Доброго всем времени суток. Зарание извиняюсь за арфографию и пунктуацию, так как в школе выше 3 баллов по русскому языку никогда не имел. Букаф будет очень много. Цифер тоже будет много. Опишу, как свои ощещения от эксплуатации, так и через какие трудности прошли.
Перед покупкой рассматривались несколько вариантов: carina 1.8, corona premio с движком 1.8 и 2.0л, и camry 2.2л, год 1999-2001. Карина больше нравилась + короны были чуть подороже, а за камри, на тот момент, в среднем просили +30т.р по сравнению с кариной. + было интересно что за двигатель такой 7А. Поэтому выбар пал на карину. Рассматривал несколько вариантов, по цвету выбирал между темно-синей и серебристой, пробег почти у всех был(по отношению пробег/цены) конский! Поэтому остановился на одном варианте, который по сути только и рассматривал. Автомобиль был куплен в октябре 2008 года с пробегом 105т.км, с пробегом порядка 23 т.км и 2 годами в России, через любимы сайт (
drom.ru). комплектация 1.8 Si My Road. Помимо складывающегося сиденья 2/3, была еще задняя метла, 2 комплетка резины на литье( что было хорошим сурпризом после покупки(лето Kleber с износом 30%, зима Nexen шипы – износ около 15%)), сигналка тамогочи 9010, намашину были установлены проставки – машины смотрится выше). Про оптитрон, салон под дерево, велюр и достаточно не плохой пластик молчу. Диагностика на СТО показала, что движек в хорошем состоянии, но подубита передняя опора двигателя. По ходовке тож не плохо, требуют замены лишь задние яица, втулки на тягу поперречной устойчивочсти(вроде так, хотя могу и ошибаться) + пыльники на стойках потрескались. В остальном все хорошо. Мелкие коцки по кузову и на переднем бампере, но это не мешает машини ездить. Немного грязный слаон, особенно водительская сидушка. Все легко чистится химией Stuff собственными силами.
Carina стала моей первой личной машиной, да и еще опыта вождения была не так много, хотя до этого прериодически ездил на Suzuki Escudo 92г с движком 1.6. По сравнению с эксудиком казалось, что салон более удобный, хотя и низкий. С моим ростом чуть за 180 и весок 100 кг, мне очень удобно, главное правильно настроить сидушку. Динамика, по сравнению с эскудиком, вообще была заоблачной, машина прям ехала. На эскудике надо было прям очень усердно давить на педаль газа, что бы он как то разгонялся. Как многие пишут, от владения машиной была эйфория и ощущение тогоЮ, что ты можешь все… слюни и сопли все это сопровождали, как и полагается)))
Понравилась средняя понель на которой находится магнитола и блок управления климотом, приятная зеленоватая подсветка. Оптитрон отдельная песны, смотрится очень интересно и видно практически при любом освещении, кроме очень солничных дней, тогда читается не очень. Серенький вилюк приятный на ощуп и легко отчищается. 3 лампочки ( одна по центру и две по центры для водителя и пассажира) не плохо освещают салон. Сиденья, если отодвигаю свое и пассажирское в один уровень, очень удобные и сзади комфортно двум пассажирам, трем уже не очень, но терпимо. Багажник для меня достаточного объема, под полом 3 емкасти прикрытые картоном и ковриком (слева – пусто, справа – домкрат, по центру докатка), единственный минус это сам картон, промокает и деформируется. Решил проблему уложив квадратную деревянную понель поверх кортона запаски)). Ходовка достаточно мягка, кочки прогатывает, но не все. На волнах раскачивается, критично. Обзорность не плохая, передние стойки не особо прячут за собой пешеходов, все вполне обзорно. Мощи вполне хватает для комфортного, на мой взгляд, перемещения из пункта в различных направлениях. Все же машина не балид формулы 1. Не хочу никого обидеть, говоря про комфорт, динамику, удобство и все остальное, т.к. других машин во владении не былы, могу сравнивать лишь с другими машинами, где был пассажиром, ну а это все таки собственная. Да каждого собственная машина, лучшая или как минимум одна из лучших.
Уже после покупки выяснил, что не был поменян ремень ГРМ и ролик. Не работал подогрев зеркал, хотя был в этой комплектации. Буквально на 5 день эксплуатации, немого покоцал машину, по своей собственно дурости и неосторожности. На пересечении Ленина с Челюскинцев светофор не работал, на подъездах к нему пришлось перестраиваться их среднего ряда в левый, что бы ехать дальше по прямому направлению. Был достаточно плотный поток, заметив промежуток между машинами решил перестроиться – включил поворотник, нажал на газ, начал перестроение, а передо мной ехала тоета спасио года 98. Вообщем по челюскинцев летел маленький грузавичек на болшой скорости, его не было видно, поэтому тормозили все очень резко… так я и догнал спаську прям в бампер, хотя как мне показалось, не хватило 20-30 см, что бы полностью остановиться. На бампере вылез уголоки шоркнулась краска, прям по тому же коцаку, который достался от страрого владельца. У спаськи все хуже – бампер пошел крупными трещинам. Свою вину не отрицал, разошлись на месте. А ехал я как раз на смену масла)) Поменял масло с промывкой, предыдущий хозяин заливал какую то полусинтетику. Масло Liqui Moly 0w40, 4л, влазит где то 3.7. Масляный фильтр, воздушный, масло в коробке (так как было очень темное), промыл топливную, форсунки на ультрозвук. Менял все в Магистрали.
масло Liqui Moly 0w40 4л – 1800р
промывка – 200р
масляный фильтр (дубль Mann) – 220р
воздушный фильтр (дубль корея) – 270р
масло в коробке с работой на toyota typ IV – 4300р
дроссель помыть – 700р
Итог: 7500 р
Пару раз замерял расход до смены масла и промывки топливной, было 9 л/100км, после 7 л.
После проведенных операций, движек заработал тише, переключения почти не ощущаешь, динамика стала получше, но начал замечать некий провал при разгоне в районе 40-65 км/ч. Как быдто машина до 40 км/ч машина нормально разгонялась, потом немного поддергивалась (два-три легких толчка), более медленный разгон до 60-65 км/ч, а потом сново легко разгонялась дальше. Думал коробка, при диагностики сказали, что маловероятно, т.к. коробка обычно дергает раз и достаточно ощутимо, а два-три это скорее всего что то с движком, но не знали что это. Решил пока не обращать внимание. Буквально в тот же день, был куплен мини авто набор на всякий случай:
трос лента – 260р
щетка со скредком для стекол – 270р ( отслужила 2 зимы на ура)
ключ крестовой Vorel - 280р
ключ на 10 – 50р
знак аварийной остановки – 400р
лопата саперная – 250р
компрессор – 400р
дворники на 3 метлы – 750р
(огнетушитель достался от предыдущего владельца – мелач, а приятно)))
Итог: 2660р
Техосмотр пройден без проблем, с первого раза. Думал развенут и отправязт за фару, но как и предупреждали, на лампах установлен отражатель, что бы светило правильно (друзья отмечают, что что мои фары их не слепят).
Итог: за пошлину и т.д. около 330р
В начале декабря добрался до ходовки. Заменены задние яица, пыльники на стойках вкруг, влетки заднего поперечного стабилизатора+ сход-развал. Делал на СТО на Дмитрия Донского у «хачиков». Вроде все не плохо, но сход-развал сделали криво.машину начало тянуть вправо и после 70 км/ч «долбило руль».
Линк задний (оригинал) – 2х824=1648р
Отбойник + пыльник переднего амортизтора (оригинал) – 2х302=604р
Отбойник + пыльник заднего амортизатора (оригинал) – 2х335=670р
втулки стабиизатора (оригинал) - 2х155=310р
цену работы не помню точно, но около 3000р.
Итог: 3232+3000, где то 6200р
Через несколько дней отправился на другую станцию «сто №1», там выяснилось что по ходовке все неплохо, предыдущая работа сделана более менее, но при этом убита креставина рулевой рейки, пару сайлентблоков и еще что то. Не подумавши, согласился чтоб они все сделали и сами купили запчасти. Итог, в ходовке ниче не гремит, руль не долбит, машина едит прямо. Цена вопроса около 4000р(в том числе сход-развал).
Итог 4000р
Буквално 16 декабря возвращаясь домой, стал в пробке и неожиданно мана затряслась, пошли очень сильные вибрации, вообще ничего не понял, что происходит и по какой это может быть прицине ( в силу своей неопытности и не знания, что да как устроено в машине). Сразу же записался на следующий день на СТО («за паровозиком, над Демитровским мосту»). На следующее утро вибрации повторились, причем было ощущение, что троит движек. Сразу решил заменить и ремень ГРМ, т.к. предыдущий хозяин этого не сделал на 100 т.км, а на одометре уже около 108 т.км.
свечи платина оригинал( который все арвно оригинал Денсо) PK16TR13 – 4х380=1520р
ремень ГРМ (ориг) – 1050р
кислородный датчик (ориг) – 1300р
т сальник р/в 35*49*6 (ориг) – 135р
т сальник к/к перед 32*46*6 (ориг) - 125р
ролик ремня ГРМ (ориг) – 1151р
топливный фильтр (ориг) – 1300р
Работа: замена ремня ГРМ и навесных ремней агригатов – 2500р
Чистка дроссельной заслонки – 300(средство для чистки)+800=1100р
Итог: 6851+3600=10181р
По весне подтягивали ремень генератора, т.к. посвистывал – 200р. (к сожалению сейчас подсвистывает другой ремень, но когда на улице очень влажный воздух, при полностью вывернутом руле). При подтяжке выеснилось, что при замене ремней, мне сорвали резьбу натяжного болта и несколько болтов для сбора дроссельной заслонки.
Все это было сделано ради подготовки машины к новогодней поездке на Алтай. По сути первый выезд на трассу.
Выезжали 31декабря. За бортом -20, 5 утра, трассу метет, ингде не чищено, а мы едим четыремя машинами и все довольны. Неторопясь с частыми остановками и дважды потерянной по пути одной машины, добрались до Элекманара за 10 часов))))) средняя скорость 110 км/ч. Машина дорогу держит прекрасно, парусности нет, в повороты входит почти без кренов, не сносит, динамика при загрузке падает, но достаточно не плохо едит. На борту 4 человека и полный багажник груза на 180 кг. По приезду прикинули, получилось что в карину грузанули около 400 кг, а по паспорту всего 275 кг))) Жесть! Все было отлично, но вот задние пружины сели так, что при разгрузки, уже и не распрямилдись. Расход составил 6.2л. По дороге обратно отметили мини юбилей у бибики – на одометре 111111))) Обратно на легке ехали около 130-140км/ч, расход по трассе 7.2л)))
По приезду сменил масло, стараюсь менять раз в 8000км.
масло Liqui Moly 0w40 4л – 1800р
масляный фильтр – 270р
Итог: 2070р
Зимой машина заводилась прекрасно! Прогрев раз за ночь и даж за -30 заводится легко. Прикуривал других и с аккумом все нормально. Но 2 раза случились неприятности. Первый раз в середине января уехал в командировку, машину оставил на стоянке, на сигналке. 2 недели было -30 и пару дней оттепели до -15. Возвращаюсь, аккум не крутит, 3 колеса спущены.я в шоке! 11 вечера, хочется домой поехать, а машина не везет….((( забрал аккум, ан следющий день зарядили и с четвертой попытки завелся. Крутил секунд по 5-7, по началу коленвал ели прокручивался, но с каждым разомвсе легче и легче. Вообщем завел, колеса подкочал, машину по прогревал минут 40, что бы все под капотом оттаило и поехал довольный. Второй конфуз случился уже в начале марта. Пообещали ночь до -10 и не большой ветер. Выхожу из дома, машина вся в толстом слои иния. Напрягло сначало то, что с сигналки машина не завялась((( Начал крутить, а аккума не хватает, слабо крутит. Вынул, дома отогрел за пол часика, вернул, поставил и сразу движка схватилась. Погрелся и поехал. Следующей зимой выеснил, что аккумулятор 2005 г выпуска Панасоник, честно говоря удивился его живучести, емкость всего 45 Амч.
Всю зиму машина эксплуатировалась в любые погодные условия. Прогревается минут за 10, что в машине становится уже достаточно тепло для езды, при включенном на 32 градуса температуре и минимальной скорости вентилятора. Когда за -35 несколько раз было, заводилась без проблем, прогревалась минут по 15, выезжаешь, а все скрипит, да так скрипит, что аж жалко ее. Понравилось еще то, что на сигналки выставлено «время работы стартера для дистанцеонного запуска – 1200мс и время прогрева 15мин. На мой взгляд при таких настройках у машины больше шансов завестись при сильных холодах.
Зимой катались на горных лыжах, испробовал откидывающиеся задние седенья, достаточно неплохо помещаются 3 комплекта лыж и борд)) – ехать комфортно, при откинутой 1/3 задней сидушки.
До лета с машиной вообще ничего не делал, заливал бензин и ездил, ничего не гремела и не гудело. Один раз менял масло, перешел на Liqui Moly Leichtlaus Special AA 5w30 (перешел по экономическим причинам, стоит дешевле+ всегда есть в магазине, в описании на него пишут, что предназначено для азиатов и американцев).
масло Liqui Moly 5w30 4л – 1400р
масляный фильтр – 250р
Итог: 1650р
В конце мая решил еще поэкспериментировать с машинкой. Послушав от знакомых и почитав в инете про некое устройство УПЭС. Несколько месяцев подумал и решил попробовать. В криции кто не слышал, что это за чудо: устройство повышающее эффективность сгорания топлива, ставится сразу за выпускным коллектором автомобиля, за Лямбда-зондом, преред католизатором (если надо, он выбивается). Через устройство проходят выхловные газы, закручиваются и данный вихревой поток отражается от некоего отбойника, после чего возникает звуковая волна, которая возвращается в двигатель и воздействует на горение топливной смеси. Топливная смесь возгорает не только за счет искры от свечи, но и засчет волны и сгорает более полно. При этом, благодаря возникшей волне, двигатель изнутри очищается от нагара, увеличивается мощьность двигателя и экономичность по расходу бензина + должна уменьшится степерь загрезнения масла)) Если я не ошибаюсь, что то вроде этого и должно быть и приблезительно по такому принципу. Ставил ради интереса, т.к. расказывали, что ставили такие приблудки на Камазы, убирая у них при этом турбины, волги становились резвее, да и вообще чудеса происходили с машинами, на которые этот УПЭС ставился))))
По началу ничего не заметил, но потомы было ощущение, что расход немножку уменьшился + добавилось чуток в динамики. Хотя это все субъективно и лично мое мнение, т.к проверить это нет особого желания. Стоит и стоит – эксперимент в жизнь)))) Сейчас по этому поводу ничего сказать не могу, потому что когда постоянно ездишь по одному и тому и маршруту каждый день, малейшие изменения практически не заметны.
Летом решил поменять все житкости.
масло Liqui Moly 5w30 4л – 1400р
воздушный фильтр – 270р
масляный фильтр – 250р
антифриз(с промывкой радиатора)+тормозуха(с прокачкой тормозов)+замена жижи в ГУР – 2500р
промывка топливной и движка, форсунки ультрозвуком, чистка дроссельной заслонки – 1900р
проверка задних тормозных колодок (осатток около 35%, менять не стал) – 200р
Итог: 6520р
Несколько раз за лето ездили на природу. Самое интересное, что задние пружины уже были севшие и машина при не очень большой загрузке, ездила как «баркас». Из за этого пару раз не мог забраться в горку… разворачивался и заезжал задом или с разгона))) Проходимости от переднеприводного седана ждать не приходится, но иногода приходилось покататься по не большой грезючке в лесу, лесным дорогам с крутым поперечным уклоном (там все пассажиры и я в том числе, наклонялись в сторону более высокой части дороги, и проезжали не торопясь). По сути, если без фанатизма, можно проехать по любой местности, где может проехать любой переднеприводный авто, особых заслуг нет!)
Кондиционер рабоатет хорошо, режимом авто не позьзуюсь, единственный «недостаток» для кого то может быть, то иногда приходится крутить ручку температуры, что бы было и не холодно и не жарко. Музыки, для бытового «меломана» с потехо JVC и 4мы встроенныим штатными колонками ( две в передних дверях, две в задней полке) вполне хватает.
Время шло, машина ездила, бензин заливался в бак…. Езжу в смешанном цыкле, по расходу получалось около 7-7.5л в весенне-летне-осеннем периоде с кондиционером или открытым окном. За год откатал 30 т.км.
Летом проверял на что способна бибика. Разгонял до 180 км/ч, чесно говоря, нет больше желания ездить с такой скоростью. Удовольствие от вождения получаею только до 130, дальше парит процесс! Уверенно набирает скорость до 140, дальше – похуже, более правно, видно что движку уже тяжеловато, но он стараится. На 140 км/ч держит около 3000-3200 об/мин. Дальше разгон более плавный и медленный. На 160 км/ч отключается режим Econo и стрелка плавно стремится к 180. Достигая 180 км/ч движек как будто просто упирается в ограничитель и не лезит дальше, обороты держит около 4000-4100. Такое ощещение, что можно было бы разгоняться еще, но не дает электроника. На кочкох прилично подпрыгивает, не раскачивается и вполне прилично держет курс) Ехать можно – но напрягает, лично меня.
В сетнября под замену мало.
масло Liqui Moly 5w30 4л – 1407р
воздушный фильтр – 270р
масляный фильтр – 250р
Итог: 1927р
Режим Econo вообще отдельный разговор (подсвечивается зеленым цветом под спидометром). У меня работет нормально. Включается автоматически, если плавно разгоняешься или тормозишь, не раскручивая движек больше 3000 об/мин. Экономит около 1.5 литров бенза на сотню, при скоростях до 80, дальше возможно и больше. Стартуя со светофора, можно очень прилично уехать даж в этом режиме, на первой движек раскручивается до 3250 об/мин и переключается на вторую, на всех остальных передачах переключается около 2500 об/мин. Троганье с места, на мой взгляд, вполн динамичное.
В октябре наконец решил проблему с дерганным разгоном на 40-65 км/ч, тупо поменял высоковольтные провода, все исчезло и разгон стал плавным! Но ощущалось вибрации на руле так и осталось. Единственная мысль какая посещала меня насчет это вибрации – опора (подушка) двигателя.
Итог: провода зажигания к-т - 2162р
Техосмотр пройден самостоятельн. Итог около 400р
Оснью появились стуки в ходовке, «долбил» руль – следствие отправился на СТО. По совету поехал на вибростенд на «Север». Машину потресли подергали, покрутили. Вывод – все в порядке. Я – а чего е тогда руль долбит и стук какой то пир вывернутом руле иногда. Они – не знает, может бы ть рейка рулевая, может крестовина, а может еще что….
Итого за диагностику 500р
Оставшись ими не доволен уехал в другое место. Порекомендовали, сказали, что диагност – шаман, чуть ли не все слышит, вообщем волшебник!))
В итоге под замену передние стойки, рулевая крестовина, втулки заднего стабилизатора + компьютерная диагностика движка показала, что он жив и прекрасно себя чувствует. Единственное, что поддтвердили что гибнет, уже очень сильно, передняя опора двигателя. После сразу в волшебный дешовый тойотовский магаз «Авантаж» (дешевле экзиста, тоже на мой взгляд) и 1 декабря на СТО чиниться, за обдно решил приподнять жопу у машинки, а то надоело ездить как на баркасе!
стойки амортизаторов перед Tocica 2х1940=3880р
пружины задние ROBTO-2G250 - 2х1241=2482р
крестовина рулевая GMB – 205р
воздушный фильтр (дубль корея) – 214р
сальники свечных колодцев (оригинал) 4х64=256р
свечи зажигания (оригинал, нот тот же денсо) PR16TR13 – 4х316=1264р
опора двигателя передняя (оригинал) – 1069р
колодки тормозные задние барабанные (оригинал) – 864р
замена стоек - 2х500=1000р
замена пружин - 2х600р
замена рулевой крестовины – 800р
замена сальников свечных колодцев – 500р
развал схождение (2 оси) – 1000р
Итог: 14134р
Забрал машину с СТО, поехал и ощущения непривычности посетило меня! Бибико стала выше, едит мягко, ничего нигде не гремит, вибраций и тряски руля нет. Вообщем опять слюни-сопли во все стороны – новая машина! СКАЗКА))) Не думал, что можно так комфортно ездить, вообщем приятно.
Неожиданно нагрянула зима!!! 2 месяца морозы, почли без передышки под -30 и за -30! Ездим… Машина везет куда надо. Заметил что аккумулятора уже не очень хватате, поэтому когда за бортом холоднее -20, прогрев раз в 4 часа, мороз за 27 – прогрев раз в 2 часа, ночью обещают -35, ставлю уже ежечасно. При всем этом расход при двухчасовор промежутке между прогревами около 13.5л, при ежечасном доходил до 16, но было это всего несколько раз (на рождество и еще пару раз). Если ставишь по температури на -10 иногда получалось вообще забавно, проверяешь температуру по брелку -10 машина не заводится, -13 сново не заводится и только при -17 завелась, поэтому старался не ставить, боялся заморозить машину. Грешил на то что у тамогавка два термометра, видимо из-за этого каки происходило.
22 декабря протормозил на работе и забыл поставить на таймер, за бортом -34 и достаточно сильный ветер. Спустя 3 часа после приезда на работу, завожу с брелка – не хочет, ну думаю – попал! Выхожу, сажусь, пытаюсь завестись, крутит нормально уже вроде схватыется и тут как на зло затупил и перестал заводить. Заожу опять – ноль эмоций, крутит, но не схватывает. И так еще раза 3, причем с каждым разом крутит все хуже и хуже. Идеи две - посадил аккумулятор, залил свечи и привет. Сдергиваю аккум – его на зарядку до вечера, свечи не стал выкручивать. Вечером все по новой, не хочет. Бросил на работе под окнами до утра. В тот вечер на работе замерзло еще 2 машины, одна из них Прадик дизельный с Вебастой. Утром аккумулятор сново на зарядку, свечи – на сушку и потом протерать ( видно что очень мокрые). В обед все по новой – свечи в движку, аккум на место и попытка №3! Результат опять никакой. Поплясал как шаман севера вокруг машинки еще разок вечером, а на следующий день уже созрел план на отогрев.
Полдень 24 декабря, за бортом -33, солнечно, ветер дует неспеша….. Я к машине, в руках строительный фен, сушу свечные колодцы минут по 10 каждый – сильно потрескались и полопались сальники свечных колодцев. Посушил колодцы, откинул крышку воздушного фильтра и засунул в воздухозаборник этот самый фен на полчасика. Вкрутил свечи (новые денсо двухконтактная платина, купленные еще в ноябре), поставил тепленький заряженный аккумулятор, выдернул фен, ключ на старт….. и о чудо – завялась, причем секунд через 5 после начала попытки. Радосный и довольный собой поплясал вокруг машины и оставил работать ее до вечера. Вечеро счастливый отправилсяна тепленькой машине домой.
За всю зиму подмерзал еще пару раз, но все решалось подкуриванием. Один раз даже пришлось ставить новый аккумулятор с другой машины, заводить и на заведенную пееркидывать аккумуляторы. Говорят это вредно для электроники, думаю что ниче не будет, если держать обороы на одном уровне и не замыкак разные провода друг с другом. В принципе, если машина стоит на прогреве раз в 2 часа, за сутки глушитель не успевает забиваться конденсатом и труба не перемерзает, как бывало у некоторых людей. Самое забавное было, когда выходу утром на рождество – машина завелась, работает, а уехать не могу – колесо спустило. Вокруг народ пытается оживить 4 машины, одна из которых toyota ist(его завели лишь на пятый день каждодневных попыток). Ни комперссора, ни насоса ни у кого нет, а мой к этому времени уже погиб от холода. Проблем в эту зиму я хапнул с колемаси, спускало почти каждый день в течении месяца, один раз даже 3 колеса спустило. Проблема оказалось в сосках – замена все исправила.
Вот такими испытаниями и доездился до февраля с дохлым аккумулятором. В самых первых силах стояло очень холодно, ночью -35, местами ниже. Машина всю ноч заводжилась ежечасно по 15 минут, утом понятное дело завелась, прогрелась, как это только может быть в такую погоду. Выдвинулся на работу, доехал без проблем, на работе парканулся и заглушил машину. Сигналка почуила, что за время езды, был пропущен один ежечасный запуск и решила наверстать упущенное. Сразу же послу глушения движка, попыталась завестись еще раз, но не тут то было – ничего у нее не получилось. У аккумулятора не хватило тока, даже чуть покрутить коленвал…. Одним словок он сново сдох. Как всегда его на зарядку и так как уже прилично надоела вкидывать деньги просто так на прогрев, решить сменить аккумулятор. После дневного ползанья по инету, вечером на заряженном старом аккумуляторе (который к тому же осыпался), отправился в магаз, где был куплен TiTan Arctica на 62Ahm. На место старого встал идиально, но больше уже ен воткнешь, слишком широкий, по длинне запаса нет. Жизнь с заводами пошла на лад….. Когда за бортом за 30, ночью оджин раз прогреться хватает и все отлично.
Итог: аккумулятор + крепление – 3500р
За две зимнии эксплуатации, могу сказать, что машина ведет себя вполне прилично. При сильно отрицательных температурах достаточно много сверчков в салоне, скрипит почти все, пока не прогреется. Ходовка конечно же тоже дубеет, тормоза ватные и тугие, но при всем при этом – Карина все так же не плохо, перемещает тебя в пространстве из пункта А, туда, куда тебе надо.
В конце февраля вновь под замену масло!
масло Liqui Moly 5w30 4л – 1407р
масляный фильтр (МаNN) –133р
Итог: 1540р
Когда установится стабильно плюсовая температура, планирую отправиться на СТО, продиогностировать ходовку, т.к. после хзимы что то там стучит и брякает.
Уже сейчас знаю, что гремят наружние ШРУСы, под замену передние тормозные колодки с проточкой дисков, скорее всего серьезно подустали задние стойки (скорее всего тоже заменю).
Планирую сменить масло в коробке (со снятием поддона), промыть топливную с заменой топливного фильтра и чистку дросселя (с заменой всех болтов и гаек), заменить плавую опору двигателя и проверить компрессию.
колодки тормозные передние (оригинал для внутреннего рынка) - 1630р
кольца свечных колодцев – 4х63=252р
втулки стабилизатора – 2х168=336р
топливный фильтр (оригинал) – 1307р
Болты для дроссельной заслонки – 230р
Итог: 3755р
Ориентировочно:
стойки задние Tokika – 2х2000=4000р
работа по замене стоек 2х500+1000=2000р
замена сальников свечных колодцев – 800р
замена втулок стабилизаторов – 200р
проточка тормозных дисков с заменой колодок – 800р
непредвиденные расходы – 4400р
замена топливного фильтра – 300р
чистка дроссельной заслонки с заменой гаек – 1500р
замена масла в коробке со снятием поддона коробки – 7000р
правая опора двигателя с заменой – 2000р
Ориентировочный итог: 23000р
Может быть летом проклею шмку в дверях, но это еще под вопросом.
На данный момент на машине отъездил около 43000 км +-100км за 17.5 месяцев. В бак было залито 3677,5л бензина АИ-92 (из которых около 150 л был эксперимент с АИ-95, кторый ничего не принес). Средний расход топлива составил 8.55 л/100км. За бензин было уплачено 70000р без 20 рубликов)
Итоги расходов:
Пройденный километраж 43000км
Бензин – 70000р
Ремон, запчасти, расходники, ТО и све остальное – 69229 р
Планируемые работы(включины в следствии эскплуатации машины) – 23000р
Стараховки ОСАГО - 5321+4811=10132р
Две пробитых грыжованных шины (зима и лето) – 1950+2100=4050р
7 моек машины по 300р – 2100р
Последний живой копрессор – 1300р
Омывайка стекол 5 балонов по 100р – 500р
Работы на шиномонтажке – около 2500р за переобувку и балансировку
4 штрафа – 1500р
Цена передвиджения – 184311р
Цена одного километра – 4.29р
Добавить еще чуть больше 50т.р. и можно было бы взять еще одну такую же машину)
Честно говоря, после всех подсчетов ценник меня самово удивил. Прилично сделано да и накатано тоже прилично. Машина радует, и все так же приятно перемещает в пространстве. Вообщем полностью устраивает и менять в ближайшее время не собираюсь.
Спасибо за внимание и не судите строго, все таки первый раз…. Всем удачи на дорах!
Фотки выложу позже