Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1997

Тойота Карина 1997 — отзыв владельца

, Омск
7014
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.2
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 200 л.с.
Руль: Правый
Название: Si
Всем привет! Машину брал в 2011 году и это была моя первая личная машина, до этого катался только на русском автопроме, но к машинам уже с детства у меня складывались правильные стереотипы, я знал что у меня будет именно тойота именно правый руль и только механика, нашёл в своей ценовой категории только 2 машины в Омске более мение нравившихся мне внешне и подходящим по всем этим характеристикам! Сначала это была королла в 100ом кузове, белая, правый руль, палка мотор 5A! Но осмотрев её повнимательней нашёл не мало рыжиков так как она была из Москвы, через неделю поисков нахожу карину 7A палка в красивом тёмно синем цвете...и как только я её первый раз увидел сразу влюбился, понял что оно...когда прокатился тем более...кузов и салон были в прекрасном состоянии! По мотору, да была уставшая...но от этого и ценник был не завышен всё адекватно...решено было брать! радости нет предела, просторный салон, огромный багажник, хорошая динамика, отделка салона...всё как надо...ну а потом просто захотелось доработать авто под себя и тут понеслось...

Двигатель:
  Началось всё именно с него, когда я понял что его реанимировать смысла уже нету, брать контрактный тот же самый что то останавливало, хотелось по шустрее, безпроблемно можно было воткнуть 4A GE но вспомнив как я гонялся с Carina GT и что между нами была разница полтора - два корпуса, то подумал что это того не стоит... Знав что на карины ставился 3S было решено рассматривать эту ленейку моторв, и конечно же GE... Над GTE были думки, но представив сколько будет буксу не смог принять это решение. И выбор пал на 3S GE Beasm 200л.с и 205н.м, коробка S54-06A(без блоки) с блокой в тот момент не мог найти. И вот ожнажды свап был осуществлён! Мотор очень хорошо гармонирует с этим кузовом, меньше двух литров на ней не так комфортно! Ощущения просто кайф, но зимой очень много буксу, с блокой коробка уже лежит скоро поставлю! думаю будет приятнее...! Летом едет очень бодро по сравнению с другими переднеприводными седанами да и другими тоже! С место объеду субару турбо автомат, механика за счёт ВД выпрыгивает потом на драге уже не успеваю...а сходу и палочные сзади блоуофят, impreza STI с места понятно ни как, с ходу начинает уходить, но медленно медленно... Турики...ну да уезжают, Altezza UZ ещё ни одна меня не прикатала ни с места ни с ходу...этим летом посмотрим ещё мож кто с нормальным выхлопом уже наконец соберёт! EuroR едит на равне, а года три назад я спокойно уезжал от живого еврея на корпус, мотор уже не в той форме что раньше! и от этого никуда не деться! Единственное что меня объезжает из хонд либо тюнь на валах, либо K20...ну прям уж очень зачётный мотор у хонд...Офицальное личное время на драге 15.076 и скорость на финише 156км/ч это с одним водительским сиденьем). Думаю для седана не плохо)  Расход адекватный летом от 10, а дальше как гонять...зимой от 12... 98ой лукойл. Масло лью Motul 5-30 круглый год!  Мотор явно крепче чем 7A в плане агресивной езды! 7A начинал обижаться при работе на всю кательню, а beamsик просит чтобы его покрутили... Мотор пока полный сток...пока... планируется %25 - 30 мощности снять с этого мотора, мотор останется атмосферный без всяких улиток, про это может потом напишу...

Подвеска/тормоза:
   Со временем по такой мотор стал собирать более жесткую подвеску! Заказал усиленные и заниженные пружины Techno Ressor (-50) поставил распорку спереди от Carina GT. Управление стало более отзывчивым, скорость в повороте добавилась, перед поворотом прям захотелось в педаль жать и жать до победного, но естественно с умом! Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые с Carina GT, передние два поршня и 275мм c Caldina GT-T, все резинки полиуретан и даже задние яица, полёт нормальный ничего не скрепит и не стучит! Колёса стоят магниевые с Priusa 20го R16 давольно таки лёгкие и крепкие и не плохо смотрятся! Резина Летом Brigstone Potenza re050 205/50 зимой Brigstone Spike 01 185/55.

Экстерьер:
   Имеется весь заводской обвес в круг но из всего была поставленна только губа птому что она хоть как то подходила по цвету, остальные детальки лежат до полной покраски авто, это будет в скором времени... Решил добавить агрессии к водителям сзади установив спойлер...спойлер давольно таки не обычно на ней смотрится лучше чем сток по моему мнению! Короче кузов ещё в стадии доработки...

Интерьер:
  Салон был полностью заменён на контрактный с Carina GT дорестайл! С боковой поддержкой гораздо приятнее ездить! Да и раскраска более агресивная! Так как я без музыки никак, и тем более в режиме гонки охото чтобы всё было полный ахтунг, была установлена акустика Pioneer 4 динамика A серии сабвуфер pioneer 1500W и самое козырное голова pioneer DEH-P2007ZPC была приобретена на японском разборе, данная модель выпускалась только для рынка японии, пишет только по английски и японскими символами, играет гораздо чище чем нынешние магнитолы, сцена более слажена и моментами кажется агресивной! Он можно сказать поменял моё впечатление от музыки которое складывалось лет 10)))

В общем про машину:

Аппарат хороший как для начала так и для конца! Всё что нужно от автомобиля в ней всё есть! Салон просторный, комфортный,  багажник тоже очень большой, отделка салона ещё тех времён будет радовать ещё долгие годы! Дорогу держит отлично, при не большом внедрении в подвеску можно добиться спортивной управляемости! В плане тюнинга потенциал очень большой всё подходит с калдин и селики так что это седан среднего класса при желании можно очень хорошо зарядит! Внешне выглядит очень по стритовому, она чем спортивнее становится тем больше я понимаю что японцы её с этим смыслом и создавали! По зап частям всегда всё есть, ценники дешман! Кто хочет себе каринку берите не пожалеете только не дизель и не D4 ну или под свап сразу! )))) Всем ровных дорог и карин!;))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1409
Toyota Carina, 1997
Drinkmonkey42, Кемерово
Toyota Carina, 1997
4.5
10158
Toyota Carina, 1997
Nikita, Красноярск
Toyota Carina, 2001
4.4
16724
Toyota Carina, 2001
14380356, Барнаул
Toyota Carina, 1995
4.4
4012
Toyota Carina, 1995
skif2202, Краснодар

Комментарии

toro driver
Дальнегорск
да ладно д4 и не ставили....
3
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
д4 на карину не ставили...
3
2
Ответить
GEPOWER
автор
Toro Driver
д4 на карину не ставили...
Лично видел D4 на карине и на не одной
2
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
3391648
Комсомольск-на-Амуре
Ни на одну карину с завода д4 не ставили, ВООБЩЕ НИ НА ОДНУ, с премяхами не путай. Где ты их таких видел? Либо глаз тебя подвел, либо ты благородно заблуждаешься...
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
не видал карины с Д-4,только короны
2
4
Ответить
9086936
Прокопьевск
Поставь 4 вд с блоком и будешь радовать себя и других только расход будет не 10 а 13 15 литров как у меня.
 
 
Ответить
11111
Новосибирск
Здравствуйте, двигатель встал по родным подушка?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1997 в России