Доброго времени суток всем любителям ПРАВильных авто! Посещаю сайт
Drom.ru ежедневно, по мере возможности и желанию читаю отзывы об авто, в основном, отзывы «товарищей-кариноводов», все не решался никак написать отзыв о своем авто, и вот наконец-то решился.
Начну с покупки автомобиля. Январь 2009г. Денег было порядка 220 тыс. рублей, русские авто принципиально не рассматривались...машину присматривали не старше 2000 года, преимущественно Toyota, стали рассматривать Carina в 210 кузове, Corona Premio. Товарищ, который помогал нам с поиском и осмотром авто посоветовал посмотреть еще и Korolla в 120-м кузове. Двигатель у них в 1,5-шке выдает 110 л.с., а движки типа 7А-fe – 115 с объемом 1,8. Приступили к активному просмотру объявлений на
Drom.ru. Поиск продлился неделю. И вот наткнулись на Каринку за первоначальную цену аж в 270 000 целковых…поехали смотреть. Серебристый металлик, задняя часть стекол с заводской тонировкой, 1.8, передний привод, режимная АКПП, кнопка «овердрайв» на рычаге, мягкий и относительно чистый салон (к продаже машину совсем не готовили), оптитрон, полный электропакет, родная CD-магнитола (диски не читались) 2 года в РФ, машину привозили с аукциона. По словам продавца менял только жидкости. Больше за все время ничего не менял. На осмотре кроме сколов по кузову ничего существенного не выявили. На одометре числился пробег 57000 км. По ходу поторговались, договорились на 255 000 и по рукам, залог. В комплекте с авто летняя лысая резина, но отъездил я на ней сезон и на выброс, зимняя резина Amtel на шипах, шумновата очень, но зимой с закрытыми стеклами и музыкой не слышно ))). Договорились через 2 дня ехать оформлять авто.
Сразу скажу, что счастью моему не было предела, до этого ездил только на русских-народных авто, правый руль держал только один раз на машине брата, своего авто не было.
И вот, настал день официальной покупки. Утром продавец снял ее с учета, за 15 минут оформили Справку-счет, страховку, и вот мне передают ключи! :-))) продавец только попросил довезти его до гаража. Как ехать-то?...волнение перекрывает рассудок, зная дорожные условия Новосибирска (по новосибирским дорогам я только на общественном транспорте ездил), но, не торопясь, мы поехали. Забрали летнюю резину и в ГИБДД за номерами. К большому удивлению очереди не было, и процесс получения номеров занял меньше часа! И вот, прикрутили номера и поехали домой. Сразу же попали в пробку, 2 часа добирались до дома.
В течение недели заехал на сервис, заменили масло в движке Castrol синтетику (1850 руб. за все), проверили ходовку – сказали, что потекли стойки, требуется замена пыльника слева-сзади, желательно свечи. Но сколько придется откататься на текущих стойках – одному Богу известно. Посоветовали заменить после зимы. Ремонт ходовки - расходы всех вторых российских владельцев авто. Чуть позже заменил свечи (4*500 руб), антифриз. Тем временем жена отучилась на права, стали вдвоем ездить. Она вообще от машины в восторге! Так докатались мы до июля, пока зад машины не начало изрядно на кочках подбрасывать. ))) Замена стоек tokiko обошлась чуть более 12000 (нашли и поставили через знакомых). Больше таких затратных ремонтов не производилось. К зиме 2010 купил новую АКБ. В морозы под 40 машина не завелась только 1 раз. Отогнали на буксире до ближайшей СТО, отогрели, прожгли свечи, вкрутили, завели. Мастер сказал, что обороты держит ниже нормы и что требуется прочистка топливной системы. Сначала решился на промывку, даже колечки для форсунок купил, но, поговорив со знакомыми, пришел к выводу, что вряд ли это поможет. В итоге я сменил АЗС, и обороты стали в норме. Потом экспериментировать с морозами не стали, так как авто нужен был ежедневно, поэтому прогревали ночью каждые 2-3 часа.
За все время три раза менял масло в двигателе, сейчас езжу на Jenios полусинтетика, многие хвалят, решил попробовать (за масло 700 руб, 300-фильтр, 250 промывка), на лето купил новую резину Yokohama (с шиномонтажем около 8 тыс.). В меру шумная, вполне устраивает. В перспективе планируется замена ремня ГРМ, все-таки на одометре 85 тыс, но насколько реален этот пробег, неизвестно. По одному отзыву попытался по ссылке определить пробег – данных по моему номеру кузова, движка и т.д. не обнаружилось…сам думаю, что реальный пробег где-то в 2 раза выше.
Дорогу автомобиль держит уверенно, скорость набирает резво, но подтупливает на средних оборотах (режим работы 7-А-шного движка), но это абсолютно не огорчает. В основном ездим спокойно, тогда на спидометре светится надпись econo (экономичный режим). Но если надо, то и со светофора мотор позволяет вырваться в лидеры. Причем машина неплохо тянет даже полностью загруженной (4 человека+полный багажник). Багажник вместительный, складывали 4 колеса и мешок картошки ))).
Свет штатный, не ксенон, поменял лампы в фарах (купил японские галогенки 55W стоимостью 1300 за пару) в надежде, что света будет больше. Стало больше, чем было, но на ближнем все равно света не хватает.
Магнитолу не менял, почистил линзу сухим диском – запела. В планах все равно ее сменить. Акустика тоже штатная, вполне устраивает.
Бензина кушает умеренно, на трассе при крейсерской скорости (100-110 км/ч) 8-9 л/сотню, на приборах светится экономный режим. В городе – где-то в районе 10-11. Зима 2010 показала, что с прогревами аппетит значительно возрастает. Масло при замене 3,5 литра заливается в картер, поллитра остается на доливку. Хватает до следующей замены, но полностью не доливал.
Также в планах приобрести комплект литья.
В целом могу сказать только теплые слова в отношении своей Каринки.