Живу за городом в 15 км от работы,завожу машину с запуска,тарахтит 15 минут потом выхожу врубаю печку на макс.обороты и потихоньку выезжаю на трассу,при подъезде к городу лобовик затягивает наполовину.После езды по городу в течении минут 30 45 в машине становиться ништяк,все стекла оттаивают,подвеска переходит из спортивного режима в гражданский))За сутки с 7-ью прогревами на 74 км сжег 15 литров горючки.Впринципе машиной доволен,можно даже сказать езжу и экстазирую))
Но вот только сегодня маленько маслиуа давануло из под фильтра и тнеделю назад когда температура поднималась до -9 и я давал движку проср..ться до 6000 об,на утеплителе под капотом в районе впускного коллектора появилось масляное пятно.Может кто сталкивался,откуда это может масло сикать???
С наступлением тепла расход упал до 11,2 л.Недели две назад заборол печку,до этого в принципе не дула,проблема была в неправильной полярности моторчика отопителя,после этого наступила африка.смазал уплотнители стекол силиконом,сейчас стекла поднимаються и опускаються можно сказать вполне удовлетворительно.Поскрипывало одно сиденье,смазал салазки,сверчок помер)В авто работают все кнопки,лампочки,да и все механизмы.Домой по трассе езжу 110-120 кмч,максимум пробывал 160,но пока дорога не высохла ,страшновато.
Был сильный контраст пожелтевших от времени туманок по отношению к новым фарам: