Всем доброго времени суток!Пишу свой отзыв в первые,так что строго не судите...
Немного обо мне и о том как я стал владельцем свое Кариночки...
Все началось с того,как подарок брата повлиял на то,что я получил права!Дело было году так в 2004, мой родной старший брат в то время ездил уже года так, два, на старенькой "восьмерочке!"(ВАЗ-21083 1996г.в.) и подумывал о том,что надо бы ему сменить машину,на что нить "японское".И вот в один из вечерних ужинов,в хорошей семейной беседе, он предложил мне сдать на права и сказал,что подарит мне эту "восьмерочку!",радости тогда я не особо получил (наверное может быть был в каком то шоке,так как не думал вообще тогда о машинах и не особо горел этим.)Но позже, через пару-тройку месяцев отучившись в автошколе и благополучно сам сдав экзамены,я наконец то получил права.И в первый же вечер сел за руль,и тогда меня как "переклинило", и я понял,как же круто быть на "колесах".Обучение и вождение мне далось как то легко,так что радости моему не было предела! =)Проездил я на ней года так,два!Описывать то,как я владел ВАЗом я думаю не стоит,так как отзыв не о ней,да и в общих чертах,я так думаю как у всех наверное!?Торчание в автосервисах,знание всего списка автозапчастей,переборки двигателей и т.д.,как и с многими другими ВАЗами,но все равно я остался ею доволен,так как она была первая машина и я ее очень полюбил.После двух лет владения машиной я понял,что надо идти дальше,и хоть и тяжело было с ней расставаться,я все таки решился и продал ее,такому же молодому парню,для обучения,чему он был очень рад.Перед тем как продал ее поднакопив средств,собирался штурмовать интернет,авторынки и тд.Но узнав о том,что мой двоюрный брат ездивший тогда на Тойоте Карине, собирается продавать ее, в связи с тем, что у него в семье появился еще один ребенок, и собравшись покупать себе минивэн (Toyota Previa 2004 г.),то я знав,что она у него в хорошем состоянии, не долго думая договорился с ним,и он продал ее мне!Вот так я и стал владельцем своей "Кариночки". =)
Владение Тойотой Кариной 1991 г.в., я попытаюсь вам изложить все плюсы и минусы машины,строго не судите пожалуйста-это сугобо мое личное мнение...
Первые впечатления были просто ошеломляющие =))) Я сел и понял впервые,что такое "иномарки!"(Я конечно же ездил до этого на иномарках,пассажиром,а тут я сам почувствовал ее,посидев за рулем!).Гидроусилитель руля,кондиционер,все электростеклоподъемники ,инжектор,АКПП,и все это в 1991г.,так еще и двигатель приятно удивил со своими 1.8л, да 125 лошадками!Поездив, со временем конечно же привык ко всему этому!Хотелось бы рассказать вам немного о самой машине,может для кого то станет эта информация полезна,ну или интереса! =)
Плюсы машины:
1.Меня лично очень порадовало заводское оснащение машины(Гидроусилитель руля,кондиционер,все электростеклоподъемники ,инжектор,АКПП,куча всяких маленьких ящичков,кармашков и подстаканников,приятный и мягкий велюровый салон к которому попа не липнет и не потеет после длительных поездок,и с мягкой обивкой приборной панели и большинства салона автомобиля, и тд.) и это все повторюсь для 1991 года весьма не плохо.(Не буду сравнивать с другими машинами ее,а то как говориться "на вкус и цвет...!",но хотелось бы отметить машина по комплектации не уступает современной "Приоре").
2.Динамика машины.Я сам по натуре явно не гонщик,и по трассе езжу в среднем не больше 100-120 км/ч бывает и того меньше, и стараюсь ездить наиболее аккуратно и не создавать помех другим участникам движения,но я думаю как и у многих других автолюбителей было огромное желание узнать на что машина способна!(Замечу после подтверждения своего интереса,больше никогда так не делал!)И как то ехав по крупной,малозагруженной трассе (где все не просто ездят,а просто "летают") я попробовал разогнать ее до максимума своих возможностей!(P.s.-так как машина "родная"-японская,а в Японии правилами ПДД видимо запрещено ездить со скоростью больше 180км/ч, на японских машинах ставились электронные ограничители скорости,и моя машина была не исключением!).Тем самым я узнал как он срабатывает! =) "Кариночка" умудрилась положить стрелку спидометра на 180 км/ч и мне показалось она даже ушла немного за нее,примерное в районе 190 км/ч.,и на мой взгляд если бы не было ограничителя это был бы не предел,судя по оборотам двигателя.Но хочу сказать вам,что для того,чтобы так поступить,я был предельно внимателен и нажал на газ "в пол",только убидившись в том, что я не мешаю другим участникам движения,и у меня была огромная-многополосная прямая и вокруг почти небыло никого.На мой взгляд машина очень не плохо набирает скорость,и для "обычного" водителя будет вполне достаточно.
3.Для своего объема двигателя (1.8л и 125 лошадок) машинка мне так показалось очень посредственно кушает бензина,(Я продолжал лить в нее по совету брата 95 бензин,хотя по паспорту было написано,что она переваривает довольно нормально 92-95 бензин).Была у меня однажды поездка на ней в Питер из Дмитрова(это Московская область 60км севернее от Москвы!),так вот заправившись у себя в городе по горлышко своего 60и литрового бака и сбросивши одометр на 0км,отправился в путь.Ехал я с пятницы вечера-всю ночь, перед Ленинградской областью на утро остановился на пару-тройку часиков вздремнуть,погуляв и поездив по Питеру почти всю субботу,поехал обратно домой,и ехав всю ночь под огромным ливнем, с почти штормовым ветром и туманом в ночное время суток,заметил,что машина в таких условия ведет себя очень даже достойно,ни как ни подавая видов каких либо глюков и тд.(К примеру на моей бывшей восьмерке в дождь постоянно заливало монтажный блок с предохранителями,пришлось тогда закрывать в полиэтиленовый пакет блок,чтобы не попадала туда вода,хотя блок был закрыт крышкой и все зажато и завинчино было,спасибо Вазовским инженерам,которые расположили его как раз на сливе ветрового стекла!).Приехав в Санкт-Петербург (кстати очень красивый город)=) на одометре, получилось, пройденного пути примерно 850км.поездив по городу и вечером выехав обратно,отъехав от Питера примерно 100 км,у меня начала моргать бензиновая лампа,а это означало,что в баке оставалось не меньше 5л.Одометр показывал около 970 км пройденного пути на одном полном баке.Заехав на заправку и заправившись вновь полным баком поехали домой.Дома общий путь составил 1900 км.Подводя итоги,если я правильно посчитал у меня получился расход в 6.5-7.0л загородный цикл,и 7.5-8.0л. при этом я старался весь путь держать скорость не больше 100км/ч. и ехать без резких разгонов и торможений.(тем более я люблю спокойную езду."Тише едешь,дальше будешь!"). =)))
4.Очень вместительный багажник и вообще весь салон.Очень много раз доводилось перевозить крупногабаритные вещи,такие как:чемоданы,ящики всякие,мебель,длинные карнизы не меньше 3м,детские коляски и тд., и почти все это без особых проблем вмещалось в багажник,литраж сейчас его не помню, если кого нить интересует можно в интернете найти,но если не изменяет память,то он был порядка 450-500л.Рост мой 182 см,не сказать, что очень большой,скорее средний, но сидя за рулем и подстроив сиденье под себя,тем самым не до конца отодвинув назад его,между приборной панелью и моими коленями можно было смело запихнуть кулак.Сзади все было еще более простронее.
5.Главное,что хотелось бы отметить,так это надежность.За все время эксплуатации,а это не меньше 2,5 лет, не считая масел,ремней и фильтров,и тд. были заменены: два передних подшипника ступицы,и захрустели пару шрузов.(Но я не разочаровывался,потому что машина то 1991 года выпуска.) и это на мой взгляд было "алиби" у нее.Спрашивая у брата по тому как он ее обслуживал,сказал,что почти так же,один раз за весь период ее эксплуатации,а это с 1997 года по 2008,(до этого был хозяин какой то Кеюшики Хоятцу) =))) брат поменял все втулки стабилизаторов,поперечные рычаги,верхние рачаги,и стойки по кругу(ну так это понятно,по нашим то подобиям дорог ездив!) вроде так из серьезного и все.Двигатель ни разу не подвел,не дымит,не коптит и тд.Масло брат менял каждые 10 000км и я продолжал поступать аналогично.
6.Ну и конечно же внешность машины для своих годов,мне кажется даже очень и очень не плохая.Но это опять же мое личное мнение. =)
Минусы машины:
1.Первый на мой взгляд и самый главный минус машины,то что у нее очень маленький клиренс,140 мм,(Я конечно же понимаю прекрасно,что это не внедорожник!)но все же ехать к примеру зимой по колее,проделанной той же самой "Десяткой"-ВАЗ 2110,и срезать передним бампером и гладить днищем снег за ним,особенно слушая все это в салоне,не доставляет удовольствия.
2.Чтобы поменять лампочку противотуманной фары,нужно снять переднюю решетку радитора,и чуть ли не полностью фару!(хорошо что бампер передний с защитой двигателя не пришлось трогать!). =)
Ну вот вроде бы и все,подводя итоги,я не пожалел что купил себе эту машинку,но понял,что надо идти дальше,и собрав как говориться "Сопельки в кулачок!" =) продал своему знакомому ее,чем он очень рад теперь и постоянно говорит мне спасибо за нее! =)))
Спасибо всем, кто дочитал внимательно мой отзыв до конца и с пониманием отнесся к нему.Всем пока и удачи на дорогах!=)))