Доброе времени суток уважаемые читатели отзывов. У меня получится больше отзыв по ремонту…
Начну как обычно с предыстории. Перед покупкой Карины у меня 9 лет был автомобиль ВАЗ 21013 (копейка), но у отца была АУДИ 80, а потом тойота королла в 110 кузове, так что с уверенностью могу сказать что мне есть с чем сравнивать. Не буду обсирать российский автопром, как делают это в некоторых отзывах!!! Следи за машиной и всё будет ОК!!! Никаких отрицательных эмоций по эксплуатации «копейки» не осталось ;)
В мае 2006 года я купил тойоту спасио 1999 г.в, но покатавшись на ней лето, я понял что эта машина не для меня. Не буду отговаривать покупать такую машину, но мне она не понравилась (да еще и деньги нужны стали). В общем после месячного отсутствия руля и колес я увидел Карину с надписью на заднем стекле «продам»… пешком ходить надоело, и я купил то что было: карина 1996 г.в. цвет серый, пробег 205 тыс. за 175 тыс. руб. сразу скажу что сильно её я не смотрел выбора особого не было. Литьё, сигналка, музыка… в принципе меня все устраивало на тот момент.
Почему именно Карина? Искал корону- бочку, но ничего подходящего не нашел. Решил попробовать карину, ибо на тот момент корона – премио мне абсолютно не нравилась по дизайну.
Машина пришла с Иркуртска (потом будет ясно, почему я делаю акцент на этом). Правда была в Кузбассе более полугода без постановки на учет… странно…
Ну вот и оформил я куплю-продажу!!! Радости не было предела. Длилась моя радость около 2-х часов, т.к. через 2 часа карму моей каринки атаковал москвич 412 (отказали тормоза) (фото 1). Опять месяц без машины!!! (кстати до сих пор этот москвиденц должен мне).
Ну получил я номер (фото2). И началась полноценная эксплуатация данного авто! Начал я с замены масла. Промыл движку, залил Шелл Хеликс полу-синтетику 5W 40, сменил фильтр. Заменил, не знаю зачем, топливный фильтр.
Удивительно изобретательны Иркутские автолюбители . Нашли интересный способ «поднять» машину подложили транспортерную ленту под стойки (фото 3).
Запуск двигателя зимой был спокойный, в 30 градусов мороза проблем завести машину не было. Очередной раз побуксовав в гаражах я поменял колеса… передние с задними (у задних протектор был лучше).
Кончилась зима… стал подумывать о замене резины. В мае купил комплект летних шин TOYO CF1 за 9000 руб. (спасибо Толяну). Заменил крестовину рулевого карданчика, взял от ВАЗ 2105 за 100 рублей, за неимением японской . Немножко отвлекусь на замену. Менял сам, без чьей то помощи, но забыл сделать отметки перед снятием… потом 3 раза переставлял, пока руль не стал ровно. Скажу, что крестовина от ВАЗа служит неплохо, но все равно рекомендую японскую… подержав их в руках чувствуется разница. С зарплаты купил салонный фильтр от карины Е (650 руб.).
Все бы ничего, но ШРУС захрустел… купил пару, заменил… (2*1100 руб.).
Однажды обратили внимание на стук в двигателе. После более тщательного прослушивания определили: шатунные вкладыши. Принял решение менять (тем более ехать на Алтай собрался). Купил вкладыши, открутил поддон и тут я увидел очередное НОУХАУ!!! (опять же Иркутчане ) (фото 4). На фото видно, что между валом и вкладышами проложена медная фольга. Неизвестно чем бы завершилось дальнейшая эксплуатация такого НОУХАУ . Почесал репу и решил делать капиталку. Купил 2 поршня (2 тыщи), ремкомплект (2320 руб.), кольца (1310 руб.), ремень ГРМ + ролик (1770 руб.) еще всякие мелочи + работа 7 тыщ. Итого ремонт мне обошелся около 15 тысяч рублей. Начитавшись форумов владельцев япономашин, я решил самостоятельно почистить БЗД. Не знаю зачем, но я это сделал пока мне ремонтировали движку. Непонятное стало твориться с оборотами двигателя. Они зашкаливали за 1500. Обороты то зашкаливали, то ворачивались в норму, но после пробега 1000 км все нормализовалось!
После завершения ремонта, на следующий день я поехал отдыхать на Алтай. Очередной раз убедился в практичности своей Карины с проставками из транспортерной ленты . Там где я спокойно проезжал брод, боялись проехать паркетники (видимо жалко машины было). И все удивлялись как я на легковушке проехал (фото 5).
Ну, думаю как на многих двигателях 7А, появилась вибрация двигателя на включенной D и нажатом тормозе. Решил заменить заднюю подушку двигателя. Купил я её за 1350 руб. и приступил к замене. Сперва пришлось ехать в магазин покупать торцевой ключ на 10 или 12))). Потом ВД-40… подушка не поддавалась… Ну деваться некуда, пошел искать профессионала… тот за 200 рублей согласился её снять (сам бы я не смог). В общем подушку с горем пополам заменил. Даж и не помню уже, вибрация уменьшилась или нет . Теперь то знаю!!! Надо бронепровода смотреть и свечи!!! 100%!!! Кстати свечи я покупал обыкновенные (на платину жалко денег).
На зиму решил приобрести шины б/у и стальные диски. Купил Bridgestone MZ-03 за 5,5 тыс. руб. и диски за 2 тыс. руб.
При очередной замене колес заметил что меня тянет вправо. Чтож… поехал делать развал… сделал (4 колеса – 750 руб.) – не помогло… поменял колеса правое на левое… результата нет - смирился…
Последнее, что я менял на этой машине – задние «яйца» (2*390 руб.).
Да.. вспомнил)) менял еще и передние)) взял корейские или китайские СТС кажется… - пожалел… через год опять застучали…
Спалил около 3 тыс. литров бензина, проехал более 30 тыс. км)) Сколько затратил на ремонт считайте сами… Считаю что мне не повезло с предыдущими хозяевами машины… уж сильно они надругались над ней… Штукатурка на кузове начала трескаться… причем сразу на передних крыльях, передних дверях… а на заднем крыле вообще краска вздулась в месте сварки… К тому же похоже стойкам приходил конец… Короче пришло время избавляться… Приятно отметить, что машина в дороге меня ни разу не подвела!!! Думаю, если бы я ничего не менял, то она бренчала бы, но ездила!!!
Добавлю еще… разгонял машину до 175 км/ч, больше не получилось… а крейсерская была 130 км/ч, пока «эконом» горел. Про «эконом» сказано в других отзывах, останавливаться на этом не стану.
Предложили купить полноприводную карину!!! Продал свою в Новосибирстке перекупам за 165 купил полноприводную 1998 г.в за 200. Ну тут уже другая история… отъездив на ней 10 месяцев я перевернулся и продал разбитую… Как вы думаете что я купил сейчас??? Опять карину!!! только конструктор 1996 г.в. ( по документам 1986). В России 4 года. Машиной доволен полностью! За такие деньги другой альтернативы НЕТ!!! Пока скажу что заменил правое яйцо, надо еще заменить заднюю подушку двигателя, сайленты… А так все нормально
Итак имея опыт эксплуатации 3-х карин подведу итог: У всех карин были общие недостатки:
- задние двери закрывались плохо.
- зимой скрипело спереди слева (между стеклом и торпедой).
- скрип заднего стекла иногда (тоже зимой).
- вентилятор тоже поскрипывал .
- шумка слабоватая.
Чтож…отмечу конечно и преимущества:
- приятный расход ( в смешанном цикле 8-9 литров, для 1,8 литра).
- удобная посадка. Регулировка сиденья в 3-х положениях.
- велюровый салон.
- АБС.
- Карина всегда идет с полным электрокомплектом (климат-контроль, стеклоподъемники, электропривод зеркал).
… даже трудно сформулировать все преимущества данного автомобиля))).
- простота ремонта, дешевизна запчастей (что немаловажно!!!).
- да просто шикарная машина!!! Надежная и комфортная!!!
Не судите строго за отзыв! Писал то что считал интересным. Парням с бюджетом 170 тысяч рекомендую именно КАРИНУ!!!