Машиину приобрел 1997 году,мощный двигатель,электронное табло,центральный впрыск,срывается в букс с места легко.
Такой мощности конечно же не ожидал,друзья кто впервые садился в машину были уверены что карина турбовая,по трассе игрался с лэндами на скорость,в повороты на Владивостотской стелле 140 км/ч как влитой,пятиступенчатый автомат прекрасно себя зарекомендоал,на сотне 2100 об/мин.сразу понятно что двигатель работает в щадящем ресурсе не то что у четырехступенчатых где на сотне по2800-2900 об/мин.,была проблема как то требовалось буксирнуть газ-53 с будкой груженный,прицепили к каринке на L переключился разогнал чуть-чуть включил 2 на автомате,тянет сильно не ощущая,много кого потом перетаскал на шкворке и хоть бы хны,главное сразу оговорить что бы тот не пытался заводиться на скорости.
Все конечно хорошо,но низкий клиренс замучил,резина на 13,пришлось изменить событие дел.Поставил 14 резину,поднял перед на 30,зад на 70 мм,проходимость конечно же сразу возросла,но аэродинамика ушла как таковая и бешенная приемистость также как то поутихла из-за другого размера резины.
9 лет езды ознаменовались серьезным ремонтом по поводу замены двигателя на контрактный,конечно же по моей вине,были перебои с бензином,вот и ливанул десяточку АИ-76,двух дней не прошло двигатель помер,ремонтировать не стал,просто поставил контрактный 89 года также 1-S 1800 кубиков,ездит по сей день довольно резво.
За всю жизнь машины в моих руках:поменял пару раз стойки на контрактные,фильтра высокого давления раз 5,ну расходники не считаю заменой,поставил сигнализацию тамогавк, туманки, подключил опцию дистанционного включения туманок ,очень удобно,всегда есть возможность подсветить.
Очень привередлив двигатель к бензину низкого качества,из-за этого отстроен под АИ-98 и горя нет.
Продал ,а в душе пустота,как друга продал,вспоминаются всякие походные моменты жизни,как по крышу нырял переезжая речку,как пока ремонт делал,грузил по 9 -10 больших мешков мокрого песка,грузился кирпичами,шлакоблоками всякой строительной утварью и все под крышу вечно забито.
Так вот,за время эксплуатации пришлось мне район задних стоек проваривать из-за непомерных нагрузок была через заднее стекло течь,но настолько небольшая что я ее не видел,а как снял сиденья задние так и охнул,подржавела машинка и жесткости поотлетали,после сварки взял битумрезины 15 литров,снял полностью покрытие всего салона ,обработал антиржавчиной и залил салон с багажником,2 месяца сохло с приоткрытыми окнами во дворе летом,зато сейчас амфибия.
Плохого ничего не могу сказать про машину ,отработала верой и правдой,отработает и следующему хозяину не меньше,все-таки умеют японцы делать качественно,не то что первый мой автомобиль москвич, новенький в упаковке,первая поездка до дачи в Надежденск закипел,дождь пошел,а трамблер так удачно расположен что вентилятор охлаждения двигателя ровно поднимает воду с асфальта и лупит ею в трамблер,с фарами проблема из-за вечно отходящих предохранителей в дурацкой колодке,ручника как такового нет, права забирали 4 балла получил,перчень недостатков можно перечислять очень долго,так что в пояс поклонюсь японскому амтомобилестроению.