Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некоторые ответы на вопросы.

Всем спасибо за оценки (естественно только за хорошие)!

А теперь ответы на вопросы: авто строится для души, многие работы делаю сам (многие поймут что это такое), машина нравится как визуально так и с практической точки зрения. Что такое ГТ-4? Там не получится возить длинномер или разместится впятером! А Калдина ГТ-Т? Это хороший универсал, но он не подходит в моём понимании как авто для души. Для тех кто не понимает почему передний привод пишу: сначала хотел ставить на 4WD но сейчас не вижу смысла, у 4WD кроме плюсов есть и недостаток это трансмиссионные потери и больший вес. Да зимой не стартонёшь на переднем приводе, но меня это не гложет, для этого есть лето. Взвешивал авто вышло 1250 кг, пол бака бензина и мелочёвка в багажнике. С лёгкостью можно скинуть ещё 150 кг, т.е. получается 1100 кг на, как минимум 260 л.с., для сравнения сообщаю, что вес ГТ-4 1390 кг на 255 л.с. а теперь считаем! И ещё 2WD и 4WD это разные классы на драге. Перед никуда не уезжает от зада, так как база с Калдиной одна и та же. У Калды ведь ничего никуда не уезжает!!! Авто находится на стадии разработки и время обвесов ещё придёт. Машина выступала в номинации «ИНЖЕНЕРИЯ», а не в номинации «СТАЙЛИНГ», поэтому обвесы там не было смысла. Хотя честно сообщу: НЕ УСПЕЛИ сделать обвес и бампер. Размерность кулера в спецификации под №3. Читаем внимательней. Фото салона есть в предыдущем отзыве, щёлкаем ссылку , которая выше. Маслоуловитель работает так: из головы выходят картерные газы вместе с маслом, которые поступают по трубке в маслоуловитель, где масло оседает на дно, а воздух проходит дальше т.е. обратно в двигатель через впуск, но уже без масла. Многие наверно видели на ЖИГАХ шланг под днищем из которого идёт синий дымок, так это и есть картерные газы. Чем более уставший мотор тем больше масла он кидает во впуск и предлог типа поршня лучше смазываются здесь не уместен. Так же есть второй вариант куда ставят уловитель это корчи, у которых большие зазоры для меньших потерь на трение, вот через эти зазоры масло выкидывает литрами. А теперь представляем, что будет с поршнями если это масло попадает в поршневую. Прогар поршневой и клапанов!!! Теперь про расход-это реальный показатель, езжу в основном на 2000-4500 об/мин (для города более чем достаточно), бензин только АИ 98, зимой машина хранится в гараже без прогревов, настоящий побег мотора 50 000 км, передний привод, механика. Какие ещё доводы нужны? Для сравнения у меня есть второе авто, то же Карина, только кузов АТ212 с мотором 5А и автоматом у неё расход 11 литров АИ 92. Кто хочет пусть так дальше и не верит, бить себя в грудь пяткой не собираюсь. Для тех кто не разбирается в тормозной системе и пишет, что двухпоршневой задний суппорт от Селики ST205 это брелки на ключи!!! Поясняю, что минимальный размер колеса который залезает на эти суппорты это R16. Каждый передний суппорт имеет 4 поршня, каждый задний имеет по 2 поршня, задние диски вентилируемые как спереди. Теперь подходим к своим машинам и считаем поршни на суппортах и вымеряем какой размер колёс залезет на вашу тормозную систему!!! Сомнения должны отпасть!!! АББАТ уже давно продал Калдину, так что заехать с ним нет возможности, да и классы разные по приводу. Ещё раз повторюсь: машина мне очень нравится и переубеждать меня используя доводы, что у 205 Селики 4WD, или у Таурер В 2,5 литра и больше мощность не получится. Авто для души. Всем респект!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром