Привет всем! Полностью согласен с мнением владельцев "улыбок". Машина отличная - прекрасное соотношение цена-качество. Салон просторный. Ничего особенного не делали, наворотов не надо. Машина просто класс!
Краткая история: в марте 2004 года отец с другом пригнали машину с Новосиба. Первое впечатление было очень радостное - в семье первая иномарка. на спидометре было чуть больше 100000 км пробега. Сразу заменили левую гранату, т.к. начала похрустывать (хотя в сервисе сказали, что руль менее резко выворачивать и на повороте не так резко набирать скорость и можно дальше ездить), через полгода стойки задние на KYB, т.к. на кочках начало сильно подбрасывать. Масло заливали Кастрол ПЕЧ Magnatec 10W40 и все. Отец ездил на ней мало. Через года полтора, я стал садиться за руль, привыкал к правому рулю недели две-три. Ездили немного, т.к. у отца служебная машина есть, а я в то время работал и машина мне нужна была только вечером по выходным (ну вы понимаете!!!). Затем в 2007 году машина полностью перешла в мои руки, т.к. по работе сильно нужен был транспорт. И тут-то машина начал проходить настоящую проверку на прочность, т.к. в неделю наматывал практически по 700 км и по трассе и по городу. ездил и 120 и 150 км/ч. Машина очень резвая для своего объема, но 1,5 л и автомат дают о себе знать при резком разгоне.
2 года сильной эксплуатации дали о себе знать, двигатель, как будто начал немного "уставать" от резких разгонов, да и мой ритм жизни изменился на менее спокойный, на трассу практически не выезжаю, работаю в городе и это не связано с постоянными разъездами.
За 2 года своей эксплуатации в круг поменял все стойки, саленблоки, стойки стабилизатора, шаровые по два раза справа и слева, задний тормозной цилиндр, колодки передние и задние по одному разу. считаю что при такой эксплуатации наши советские десятки давно бы застонали и замучили бы сервисом.
Поэтому ребята машине надо памятник при жизни ставить. Еще ни одного человека не встретил который бы отругал нашу "улыбку". Когда утром выходишь на работу, не выспавшись или не с той ноги встав, смотришь на эту милую мордашку, ее слегка спортивный вид, на душе становится теплее, а когда садишься и заводишь никогда еще (тьфу три раза через левое плечо) не возникала даже секундная мысль о том, что эта машина может подвести тебя.
Летом это проблемы не было, а сейчас наступают холодные промозглые пасмурные утренние часы и на холодном двигателе начало посвистывать. Думал ремень ГРМ. Но при повороте рулевого колеса тот же свист усилывается. Поэтому подозрение на ГУР. Ребят подскажите, в чем может ыбть проблема и можно ли самостоятльно ее решить.
Спасибо за внимание.
P/S/ Фотки к сожалению не могу приложить, т.к. пишу отзыв уже ночью и ваш сайт вижу впервые.