в общем пришло время менять масло в ДВС и АКПП.
Опять таки в ДВС Shell Helix Ultra 10W40 полусинтетика - 1325р.(с заменой фильтра на "сакуру"-довольно таки тяжелый, "ВИК" по городу не нашел, так же промывка двигателя)Влезло масла 3.9л.
Автомат со снятием поддона и прочисткой сетки обошлось в 2400 (без присадки хотя присадка 400р. я не люблю присадки поэтому не стал лить)ZIC DEXTRON ATF II 6.2л.
P.S. Все пишу для себя,как бы "электронный журнал"
P.S.S. Сегодня выдохнул с глубочайшим облегчением когда узнал что у меня Декстрон 2 а не Т4 в автомате.Т4 стоит заменить 5900 без промывки и прочистки, простая замена столько стоит.
В общем сегодня после кино захотелось на пляж в находке.В общем на летней резине машина показала средняя проходимость на писке с шириной резины 185.Так вот благодаря её незначительному клиренсу хоть буксуй хоть не буксуй но сесть по "самые гланды" 3 раза не получалось.Ложился мордахой на песочек(да и жалко же её стервачку такую)))Самое удивительное что меня паразило так это её проходимость на 1400 оборотах.Двигатель меняет звук и как бы цекотаня или хз что но звук характерный и давольно таки приятный, так вот на этих оборотах машина прет как танк медленно уверенно и что самое ощутимо приятное это когдо вот вот засядешь она просто напросто как бы выпрыгивает из песочка.Но что странно вязло больше всех левая сторона(всегда считал что правая тяжелее и вязнет сильней)
По воде что самое приятное.Воды хоть и на мгновения было по лобовое стекло но машина работала ровно.И не судите строго что я садист и издиваюсь над машиной но в отсеке с воздушным фильтром была вода примерно сантимов этак 4....
Ну в общем "нечего так поездочка" вроде как бы удалась в город "артем", поездка в 125 км от моего города.Благо захотелось в магазин за водичкой. Ну в общем подъезжаю я к магазину и вижу картину как моя крошка плачет "горячими слезами" масла. Слава яйцам в городе Шкотово есть разборка,а масла выплеснулось только пол уровня да и в багажнике была непочатая бутылка масла.
И вот дело дошло до "гребаных" подушек. Кто эксплуатирует довольно долго и много ездит на "улыбках" то своя улыбка с лица пропадает при появление вибрации. О да и подушка одна стоит с Японии 750(внутренняя) и 500(наружная). Картриджи мне обошлись с заменой в 850 и 650. хз но вибрация не прошла после замены хотя на Яповских подушках вибрация проходит и хватает их всего (в моем случае на 3 месяца)буду пробовать картриджи на долго их хватит или порваться раньше.
Выкладываю фото картриджей и свою порванную в 2 местах подушку двс заднею....
Ну и просто появилась свободная минутка, решил сделать пару фоток.
Некоторые заметят, что какая то кнопка рядом с "флешкой", а это кнопка открывания багажника и бензобака.
В ручках светодиоды.
Ну и конечная такая отличная вещь как "очечник", ох и отличная вещь.
Отмытый двигатель после случая с пробкой.
Чуть не забыл.
Поставил литье калдиновское. Ну пришлось мне их поставить так как при попадание в наши "ГОСТовские" ямы погнул диск штампованный, так же пришлось заменить линьку которую менял 2 месяца назад.((((
Ну в общих чертах:
Дисковые тормоза не оправдали надежд. Заказал рем. комплект на перед обошлись в 805 рублей,на зад 1560 с передними глобальных проблем не было а вот что бы найти задний комплект это ОЧЕНЬ проблематично оказалось. На перед все резинки придут завтра а вот на зад только во вторник. Но спешить не куда.
А спешить некуда потому что ДВС уже стал жрать масло, и на 2 литра бензина больше к моему обычному расходу. Пришлось искать двс (в сборе с автоматом) Нашел только во Владивостоке это где то если верить моему навигатору 167км именно от моего дома до места дислокации моего двс....
Заменил двигатель на идентичный тому что стоял до этого а то есть 7А-FE LB. Свечи как всегда NGK броне провода той же фирмы. Обошлось мне всё удовольствие в 33000, 21000 это двигатель, автомат, коса, комп, эфишка ну конечно "+" замена ремней и всех жидкостей. На данный момент залито масло ситоил. Пробег у этого двигателя был 72000 мало конечно, но с моим режимом езды что приходиться в лучшем случае каждые полтора месяца менять масло быстренько крутану его на "сотый" рубеж, тогда то и посмотрим ккой из себя двигатель....
Так же была произведена замена всех резинок на передних и задних супартах (рем. комплекты и их номера на фотографиях). Ватность тормозов так и не была побеждена, далее предстоит поменять главный тормозной цилиндр(хоть он и контрактный, но всё равно осталось сомнение что с ним что то не так). перед 750р., зад 1470р.(цена за 1 комплект)
Замена салонного фильтра 780р.(на фото)
Замена заднего подшипника 1700р. По каталогу искали от калдины, карины, короны 7А и 3S везде были разные подшипники(так же фотографии с 3 разными подшипниками, возможно кому то номера пригодятся).В итоге были сильно удивлены когда разобрали и увидали совсем не такой подшипник который был по каталогу.Благо он был всего в 1 магазине в нашем городе....
ну стройка только началась и поиск запчастей тоже.
Ну 7A-GE Black top был только мечтой, надеюсь в этом году воплотить мечту в реальность.
7А мой старый который пылился в гараже и 4А-GE попался чисто случайно.
Пока был разобран 4А-GE.Завтра будем с родственником потрошить 7А. Надеюсь что хоть он будет не в таком плачевном состоянии.
Всем здравствуйте и с наступившим вас 2013 годом. Желаю всем водителям не гвоздя, не жезла.
В общем машина много чего уже перетерпела, от установки новых дисковых тормозов на зад от калдины до виброизоляции дверей и багажника и установки двигателя.
Ну и конечно перешел на новый размер колес с 14 на 15. Чему весьма рад, машина преобразилась.
Не помню писал или нет но летом был установлен контрактный мотор, и автомат. Старый двигатель живой только подъедал масло, автомат заменил так как по мне лучше двигатель от автомата не отделять, а ставить как он был в сборе....