Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Carina 1994

Toyota Carina 1994

, Уссурийск
Тема:

Стойки стали никакие, контрактные нужно выбирать, лениво во Влад ехать. Решил поэкспериментировать, прокачать или как это правильно называется? Цена вопроса 3800 руб. все четыре стойки газомаслянные. Первое ощущение - жесткая как спорткар, в поворотах не клонится. С пятью челами в салоне идет мягко. Меня это устраивает, т.к. по трассе люблю поотваливать. Говорят что это все фигня, долго не ходят. Так что будем посмотреть;-)

, пробег 260 700 км   

Пробежал на отремонтированных стойках тыщу. Пока вроде все нормально. Передал превед аккумулятор. Поехал купил новый ATLAS сорокапятка. Х.з. что за брэнд, покупал в "Шинтопе". Будем тестить.

, пробег 262 000 км   

Вместе со сменой двигла, перепрессовывал сайлентблоки на передних рычагах, пробег был 243 000 км. Т.е. сайленты отходили 20 тыщ км. Видимо Кетай попался. Посоветовали ставить от Ипсума, они без вырезов, значит покрепче будут. Подумаю как дешевле будет: взять контрактные рычаги и переставить или купить сайленты и перепрессовать. На пыльники которые на приводах забил до после нового года, хай хрустят. Новый год на носу, не до машины щас. Подарки там всякие, 10 дней каникул Рождественских... Вощем, денюшки есть куда потратить....

, пробег 263 000 км   

После глубокого анализа рынка и своих финансовых возможностей смена концепции откладывается. Лучше конечно нету велика, чем Делика, но как пишут сами же делиководы, для этого автобуса надо созреть. Очень уж дорогой в эксплуатации. При том, что нормальный экземпляр за вменяемые деньги найти практически невозможно. Цена живых машинок в районе 600-800 тыщ руб. это 2000-2005 года. 98-99 г.г. можно взять за 400-450 тыщ. Старее брать смысла нет, потому как чтобы удовлетворить себя, придется заменить пол-машины, и выйти на те же 600 тыщ руб....

, пробег 263 км   

Стойки кстати пока держатся. После последнего снега, на дороге стиральная доска. Вчера ездил во Владивосток, там ваще жесть! Но стойки сухие.

, пробег 263 км   

Вчера плавно заехал в сугроб, лень было два раза в поворот вьезжать, забуксовал. Подергался, подергался, полез в багажник за лопатой. Откопал перед машиной немного, дернулся вперед, опять сел. Одно колесо на льду, второе в сугробе. Накопались сами собой ямки под колесами. Сел в машину, хотел руль повернуть - не получилось, ну я со всей дурацкой мощи повернул, что-то хряснуло и повернулись колеса. Когда вылез из снега и поехал дальше, обратил внимание, что руль повернут на 90 градусов. Похоже провернулся карданчик на шлицах. Сегодня вечером полезу уточнять. Так что в снегу и в грязюке осторожней с рулем!

, пробег 264 400 км   

Сегодня снял карданчик на рулевом, там все в порядке, по совету друга снял руль, вдруг там шлицы срезало... Нифига!!! При установке руля, поболтал интенсивно рулем влево-вправо, опять что-то хрумкнуло. Вывод: срезало зуб в самой рейке гте-то около нулевого положения. Итого рейка, сайлентблоки, привода под замену. В сумме где-то 4000 руб. Плюс работа мастеровых тоже наверно не меньше 4000. Может не париться и так продать? Пусть новый владелец ипЁтся?

, пробег 264 400 км   

Зубья на рейке не срезало, это косой болтокрутов!!! Я уже писал выше про проблемы с рулением. Летом, заехал на СТО с проблемой: "Туго руль крутица". Мастера сказали что сделают в 5 сек. Способ лечения - ослабить затяжку регулировочного болта, ну тот который подтягивает винт к рейке. Подняли на подъемник, залезли под машину и слегка озадачились. Доступ к этому болту перекрыт балкой. Посношались они с ослаблением некисло. Не добившись успеха рубанули с меня 300 р. и отпустили с миром. Кривость рук вышеозначенных болтокрутов вылезла только зимой....

   

В связи с предстоящей поездкой летом в Крым, к родственникам жены, решение о смене транспортного средства откладывается до осени-зимы. В мае заканчиваются 9 месяцев заградительных пошлин. Будем посмотреть что будет с ценами. Если ничего не изменится будем затягивать пояса и покупать семейный автомобиль. После НГ меняю привода, рейку, сайленты и владеем дальше.

P.S. На улице морозы -25...-34 машина ночует под окном на улице, установил запуск при -20, 3 раза ночью заводится. Поэтому проблем с утренним пуском нет....

, пробег 265 000 км   

Привез из Китая двухдиновую музыку типа Pioneer AVH-p9987, дивиди, телек, мп3, флэшки всякие жрёт и камеру заднего хода поддерживает. И ещё приятная опция хендсфри. Мочность 60 Ватт на канал, похоже не врут. С инсталляцией насношался однако. Крепежные кронштейны не в одну дырку этого чуда электроники не попадают. Размер на 3-4 мм больше чем 2 DIN. Пришлось рамку подпиливать. Пока поставил без антенны телека и камеры З.Х. Смотрится на консоле инородно... Ну да ладно, деньги уже выброшены, никуда не денешься. Продавать машину придется вместе с ним, т.к. рамка покоцана. Фотки немного позже.

   

Вчера почитал инструкцию к музыке. Оказывается зовется она автомобильный мультимедиа комплекс. Фотки поганенькие получились, позже перефотаю.

, пробег 265 500 км   

Пыльники порвались по шву. Сайлентблоки в хлам. Стойки потекли. После ремонта все ок. Только стойки постукивают, лоднако придется новые покупать.

, пробег 266 500 км   

Снимал мультимедиа. Уж очень узнать хотелось правду про заявленные 60 Ватт на канал. Добрался до микрухи усилителя, посмотрел даташит, пишут 40W на канал. Успокоился... Подключал вечером, заканчивал уже при фонаре, каким-то образом перепутал "-" музыки с "+" подсветки. Есессьно я этого не заметил. После сборки включил свет чтоб отъехать от гаража, погасла подсветка панели приборов. Забил на это до лучших времен. Поездив неделю вечерами без подсветки панели приборов решил устранить неисправность. Начал с малого, лень опять панель курочить было, вытащил сгоревший 15 А предохранитель, намотал на него жгутик из двух тонких проволочек....

, пробег 268 800 км   

Буквально несколько часов назад стал владельцем Хонда Одиссей 2001 г. 4WD 2.3 литра 150 коней... Много думал... Решил не ждать следующего подарка от "горячо любимого" правительства и обновить машинку.

Карину буду выставлять на продажу. Жалко блин, только до ума её довел!!! Постараюсь пристроить её в хорошие руки кого-нить из знакомых...

Надо переспать с этим фактом.

   

Перечитал свое дополнение, где отложил смену концепции и решили промежуточную машинку взять. Мля, получается победила дружба!!! Жена хотела минивэн я хотел гонку. По моему Одик в одном лице это совмещает.

   

Продал сегодня машинку. Никогда при продаже не жалел авто, а эту жалко. Столько души в неё было вложено... Взял я её умирающей, была бы лошадью, проще было пристрелить. Довел до практически идеального состояния покатался полгодика и продал. Навороты в виде ксенона,мультимедиа и 15" литья с зимкой оставил на машине. Птому как не вмоих правилах при продаже все снимать. Собственно и Одик мне достался полностью укомплектованным.

Приехали два парня, посмотрели, прокатил я их с ветерком, по грунтовке продернули и практически не торгуясь забрали....

, пробег 275 000 км   
   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 4S-FE в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром