Приветствую всех! Особо не хочу раскрывать тонкости подхода к выбору автомобиля. Буду краток. На момент покупки был выбор таков: либо нашу не очень древнюю, любо иномарку старенькую. Волею судеб получилось так что знакомый продавал свою Карину на палке 1992 года. Я, собственно, не любитель посещений авторынков и прочих рынков, решил забрать её за совсем небольшие деньги.
Конечно расчитывать на хорошее состояние, судя по тому за сколько мне её отдали, не приходилось. Но мне, как лоху в авто делах, это нужно и было. Хотелось принатореть в общении с автомобилем.
Первое впечатление - машина зверь. До этого был опыт управления Ниссаном 1.5 автомат. Снача казалось дури немерено. Разгонял сколько мог, до края спидометра. Сразу решил, что автомата у меня больше не будет.
По состоянию могу сказать. что автомобиль был бит. И бит неоднократно. В перед, в зад,правый бок тоже страдал. Так же в результате эксплуатации без подкрылка пришли в негодность крепления водительской двери, после ДТП вынули все внутренности кондера ну и по мелочам мног чего. В остальном - молодец. Комплектация самая навороченная. Эл пакет полный, салон добрый,туманки,спойлер, люк с двумя положениями. Вобщем для старушки нормалёк.
Уже после покупки обнаружил, что один из болтов крепления поддона "потерял голову". Этим и был вызван расход масла. Немудренная операция и всё ок.
В летний перод Карина заметных проблем не приносила. Самое интеремное началось зимой. Поскольку коробка мех, наивно полагал, что в установке сигналки с прогревом необходимости нет. Зима сказала, всё не так. Проблемы начались когда столбик термометра опустился ниже - 25. Снача куда-то подевался из бачка дикстрон и ГУР начал дико выть. Собственно он и так выл пока не нагреется. Потом забился радиатор печки и в салоне стало ужасно свежо. Стоишь - тепло, поехал - как в кабриолете :). Чистить было лень. Обошелся заменой. Такие мелочи происходили пока на улице было тепло т.е. не ниже - 28. Хотя и после того как на улице установился стабильный мороз - днем -30 ночью -35, двигатель запускаться не перестал на полусинтетике. Но плюсом было наличие второго аккамулятора. После 10-ти дневного новогоднего сна в 35 градусный мороз, с помощью свежего аккамулятора машина завелась без проблем, но первые минуты держала обороты на уровне 2900. Сделал выводы и решил не насиловать движку. Грел раз часов в пять. Сцепление было термометром. Если колом, значит дубун на улице. За эту жесткую зиму, после нескольких неаккуратных захлапываний капота с него отлетела шпатлевка. Чему был очень удивлен. Сделано было на совесть.
Ну вот наствла весна. Назрела необходимость в замене стоек, линок, пружин и прочей оснастки подвески. С поиском запчастей проблем не возникло. В первом же магазине нашел всё что нужно и по нормальной цене. С помощью умудренного опытом товарища всё было заменено самостоятельно. И вновь в путь. Но не тут то было. Весна это много влды на проезжей части и не все эти водоемы у меня получалось преодолеть без проблем. Грехов и идей было много. Оказалось, что на катушке обломан край штекера бронепровода и вода, стекающая с лобового стекла, прямиком попадает в катушку. Не хитрыми движениями, с использованием изоленты, дефект был исправлен и лужи теперь нам ни по чем.
Вобщем хочу сказать, что выбором доволен. Ни сколько не жалею, что не взял отечемтвенную. Впечатления от автомобиля самые радужные. Тачила НЕУБИВАЕМАЯ. Делали бы такие сейчас, не задумался бы о покупке.
Прошу не обращать внимания, если где ошибся в терминах. Я пока еще делетант в ряду автолюбителей.
Всем любителям привет и удачи на дорогах!!!