День добрый всем. Читая отзывы по японские автомобили и про российские и наблюдая за ненавистью, которую люди выплескивают на владельцев Российских машин решил написать сравнение двух примерно схожих автомобилей российского и японского автопромов.
Обеими машинами владел довольно долго, так что могу вполне объективно оценивать их.
А сравнение пойдет Автомобиля Тойота Карина 1997 года с двигателем 1,8 литра и на механике, и ВАЗ 21102 1,5 литра, естественно на механике 1999 года рождения.
Итак, что натолкнуло описать именно эти 2 авто: Машины очень схожи, оба седана примерно одного класса, одного размера и обоими владел.
Итак, начнем с внешнего вида.
Кто же победит? Десятка выглядит более раздутой, карина же прижатая и немного размазана.
Хочу сказать что карина дизайном не блещет, а вот Десятка - это похоже единственное российское авто, где присутствует намек на дизайн, но тоже не айс. Хотя очень и очень много людей говорят что дизайн десятке им нравиться и вообще очень привлекательно. так что.
Карина 1 - Десятка 1.
Подходим ближе. Качество лакокрасочного покрытия у ВАЗ явно уступает, и не только Тойоте, но и Мазде, форду и даже шевроле.
Зазоры между кузовными деталями..... про карину тут сказать нечего - качество. Про ВАЗ лучше промолчать.
Карина 1 - Десятка 0.
Садимся в салон. Ну чтож. В Карине гораздо удобнее сиденья, приятный велюр. Неплохая панель из мягкого пластика, Кондей. В десятку садимся и .... Сиденья нормальные, ни чего не болит. Панель - ну панель выглядит вполне прилично, это уже не классика. Все на месте, все удобно. Пластик на панели мягкий, очень приятный, не уступает тойотвскому, но в салоне как-то тесно, хотя машины по размеру одинаковы. В общем
Карина 1 - Десятка 0.
Шумоизоляция. Как ни странно, но в десятке шумка есть заводская, причем довольно приличная, на люксовых версиях еще и шумка сделана на дверях и на капоте. У карины шумка слабая очень.
Карина 0 - Десятка 1.
Багажник. в принципе по объему одинаков, но у карины удобнее загружать-выгружать.
Карина 1 - Десятка 0.
Свет фар и прочее электро оборудование. Тут и говорить нечего.
Карина 1 - Десятка 0.
Ремонт и обслуживание.
Тут десятка впереди по всем параметрам. начнем с того что запчасти есть на каждом углу и стоят копейки, к тому же даже в экстренных случаях запчасти (старые) можно найти в любой деревне, в любом сарае, с кариной сложнее. Да и отремонтировать десятку можно самому в чистом поле.
Карина 0 - Десятка 1.
НО!!!! у карины все сделано гораздо удобнее. Да и качество запчастей не вызывает сомнения.
Карина 1 - Десятка 0.
Подвеска. тут 100% победа десятки. Высокий клиренс, энергоемкая подвеска. мне ни разу не удалось пробить ее. На карине же боялся любой кочки. 3 раза отрывал глушитель. пробивало постоянно. к тому же после нашей зимы стойки безбожно вытекали. ВСЕ.
Карина 0 - Десятка 1.
Коробка. Ну тут я промолчу и все согласятся.
Карина 1 - Десятка 0.
Двигатель.
Двигатель будем оценивать по нескольким параметрам.
Надежность
Карина 1 - Десятка 0.
Динамика
Карина 1 - Десятка 0.
Экономичность
Карина 0 - Десятка 1.
Зимняя эксплуатация. Десятку заводил всегда даже при -42. карина же при температуре ниже чем -27 уже не заводится.
Карина 0 - Десятка 1.
Пристижность марки
Карина 1 - Десятка 0.
Теперь пойдем по косвенным параметрам.
Распаоложение руля. Как ни крути и что не говори, но в нашей стране удобнее ездить с левым рулем, особенно по трассе. С этим можно спорить долго, но истина остается неизменной.
Карина 0 - Десятка 1.
Размер налога и страховки.
Карина 0 - Десятка 1.
Итог карина - 10 баллов, Десятка - 8 баллов.
Исходя из этого, можно сказать что десятка не очень сильно проигрывает по своим характеристикам брату из покемонии.
Обе машины достойные.
В конце выкладываю фотки и инета для наглядности.
Сильно не пинайте, написал как мог.