку нашли и Камри – НАША!( продавец денег скинул и ещё АКПП в придачу запасную дал) . Это была не машина,а –Песня !!!!! До сих пор нравится и вспоминаю с ностальгией . С удовольствие разглядываю. когда похожую Камрюху увижу. И вот уже более 11 лет езжу на «японках»
        Потом была «Тойота-Виста» 92г., «Сурф»-92г. Можно много рассказать по этим авто. Хочу сказать, что остались только хорошие впечатления .Главное с любовью относится к своему железному другу (подружке) и он(она) ответит тем же. Аксиома.
        Сейчас под седлом Тойота-Карина «улыбка» 95 г.рождения. Постараюсь определить + и – данной модели.  Взял её в 2006г.По деньгам которые имелись на тот момент можно было взять значительно свежее и «круче». НО! Жене захотелось дачу, и чтобы не развалюха и не абы где. Что в принципе и мне хотелось ). В итоге от оставшейся суммы хватало на 94-95 г. Хотел Тойоту и никакую другую! Долго выбирал и остановился на ней. Пусть меня критикуют фанаты других марок, но многолетняя практика показала высокую надежность и предсказуемость поломок данной марки. Не бывает такого, что раз- и все  внезапно встала. Но это так, к слову )
        Внешний вид. Очень современно смотриться. Многие современные авто похожие друг на друга . Но в ней есть что –свое, что притягивает взор. Плавность линий, обводы.,гармоничность по всему кузову . Как женщина! Я бы так сказал. Вот только фары слабоваты на мой взгляд. Хотя отрегулированы на стенде. Может из-за возраста?
        По салону. Похоже у меня простая «овощная» комплектация:  передние стеклоподъемники, МКПП, кондей, тахометр имеется. Вместо самолетной передней панели с кучей кнопок ( в Висте такое было-красиво, особенно ночью), обыкновенные ползунки. Хоть надежность в данном узле высокая. Электронники нет-ломаться нечему )). Пробег на сегодняшний день 215000 т.км. Думаю, что ещё и скрутили мало-мало где-то в её жизни. Руль весьма удобный. А вот подлокотник отсутствует. Не критично, но привык , у других авто был .По сравнению с Вистой, на мой взгляд, задним пассажирам более вольготнее как в коленях так и в плечах. даже если передние сиденья в комфортном  для меня состоянии ( у меня рост –173 см).Три мужика сзади сидели и нормально. Очень мне нравиться торпедо двух ступенчатая, да и ещё наклонная передняя панель. Гармонично вписалась в салон. Приятный мягкий пластик. Единственный минус - сильно бликует на лобовом стекле. Может такое только у меня? Обивка дверей обклеена  материалом похожим на клеёнку в цвет салона. С одной стороны- практично, легко моется, а с другой стороны как-то стремно )) . Передние сиденья вполне удобные, дискомфорта нет. Подушка сиденья мне кажется даже выше чем в Сурфе и Висте. Дверные проемы для человека средней комплекции и роста (до 180см ) вполне удобны и можно просто влетать на сидушки )). У кого уже появилась «трудовая мазоль» и повыше ростом, тот будет совершать определенные движения с кряхтениями чтобы сесть.   Задняя спинка не раскладывается и не откидывается. Подозреваю, что такая комплектация. Зато багажник радует !!! Однажды глядя как жена собирает по весне вещи для переезда жить летом на дачу и складывает их в коридоре горой( ещё двое детей рядом приплясывают)  я упал на пол и зарыдал. Сквозь слезы говорю ей: «Это перевезти за раз не реально, машина -чай не резиновая! Сами-то чо рядом побежите?! На что услышал «Упихаемся, уедем.». Хочу сказать, что при грамотном укладывании котомок в багажник, впихнуть можно немеренно. Часть вещей попала в салон, что не помешала двум киндерам нормально устроиться. Когда вещи перетаскивал из квартиры к подъезду , соседи по подъезду увидев эту гору поинтересовались «Газель ждете?» На что ответил: «Само уедет». Как фокусник закидал вещи в багажник ,часть в салон и краснознамённо со своим табором отчалил. 8))
              Отдельно хочу сказать про шумку. Её практически нет, по сравнению с Вистой. Хотя не корректно сравнивать разные классы, но…все равно. Сильно на шум влияет дорожное покрытие. Местами вообще в полной тишине едешь, а иногда такой гул ,как в самолёте (.  Кстати движка практически не слышно, а  появляется он где-то  после 3500 об. Но я с такими оборотами не езжу. Можно конечно всё обклеить шумкой, но чё-то лень разбирать весь салон.))
               Кондей работает исправно. Холода хватает, но не помешает подзаправить. Сравнивал с другой. Возраст, однако.
             По двигателю. Не доставляет ни каких проблем. Я в него не лазил. Нет причин. А, нет, вру! Ремень поменял и натяжной ролик смазал, термостат поменял(для профилактики) и систему охлаждения промыл. Свечки само-собой, масло, фильтры по плану.. Вот! Движок надежный и не прихотливый. Машина стоит в кап.гараже, но иногда на улице возле дома. Зимой на улице заводилась всегда. У нас Урал, поэтому зимы бывают умерено холодные.(-22-30 стабильно) Метод заводки -классический и известен я думаю всем. Моё субъективное мнение что 1.5 л маловато будет для такой машины. Лучше бы начинали от 1.6 л и выше. МКПП дает возможность компенсировать эти недочеты, а с АКПП был бы как эстонский парень )). Масло доливаю 1л. на 2000-2500 км., но не дымит Думаю поменять колпачки да кольца маслосъемные по осени. Три дня назад поменял датчик кислорода. Переступил через жабу, которая периодически подавала голос и поставил от ТАЗа (типа BOSH). Хочу сказать, что проблем с установкой нет, резьба подходит. Провода подцепил только нужные –сигнал и землю. Подогрев и на х..р не нужен. Двигун заработал помягче и главная цель---расход действительно снизился. Математических выкладок не делал, но уже по стрелке заметно.  В обслуживании на мой взгляд удобнее чем  двигатель серии S. Достаёт по-тихоньку бубнение выхлопной системы. Похоже это в шарнирном сочленении . Чё-то надо делать! Либо совсем всю систему от ТАЗ забабахать или ковыряться с эти шарниром и гофрой? Думаю. Кратковременно(5-6 минут) ехал на Каринке 170км/ч под музыку ZZtop. Музон и рядом пассажирка к этому распологали )) Можно было ещё ,запас был Но дело происходило в осеннюю ночь в свете фар.. У нас автобанов нет, как и дорог.. Голова человеку дана думать, а не есть в неё! Адреналина хапнули и харе.
              Трансмисия. Коробка-узел весьма надежный. Внимания не требует( кроме плановой замены масла). Но просит своим свистом поменять выжимной подшипник. Поменяю и диск сцепления сразу. Наверно он уже своё откатал. Для выезда с асфальта на грунтовку в лес и т.д думаю МКПП- это лучший вариант. Почему? На одной  грунтовке после дождя  в одном гадком месте я с места спокойно начал движение с маленькой раскачки и поехал, а Королла с АКПП имела проблемы. Я сам ездил на авто с АКПП и даже могу враскачку выехать, но это для агрегата ничего хорошего не сулит. А для города АКПП –милое дело.
             Ходовая. Хочу отметить слабые тормоза по сравнению с Вистой и Королой 2001г ( у последней очень цепкие) Колодки поменяны, педаль жесткая, а тормозит не так, хотя в ГОСТ укладывается (   После резиновых проставок на задние амортизаторы (от ТАЗ-09) зад машины приподнялась, но это отразилось и на моем заду тоже.. Неровности стали более отчетливо передаваться по маршруту попа-спина-голова. Немного напрягает  такое чувство ,что амортизаторов нет. С пассажирами на заднем сиденье – значительно лучше. Похоже шток вышел из рабочей зоны, поэтому и трясёт.  Поменял: рулевые наконечники, карданчик на рулевом валу под капотом, резинки на стабилизаторе и линки , ну и тормозные колодки везде. А ещё подшипник ступицы переднего колеса. Два раза за год один и тот же  японский(KOYO).История. Загудел подшипник по осени, сам определил где и какой. Снял ступицу и разобрал наполовину, т.к. внутреннюю обойму снять не смог. Лапки съемника соскакивали .Думаю, пусть в сервисе снимут и запрессуют как в книжке написано. Пошёл по сервисам, обошел ближайшие штук 5,а там про пресс даже и не слыхивали. Мы, грят делаем по последним космическим технологиям «Оправка-кувалда». Цена-ххх руб. Везде!!!  Пошёл к мужику в наших гаражах, он занимается авторемонтом. Описал проблему. Цена в три раза дешевле по тем же космическим технологиям. Принёс. Обойму на валу  он снял аккуратно болгаркой. Когда он вдалбливал внешнюю обойму я стойко смотрел на всё, но когда внутреннюю, хоть и через оправку, я отвернулся. Не мог смотреть как кувалдой по японскому подшипнику за 800 руб «  Хе-е-ракс, хе-е-ракс …». Отдает мне ступицу, я кручу и чувствую как-то туговато и не плавно. –Ты уверен, что космические технологии выполнены полностью ?- спрашиваю мужика.  – А, то! Многим так делал, никто не приезжал с жалобой. Разъездеется…- ответил Мастер. Мысли мои: 1) Может действительно он Великий Мастер и Автомобильный Колдун, если к нему очередь на ремонт. 2) Может к нему с жалобой и не приезжали потому, что на скорости заклинивало колесо и …. Хотелось верить в первое. Продолжение. Чудес не бывает. По весне загудел снова. Я был к этому готов. Как-то на работе обмолвился с одним хорошим человеком о проблеме. -Нет, проблем! Сейчас дам команду куда надо и подгоняй. Надо было сразу мне сказать!- ответил он. Я подъехал, отдал ключи Работнику гаража гос.предприятия. Через 1,5 часа мне звонят чтобы забирал. Всё готово!  Вот это да, скорости! Пытаю парня где и как забивал подшипник.. Показал мне пресс и вопросы отпали. От денег отказывался , но я ему на пару 2 литровых балона с пивом и закуской денег всучил. Труд должен быть оплачен па-любому! )))) С того момента проблемы нет. Вот что значит по- правилу всё делать. Остальное живучее!
               В заключении пара моментов. 1)  Техосмотр я прохожу сам, не покупаю. Мне это надо самому для того чтобы я знал, что сюрпризов на дороге не узнаю. Приезжаю на техосмотр не готовя машину специально, чисто по пути на работу.)) Протер номера где надо, аптечка, знак, нормальный огнетушитель. И всёёё!!! На стенде потрясли, чел в яме посмотрел, тормоза, ручки-кнопочки проверил  . Счастливого пути !  И это у 14-ти летней машины!!! Отдельно про огнетушитель. Большой двухлитровый балон я стал возить ещё лет 7-8 назад, когда они не были обязательны. Почему? Однажды ехав в трамвае зимой я видел картину: стоит «десятка» с поднятым капотом, горит двигатель , рядом «пляшет» мужик с балончиком-огнетушителем как женский лак для волос и никакого толка от него, даже снег мало помогает. Остановилась иномарка, выскочил мужик с 2-х литровым балоном и за секунды потушил огонь. Я в этот же день купил себе такой же, а «лак для волос» пинком отправил в мусорку. Прежде поджёг картонную коробку из под обуви с газетой внутри, которую флакон не смог погасить. Делайте выводы, господа!          2) Как-то пришлось в мае резко без всякой подготовки отправиться вечером из Екатеринбурга в Ульяновск( 1200 км) , чтобы к утру успеть на похороны. Трасса М-5 «Урал» - это отдельная история с её коварствами. Ехали всю ночь, ямы, не ямы особо не разглядишь. Доехали за 13 часов. Обратно ехали днем, подольше часов 16-17 Но ни одной поломки и бряканья не было. Кстати по расходу топлива: на 1200 км Каринка выпила 75 литров при скорости 110-120 км/ч. в ту сторону, назад меньше. ! Заливал бак по самую горловину , поэтому такие точные цифры. Весьма достойно! Гайцы останавливали за превышение раз 5 (то на 60 км, то на 30-40 км/ч), но в мою проблему «въезжали» и отпускали. Есть ёще нормальные гаишники, спасибо! Я это все написал к тому, что японский автопром , даёт нам возможность  при случае внезапно рвануть весьма далеко и без переживаний «как бы чё не сломалось!». А что ещё нам надо от машины как уверенность в ней?!. На российском автопроме я бы так наверно десять раз подумал прежде чем отправиться в такую поездку.
Делаю выводы:
             1. Машина, несмотря на возраст отлично выглядит среди современных одноклассников(одна «улыбка» чего стоит!) Тюнинговать не имеет смысла- и так красива!
             2. Очень надежная и предсказуемая, легка и недорога в обслуживании.
             3.Экономична, расходы на содержание минимальны
             4. Я ей доволен, уверен и в разведку с ней поеду!!!
            
Спасибо, что дочитали и извиняйте если сумбурно ))
               С уважением и хороших вам дорог!

З.Ы. Хочу сделать чтобы светилась красная полоса на багажнике на уровне задних габаритов, чтобы сзади смотрелась как одна красная полоса. Делал на Висте – красиво смотрится. Только там внутренние размеры декоративной панели позволяли по глубине вставить лампочки, а здесь глубина только 1 см и лампочки не входят. Что посоветуете?
              
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1995
4.7
7380
Toyota Carina, 1995
Илья, Краснодар
1445
Toyota Carina, 1995
kaysy, Октябрьский
Toyota Carina, 1995
4.8
10629
Toyota Carina, 1995
Сергей, Владивосток
Toyota Carina, 1995
4.4
5974
Toyota Carina, 1995
Фролов Павел Юрьевич, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Carina, 1995
4.4
5624
Toyota Carina, 1995
Александр, Томск

Комментарии

  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
"Улыбка" 5
11
 
Ответить
-=)l(A6A=-
За Карину и в особенности за ZZTop - 5!!!! Очень хорошо написано, приятно прочитать. Я тоже из Е-бурга. ZZTop - rulezz :-E
1
 
Ответить
Очень красивый цвет! Ей очень идет. В полосе между стопарями у меня стоят красные светодиодные трубки. Можно так сделать.
2
1
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Красиво душевно написано!+500 за любовь к машине .Улыбку бы в место приоры наВАЗе выпускать, горя б не знали.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
13
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Отлично написано, автору 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Для первого отзыва очень хорошо написал.5 баллов!
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
для урала 5+)
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38137
У меня такой же цвет! Красивый! Шумки и впрямь нету, панель бликует и это напрягает. Отзыв хороший! 5!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
ZZ Top одна из любимейших групп, а Тойота лучшая из машин, поэтому 5+
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
5
4
Ответить
  
Сообщений: 11842
ХОРОШИЙ МАШИН!
3
1
Ответить
tefly
Это вооще ездит??!
4
27
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1653
за любыми машинами нужно ухаживать и будут они служить верой и правдой!
7
 
Ответить
Владивосток
Да эта машина ездит и проездит дольше чем новый тазик!!!!!!!!!
9
1
Ответить
Владивосток
kalin00 у самого то что?, судя по нику Лада КАЛина
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
это 5, хоть и дрова(
3
19
Ответить
автор
Сообщений: 2
5
Мой отзыв: Toyota Carina 1995
1
1
Ответить
автор
Сообщений: 2
Спасибо всем за комментарии!Я сам себе себе поставил 5 случайно, не знал как влезть сюда. А оно и показалось. За дрова не согласен. Если это было Г... с технической точки зрения, то ТО я бы не проходил бы нормально.А митсубиси-лансер? Посмотрите внимательно кузов и увидите почти копию (не имею ввиду последнюю версию). Что это старо?
3
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
была у меня такая карина и э94 года, машина сказка!
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
1
Ответить
5,а подлокотника нет, потому-что отломали :-)
Тоже улыбка, 92 г.в., АКПП, овощь ещё тот, но лучше чем тазики :-), Люблю улыбки
4
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 237
улыбка 93 г 1.5 5а ат 192 автомат ....золотистая.... полет нормальный все родно кроме расходников.... надежная шо пистес
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
цвет красивый, а комплектация самая овощная, первый раз такую вижу на улыбке, странно))))))))) а за отзыв 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Димон,у меня два нехороших отзыва двигла 5А.У знакомого на карине в 211 кузове клина поймал двигатель.И у меня была карина в 211 кузове 2000г.в.,автомат, 1,5л,бенз.И после года эксплуатации машинки в моих бережных руках,двигатель стал плохо работать.То обороты на светофорах падали и почти глохла.И работала перебоями (главное изредка).За машиной всегда смотрел,менял расходники,свечи менял с маслом 8-9 тыщ.км.Сгонял на диагностику,она выявила - бензонасос подыхает (поставил бош от таза),и трамблёр.Его на разборках купил.И проблема так и неисчезла.Машинку продал со слезами,жалко было
2
5
Ответить
   
Сообщений: 715
вечная машина если на запускать ее...
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 98
Наши машины близнецы, и город Екб, увидимся на дороге!
Toyota Carina at 192, 5afe, SX.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
С товарищем ездили на рыбалку на его карине, проехали там, где CR-V сидел . Хороший машин! За отзыв 5!
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Поставил 5,очень понравился отзыв! У меня такая же,только белая и автомат,в такой же комплектации
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
2
 
Ответить
На палке правая Карина - редкость ! Слова ZZ TOP не переводил, но к саунду действительно нет вопросов.
1
1
Ответить
АвтоВАЗ с голоду помрет, если начнет такую честную машину, как Карина, выпускать...не только на Куршавель, а даже на семейные трусы в горошек не останется...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
японец на мехе это тема!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 946
Светодиоды попробуй под накладку на багажнике влепить, на дромовской барахолке продаются, посмотри, а потом поищи у себя в городе,ибо тут дороговато.
Машина зачёт! Молодец, 5+!
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Классный отзыв,земляк! 5+. Интересно написано. Особенно понравились фраза :"Голова человеку дана думать, а не есть в неё!" Спасиб за продление жизни,посмеялся душевно :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
интересный отзыв 5+=) у меня такая же, тока дизель 2С. сам хотел сделать светящуюся заднюю полоску, но так ничего и не придумал, и забил на это дело=) У нас во владивостоке гоняет улыбка золотоко цвета, с аракалом, 16" катки, на палке, турбо, фронтальник, короче навороченая до ***ы. обвес офигенный стоит по кругу. просто блеск=)))) слюни так и текут
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 172
За отзыв пять с плюсом!!! У самого такая же, цвет даже такой же, но комплектация по богаче, полный электро пакет, автомат 1.8, да, я похож на эстонского праня уж это точно)))) тупит ужасно, но машиной доволен, под капот заглядываю долить воды в бачок омывателя, да маслица инога подлтить, менял только свечи и фильтр, скоро поменяю гранаты и передние стойки, ибо от наших дорог с этим только одна раззорение!!! Про тюнинг тоже скажу что бесполезно что-то делать, я ограничился наклейками и перелделанной решеткой радиатора!!!
 
 
Ответить
**** Vyazmyatinin**** ну ты насмешил, никогда не думал что наклейки это тюнинг=)
1
 
Ответить
5+
3
 
Ответить
Улыбка обалденный аппарат!!! Отзыв прочитал, фото посмотрел. Надо брать)))))) 5+
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 499
Да аппарат, что надо ! 5+ за отзыв.
3
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
наклейки не тюнинг!!!
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
комплектаций таких видимо много.у меня 95г.движка 7а акпп салон один в один,а подлокотника там просто нет в этой комлектации видимо не предусмотрен.торпеда бликует ужас когда я ее гнал из красноярска до челябы чуть без глаз не остался.
2
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Спойлер ей надо родной и всё!
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
DIMA 96, не подскажешь : у меня панель управления печкой так же как и у тебя, на рычажках? Она должна подсвечиваться, или нет?
Honda CRV RD-1, 1998
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
мафон как у меня и машина такая же...с таким же мотором )))))))
Carina 1.5 i 16V SG АТ192 5А 94г.в.
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Улыбка555555555555555!!!!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
У меня каринка 92 г. но с автоматом панель кнопочная без ползунков,двигло такое же точно 5А и не разу не подвело,а пробугу уже 230000, подлокотник действительно отломили. Улыбка RULEZZZZZ!
1
 
Ответить
За юмор, текст, отзыв и позитивное отношение к жизни - 5!
Советуем следить за авто.Успехов
1
 
Ответить
ewgen56
это не самая овощная, на моей например все тоже самое только нет тахометра и стеклоподьемников, а также и центрозамка благо сами вместе с сигнализацией кнопку поставили, зато мефон родной стоит касетник, напоминает о старых добрых временах.
Но она мне и без всяких кнопочек и очечников нравится, т. к. на ушатаной никакущей подвеске, на узкой трассе обгоняешь фуру на скорости 165 км, а жена рядом сидит и даже ничего не замечает.
машине и автору 5. планирую тоже свою привести в порядок в ближайшем светлом будущем
2
 
Ответить
ЭДУАРД ОТТО
Машина класс у меня таже такая цветам вишня и двигун 5а 300 тысяч уже прошла и не жалуюсь
2
 
Ответить
Мужики, спасибо за статью, отзывы, фото. Сегодня смотрели каринку - https://rostov-na-donu.drom.ru/... машинка шик - сел и поехал. Кузовщина родная, не бита, не крашена. Есть небольшие претензии к ходовью и движку, завтра поедем на сервис и, дай бог чтобы было нормальноподдавалось ремонту, будем брать. Машинка тоже 95 года, но нет тахометра и автомат...
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 42
Express13:
DIMA 96, не подскажешь : у меня панель управления печкой так же как и у тебя, на рычажках? Она должна подсвечиваться, или нет?
Обязательно подсвечивается, там установлена лампочка без цоколя, меняется элементарно, а решетка декоративная снимается тоже просто. Снизу на панели под решеткой имеются два симметрично расположенных отверстия и в них упоры, которые надо надавить одновременно пальцами рук и двигать вперед поочередно, а сверху установлены еще защелки, до которых чтобы добраться нужно надавить на рамку решетки, и в образовашейся щеле будут видны с двух краев защелки с такими небольшими язычками, на которые нужно надавить отверткой. Вот в принципе и все, остальное еще проще.
Мой отзыв: Toyota Carina
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1995 в России