собственно,мой очередной антиквариат) в очередной раз понадобилась машина,ездить на работу владивосток-находка. для этой цели и приобрел карину,у малознакомогопарня.по его словам,машина стояла несколько лет в гараже гума.этих бабушкиных сказок, про поездки раз в неделю в церковь,думаю каждый из нас хоть раз в жизни но слышал от продавцов))
с другой стороны,при пробеге (на счетчике) 79 тысяч,при абсолютно не гнилом днище и порогах, и что в кондее отстались какие то зачатки фреона...возможно это так и есть)с машиной отдавались 10 колес))) и пол багажника железяк,в виде ступиц в сборе,и тому подобного.в ПТС одна запись,и всего 64 лс. крута!))
по эксплуатации. душевный машин)из плюсов,очень экономичный. в городе больше 8 литров сжигать не получалось. на трассе,чуть меньше семи.хотя,надо менять свечи,что-то мне подсказывает,что они родные стоят) каринка легкая,поэтому мотора 1.8 ей за глаза хватает.автомат в идеале,ручник тоже работает) есть конечно и минусы.задние стойки в хлам. сделать у сервисменов примерно 2 штуки за стойку. а новый каябовский катридж стоит 2.300. вот и думаю что делать. продавцы,спрашивая какой кузов,ушлышав что 150й,делают круглые глаза,и отвечают что в каталогах этот кузов уже лет как пятнадцать перестали печатать)) надо что то сделать с вентилятором охлаждения,видать чисто уже от старости,то работает то нет. принудиловку надо пристроить.да,ностальжи - посте 106км/ч подсветка спидометра меняется на оранжевую,и дилинькает колокольчик)))порадовал очень достойный свет фар.они стеклянные и соответственно не мутнеют. ну...смешно,но о машине писать больше нечего)) все работает,не ломается))) когда я жил в москве,самым важным мнением о покупаемой машине, был вопрос самому себе - а поехал бы я на ней в сочи? на бумере нет. и на американце тоже нет. а на калдине не вопрос. так и на этой каринке,которой 25 лет(!!!), поехал бы хоть куда. честно.
З.Ы возможно дадут отмашку ехать на Шикотан на путину,тогда придется буквально за пару дней продавать ее((( не ставить же на пол года на стоянку...