Доброго всем времени суток,вот и я решился написать пару строк о своей уже бывшей ласточке.Владел я этим чудом японческого автопрома 2 года,до нее был спринтер дизельный в сотом кузове и камри-бегемот тоже дизель только турбовой,разница по дури конечно есть,но это уже другая история... Итак в начале лета 2008 года после продажи камрюхи я начал поиск очередного авто,после двух дизелей предпочтение отдавалось только бензинке,так как в то время инета у меня не было,то поиск осуществлялся по единственной в нашем городке газете бесплатных объявлений и вот после двух недель разворачиваю очередной выпуск и вижу невзрачное объявление о продаже бензиновой карины 94 года и телефон продавца.Позвонил "забили стрелу",пришел чуть пораньше,вижу едет "улыбка" с первого взгляда оценил-вид очень даже не плохой,призадумался по ходу косяк какой-то есть ведь ценник был всего 100 рублей,а когда в салон сел понял почему:в глаза сразу бросилось что нет кнопок на дверях,спрашиваю как стекла опускаются,а хозяин мне показывает на две кнопочки возле ручки автомата(до этого такой прикол видел только на калдыре).Посмотрел,пощупал и как-то сразу загорелся все беру!Сразу погнали к нотариусу сделали генералку и вот я уже за рулем этого аппарата! Первые впечатления после дизелей были капец-можно обгонять и не очковать:успееш,да и как-то комфортней что-ли.Поехал в магазин взял колпаки чехол на руль свистульку на трубу затонировал вкруг кроме лобовухи,промыл двигатель,залил масло toyota 10w-30,заменил свечки,топливный и воздушный фильтры.Расход топлива меня тоже очень порадовал,10литров хватало на 135 км пока не пришла зима:карина начала жрать как бык помои 12-13 литров поначалу думал что в поряде вещей но потом один хороший человек посоветовал одного местного специалиста тот сразу понял в чем дело.Что-то с прогревочными оборотами было короче не скидовала она их и поэтому жрала,заливал только 95.Поехали мы как-то с семьей в Арсеньев сзади 2 человека и в багажнике сумки,вот тогда я и понял что слабоват 5A для этой машинки в подъем постоянно форсажи тягло не очень ей бы 1,8 а 2 ваще сказка.По ходовке за 45000 пробега поменял передние стойки,шаровые,рулевые тяги,сайлентблоки.Конечно для своего класса машина просто офигенная все кто имел такие аппараты меня поймут,но будем стремиться к более новому более лучшему вот и у меня встал выбор между GAIA,PREMIO и MARK.Спасибо всем кто прочитал мои каляки до новых встреч!