Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Уссурийск
25111
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 10-11 л. веду статистику ради интереса...летом вседа с кондишкой л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 MY ROAD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: коричневый
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: дополнительные жесткости кузова, задние сёдла не складываются.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, EFI.
  До покупки Карины ездил на Авенире 2001 г. выпуска. Красавчег конечно, и едет как по рельсам... Но в связи со сменой концепции, Веник был продан, а на вырученные дензнаки куплен УАЗег для секаса на бездорожье, а для перемещения тельца по городу завладел этим пепелацем. Планировал поездить на ней год - два, пока не кончится, да привезти под её доки Ипсум или Надю. Поэтому умышленно купил с подуставшим пихлом и автоматом, подбитой левой бочиной, зато совсем недорого - 70 000 руб. Но наше "любимое" правительство подъе...бало с конструкторами. Оставил её на неопределенное время, так как на покупку того что хотелось, денюшек не было, кредит брать не захотел. Примерно через месяц после "временного" ;-) запрета конструкторов, жена ехала на работу, и закипел двиг. Я в это время был  во Владивостоке. По телефону, естественно, сопли, истерика: Чё, мля, делать, стою в 3 кварталах от работы, в моторе что-то грохочет, пар из-под капота валит. Говорю ей забей и едь до работы, вечером приеду посмотрим чё кого.
А надо сказать, из под помпы изначально подкапывало, но мне же пох было, я же покататься и выбросить её брал. Оказалось, что-то там в помпе развалилось. Вечером притянул её в гараж на галстуке, открыл капот, постоял тупо посмотрел в подкапотное пространство, махнул левой рукой сверху вниз и подумал: Да и х с ним... Позвонил с утра братишке во Владивосток, так и так говорю, двиг нада с автоматом.
Он спрашивает: Чеслучилось?
Я: Помпа, собака, накрылась, подогрел слегонца мотор!
Он: !!!??? А не проще помпу заменить?
Я: Не проще, мотор уставший, автомат выёживается, поездить мне на ней ещё придется, поэтому меняем все в сборе.
Ну не сторонник я переборки японского мотора русскими руками. Да и подогретый мотор - утиль.
К вечеру позвонил, говорит есть такой, в идеальном состоянии, 43 000 пробега по Японии, 1995 г., 17 тыщ рублей хотят.
Думаю, чё-то подозрительно, 43 000. На следующий день взял грузик, поехал смотреть и забирать. Приехал в контору, а ну-ка, говорю, покажите-ка мне 4S с 43 000 пробега. Провел меня продаван к стеллажу, вон, тычет пальцем на самую верхнюю полку... Я смотрю, а он чистенький, весь в наклейках, как будто с завода только. Заверните, говорю. Поставил сам, в гараже, не спеша, за 3 дня. Мотор действительно оказался путевым, накрутил на нем уже больше 20 тыщ км. Масло не жрет, работает тихо, спокойно, автомат плавно перебирает передачи. Хотите верьте хотите нет, по GPS раскочегарил её на прямой с этим мотором 183 км/ч. Когда двигло перетыкивал, обратил внимание, что в выпускном тракте кроме глушителя ничего нет. Трубы нигде не варенные, все на заводское. После выпускного коллектора стоит бочка, типа катализатор, дык там тоже пусто! А снаружи датчики, все как надо. Может поэтому так лупит?  
   По ходовке все покупаю контрактное, 1 000 руб стойка со ступицей в сборе. Поменял и на год забыл, тока развал схождение делаю после этого. Тормозные колодки тоже ставлю контрактные, ипонские - 400 руб. комплект, на год хватает, проблемы пизжащих колодок соответственно тоже нет. Заменил фары, родные желтые были, пицот руб фара. Щас рейка на замену просится. Пока машина без мотора стояла, снял отдал в ремонт горе-специалисту, он два раза сальники местами путал, два раза я её сдрюкивал, дексрона на тыщудвести руб. на землю вылил, с горем пополам собрал под моим руководством. Денег я ему не дал, обиделся собака бешенная. Ремонт обошелся в 3600 руб. при цене на контрактную 1000 руб. Воистину, скупой платит дважды! Щас что-то внутри подкусывает. Руль тугой становится, но стоит повернуть руль и резко сдать назад, что-то щелкает там и руль опять легкий. Понимаю - опасно. Пока тепло надо поменять.  Летом покрасил по кругу, надоело ездить на покоцанной машине, 15 000 руб.
  Планировал доездить до осени на прошлогодней полулысой шоссейке, но после торможения утром на влажном асфальте, подумал что дешевле колеса новые купить, чем опять машину рихтовать и красить. Летом же поменял литьё с резиной,взял 15". Из соображения что 15" резина дешевле чем 14". Старое литьё квадратное уже было, рулевой наконечник раздалбливало через 5-6 мес. с одной стороны. И при торможении с большой скорости руль трясся как Найда.  Думал поменять тока резину, но больно цена соблазнительная на литьё была. Вместе с жирной резиной 195/60R15, причем резину сам выбирал из кучи в стопицот штук, комплект обошелся в 8 000 руб. Старое литьё вместе с резиной спихнул за 3 000 руб. Итого 5 000 руб комплект из литья и резины по моему очень даже ничего.
Итого за почти три года владения стала Карина стоить 70000+17000+5000+3600=95 600 руб. На рынке их барыжат за 120 000 руб. Т.е можно продать и как говориться навариться ;-). Вообще нравится мне Карина - нормальная, такая беспроблемная машинка. Тока вот концепция опять кажется меняется, буду продавать весь автопарк, хочется что-то побольше, семейное, обязательно полноприводное. В модельном ряде Мицубисей есть такой автобус...


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения