5 января 2010 года не успел поставить машину в гараж, а всего то лишь посмотрел 2 фильма по дивиди. После четырех часов простоя машина с брелка не завелась, попробовал еще раз - не завелась, еще раз – тоже не завелась. Подумал – что за хрень? Вышел на улицу. Там мороз – ниже 30 градусов да еще с ветром. Десятый час вечера. Позаводил ключем зажигания. Как то вяло. А потом перестало вообще крутить. Стоявший во дворе таксист, дай Бог ему здоровья, согласился прикурить только за 200 рублей. Я отказался от его сомнительных услуг, подумав: не факт, что машина заведётся....
Наслушавшись комментариев решил заменить задние пружины. Потому что, стоит признать, вид у них был на самом деле уставший. Купил задние пружины OBK, как сказали продавцы - это японские дубликаты. Цена 1200 рублей за штуку. Работа как всегда - 400 рублей снятие /установка одной стойки. Ощущения после замены великолепные. Машина стала значительно выше и устойчивее. Короче вывод следующий: Когда я восстановил стойки - стало хорошо, а когда еще и пружины заменил - стало еще лучше!
И еще пришла смерть подушкам двигателя, задней и передней....
Не без помощи своих друзей записался в один из приличнейших автосервисов города для замены задней и передней опор двигателя. В добавок получил скидку 12 % на запасные части и 15 % на выполнение работ. В итоге вот что получилось со всеми скидками: передняя подушка оригинал - 1200 руб, задняя подушка оригинал - 1600 руб. Работа 1100 руб. Всего 3900. (цены приведены без копеек). Что сказать еще - Большое спасибо друзьям!
Покатался один день, пока вибраций не наблюдается. И надеюсь не будет наблюдаться.
Еще хочу пояснить своё высказывание насчет того, что при полной загрузке машина легко разгоняется. Это так, если машина уже движется со скоростью не меньше 100 км/ч.
Сижу на работе, а работать не могу! Все мысли о предстоящем звонке в страховую компанию насчет оценки нанесенного мне ущерба. Просто и мою ласточку не миновало ужасное, а вернее произошло ДТП с её участием. Итак:
В прошлый четверг заехал на бензоправку заправиться 92-м бензинчиком. Стою в сторонке в ожидании пока освободится одна из трех колонок. Со стороны, обратной организованному движению на территории АЗС, заезжать не хотелось. В этот момент меня обгоняет мусоровозка ЗИЛ, чтобы загрузить твердые бытовые отходы, которые находились в двух мусорных баках....
Еще одно дополнение о событиях, которые произошли с нами до ДТП на АЗС (а точнее в конце апреля).
В один прекрасный воскресный день (докупив нехвативших продуктов на день рождения) во дворе дома № 121а по улице Папанинцев со стороны дома № 59 по проспекту Красноармейскому мы застряли в очень большой луже. Она практически никогда там не высыхает, даже летом. А точнее переднее левое колесо провалилось в ямку в асфальте. После чего ямка стала разрастаться. (Накануне поздно вечером я там проезжал, было все нормально)....
С приходом лета решил снова уделить внимание техническому состояния своего автомобиля. Накануне июньских праздников было сделано:
- замена топливного фильтра – 1000 руб.
- диагностика и чистка форсунок – 1500 руб.
- замена проводов высокого напряжения – 2500 руб.
- замена тормозной жидкости, залил Кастрол – 1000 руб.
- частичная замена тех. жидкости в АКПП – 2000 руб.
Что хочу отметить про вибрации в режиме D на тормозе. Они исчезли полностью. (Когда раньше говорил, что вибрации после замены подушек пропали, то я маленечко приврал – так как иногда они появлялись)....
Уже прошел целый месяц как я закончил доделывать шумоизоляцию - крышу и двери. На эти работы я затратил около недели. Так очень торопился и отрезал себе канцелярским ножичком подушечку у большого пальца, залил кровью пол гаража. Хорошо что в машине была аптечка, сам себе оказал первую помощь. (Так что не пренебрегайте аптечками, купите у кого нет!). Поэтому работа затянулась. В общем теперь машина проклеена полностью (пол, крыша , стойки, задняя полка, двери, крышка капота, крышка багажника и сам багажник, задние крылья)....
Только через три года владения автомобилем произошла поломка, которая на самом деле требовала устранения. Стал подклинивать руль при возвращении руля в исходное положение. Причина - крестовина рулевого вала. Стоимость ремонта 800 рублей, в том числе стоимость крестовины 300 руб.
Вот и продал я свою Каринку, хорошим людям из Новосибирска - Славе и его жене Лене. Продавал чуть больше месяца.За 310 тыров продал. Машину снимали с учета целый день - спасибо нашим нерасторопным гаишникам (из РЭО на Солнечной поляне). После оформления заехали в гараж и я отдал покупателям все что у меня было для эксплуатирования Карины. Когда я поплелся пешком из гаража смотря вслед моей бывшей машинке, было маленько грустно честно говоря. Желаю новым хозяевам машинки только кайфа от вождения и беспроблемной эксплуатации, тем более что я старался всё для этого сделать