Всем привет! Машину брал в 2011 году и это была моя первая личная машина, до этого катался только на русском автопроме, но к машинам уже с детства у меня складывались правильные стереотипы, я знал что у меня будет именно тойота именно правый руль и только механика, нашёл в своей ценовой категории только 2 машины в Омске более мение нравившихся мне внешне и подходящим по всем этим характеристикам! Сначала это была королла в 100ом кузове, белая, правый руль, палка мотор 5A! Но осмотрев её повнимательней нашёл не мало рыжиков так как она была из Москвы, через неделю поисков нахожу карину 7A палка в красивом тёмно синем цвете...и как только я её первый раз увидел сразу влюбился, понял что оно...когда прокатился тем более...кузов и салон были в прекрасном состоянии! По мотору, да была уставшая...но от этого и ценник был не завышен всё адекватно...решено было брать! радости нет предела, просторный салон, огромный багажник, хорошая динамика, отделка салона...всё как надо...ну а потом просто захотелось доработать авто под себя и тут понеслось...
Двигатель:
Началось всё именно с него, когда я понял что его реанимировать смысла уже нету, брать контрактный тот же самый что то останавливало, хотелось по шустрее, безпроблемно можно было воткнуть 4A GE но вспомнив как я гонялся с Carina GT и что между нами была разница полтора - два корпуса, то подумал что это того не стоит... Знав что на карины ставился 3S было решено рассматривать эту ленейку моторв, и конечно же GE... Над GTE были думки, но представив сколько будет буксу не смог принять это решение. И выбор пал на 3S GE Beasm 200л.с и 205н.м, коробка S54-06A(без блоки) с блокой в тот момент не мог найти. И вот ожнажды свап был осуществлён! Мотор очень хорошо гармонирует с этим кузовом, меньше двух литров на ней не так комфортно! Ощущения просто кайф, но зимой очень много буксу, с блокой коробка уже лежит скоро поставлю! думаю будет приятнее...! Летом едет очень бодро по сравнению с другими переднеприводными седанами да и другими тоже! С место объеду субару турбо автомат, механика за счёт ВД выпрыгивает потом на драге уже не успеваю...а сходу и палочные сзади блоуофят, impreza STI с места понятно ни как, с ходу начинает уходить, но медленно медленно... Турики...ну да уезжают, Altezza UZ ещё ни одна меня не прикатала ни с места ни с ходу...этим летом посмотрим ещё мож кто с нормальным выхлопом уже наконец соберёт! EuroR едит на равне, а года три назад я спокойно уезжал от живого еврея на корпус, мотор уже не в той форме что раньше! и от этого никуда не деться! Единственное что меня объезжает из хонд либо тюнь на валах, либо K20...ну прям уж очень зачётный мотор у хонд...Офицальное личное время на драге 15.076 и скорость на финише 156км/ч это с одним водительским сиденьем). Думаю для седана не плохо) Расход адекватный летом от 10, а дальше как гонять...зимой от 12... 98ой лукойл. Масло лью Motul 5-30 круглый год! Мотор явно крепче чем 7A в плане агресивной езды! 7A начинал обижаться при работе на всю кательню, а beamsик просит чтобы его покрутили... Мотор пока полный сток...пока... планируется %25 - 30 мощности снять с этого мотора, мотор останется атмосферный без всяких улиток, про это может потом напишу...
Подвеска/тормоза:
Со временем по такой мотор стал собирать более жесткую подвеску! Заказал усиленные и заниженные пружины Techno Ressor (-50) поставил распорку спереди от Carina GT. Управление стало более отзывчивым, скорость в повороте добавилась, перед поворотом прям захотелось в педаль жать и жать до победного, но естественно с умом! Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые с Carina GT, передние два поршня и 275мм c Caldina GT-T, все резинки полиуретан и даже задние яица, полёт нормальный ничего не скрепит и не стучит! Колёса стоят магниевые с Priusa 20го R16 давольно таки лёгкие и крепкие и не плохо смотрятся! Резина Летом Brigstone Potenza re050 205/50 зимой Brigstone Spike 01 185/55.
Экстерьер:
Имеется весь заводской обвес в круг но из всего была поставленна только губа птому что она хоть как то подходила по цвету, остальные детальки лежат до полной покраски авто, это будет в скором времени... Решил добавить агрессии к водителям сзади установив спойлер...спойлер давольно таки не обычно на ней смотрится лучше чем сток по моему мнению! Короче кузов ещё в стадии доработки...
Интерьер:
Салон был полностью заменён на контрактный с Carina GT дорестайл! С боковой поддержкой гораздо приятнее ездить! Да и раскраска более агресивная! Так как я без музыки никак, и тем более в режиме гонки охото чтобы всё было полный ахтунг, была установлена акустика Pioneer 4 динамика A серии сабвуфер pioneer 1500W и самое козырное голова pioneer DEH-P2007ZPC была приобретена на японском разборе, данная модель выпускалась только для рынка японии, пишет только по английски и японскими символами, играет гораздо чище чем нынешние магнитолы, сцена более слажена и моментами кажется агресивной! Он можно сказать поменял моё впечатление от музыки которое складывалось лет 10)))
В общем про машину:
Аппарат хороший как для начала так и для конца! Всё что нужно от автомобиля в ней всё есть! Салон просторный, комфортный, багажник тоже очень большой, отделка салона ещё тех времён будет радовать ещё долгие годы! Дорогу держит отлично, при не большом внедрении в подвеску можно добиться спортивной управляемости! В плане тюнинга потенциал очень большой всё подходит с калдин и селики так что это седан среднего класса при желании можно очень хорошо зарядит! Внешне выглядит очень по стритовому, она чем спортивнее становится тем больше я понимаю что японцы её с этим смыслом и создавали! По зап частям всегда всё есть, ценники дешман! Кто хочет себе каринку берите не пожалеете только не дизель и не D4 ну или под свап сразу! )))) Всем ровных дорог и карин!;))