Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1996

Тойота Карина 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
7868
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.9
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 5115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Ti
Цвет кузова: Серебристый
Начну с того что это моя первая машина.
До этого конечно был пятилетний опыт вождения автомобиля отца, сначала была семерка с «завода", а сейчас Шеви Ланос, но тоже с магазина. Про отечественный автопром почему-то не принято писать хорошо, но я пару слов скажу. Семерка была что надо, ремонта не требовала, только ТО по сервис - книжке проходить требовалось. Ездила она тоже отлично. Но что тут говорить машинка новая… Про Шевроле украинской сборки тоже можно пару добрых слов сказать. Сел я за ее руль зимой, после семерки небо и земля, хотя не столь высокое небо, но все же. Она казалась игрушечкой! Даже боязно было на гашетку надавлять. Но в се это отступление от темы.
Каринку выбрал не сразу. Процесс выбора автомобиля был долгим и нудным, были неоднократные походы на авторынок в г. Барнауле. И даже однажды подговорил отца и дядю поехать и помочь мне выбрать машинку. Отец у меня водила со стажем, проблемы с авто всегда сам решает, или же к помощи дяди прибегает. Дядя же владелец «гаража», в котором все сделал собственными руками: верстак, яма,  лебедка – короче занимается он ремонтом всего, что ездит. Да и сам он пару лет назад со Владика Ниссан’а Лауреля себе пригнал, много литературы перелопатил.
Ну так вот, ехать в Барнаул нам пришлось из дома в деревне около 400 км. И сразу на барахолку. Погодка была суровая: ветер, холод и снег, ноябрь месяц был. Короче в тот день машинку мы так и не купили, и когда отец с дядей собирались ехать обратно я понимал, что без них  меня ждет полная за…ница (лотерея)!
Короче спустя некоторое время(недельки так через 2) я снова поехал на барахолку с двумя знакомыми парнями. Прошли всю барахолку, к тому времени я уже точно определился что буду брать Карину, и вот ОНА! Подошли посмотрели, заглянули в салон, под капот. Продавали ее два брательника, таких серьёзных, больше похожих на г…пников. Выставляли они ее за 183русских килобакса. Для 96-го года дороговато конечно. Машина в Россию была ввезена в 2003 г., эксплуатировалась на нашем севере, я стал первым хозяином на алтае, но по ПТС уже четвертым! Парни, с которыми я попал на барахолку сказали что машина не битая, без косяков. Я же, не имея, никакого отношения к ремонту авто, все слушал и впитывал как мальчишка, даже поддакивал. Я был в полной эйфории, глаза горели, себя внутренне убеждал «моя, моя машина!». После того как меня на ней прокатили я вообще обрадовался как ребенок. Несмотря на то, что движка полтора литра, она показалась довольно резвой, это я оценил по тому как перепродажник тронулся с места, на борту было 4 пассажира. Все, выбор сделан, осталось согласовать с женой! Сфоткал на телефон,  и мы с парнями помчались и за деньгами, но сначала за женой! Суть да дело, было это в воскресенье, денег мне снять в этот день не удалось. На руках было денег только на задаток. Так и поступили, оставил задаток, взял у барыг номера телефонов и договорились, что встретимся в понедельник. Ночка была та ещё, до утра глаз не сомкнул, все переживал, думал, правильно ли я все делаю! В районе обеда вся сумма была собрана, созвонился с братками, договорился о встрече, и поехал на барахолку. Опыта вождения праворукого авто не имел, да и на автомате ездил только пассажиром. Короче опять волнение и страх. Левая нога постоянно «искала» сцепление и невольно нажимала на тормоз. В тот момент я первый раз услышал и почувствовал как работает АБС. «Перегон» сказал, - ты братка главное не очкуй, ногу с педали не убирай так и должно быть! А то говорит, был случай с блондинкой, она от испуга нето, что ногу с педали убрала, а еще и руль отпустила….. После этого я успокоился, довезли мы с женой братков до ворот барахолки и на этом с ними распрощались. Всё!
Впереди была дорога через город! Про правый руль я писал, что сидел за ним первый раз, НО по городу я ДАЖЕ с левым рулем не ездил! Это было то еще, испытание! В первый же день поставили сигналку, ставил ее знакомый моего друга, говорил что в сервисе работает. Короче ставил он мне ее в каком-то убогом еле-теплом гараже, в котором на ночь ставят маршрутки. Часа два ожидания и ужаса, и вуаля, моя красотка с сигналкой! Поставили StarLine Twage A8, с автозапуском и каким-то шифрованием. Моей радости не было предела! Приехал я домой, Машину поставил под окном (живу на первом этаже), и, как завсегдатай, так на кнопочку «хоп», - машинка закрылась. Но все-таки я прошел вокруг и попробовал открыть двери. И, о ужас, задняя правая дверь открылась! Сигналка конечно сработала, но меня это не успокоило. Попробовал пару раз закрыть - преезакрыть, ситуация не изменилась. Пришёл к выводу, что не работает привод замка на двери, поэтому закрыл дверь «вручную». (Забегая вперед скажу, что все мои опасения на счет неисправного замка были напрасными, оказалось что соскочили, точнее не были вплотную заведены провода в гнезда.) Утром машина с пульта не завелась! Я был просто в шоке, жена еще подкалывала: «Вот тебе и японский автомобиль!» Быстро одевшись, выбежал на улицу, снял машину с охраны, вставил ключ, «клющ повернул и гешельме-бешельме» (как у Равшана), завелась моя девочка! На радости я ее сразу же заглушил и захотел попробовать завести с пульта. Но в этом опрометчивом поступке меня ждало очередное фиаско. Акум за ночь на морозе(было -25) выдохся. Оказалось, что когда ставили сигналку, в мега - гараже, от моего аккума запитывали переноску! Короче ребята еще в гараже сказали акум не жилец! Вспомнив эти слова, я понял, что нужно было дать поработать машинке минут 15 хотя бы! Но на ошибках учатся!  
Теперь на повестке дня лежал  вопрос о постановке автомобиля на учет. Нужно было ехать в район к жене, машину на жену записали. Но сначала предстояло поменять масло в двигателе, по пути был прикуплен новый аккумулятор, поставил его сразу, после того как вынес из магазина, так как доехал до магазина я на аккуме товарища. Добрались до пункта смены масла, почему то выбрал сразу Castrol синтетику 5w40. Механик, было начал откручивать пробку в поддоне, и на тебе, первая серьезная проблема! «Пробка то у тебя на герметике» - услышал я. Я говорю и что? А он мне отвечает, что мол, может не закрутиться. Было принято решение откручивать! Я в тот момент изрядно понервничал. Х.З. зачем ее герметиком намазали!? Механик сказал, что пробка закрутилась нормально! В двигатель и масленый фильтр(как ни странно его тоже было решено сменить ) вошло ровно 3 литра масла. На этом второй день уже подходил к концу, смеркалось! Но впереди еще лежали первые 50 км по федеральной трассе Барнаул-Бийск.   Карина была на «поношеной» японской резине, и как оказалось спустя пару недель(именно через такое время я  это заметил) на моей девочке были три разных типоразмера колес. Спереди 195х80R14, а сзади справа 175х70R14 а слева 185х65R14!!!!!! Еще одна ошибка с моей стороны! Нужно было проверить все колеса еще на барахолке! Но в тот момент у меня и в мыслях не было такого, что на одну ось «можно» разную резину поставить!
Домчались до деревни очень быстро. На утро поехали в райцентр ставиться на учет. Нежданно негаданно но мне достался «блатной» зеркальный номер(о505ра22 RUS), без каких-либо «доплат». ТехОсмотр прошел за 1,5К, так как не было времени заморачиваться на его прохождение: была сессия в универе, после сессии была практика и все время я проводил в городе.
За зиму я посадил три косяка, два из которых пришлись на передний и задний бампера, а третий на заднюю правую дверь - прижался на парковке в какому то нисану в передний бампер. Тогда я испытал настоящее чувство страха! Но, тем не менее, я отъехал назад, оценил свои  потери, объехал злополучное место, но все равно встал радом с тачкой, которую задел! Вердикт был следующим: на двери и арке были следы краски нисана. Я как смог, оттер краску снегом и соскоблил ногтями. Короче почти не видно было. На нисане же остались следы от «контакта». Меня трясло не по-детски весь вечер и всю ночь. Утром я прибежал на парковку часов в шесть утра, дабы забрать свою машину раньше, чем придет разъяренный хозяин нисана, но…      на мое удивление, ни хозяина нисана, ни самого нисана на стоянке уже не было!  В тот момент я вздохнул с облегчением и принялся снова осматривать рану моей девочки. Но ее почти не было видно.
Самая главная неприятность случилась под новый год. Числа 26-го декабря на утро после новогоднего корпоратива, часов в 5 утра сработала сигнализация. Машина стояла под окном, я проснулся моментально, дернул шторку, у машины никого не было. Подумал, что это был глюк сигнализации. И лег спать дальше. Проснувшись часаов в 11 от жуткой зубной боли, и обзвонив все «зубные» клиники, нашел только одну, которая работала в воскресенье. Было решено ехать. По приезду на место, при закрывании двери обнаружил акуитительную царапину от личинки замка и вниз сантиметров так на 15!!!!!. Лежа в кресле у стоматолога я забыл про зубную боль, все мысли были только о пи#@расах которые это сделали(см. фото). Пришел к выводу, что машину хотели вскрыть, но х..ня с помощью которой они хотели это сделать видимо соскочила и сделала такую царапину. Царапиной все не ограничилось. Так получилось, что на время морозов(-35-38) машину я оставил в деревне, места в гараже не было, машина стояла на улице, и дабы не подвергать новый аккумулятор столь критически низким температурам пришлось его снять. Двери закрывал ключом и снова ужас! Все те же м$даки оказывается, сломали «ухо» на корпусе замка. После обзвонки авторазборок поехал в ту, которая была ближе. Во время сравнения замков, прояснилось, что родной замок от карины не подходит! Мастер сказал, что у меня замок от короны в сотом кузове!
По весне началось проявление косяков подвески. Поехал на СТО в Акцент на Гоголя, 44а на диагностику подвески. Короче по блату за 500р. вместо положенных 800р. Мне насчитали 40К за подвеску и сказали, что коробка дохаживает своё! Механик даже позвал меня в яму и показал, что вот смотри как шатается! На самом деле привод немного ходил, в поперечном направлении, как будто был разбит подшипник, но при езде никаких посторонних  звуков не было. Единственный недостаток был при переключении селектора из положения P в D либо в R, рычаг нужно было переводить с некоторым усилием, при этом вся машина немного дергалась вперед-назад. Замечу что это происходило только если парковаться «в бугорок»(наклон). Механик из сервиса также сказал, что коробке каюк, и оценил в 50К. После таких заявлений и диагнозов я был в шоке! Решение было одно: НА ПРОДАЖУ!!!!! И чем быстрее, тем лучше! Продать машину так быстро как я хотел, не получилось! Продал я ее только в октябре этого года. Причем вовсе не из-за «лесных слов мастера».
Еще один весенний косяк всплыл после первого дождя. Лобовое стекло хоть и было целое, но не родное, а китайское. Так вот после первого дождя из верхнего левого угла сочились капли воды. Поехал к клейщикам стекол. Мастер сказал,  что стекло вклеено правильно, а вода проникает через сварной шов в крыше. С улицы этот шов прикрывает черная полоса похожая, на какую-то отвердевшую смолу. Так вот между этой вставкой и крышей действительно была щель. И тут я снова допустил оплошность! Я решил проклеить эту щель «суперклеем»! В силу его текучести, я был уверен, что он дотечет до того места через которое сочится вода и заклеит проблемное место. Тюбик с клеем был не новый, после проведения процедуры выдавливания, через места перегиба тюбика на крышу попали капли клея. Я решил быстро смыть его водой, благо бочка с водой была рядом. НЕ ДАЛАЙТЕ ТАК!!!!! В результате две капли превратились в одно большое белое пятнищЕ! С этим пятном я ездил около двух месяцев. Но однажды решил избавиться от этого ужаса на крыше.
По запросу в тындексе «как избавиться от следов суперклея», была найдена куча страниц. Почитав противоречивую информацию с форумов и различных статей, пришел к выводу, что надо пробовать! Но вопрос, чем? Особенно мне понравилась статья, которая повествовала о мнении маляра с 10 летним стажем, суть этой статьи в том, что за 10 лет работы этот человек ни разу не избавился от следов суперклея без последствий для ЛКП. Еще был вариант найти какой-то растворитель суперклея. Так же были описаны варианты с ацетоном! Но это вообще каким «умным» человеком  надо быть чтобы пробовать это на машине!
Рецепт, которым я воспользовался, это была жидкость для снятия лака «Любимая»! Конечно же, перед тем как пробовать на машине, попробуйте на «черновом» варианте.(Всё что описано ниже, не стоит воспринимать как руководство к действию. Ни Администрация сайта, ни автор этзыва, не несут ни какой ответственности за ваши «смелые» поступки. Все операции проводите на свой страх и риск!) Я пробовал сразу на крыше. Смочил тряпочку(кусок старой простыни) в жидкости для снятия лака, рядом поставил баночку с водой и намочил другую тряпочку водой, на всякий случай(вспоминая уроки ОБЖ в школе, что ожог кислотой нужно промывать большим количеством воды). Первый раз тиранул, и давай смотреть, что происходит. Ничего не было. Сильно тереть не советую! После экспериментов нашел оптимальный вариант: намочить обильно тряпочку и прижать к обрабатываемой поверхности, подержать секунд 15-20 и начать водить немного миллиметров по 5 в стороны. После контакта с жидкостью для снятия лака суперклей становится похожим на подсохший клей момент классический. Не забывайте менять тряпочку. После каждого контакта с «очищающим» средством я протирал крышу водой, опасаясь за разрушение ЛКП. Тряпочку стоит менять и в том плане, что она должна быть чистой, после очищения очередного кусочка целесообразно произвести такую замену. На все про все у меня ушло минут 30-40. Пятно было ликвидировано полностью и что не менее важно, без каких-либо последствий для ЛКП.
Шло время, одометр отсчитывал цифири, а я все думал о подвеске(да она и не давала о себе забывать!). В целях экономии поехал в «гараж дяди Васи», там подрабатывал слесарем одногрупник. Больше всего меня интересовала передняя часть подвески, и было решено смотреть ее. Открыв капот, увидели неприятную вещь: через резинки «прикрывающие» верхнюю опору стойки, просочилась маслянистая жидкость. До сего дня ничего подобного я не замечал (под капот заглядывал с постоянной периодичностью). До этого я давно грешил на верхнее крепление правой стойки. Неприятные звуки давали о себе знать при переезде ж/д полотна, был специфический звук и отдача по рулю (казалось что руль оторвется!). Да и те самые резинки были полопанными. «Дядя Вася» глядя на сию картину и заблаговременно получив от меня информацию о подозрении на разбитость верхнего крепления, вынес вердикт: Крабы пора менять! Но это был побочный момент. Так же описанные выше симптомы сопровождались небольшим люфтом руля. Я подозревал что рулевая рейка в состоянии «не айс». Одногрупник прыгнул в яму, подтянул рейку до максимума, оказалось, что ее уже «тянули». После данной процедуры люфт немного сократился. Сказали что это максимум что можно сделать, мол, рейка свое отходила. Прошло еще немного времени и я решил снова ехать на диагностику подвески, только уже в другой «гаражик»,  получивший пару хороших отзывов от мужиков с работы. Ребята насчитали около 14К за всю подвеску, вместе с заменой стоек, на них отводилось почти половина озвученной суммы. Так же они мне предложили поменять крестовину в руле, но я отказался, да и денег с собой не было. Но на всякий случай поинтересовался о цене замены и времени, которое мог еще отъездить. Получив набор инструкций, воодушевленный новым ценником за ремонт подвески, поехал домой. Через месяц, после пробега примерно 1500км, всё-таки согласился на замену крестовины. Да и причины на это были уж очень вескими: иногда стало проявляться «закусывание» руля, причем все чаще и чаще. Заменив крестовину, мне казалось, что решили все проблемы с подвеской! Звук, который проявлялся при переезде рельс, практически исчез! Вместе с противным, душераздирающим звуком пропал и люфт! Было ощущение, что машину просто подменили!
Кариной я владел ровно 10 месяцев. За это время я пережил много очень хороших моментов своей жизни на пару со своим авто, и их гораздо больше чем плохих. И каждый раз вспоминая о каком –нибудь таком моменте всегда отзываюсь теплым словом о своей Карине.
В настоящее время стаю на распутье, перед выбором очередного автомобиля. Почему то больше склоняюсь к выбору Nissan Bluebird Sylphy 2001-2002 г. в. Вот так запал он мне. Хотя, по отзывам, (довольно противоречивым отзывам) есть несколько недостатков у них, в том числе: «Прокладка КХХ», «Слабость подвески», «Холодная печка». Но более рационального выбора я не вижу. Жалко что Карины перестали выпускать! А вышедшие с конвейера им на замену Алионы в данный момент находятся для меня в недосягаемом ценовом диапазоне.
На этом всё!
Всем удачи на дорогах!
Не забывайте документы!
Про документы расскажу веселую историю!
Решили мы с женой как-то раз поехать к родителям в деревню. Снова в сторону Бийска. После проезда КПП на новом мосту, притопил педальку и помчался. Где-то по дороге между Барнаулом и Новоалтайском пошёл на очередной обгон. Дорога в том месте как раз делала поворот. Для тех кто не знает, дорога между Новоалтайском и Барнаулом по две полосы в каждую сторону(чтобы не возникло вопросов о том, что я двигался по встречке на повороте, да еще и обгонял). Так вот. Обгоняя попутный автомобиль передо мной открылась перспектива: на обочине стояла десятка  с гирлядой на крыше, а за ней сотрудник ДПС – с радаром! Интуитивно понимая, что еду я быстровато и оглядываясь в зеркало заднего виде, убедившись, что за мной никого нет, давлю на тормоз(все это происходит за доли секунды). И как вы уже догадались, меня естественно остановили. Остановился я от патрульной машины далековато. Пока инспектор шёл ко мне я успел вылезти из машины и открыв заднюю дверь принялся искать документы в портфеле. Понимая, что документов то у меня при себе никаких нет(только пропуск в общагу! :D), поворачиваюсь в сторону инспектора. Он представился, и говорит …привысили, ваша скорость 115! Не дослушав его до конца, я ему так наивно и говорю: «какие 115, я документы дома забыл!». Как же мне смешно сейчас это вспоминать!  Но в тот момент было не до смеха! Впереди были трёх дневные выходные(на те дни выпадал какой-то праздник), и я понимал всю серьезность предстоящего разговора с инспектором, а особенно ясно я себе представлял перспективу расстаться со своей красоткой!
Инспектор: Ну тогда сейчас вызываем эвакуатор!
Я: какой эвакуатор? а сам,  просчитывая в голове все возможные комбинации, понимаю что денег то при себе нет! И договорится-то врят ли получится!
После небольшого разговора, сидя в пассажирском кресле патрульной машины, меня отпустили. Весь разговор подроьно уже не помню, да и смысла в нем было мало. В общем меня отпустили, и даже разрешили  развернуться через разделительную полосу. Пообещав, что я вернусь через почаса и покажу документы, я двинул обратно в город. Благополучно миновав КПП на мосту, оказался в городе. Дело было в мае. На улице светило яркое солнце и хорошенько припекало! Так же на улицах города уже появились «бочки с квасом». Предполагая что ребята – гаишники стоят на жаре, устали, да еще такую рыбу упустили(имею ввиду себя), прикупил я им бутылку кваса. Взяв документы помчался обратно. «Друзья-милиционеры» уже сменили место дислокации. «Обрабатывали» уже другую сторону дороги. Остановившись напротив, я перебежал дорогу и показал документы. На что инспектор мне сказал: «Ну что штраф тебе выписать? Сколько там у тебя скорость то была?» Услышав эти слова я немного приник. А он и говорит ладно езжай! Удачи на дорогах и документы не забывай больше! На радостях я у него спросил: «а кваску не хотете? Холодненький!» В ответ увидев улыбающегося инспектора, понял что мои предположения, на счет то что они не откажутся, принес им бутыль кваса. Пожав друг другу руки, и услышав много добрых слов в свой адрес я поехал дальше…..
Вот такая история! Хотите верьте, хотите – нет!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Хороший отзыв про хорошую машину - 5.
На будущее - разбивайте текст на абзацы, трудно читать.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
8
 
Ответить
Да не фортануло тебе с машиной, в Bluebird говорят компы мозги компасируют. Про гайцов улыбнуло!!!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Отзыв неплохой. Почтавлю пять. По поводу ниссанов: печка холодная только у сингапуровской зборки.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
хороший отзыв 5
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
За отзыв 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Боевая старушка )))
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
у брата сейчас Sylphy 2002 года. из Сингапура. печка отличная! ходовка не сыпется. Машиной доволен, только зимой салон кожаный не очень приятный для известного места.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Бэдбой, так в том и вопрос - ты говоришь, что Карина надежная машина, при этом, оказывается, есть "такие экземпляры". Как все-таки это понять?
-------------------
Иногда, как грится, "дело было не в бобине..."
И то, что человеку попадается на базаре убитый экземпляр,
не говорит о том, что японцы выпускают ненадежные автомобили.
При большом желании убить можно даже танк Т-90 :)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
а ты ничего не путаешь, 115 сил у двига 1,8 7а
Camry SV40 4s-fe
Carina AT211 7a-fe
Mark II JZX90 1jz-ge
Carib AT211 4a-ge
Corolla AE100 4a-fe
4
 
Ответить
  
Чёрный снег
Сообщений: 10006
В отзыве маловато инфы по существу,воды много. Зато теперь я знаю,что работники гаи не против кваса и как оттереть пятно с крыши от клея))))автор,выбирай внимательней авто.4.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 590
У 5A 105 сил, хотя такому хозяину незнание этого можно простить! Лучшая комплектация этих машин это 1,8 7AFE LB, с расходом 6л./100км. Машина очень комфортная, большая внутри и достаточно динамичная. Хороший обзор. Редки топовые комплектации 4age на механике и 2с дизель на полном приводе! За машину и за потраченное время на написание отзыва пять!
BE5 RSB, 4RUNNER VZN130, UZA70
2
2
Ответить
Kulabuch
То ZzzonDor: запамятовал! :) 105 л.с. точно!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1584
Чего же в них такой салон весь квадратный??? В моей 1994г. все на кнопочках, все электро, кругленькое и уютненькое! А тут и модель новее, а вся как ТАЗик! Японам незачет!
1
6
Ответить
  
Сообщений: 14618
Хорошая машинка! Сам на такую пересел недавно. Поменял только стойки вкруг (гналась видать как попало). Остальное все в поряде. Сказывается, что не бегала сильно у нас. Конструктором взял. 5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
 
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 91
мда........ смотреть надо когда покупаешь. А то за такие деньги можно было что и получше купить.. следующую выбирай неторопясь!! а то впарят тебе снова
поспешай неторопясь.... как говорят японцы
евроремонт... в личку
2
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Драва епт!!!
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
4
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
пятерка за тачку
мордой в гору и погазовать
 
 
Ответить
yurim Зачем обзываешься? Ситуации не знаешь, а умничать пытаешься! Ничего умнее оскорбления придумать не смог? Так сиди и книги читай, увеличивай словарный запас!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
yurim, тебе-то что, это не на твоей совести же, так что молчи, человек сам знает, что виноват, а то что сказал водиле ниссана - так не успел же))
За отзыв 5)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
 
Ответить
вера в добрых гаишников... сам езжу по той дороге 2 раза в день... хочешь менее позитивных историй о них расскажу? которые только со мной происходили;-)
1
1
Ответить
Kulabuch+1
Student2112 Гаишников всяких хватает! Я не говорю что они все "добрые". Только тот день для меня был счастливым! Потому как в Б. Ключах меня потом тоже остановили и тоже отпустили с миром. Я им тогда просто сказал, что студент.....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16811
зря продаешь, купив молодой ниссан ты столько головняков получишь, что задумаешься а не купить ли обратно свою карину даже пусть старую
1
4
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
Если двигло 5А,то моща ну ни как не 115. А гайцы и вправду попадаются нормальные. Я раз накосячил на триста, но не спорил,всё признал и сказал,что платить буду через сберкассу, так они выписали штраф "всего" на сотку.
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
4
Ответить
Fynt1k "зря продаешь..."

Машина продана уже.

adonis a "Если двигло 5А,то моща ну ни как не 115",
Уже написал, что ошибся
2
2
Ответить
Ребзя-там 100силёнок,не льстите себе-115 ХА!115 У 4A-FE
1
5
Ответить
Упс-сорри,Kulabuh+1-внял!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 11915
5A-FE выдаёт 105 конёв...
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Пять! Пиши исчо :) История про дэпосов улыбнула
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
3
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
ездил на такой...после старлета очень даже хорошо
1
2
Ответить
 
Омск-сити
Сообщений: 158
Тоже первую купил карину-212 с 5а-фе. Мега-надежный аппарат. Но я его ушатал. Несколько аварий, однажды просмотрел как двиг все масло схавал, подвеска вечно разбитая. Но при всем этом ехала, нормально ехала. Мля, прям ностальгия по нему. 5
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo, длинное, блин, название
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
сумбурно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
Чё минусов понаставили?
Нету
 
3
Ответить
У меня тоже первой машиной была Карина Ti, такая же как у автора, только спойлерок стоял))), ну и хапнул же я с ней горя! Вобще читая этот пост возникло ощущение что автор описывает мой опят владения этим убогим автомобилем, или как минимум я купил это же авто только позже! Из моих проблем с авто, которые я при покупке не заметил в виду состояния апофеоза от предвкушения первого автомобиля, могу описать:
1.вмятина-царапина на крыше
2.изношенная резина
3.убитые стойки
4.прикрученное на саморезы боковое заеркало
5.молдинг двери (оригинал - пластмассовый) выструганый из какой то лыжи
6.протекающее лобовое
7.протекающее заднее левое стекло
8.неработыющий и отстутсвующий задний правый стеклоподъемник
9.неисправный термостат
10.залитая бодяга вместо антифриза
11.заоитая бодяга вместо масла АКПП
12.изношенные до предела задние барабаны
13.плохо окрашенный весь кузов авто
14.как выяснилось после аварии 8мм слой шпкалевки на задних стойках крыши, очевидно вышеперечисленные недостатки стали следствием стояния авто на ушах (кстати я на ней тоже совершил тройной кульбит))) ) Надо сказать такому кульбиту позавидовала бы любая фигуристка!
З.Ы. А вобще автор молодеец! хороший отзыв, только нехватает морали всей истории... не покупайте автомобили в состоянии апофеоза или без профессионалов. Еще мысль есть что карина хороша как машина, а не как средство вбухивания денег вникуда только при бережной эксплуатации и пробега до 100т.км.
 
4
Ответить
Kulabuch+1
То Леха-Пермь

за сколько же ты брал такую "красотку"?

Про мораль соглашусь, в кучу все не свел, не подытожил, но в целом ошибки при покупке явно обозначил!
2
 
Ответить
Исчерпывающий отзыв, с мельчайшими подробностями только вот про "приятные" моменты надо было тоже написать:) машинка приятная на фото красивее чем на словах:) ну как ни крути своя милее! У меня Карина 1997г 1,8 Si движок сёма. Один большой недостаток она ЛЕГО! остальные недостатки маленькие, о них стараюсь не знать, не говорить и вообще забыть до лучших времён:)
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
фото класс
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
Dmitriy989
Писатель :) 5
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель A5 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром