Отзыв автовладельца Toyota Carina 1991

Тойота Карина 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
6814
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4115 л.с.
Руль: Правый
Всем привет!!
Хоу вам рассказать о моей первой машинке, Тойоте Карине 1991г (только что ее продала,старенькая уже, собираюсь поновее что-нибудь приобрести), очень хочу рассказать о ней, так как она оставила в общем и целом весьма хорошее впечатление.
Бензин, автомат, передний привод, движок 4S, 1,8л. Цвет серый, интерьер в коричневых тонах.
Куплена она была мной 3,5 года назад по объявлению в газете. Я незадолго до того получила права, и в машинах совершенно не разбиралась (да и сейчас не особо!:-)), и определялась с выбором, посоветовавшись со знакомыми автомобилистами, ну и конечно в соответствии с имеющимися у меня финансами. Покупала я машину как "кота в мешке": так получилось что никто из моих знакомых знатоков авто не смог со мной пойти на встречу с продавцом, и я пошла одна. Глянула на машину, она мне внешне понравилась, кузов практически без дефектов, и внутри приятно, сиденья удобные; прокатилась на ней немного, никаких подозрительных звуков при работе машины вроде не заметила, да взяла и купила. На следующий день я как совсем неопытный водитель тихонько и осторожно, по правой полосе, со страхом в душе, поехала на ней на работу. Ну ниче, справилась, а через дня 3 вообще привыкла.
Дней через несколько поехала (по совету друзей) на СТО поменять масло в двигателе и в АКПП. То масло, что было в коробке, оказалось таким черным, что СТОшники выразили мне свое удивление, сказали что оно наверно ну очень давно не менялось. Но как выяснилось в последующем процессе эксплуатации моей машины, АКПП работала исправно, передачи переключались как надо (это подтвердили мои знакомые кто в этом разбирается), хотя я больше не меняла там масло за все 3,5года. А вот после замены масла с промывкой в двиге открылись масляные течи (а может они и были, и просто усилились). Потекли сальники, и че-то еще. Мне знающие люди сказали, что наверно из-за промывки все забитые грязью щели промылись вот масло из них и потекло :-). Потом поехала я на диагностику ходовой части, и там выяснилось, что ходовка в весьма неплохом состоянии, ничего пока менять не надо, лучше после зимы чего-то по мелочи (тогда зима была). Аккумулятор оказался хоть и маленький (35А*ч, что ли,  точно не помню), но хороший, машина всю зиму отлично заводилась. Я этот акумулятор поменяла года через полтора после покупки. В машине все работало,кроме кондишки и еще туманки не горели. Починить их так и не удалось.
В общем, я считаю что мне тогда как салаге повезло с "котом в мешке", машина старенькая попалась в сравнительно хорошем состоянии.
Я конечно поначалу по неопытности очень неаккуратно с машиной обращалась, в ямы часто влетала, и пару раз в та-а-акие ямищи! и ничего при этом у машины не отлетало! А однажды провалилась (на маленькой скорости) в открытый люк ливневки. Думала, что все, копец, что-то наверно в машине конкретно поломалось. Но ничего не поломалось, только шину порезала. Машину вытащили с люка, колесо поменяли, и я дальше поехала.У меня после этого сложилось впечатление о моей машине как о весьма надежной. Ну конечно это постепенно отражалось на ходовке, которую я ремонтировала 2 раза за весь период эксплуатации(меняла стойки,один раз все, в другой раз только передние, еще меняла сайлентблоки где-то через полгода эксплуатации, привода через 2 года (после того как они захрустели), рулевые тяги и наконечники через 3 года, хотя их надо было годом раньше менять, и стабилизатор через 3 года).
"Вечные", то есть неискоренимые проблемы моей машины были в следующем. Масло текло все больше, даже после замены сальников, колпачков в двиге и еще чего-то, не помню чего так как не разбираюсь. Из-под датчика давления стало даже течь и из-под крышки движка, но эти две течи легко и недорого были устранены. А еще движок стал масло кушать. (Может это я его до этого довела каким-то образом:-)?)Свечи были последних 1,5 года постоянно в масле. Масло я подливала в движок по литру в месяц (примерно на 1000км пробега).
   Как-то на моей машине генератор отказал, при чем в пути, км за 20 от города. Сколько смогли проехали на аккумуляторе, и пришлось эвакуатор вызывать. Ну не было с собой запасного генератора как-то! :-)
Года 2 как стала печка стучать когда делаеш ее потише.  Так и не собралась я съездить ее починить. Так все время и стояла на максиуме! А в теплое время я ее под капотом отключала совсем.

В двух словах могу о моей Карине скажу так: достаточно резвая и надежная. Как я над ней, бедной, не издевалась, все равно ездила и серьезно не ломалась! Разгонялась довольно таки быстро (мне так показалось,я сравнивала с парой-тройкой других машин). Я на ней по трассе ездила в среднем на скорости 120км/ч, (я вообще не гонщица по натуре), бывало что разгонялась до 175 (дальше побоялась:-). Двигатель, что удивительно, работал хорошо и ровно при всех вышеперечисленных его проблемах. Дорогу хорошо держит. И вот даже недавно гоняла по трассе на уже убитых задних стойках, и машина при этом довольно устойчиво себя вела, повороты нормально проходила.
Как-то раз был дождливый туманный день, я выруливала откуда-то задним ходом, и не заметила, что на пути стоит машина, вроде крассовер такая называется. И звоим задним бампером довольно нехило треснула эту машину в перед. У нее кенгурятник слетел и бампер сильно треснул, а моему хоть бы что, только поцарапался. Крепкий бампер оказался! (Хозяину машины я конечно возместила ущерб).
  
    ...Вот такая у меня была машина. Она конечно старенькая, дряхлеть начала (особенно при такой хозяйке-разгильдяйке). Но при этом видно что вещь достаточно серьезная, надежная, мне так кажется, на совесть сделана. А попади она в руки такого хозяина, который и разбирается в машинах, и повозиться с ними не против, он бы наверно с нее конфетку бы сделал.
   Ну, завершаю свой рассказ. Всем пока, удачи на дорогах!
                
Опубликован 8 лет назад