В 2008-м решил наконец-то купить себе автомобиль.Прав еще не было,но пришел к выводу,что пока машина не будет стоять во дворе,будет очень лень учиться.Поэтому начал поиск.Сначала планировал купить какой-нибудь ТАЗик,т.к. денег было немного и я не надеялся взять за эту сумму живую иномарку.Начал искать - шестерки,девятки,семерки...Даже попадался СААБ-9000,но как-то щекотно покупать то,про что ни один сервис толком ничего не знает.Вообщем,из Жигулей попадался только хлам.
Как-то припозднившись на работе,я отчаянно пил пиво и читал объявления в местной газете.Увидел свою машину,ценник приемлимый.Уже порядком окосев,звоню хозяину,беру такси и еду смотреть.Были сумерки...Открывается гараж,смотрю - не очень впечатляет.Сажусь в салон и офигеваю!Вот это круть!Все ТАЗики моментально забываются.Заводим,едем.Прошу порулить и офигеваю еще раз - машина как родная!Как будто всю жизнь ездил на ней!В машинах на тот момент я был полный ноль,не смотрел ничего - ни подвеску,ни движок,ни кузовщину,просто понравилась - и точка.На следующий день бывший хозяин пригоняет авто,оформляем генералку,отдаю деньги.Следующие два месяца Карина благополучно стоит в гараже,пока я учусь на права.
Эксплуатация началась в декабре 2008-го.После долгого стояния и в 30-и градусный мороз она завелась!Но,видимо,масло было фиговое,т.к. давануло из-под маслофильтра.Ничего особо страшного но неприятно.Меняю масло,фильтра.Заливаю Манол 5w50.Полет нормальный.Замечаю,что под движком за ночь образуется лужица масла,еду в сервис,диагноз - сальник коренного.Замена,больше с этим проблем не было.Машина заводится в любой мороз безо всякого подогрева!Позже стал греть ПКМ-кой по утрам,так,на всякий случай.Сдох аккумулятор,поставил Supernova 55A,его хватило меньше чем на год.Замечаю,что при езде пропал комфорт,а машина прыгает на кочках как кенгуру.Диагноз - стойки.Ставлю все 4 Каяба (спереди разборные картриджи),меняю линьки.Троит движок - замена бронепроводов,все ОК.Кончается зима 2008-2009,лето прошло без всяких эксцессов,кроме развалившегося шкива,который крутит через ремень генератор,не нашел,товарищ сварил две половинки,так и продал,не подвел отремонтированный шкив.Только кондиционер так и не заправил - не было нужды из-за холодного лета.
К зиме 2009-2010 машину подготовил следующим образом - товарищ установил подогрев охлаждающей жидкости 220В,в просторечии - котел.Непонятный бурый тосол был заменен на нормальный японский антифриз (правда зеленого цвета,не знал до этого что в Тойоты льют красный).Была куплена русская шипованая резина Кордиант,шумная по асфальту как трактор,но держала в принципе не плохо,остался доволен.
В феврале на перекрестке зевнул немного и въехал в зад грузовичку ТаунАйс.Грузовичок отделался разбитым в хлам левым габаритом.Карине пришлось менять левую фару и капот,который даже не успел покрасить,так и продал с некрашенным.
Потом понял,что машина для моей прибавившейся семьи стала маловата и выставил на продажу,решив купить что-нибудь побольше.Продал быстро.
Общие впечатления по машине в моей комплектации:
- двигатель 4S-Fi - зверь! провоцирует на быструю езду,обгоны даются без труда.На машине сложно ехать размеренно и неторопливо.Надежен и относительно экономичен.Правда,распространен меньше,чем 4S-FE,запчасти найти сложнее (в моем случае - это шкив)
- подвеска жестковата,но не критично
- салон шикарный и очень комфортный,сзади огромный диван
- руль цепкий и предсказуемый
- кузов не ржавеет,метал толще чем на многих более свежих машинах
- зимой даже в морозы ниже -40 замерзнуть сложно,печка хорошая
- багажник довольно большой - возил воду,три фляги входят спокойно и крышка закрывается!
Если бюджет ограничен и попадется неубитая Каринка в 170-м кузове,то настойчиво рекомендую!
Спасибо за внимание!