Конкретно моя машина это всего лишь вторая , но по сути ездил на разных машинах и следствии чего есть с чем сравнивать . Первую машину покупал как и многие исходя из патриатизма нашей Русской индустрии авто (чтоб ей :) ) , это была ваз21103(16 клапаноа) , когда выбирал , находит toyota tercel 1995 года , нормальный , со стартером маленький рамсок был , а так нормальный , но гордость захлеснула меня за наш автопром и год был лучше , купи , сел , поехал (писец , вот лошара :) ) , кстати , до дома так и не доехал , на заправке встал , сальники давануло и свечи закидало , сабыл туда залезть , но по кузову ровнятская , хотя она и пользу принесла , поковырялся я в ней3 месяца , вдоль и по пярок всю основу выучил , что в техникуме давали , ну да ладно , все равно , это был мой первый агрегат и в сердце он остался :)
Теперь о карине :)
Выбор:
Машину выбиралдолго из начально были требования , экономичный , по запчастям практичный , желательно toyota и хотел универсал ( молодой , место много , ну многие меня поймут :) ) . Выбор пал на : toyota caldina (читал про нее очень много , машина хорошая , только низковатая ) , toyota nadia ( была у мамы , машина суперская , в салоне простоогромная и практичная , только как бы многие не говорили , ее расход от 13 (двигатель хоть и хороший 3sfe 2литра , но мало ей его ипо этому расход большой и едет так себе ) , к тому же зимой были пару раз проблемы с завокой , двигатель повернутый и свечи заливает если не заводится быстро, а так , вообще мне она нравится) , nisan (смотрел их , но потом передумал , двигаеля хорошие , а подвеска просто мертвая) , Vista Ardeo (была у нас такая , хорошая , только у них 2 матора , один из которых д-4 , а второй 1.8 1zz , но он слабоват для нее и если попадется эта машина с хорошим двигло , то хорошо , а так в основном все ушатаные , и масло жрут и бенза много , к тому же , низковатая машина , 2 раза бампер отрывал на ней , а простаки просто не люблю ), хотел toyota allex bkb Runx ( но денег не хватало , хорошая экономичная городская машина) , Бюджет кстати был 250000 руб и то , это с натягом , ладно , почти без штанов остался , но зачем они , когда ты на машине :))) Много тойот хороших , но по фиду и деньгам эти более менее нравятся , ездил ездил , чесно говоря , такое ощущение сложилось , что универсалы намерено убивают , всякую вигню возят , растроился , а потом присмотрелся к машине , на которой ездил смотреть эти все варианты , это и есть та самая каринулька , проехал примерно на ней 200 километров , расход вообще клас . Ездил машину с другом смотреть , а он перекупом подрабатывал , поменял на нее своего мерса ачкарика 1998 года и ему малость добили еще , но не суть дело . Она была серебряная (в птс зеленый металик :) ) , салон трансформер , вся на хроме ,оптитроная панель, абс,подушки , салон под дерево , по технической части небольшие недочеты ( пыльник на гранате профукали и граната захрустела , но об этом ниже напишу) , по кузову она была практически все крашена кроме крышии крышки багажника , но машина не новая , но аварии были не серьезные , вся по кузову ровная . В России была 5 лет в одних руках ( у женщины), ребенка в школу возила и на работу , в общем нормальный вариант , и пробег 127000 , вроде родной , все признаки пробега посмотрели , вроде родной.
Купил :
Да , счастья полные штаны ( хотя и так места там не много :)) ) , поменял жидкомти , ремни новые все стояли , купил гранату( взял самуя хорошую копию (1500) и оригинальные пыльники ( по 800 4 штуки ) решил поменять все , чтоб потом не парится , поменял передние колодки (800 руб) , сразу говорю , свечи дорогие на нее , так как для такого двигло нудна платина 2-х контакная ( нашел через знакомых по 400 руб , а так 600 руб) , высоковольтные провода нормальные , по сути остальное было все нормальное . ВСЕМ СРАЗУ ГОВОРЮ , МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ РЕЗИНКИ НЕ СКУПИТЕСЬ, А ТО ПОТОМ ВЛЕТИТЕ НА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!!Расход в среднем 10 литров по городу , ну это относительно спокойно если ездить . После всего начал заниматься тюнингом, искал лютые скидки и по степенно находил :
литье взял за 6500 (оригенальное японское от toyota wishсмотрится люто) + 500 рублей за оригенальные болты (в другом магазине видел токое же за 14000 , стало так приятно :) , резину взял летнюю бридж стоун 195/60/15 6500 контрактное 10 % износа (самое оптимальное ,тормазит и держит просто супер , не берите 195/65/15 , слегка задиватьбудет на кочках , ехать вообще не будет и расход увеличется , так что бестолку), покрасил супарта и задние барабаны в синий ( давно хотел , кстати смотрица хорошо , на фото посмотрите) и самое любимое многим , это музыка :) голова пионер 4*50 с полным управлением саба (10000 , брал со скодкой 50% за 5000 :) ) , колонки брал на баоахолке Гертс, в зад заказывал подиум , маленький , конретно под колонки (блины)6400 за комплект (вымаливал скидку) , в перед тоже подиумы внутрение 16 компанентные (в 211 кузов встают хорошо , в 210 уже не встанут , надо будет мудрить ) , усилок 4 канала на пол киловата , работает только на саб , саб X-max пасивный , лампочки не маргают , так что конденсатор брать не стал (хотя надо , о денег нет пока , просто он и акум бережот и ненератор не дрючит ) , и шумку (STP2) брал по 320 , на барахолке у поциков по 250 зараза оказалось , жаба давить стала , пока обтянул передлние двери и заднюю полку , без нее колонки росто играть не будут , осталось задний бампер , а то дребежит сволоч :) Еще есть пминус с запчастями по кузову , они есть , но только либо новые , либо контрактные , а тайваньских нет , думал туманки поставить , новые стоят 5000 за каждую , контрактные 1600 ка штуку , а на тайваньские по сути должны были стоить по 500 рублей (как на карону премию ) . Многие сейчас подумают , а что бы не взять корону после этого , но их нет серебряных и с виде карина более агресивно смотрится . Богажник большой у нее , кстати , если захотите покупать коврик , не берите оригинальные , они дорогие и безтолковые , от десятки один в один подходят , когда мне продавец на ухо шепнул , чтоб начальние не слышал , скупил 210 руб (оригинал 1800) , поставил и офигел , 1 в один :) и к тому же борта сдесь высокие , так что , если что-то прольется , под коврик не уйдет :)
Про двигло :
Свечи любит платину 2-х контактную , как уже и писал , масло любит нормальное (не то чтоб дорогое , а чтоб меняли вовремя) , тянет не плохо , разгонял до 165 нормально , а потом как-то тяговато идет , на коробке есть 2 дополнительных режима , назовем экономичный и спорт . Экономичный - переключать старается коробка как можно раньше(примерно на 2100-2200 и если слегка давить до раскручивает да 3000 ) , и спорт - как равило врутит да 4500 и если в пол давить до да 5800 и на 6000 стоит отсейчка , так что давить можно не бояться . Интересно то , что когда обороты доходят примено 5200 , то такой слабый шум образуется , как бедто турбина воздух сосет , только слабый слабый , но все же приятно , воздухан скорее всего :) Кстати , еще минус вспомнил , если днем включаешь свет и солнце достаточно яркое , то оптитроную панель не очень хорошо видно (на при включении света слека блекнет , как и у всех машин). А то , что беспокоился , что резвиться в ней нельзя , это конечно не универсал , но потом грамматни научился раскладывать сидения , что опразуется достаточно нормально места , да и машинка достаточно высокая , чтоб подальше в лес уехать :)
Ну вроде это все , что я сейчас вспомнил , еще что вспомню , напишу , а так задавайте вопросы , отвечу , не жалко.
Ой , всегда прикалывался в отзывах , каждый хвалит свое сидло , какое хреновое оно бы небыло , но не хочу быть как они , просто toyota она и в Африке тайота , убить можно все что угодно , а данный авто (если он нормальный из начально куплен был ) то достаточно выносливое , делоет своедело . Я все раньше парился , хоче большую , блотную машину , но как на камри грации поездил и заправлял ее по 300 рублей в день , понтоыка сразу загнобилась , а это самый оптимальный вариант авто , не маленькое , не большое , перднеприводное , по расходу вообще нормальное , внешний вид сделать и ездить и ездить , голову не греть !!! Большие машины отходят от моды , бензин доражает , а место того , чтоб всю з/п отдавать на содержание машины , я лучше буду копить на следующую и не бяться ездить на дачу :)