Доброго времени суток, форумчане и достопочтенные гости!
Не думал, что буду писать отзыв, вот начал.
Пиплы думающие, что праворучка априори гавно – дружно, взявшись за руки, идут нахуй, астальные пруцца!
Букав будет многа, яибу…
Да! Чуть не забыл - йад выпил, ап стену жахнулся, палцы отрезал. Ога.
Итак, поехали. Немного истории. Владел - ВАЗ 21011, ВАЗ 21099. Водил - ауди а4, мерен ц, пассат б6, сеат ибица, мини купер, с бэхами как то не сложилось (хотя купер, вроде тоже немножко бэха), для особо искромётых йумористов – работаю не водителем. И вот, подвернулась возможность взять карину 2001 года, брал в 2005, в РФ с 2004. Взял у знакомого, за 290 тыщ с дисками и резиной. Шерхана этот жлоб (Юра привет!) зажал.
Сам авто. Карина, 2001 год, была когда-то бита в левое крыло, и задний бампер. Что собственно не являлось секретом, поскольку знакомый был коллегой по работе и когда ему притащили этот аппарат, осматривали, что называется, «всем двором», там это и было выявлено. Сделано не плохо, но про россказни «мэйде ин джапан» не верю, российские кривые ручки всегда видны. Да и бог с ним, на скорость не влияет, в сторону не тянет. Забил.
По порядку.
Дрыгатель -7АФ-Е 1,8 115 л.с.
Ну а что вы собственно хотели здесь узнать? Да. Японский. Сцуко надёжный до умопомрачения, практически как и все японо рождённое до 2003 годика.
Особенности? Есть. Она собственнннна одна и имя этому LB. Вот тока не надо пиздеть раньше времени и многозначительно, с видом невьебенного знатока, произносить «Аааааа…» и закатывать шары под лоб, как фарфоровая собака! Я ещё не все сказал.
Двигатель тяговит, тянет с «низов», 2500-2700 оборотов можно назвать оптимальными для нормальной езды по городу. Достаточно тих, зимой иногда бывает «тракторный» звук на холодную, но недолго. Кушает скромно, 8-10 литров, зависит от времени года и манеры езды. Тушку таскает относительно резво. Тестил ауди а4 в салоне, думаю приобресть к осени, 120 лошадок. Не едет. Принципиально. Так пересев в свою, почувствовал в динамике разницу, не в пользу ауди. Ну и тушка потяжеле будет. Динамика умеренная у карины, не для гонок. Хотя прыщавых юнцов, на не менее прыщавых приорах и десятках иногда наказываю на светофорах (яж маладой ишо), особенно если вижу что начинают «буреть».
Переходим к вкусному, уже вижу ухмылки и потирание потных ладошек, желающих потролить на эту тему. Итак проблемы с ЛБ. Их нет, не было и не будет, вот такой неожиданный поворот. Да? Своевременная замена свечей, проводов, масла (раз в 5000 км кастрол магнатек 5 в 40) и заправка в адекватных местах – всё это решает кучу потенциальных проблем с двигателем. Да и проблемную зону ЛБ (1800-2200 оборотов) как то проскакиваю незаметно при разгоне.
Масло меняю часто. Связано это прежде всего с тем, что «кручу» двигатель нещадно, 4000 оборотов практически норма. Масло сливаю тёмное и это хорошо, значит масло работает.
Делал диагностику, компрессия, обратный вакуум, выхлоп – усё в норме. Не смотря на варварскую эксплуатацию. Бенз кушает 98. Не прогорело. Заправляюсь в «Транссибе» на 22 апреля, омичи в курсе.
Коробка
Марку не помню, вроде а 245. Вполне себе надёжный и неприхотливый агрегат. Скорости включат, переключает, кик-даун работает и бла-бла-бла. В общем ничего выдающегося, что бы об этом писать. Иногда кажется что она адаптивная. В смысле подстраивается под манеру езды.
Бываю часто вне дома, до трёх недель. Жена ездит. Манера езды у нас разная, приехав домой и сев за руль ощущение - не едет. Пока тапку растопчишь – неделя проходит.
Подвеска
Мягкая. Надёжная и неприхотливая. Убить можно. Хотя при наличии навыков и общего состояния организма, характеризующегося одним ёмким словом «дурак», убить можно всё. Про разбитый хрустальный хуй и порезанные руки все в курсе, я думаю. Радует наличие сзади балки поперечной устойчивости (привет короноводам). В повороты входит по пацански «чотко». Хотя поездив на ауди и мерене (не тест драйв) удивить меня может наверно только бэха или субару.
Тормоза.
Есть такое слово – эластичные. И этим много что сказано. Опять вернёмся к немцам. Жена себе чуть нос в мини купере не разбила (пристёгиваццо надо, милая), вот у них тормоза «цепкие». Хотя к карине претензий в этом плане нет. Но. Хотелось бы задние дисковые.
Багажник.
Очень важная для меня вестч. Наличие загородной дачи (практически дома), двух квартир (ремонт), двух детей (перевозка всего и всякого) диктует свои требование в выборе авто.
Багажник хороший, большой. Залазил сам туда (искал сверчки, 186 см 95 кг), и ради хохмы хотел туда жену следом затащить, думаю что влезли бы, вот ребятишек то посмешили. Ога. Папка из багажника за мамку уцепился и тащит, а та визжит и брыкается.
В общем для строительства бани, прочих построек, перевозки корнеплодов, а так же прочих овощей-фруктов самое оно. Единственно, что мне не нравится в багажнике – это крышка из двп закрывающая банан. Продавил.
Салон.
В целом, для не искушённых премиум сегментом, нормально. Кнопочки включаются (не странно ли да?), пресловутый пластик торпеды мяхххххкий (собственно мне пох.). Не нравятся сидули (коротковаты) долго ехать - маленько ногам тяжело. Руль только вверх и вниз, хотелось бы ещё и по вылету регулировку. Нет обогрева сидений и руля, попе иногда холодно, жена ворчит иногда.
Ребятне сзади комфортно, сын в кресле (ещё года нет), а дочь штатником пристёгивается (8лет барышне). Вроде проблем с ГАИ не было. Пока устанавливал детское кресло, чуть моральную травму не получил. Короче чуть не ёбнулся. Но всё обошлось.
Шумоизоляция отсутствует как класс
Чаво делал за 80 тыщ пробега.
Первый ремонт случился в 2007 году. В 2006 в Омске были морозы под 43, стояли неделю. С ветерком. Влетел в яму на скорости, задним правым колесом. Итог - потекла стойка. Летом 2007 решил поменять обе задние, плюс линки. Осмотр показал, что необходимо пыльники на гранатах поменять. Всё менял в Реакторе (первый и последний раз, теперь езжу в Бегимот). Оставил им вечером часиков в 7, говорят к полуночи будет готово, позвоним. В 12 звоню, что-то не внятно промямлили. Беру такси. Еду. Подхожу к сервису, моя стоит на улице. Позитив. Осмотр позитив развеял нахрен. Захожу, а там два обморока, стоят курят. Я им объяснил, что курить вредно. Понятливые. Минут через 40 забрал машину.
В 2008 поменял жижу в коробке. Тойота Тайп Т4. Одноклассник залил себе декстрон 3. Говорит что всё гут. Ну я эксплуатирую машину по принципу – что написано то и лей. Поменял передние стойки. Менял провода и свечи.
В 2010 погнал на диагностику, ходовка застучала и граната захрустела, прощёлкал пыльник, сам виноват. Итог граната, пыльник, линки, сб рычага средний, две подушки двигателя, втулки стабилизатора. Часто приходится мотаться на ней по плохим дорогам.
Посчиаем-с:
Стойки 4 шт – 8000 руб с заменой;
Ролик и ремень грм с работой – 3000 руб;
Отбойник 4 шт – 1600 руб;
Линки 4 шт – 5600 руб;
Втулки и по мелочи – 1000 руб;
сб с работой – 1200 руб;
Провода ВВ – 2500 руб;
Свечи 8 шт – 4000 руб;
Фильтр салона -900 руб; (эффект присутствия не обнаружен)
Масло с фильтром 16 раз – 32000 руб;
Жижа в коробку с промывкой и работой 12 литров – 4500 руб;
Резина зима хакка, лето мишлен энерджи – 30000 руб;
Бензин 8000 литров – 200000 руб
Итого (утирая скупую слезу) 265000 руб, с учётом мойки-незамерзайки 270000 руб или 3,38 руб за км. пробега.
Итоги:
Плюсы – честный авто за свои деньги, полноразмерный д – класс, экономичный, комфортный.
Минусы – руль, да-да-да. Ну на самом деле при обгонах не совсем удобно. Кресло на переднее сиденье уже не поставишь. Да и слуги народа указ за указам издают, что бы только волжский волокушечный завод поддержать.
Финал
Теперь стою перед выбором: ауди а4 2 литра 211 л.с. с полным приводом либо прадо бу, в размере 1500 наших деревянных. Разум кричит прадо, душа стонет ауди…
Засим кланиюсь.