Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Бирюлево-Митино
11583
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 (зима) л/100км
Руль: Правый
Машинки этой у меня уже нету как три месяца, поначалу и отзыв писать не хотелось, дабы душу не бередить, но долг перед тачкой верой и правдой служившей мне 2 года и перед великой страной что называется зовет. Технику обожал с детства, приезжая на каникулы в деревню к бабушке все-время что-то мастерил, руки постояннов в масле, рожа грязная, но я этого не замечал, воротил из велосипедов таких монстров, что сам пугался. Ну потом как-то рано завел семью, потом контрактная служба в армии-все это денег особо не прибавляло и после появления машины предпочитал всегда все делать сам по-возможности, хотя по началу все конечно кривенько выходило. Первый перебранный мой двигатель проехал 120 км., так как я сдуру все крышки шатунов поставил наугад, думая, что они все одинаковые.)))Из машин был целый выводок ВАЗовского семейства, кататься начал с 98 года, приобрел себе за 600 $ ВАЗ-2106, он был первым, и уж извините по количеству положительных эмоций лучшим, наверно потому что первый. Машинка была мне ровесником и потому родного там было мало, но много ли надо 18 летнему парню для счастья? Конечно нет! Ездила и слава Богу, хотя кончина машинки была достаточно забавна, ее на скорости 20 км/ч разбила в хлам (двери все открыты были) об кирпичную стену моя будущая жена, горемычная переживала по этому поводу еще больше чем я, а я подумал что это не самое страшное в жизни. Забегая вперед скажу, что Тазик ей этой выходки не простил-через 8 лет мы развелись, хотя я обиды не держал, честное слово. В общем, дал я тогда быстренько объявление о продаже этого хлама и отдельно продал сначала техпаспорт за 200 $, а после и разбитую шаху еще за 200 $ сплавил на запчасти товарищам из солнечного азербаджана. Блин такой романтик я был безбашенный- для того чтобы ее продать пришлось ее гнать без документов загород через два поста ГАИ, иначе не покупали (кстати прав у меня тогда тоже не было). После этого еще примерно 6 лет катался на нашем автопроме и все бы ничего, но доставало одно - очень сильно ржавели. А я блин такой эстет всегда любил, чтоб блястело все и переливалось на солнце, а как тут будет блястеть ежели гнилое насквозь. В общем однажды весной 2006 года меняя на своей 7-ми летней ВАЗ 2109 колеса с зимы на лето спокойно домкратил машину и нежданно негаданно домкрат пошел вверх, а девятина осталась на месте, с ужасом поглядев под днище я увидел огромную ржавую дыру, а посредине ее домкрат с кусочком металла наверху. Весеннее настроение было испорчено нахрен и я понял- все, наш автопром это больше не про меня. Продав девятину свою, которая в общем-то кроме того что сгнила огорчения больше не доставляла, я подумал –а что собственно я буду покупать. В голове крутилась мысль-лишь бы это ни гнило и не ржавело, от знакомых сослуживцев узнал что самая не гниющая машина в мире это японческая праворукая Toyota. Тайота так Тайота, правый руль так правый руль, меня такими вещами с колеи не сбить, я ж суровый военный, а не девочка сопливая. Еще хотелось универсал, так как теща надыбала дачу. Поглядев объявы понял что со своими 90 тырами я могу себе позволить только лохматый 93-95 год, зато не гнилой и универсал, в общем на втором просмотре я увидел ее-100-ую короллу универсал, полное дерево, т.е. ничего электрического, заднее сиденье как лавка в камере для зеков, багажник отделан «под металл», но главное в машине кузов, а он сцука был идеален и покрашен в серый металлик. Интернета у меня в лесу (часть стояла в лесу) не было и поэтому ниче я про это чудо японское не знал. Отдал бабло, оформил доверенность и поехал, быстро привык к правому рулю и к АКПП, после ВАЗиков это было просто роскошно, но только я разогнался до своих любимых 100 км/ч по городу, как понял, че-то не то, где меня на…ли. Не сразу до меня дошло что коробка то 3-х ступенчатая!!! Два дня, пока не купил мануал, я лазил по своей тойоточке и искал куда делась 4-ая передача. Реально братцы, это был удар под дых, т.к. 4-ой передачи я не нашел, зато нашел под капотом карбюратор, а на заднем мосту рессоры. Даа, пронеслось в голове, управляй мечтой ептыть. Ну ладно мы парни крепкие, смиримся и с тем что и Тойоты бывают мопедами. Прошло какое-то время и я понял, что в принципе машинка у меня душевная, огромный симпатичный универсал, а то что передачу япы с…издили, так это ладно, зато целее буду. Через какое-то время дало о себе знать и устройство по внешему виду напоминающее пункт управления ракетой земля–воздух - великий, как я его прозвал, японческий карбюратор. До сих пор помню, свой шок, когда я снял воздухан с него, хорошо что рядом пенек стоял, на него и присел. Осьминог, каракатица, даже блин не знаю как это назвать толком. Те, кто знает, поймет, что японческий карбюратор-это, батенька, трэш тот еще. Машинка дергалась и переодически глохла, но только при повороте направо, т.е. едешь прямо или останавливаешься по прямой траектории- все нормально, но стоит только повернуть направо-бац-заглохла. Скажу наперед, спецов в Мск я не нашел, пришлось разбираться как всегда самому, оказалось (спустя 20 сниманий-разборов-установки) дело было в игольчатом клапане, но пока я дошел до этого,  слово «карбюратор» я возненавидил!!! Откатавшись на сарайчеге годик, я привел его в достойное состояние, сделал качественную шумку, обклеил черным винилом весь железный багажник, купил литье, сделал грамотную акустику фронтальную,  с установкой подиумов и полностью зашумил дверки под звук, в багажнике поселился сабик, также доработал заднее сиденье, оказывается его угол с небольшими переделками можно менять.  Но в итоге я решил, что больше с компромиссами (3-х ступка, карбюратор, дерево вокруг) мериться не хочу, а хочу че-нить слегка подороже и покруче. Случайно увидел каринку в 190 кузове, понял-эта тачка будет следующей!!! Естественно универсал оторвали с руками, приехал парнишка на УАЗе, также охренел как и я в свое время от состояния кузова и не глядя на АКПП забрал малышку, а я стал искать следующую «подругу». Особого выбора в Мск честно говоря не было, а тащится на дальняк за кариной не хотелось. 90 % отсеялось по телефону. Битые, крашеные, убитые АКПП, все это выяснялось под легким нажимом и намеком на то, что бездействующая рота солдат с радостью отомстит за своего офицера, ежели тот в холостую съездит на смотрины. В итоге нашел. Приехали с Андрюхой смотреть ее когда уже смеркалось, но этот момент я помню очень хорошо, стоянка перед каким-то супермаркетом с грязными и однообразными иномарками и тут выплывает она, белоснежная, только вымытая, на литье, задние дисковые тормоза, тонировка, в общем сразу видно – любимица хозяина. Ну что прокатимся, это хозяин мне говорит и вежливо так поднимает рукой мою отпавшую челюсть. А на дороге вьюга, выпало много  снега и прокатится чую не удасться до 100 км/ч, чтобы обнаружить 4-ую передачу. Но делать нечего, поехали. Резкий старт со светофора, я судорожно пристегиваюсь, понимая, что это безумие нестись по такой заснеженной дороге с такой скоростью. Спрашиваю хозяина- те не страшно, браток. На что он отвечает – это ж  фулл-тайм, сынок, это ж 4 вд. А я в суматохе и не знал, что мы с Андрюхой полный привод поехали смотреть. В общем до 100 км/ч разогнались и по тишине в салоне я понял - вот это полноценная японческая TOYOTA, не  гнилая, без карбюратора, с многорежимной АКПП и кучей других приятных фенечек, типа электро всего и очечника на крыше. Одно только стремало пробег в 250 тыс. км и боялся что она крашенная, а на улице уже темно, потому договариваемся на завтра. Отъезжаем от парковки с Андрюхой и вдруг я понимаю, что сейчас я что-то важное для себя могу потерять. Тормози, кричу! Поехали обратно, зататок сейчас отдам, не могу терпеть, чую уйдет она у него за 125 тыров. Вернулись, оставил зататок и через день она была моей!!! Кстати интуиция не подвела - кузов, за исключением крашенного капота и бампера и слегка битого зада был в идеале. И была зима 2007 года и был солнечный мартовский денек и ехал добрый молодец на классной, красивой тачке и все девчонки (как казалось молодцу) смотрели в тот день только на него одного! И выехал молодец на МКАД и дал жару каринушке и разогналась каринушка до 125 км/ч и….Все! Дальше разгоняться не захотела и понял молодец, что где-то его (внимательный читатель уже просек) правильно – где то его нае…ли! И понеслись экспрессом первые бабки, сначала поменял ремень ГРМ с роликами, не помогло. Мучал трамблер, мыл инжектор, а машине было все хреновей и хреновей, в один прекрасный момент она вообще больше 10 км/ч не поехала. Начались мытарства по сервисам, с заменой трамблеров, переустановкой ремня ГРМ, заменой насоса топливного, но дело оказалось элементарным, хотя 10 тыров я все-таки на воздух успел выкинуть. Просто забился в хлам катализатор, после этого к ругательному слову «карбюратор» я прибавил еще и «катализатор». Зато обновил ГРМ, насос, а трамблер я обратно сдал. Брать не хотели, но я поднадавил на жалость, ведь по сути русскому солдату сейчас давить больше ненашто. Год отъездил без проблем, менял только масло и один раз столкнулся с бедой всех 3S-fe, лопнул радиатор нахрен, но и то не у меня а у жены, благодаря этому она опоздала к косметологу, а каринка немного сэкономила семейный бюджет. Кетаю не доверяю, потому поехал на разборку и взял за 3 т.р. б/у от Калдины в 210 кузове, проверено, подходят. Весной 2008 года решил плотно занятся подвеской, достала меня целая какофония стуков, раздававшихся с передка. Поменял рулевой карданчик, поставил вазовский и накрыл его чехлом от рулевой тяги Оки, читал, что типа сыпятся, но это наверно в кривых руках, у меня год отходил и был как новый, может и из-за того, что в пыльнике стоял. Однако стук от рулевой колонки не пропал и разборка рулевой показала, что накрылся верхний рулевой карданчик, отвечающий за наклон колонки, т.к. гайки там все завальцованы, решил менять в сборе с колонкой. 1 тыс. рублей и проблема пропала. Стук теперь шел уже от других частей подвески. Беру Андрюху, говорю ему: Андрюха давай-ка ты щас будешь имитировать вибрационный стенд, а я буду слухать ходовку. Андрюха стал раскачивать каринку, а я положив руку на опору стойки с удивлением почуствовал, что хваленые тойотовкие опоры оказываються не вечные, у меня люфт подшипников был в обеих, хотя за такой пробег простительно. Ну и плюс задняя стояка вытекла и постукивала, а передние хоть и молчали, но дорогу держали плоховато. Также поменял стойки стабилизатора (555), рулевые тяги и наконечники, для тяг делал специальный ключ, к обрезанному рожковому ключу на 30 приваривал головку на 10 и в нее уже вставлял вороток. По другому поменять грамотно без снятия рейки невозможно. Купил короче все в экзисте, контора порадовала прозрачными ценами и ...больше ничем собственно контора не порадовала. Опоры есть только оригинал стоят очень нехило (около 1800 р/шт), но я взял ибо один раз живем. Стойки по кругу Каяба, понравились, хотя рекомендую хотя бы задние менять вместе с пружинами, это существенно продлит им жизнь, так как ежели пружинка старая стойка при нагрузке и груженой машинке будет чаще идти на пробой. У меня из-за этого через год одна задняя вытекла опять, а стоит она на 4вд 3500 руб., так что подумать нужно дважды. Наконечники и тяги 555, неплохой аналог, год отходили наконечники полет нормальный. После всех этих манипуляций ходовка затихла. Кстати, главный стук шел не от стоек стабилизатора (тоже были в хлам), не от рулевой и не от амортизаторов, а от опор амортизаторов. Двигатель: О великий 3S-fe, о тебе стоко песен сложено, мои пять копеек: шумноват, староват, не любит высокие обороты, максимальная отдача при 4500-5000 об/м, дальше больше шуму, любит бензинчик покушать. При всем этом очень надежен, неприхотлив к топливу, ну и для легкой каринки с АКПП и 4вд просто песня. Машинка с ним действительно летит. При желании спокойно разгоняет до 160-170 км/ч. Расход при такой скорости около 12 л/100 км, в городе тоже не меньше 12 по пробкам, по трассе как ни крути 10 литров будет кушать (4WD). Замена лямбды практически ничего не дала. Cтоит заметить, что у меня двигун был контрактный (спасибо предыдущему владельцу), выдавал компрессию в 14 очков по всем горшкам и практически не жрал синтетического масла Valvoline Sport Racing. Трансмиссия: 540 коробка, объединенная с дифом неплоха, все делает ровно и хорошо при условии, что не убиты фрикционы и залита хорошая жижа. Если фрикционы подубиты, то прежде всего присутствует толчек с первой на вторую передачу, но и то только тогда когда коробас хорошо прогрет, т.е. после 50 км. пробега. Так что братцы ежели жижа свежая, опоры все целые а толчек есть-смиритесь - это судьба. Жижу рекомендую менять на аппарате, стоит это даже в Мск 1300 руб., а коробасу безопасней именно такая замена. Влезает около 7,5 литров, но с промывкой надо брать 12 и только фирменную Toyota для 4 wd, проверено-на ней коробас работает лучше чем на аналогах. Колеса: как то не любят на Дроме все русское, а я вот диски K&K зауважал, отходили два лета две зимы не потеряли формы и балансировались элементарно, хотя конечно они тяжеловаты и не особо красивы. Колеса в общем не подвели. Резину на лето ставил BF Goodrich profile- 2 лета зачетно отходили, вопросов нет. Зима Pirelli winter carving-не понравились, очень мягкие, машина на 150-160 км/ч практически не слушается руля и это стремно. Интерьер не менял просто держал в образцовой чистоте. Однажды достало меня вечно воняющее и потеющее пространство вокруг. Пришлось лезть к охладителю кондея, он стоит как фильтр перед печным радиатором и конденсирует на себе всю грязь и бактерии «вонючки», не долго думая, решил снимать приборку целиком, по другому снять его не смог, уложился в световой день на даче и под пиво. Достал его, несмотря на наличие у меня фильтра, он естественно был весь забит к чертям, промыл под давлением. Поставил все обратно легко, все фишки разные провода по другому не подключишь, главное все фишки вдеть, у меня получилось. После этого реально печка и кондей по-дугому заработали. Менял также тормозные диски передние, было биение, ставил сначала Nipparts (1200 руб./шт)-не понравились, интенсивное торможение не любят, тормоза «плывут» плюс большая масса 4 wd, рекомендую ставить сразу Lukas (1800 руб./шт.) не сильно дороже, но явно крепче. Задние диски тормозные так и не поменял, в продаже только оригинал по 3 тыс. за штуку, на разборках только изношенное старье, ни разу не попались такие, которые бы уложились в допуск. Про полный привод: конечно эта песня, особенно на 195 кузовах, полноценный Full Time, с блокировкой межосевого диффа, проще говоря снести машину на заснеженной дороге надо постараться, держит до последнего, правда тормозит все равно вяло. Про бездорожье: типичная схема - пока на пузо не сядет будет ехать. Типичная картина: дождь прошел на поле, дорога месиво + небольшой уклон в горку. Карина едет реально боком, но сцука едет!! Масса положительных эмоций. Сядет на брюхо-все приехали! И еще один важный минус без дополнительной защиты, все подкапотное пространство покрывается толстым слоем грязи и она (грязь) везде, на двигателе, на коробке, полностью забивает поперечную балку, так что если есть возможность лучше в говны не лезть, замучаешься потом оттирать все. Ну вот вроде и все, про заднюю многорычажку нечего мне писать мне она досталась перебранная. А во всем остальном с машиной проблем не было. Очень остался ей доволен, продал потому что просто уже нужна была другая машина, но воспоминания самые приятные. Всем вокруг машинка моя нравилась. Молодец, она, Каринушка моя! Всем удачи, братцы, и знайте в Мск тоже нормальные парни есть!!!    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Машинку себе так пока и не купил, все коплю на что-то свеженькое. Пока метро рулит!)))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Этот автомобиль из тех времен, когда название TOYOTA и правый руль вызывали непревзойденное чувство зависти и эмоций со стороны других участников движения! А теперь уже возникают мыслишки, как бы пруль поменять на лруль. Нет-нет, а возникают :)
24
9
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Интересный отзыв. поставлю 5. Нелюбителю КЕТАЯ по секрету подскажу 555 ЭТО КЕТАЙ. Удачи.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
9
3
Ответить
У меня такое же авто только дизель 4 везде ещё и на механике ато проста супер третий год езжу и получаю удовольствие.
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Отзыв на 5!Авто хорошее,таких уже не будет.
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
11
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 331
Ага, зачетное авто! И отзыв с душой написан! 5!
Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
отличный отзыв, читать приятно...5 ставлю! карина машина хорошая перед покупкой авто присматривался к ней, но что то наличие кузовщины в городе точнее ее отсутствие отпугнуло...
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
за отзыв 5.а по поводу машины-фирма тойота врядли сделает что нибудь надежнее тойоты 90 лохматых годов.у зятя была карина 91г.с двигой1.5. механика.какой пробег у нее был-неизвестно.проехал он на ней около 100т км за полтора года.расход масла стабилен-200гр на 1000км.продали знакомой девчонке(только права получила).ездит второй год и каждый день.все работает кузов без намека на ржавчину.неубиваемый комфортный аппарат.
Ниссан-Серена 2008г.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
всё ничего, только читать тяжело
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
4
2
Ответить
Честно говоря, настрочить такой рассказец по объему не каждому под силу. Не каждому под силу такой рассказ и прочитать... мне было влом читать, но чувствую, что там все супер! Непонятно только на второй фотке Корола универсал какое отношение к теме имеет?
1
13
Ответить
Отличный пример качества и надежности для сравнения с отечественным*****ом! Найдите отеч. авто 1994 г.в. с таким пробегом и посмотрите что с ним стало ))) И будет ли у него такое соотношение литража двиг. и количество кабыл... Гур, 16 клапанов, инжектор, электро зеркала, центральный замок, регулировка руля, эл. стеклоподъемники... Список вести можно бесконечно... Не завидую владельцам летающих Тазиков, зато сколько гордости ...
4
1
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Фигасе букаф. Неасилил.
Тойота рулит палюбому.
Живу всегда настоящим.
1
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
to Иван38 не КЕТАЙ а КИТАЙ,по секрету
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
Любил машинку, видно, а сейчас то на чем двигаешься?
тише едешь, меньше должен
 
1
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Не, именно Кетай, а не Китай.

Отзыв хорош, однако без абзацев трудно читать. 4+
Ан нет, всетки пядь. За форму одежды при мытье машины :)
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
2
Ответить
Владивосток
Была у меня такая каринка ,только позитвные воспоминания.надежность,универ сальность и доступность.ТОЙОТА РУЛИТ однозначно!за отзыв 4 -много букв не всегда интересно читать)
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
отзыв красивый!!! много интересного!!! фотки тоже!! особенно мойщица с татуировочкой!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
1
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
вот это Отзыв!!! 5++++++++
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
1
2
Ответить
Ned
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Батарея из бутылок, видимо с пивом, порадовала, да и отзыв хорош. Ставлю 5
Honda Accord
1
1
Ответить
Привет,от какого таза поставил рулевой карданчик?он что прям точь в точь подходит?!машинка супер у тебя была:)удачи на дорогах!!!
1
2
Ответить
Pyx
    
Павловск
Сообщений: 2030
5
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
За Карину только ПЯТЬ! Молодец автор! Только тяжело читать без обзацев, чуть глаза не сломал!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
3
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1787
За отзыв пять!Хорошо написано приятно читать)))
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
1
2
Ответить
1238149
Новосибирск
Читается на одном дыхании. Одна из легендарных машин Toyota 20 века!!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1518
Талантище. так забавно написать. респект
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
2
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
пять не глядя
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Спасибо, друзья за хорошие отметки. Реально сам не ожидал, что так много текста выйдет, но как-то писалось и писалось. Карданчик рулевой от ваз 2105, хотя сейчас редко найдешь в продаже, проще японский купить. Кстати по абзацам сейчас нарежу, а то правда пугаюсь сам:))))))
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Фотка сарайчега, это как память о первой праворульной Тойоте да и в отзыве я немного о ней рассказал.
1
1
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Пять!!!От души написано и все в точку.Какой авто купил следующим?
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
2
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
ууу!!! классно написал, не мог оторваться)))
удачи, вот только надо было указать следуюший агрегат.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
машина хорошая 5
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Валентин, пять баллов!!! Прятно читать отзыв грамотный, отношение к машины-любая такому позавидует! Так держать!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2804
Спасибо всем, очерь рад что Вам понравился отзыв и каринушка!
2
1
Ответить
athlon_fx
5 за авто. прочитал многое, но сложно читать когда текст не отформатирован. хоть бы абзацы что ли. а то в таком количестве букав глаза устают и сбиваешься со строчки которую читаешь на другую..
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
прочитал. не пожалел
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Домодедово МО замкадье))
Сообщений: 3870
Валь, как всегда тебе зачет!!!!
SKODA YETI 2013 1,4 DSG
TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
TOYOTA CARINA 1999г 4WD
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Карина 4вд это супер!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
Добрый день!
ВОПРОС! у меня 4вд 1995 года карина - расход чуть ли не 15-16 литров по городу в летнее время!
С чем может быть связано? Особых косяков по ходовке нет, единственное с раздатки масло капает - грешу на сальник!
Буду рад совету. Расход уже достал !!!!!!! (((
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
А!б!з!а!ц!ы! Интересно,но тяжко читается.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
 
Ответить
4960468
Хабаровск
У меня такая же ,всё правда,хороший отзыв ,Удачи
1
 
Ответить
4960468
Хабаровск
Carina4WD
Добрый день!
ВОПРОС! у меня 4вд 1995 года карина - расход чуть ли не 15-16 литров по городу в летнее время!
С чем может быть связано? Особых косяков по ходовке нет, единственное с раздатки масло капает - грешу на сальник!
Буду рад совету. Расход уже достал !!!!!!! (((
Датчик дожига топлива сдох
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром