Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1992

Тойота Карина 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
1617
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Название: SE
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Приветствую всех! Особо не хочу раскрывать тонкости подхода к выбору автомобиля. Буду краток. На момент покупки был выбор таков: либо нашу не очень древнюю, любо иномарку старенькую. Волею судеб получилось так что знакомый продавал свою Карину на палке 1992 года. Я, собственно, не любитель посещений авторынков и прочих рынков, решил забрать её за совсем небольшие деньги.
   Конечно расчитывать на хорошее состояние, судя по тому за сколько мне её отдали, не приходилось. Но мне, как лоху в авто делах, это нужно и было. Хотелось принатореть в общении с автомобилем.
   Первое впечатление - машина зверь. До этого был опыт управления Ниссаном 1.5 автомат. Снача казалось дури немерено. Разгонял сколько мог, до края спидометра. Сразу решил, что автомата у меня больше не будет.
  По состоянию могу сказать. что автомобиль был бит. И бит неоднократно. В перед, в зад,правый бок тоже страдал. Так же в результате эксплуатации без подкрылка пришли в негодность крепления водительской двери, после ДТП вынули все внутренности кондера ну и по мелочам мног чего. В остальном  - молодец. Комплектация самая навороченная. Эл пакет полный, салон добрый,туманки,спойлер, люк с двумя положениями. Вобщем для старушки нормалёк.
  Уже после покупки обнаружил, что один из болтов крепления поддона "потерял голову". Этим и был вызван расход масла. Немудренная операция и всё ок.
  В летний перод Карина заметных проблем не приносила. Самое интеремное началось зимой. Поскольку  коробка мех, наивно полагал, что в установке сигналки с прогревом необходимости нет. Зима сказала, всё не так. Проблемы начались когда столбик термометра опустился ниже - 25. Снача куда-то подевался из бачка дикстрон и ГУР начал дико выть. Собственно он и так выл пока не нагреется. Потом забился радиатор печки и в салоне стало ужасно свежо. Стоишь - тепло, поехал - как в кабриолете :). Чистить было лень. Обошелся заменой. Такие мелочи происходили пока на улице было тепло  т.е. не ниже - 28. Хотя и после того как на улице установился стабильный мороз - днем -30 ночью -35, двигатель запускаться не перестал на полусинтетике. Но плюсом было наличие второго аккамулятора.  После 10-ти дневного новогоднего  сна в 35 градусный мороз, с помощью свежего аккамулятора машина завелась без проблем, но первые минуты держала обороты на уровне 2900. Сделал выводы и решил не насиловать движку. Грел раз часов в пять. Сцепление было термометром. Если колом, значит дубун на улице. За эту жесткую зиму, после нескольких неаккуратных захлапываний капота с него отлетела шпатлевка. Чему был очень удивлен. Сделано было на совесть.
  Ну вот наствла весна. Назрела необходимость в замене стоек, линок, пружин и прочей оснастки подвески. С поиском запчастей проблем не возникло. В первом же магазине нашел всё что нужно и по нормальной цене. С помощью умудренного опытом товарища всё было заменено самостоятельно. И вновь в путь. Но не тут то было. Весна это много влды на проезжей части и не все эти водоемы у меня получалось преодолеть без проблем. Грехов и идей было много. Оказалось, что на катушке обломан край штекера бронепровода и вода, стекающая с лобового стекла, прямиком попадает в катушку. Не хитрыми движениями, с использованием изоленты, дефект был исправлен и лужи теперь нам ни по чем.
  Вобщем хочу сказать, что выбором доволен. Ни сколько не жалею, что не взял отечемтвенную. Впечатления от автомобиля самые радужные. Тачила НЕУБИВАЕМАЯ. Делали бы такие сейчас, не задумался бы о покупке.
   Прошу не обращать внимания, если где ошибся в терминах. Я пока еще делетант в ряду автолюбителей.
  Всем любителям привет и удачи на дорогах!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тайшет
Сообщений: 12
Фото давай!
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фото в студию!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 75
хоть фотки бы выложил!!!!!!!!
ожидаешь худшего, надеясь на лучшее
1
 
Ответить
MAX2525
Вообще то люди покупают иномарки, чтобы не мучаться с ними. Судя по отзыву-она сыпется как таз. Так нафига нужна такая машина, проще действительно какую нибудь 9-ку взять-на нее хоть запчастей больше и стоят дешевле. За отзыв 5, за машину 2 и того ставлю 4.
1
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
MAX2525:
Вообще то люди покупают иномарки, чтобы не мучаться с ними. Судя по отзыву-она сыпется как таз. Так нафига нужна такая машина, проще действительно какую нибудь 9-ку взять-на нее хоть запчастей больше и стоят дешевле. За отзыв 5, за машину 2 и того ставлю 4.
Машине 18 лет,и ремонт только по мелочам как пишет владелец,а для наших тазиков этот возраст самый настоящий приговор,ты из под ней не вылезешь.Возьми ту-же 9ку,ремонт может и по дешевле,но каждый день да через день.Смысл?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
2
 
Ответить
Ты где её на палке умудрился отхватить с 4s ?, за отзыв пять но фотки чтоб выложил. У меня все почти так как в отзыве.машина класс! С тазиком даже не сравнить, кто не сталкивался тот не знает!
2
1
Ответить
У меня тоже 4s и меха,но 1994 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на кузов ST190 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром